Антифриз subaru forester 2013

Антифриз для Subaru Forester 4 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз на SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

АниМашев

Старший Лесник

Коллеги, уровень больше минимума на 1-2 сымы на холодную. Звонил официалам, на вопрос: Что залито?, сказали Subaru G-11 зелёный.
Кто что на долив покупает? И стоит ли беспокоится с таким уровнем на холодную?

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Коллеги, уровень больше минимума на 1-2 сымы на холодную. Звонил официалам, на вопрос: Что залито?, сказали Subaru G-11 зелёный.

Кто что на долив покупает? И стоит ли беспокоится с таким уровнем на холодную?

Можно Мобил G11 зеленый или сине-зеленый, главное что-бы 11. Может крышки уже вышли из строя? А на горячую?

Читайте также:  Замена свечей nissan juke turbo

Отправлено с помощью Tapatalk

АниМашев

Старший Лесник

На горячую норма, посередине уровень. Просто в субботу по утру -9 было, пока масло смотрел, глянул на антифриз. Небольшой уровень (2-3 сымы от min) был и когда забирал машину у дилера сновья. А тут видать морозец, яйца жижа ещё чуток сжалась))

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Ну если на горячую уходи, то и не надо кипишь поднимать. Все норм)

Отправлено с помощью Tapatalk

АниМашев

Старший Лесник

Алексей Витальевич

Главный Лесник

АниМашев

Старший Лесник

Да к ним приедешь с уровнем посередине, они скажут чЁ приехал)))
Думаю, шухер зря поднял. Ну ладно хоть узнал чего зООлито у нас

Фобик

Старший Лесник

Залито Subaru supercoolant

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А цвет точно зелёный, или синий?

АниМашев

Старший Лесник

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Фобик

Старший Лесник

Сине-зеленый был переходный с куланта на супер кулант
потом вышел бюллетень, что во все новые субари с завода заливается синий супер кулант

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Сине-зеленый был переходный с куланта на супер кулант
потом вышел бюллетень, что во все новые субари с завода заливается синий супер кулант

Ну даже если и синий, какая разница, главное знать какой, G11, значит и доливать тоже G11, какой фирмы тоже особой разнице нет. Просто совсем уж непойми какие не брать) Я смешивал эти— Мобил, Ликви Моли, Оригинал.

Источник

Антифриз на SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Значит у нас с Вами ОД разной степени жадности. У нас не доливают бесплатно.

Evans Coolants — Безводная охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания
Насколько это правда, не знаю.
ЗЫ просто предположил, что раз так резко Субарики перешли на замену антифриза с периода 30 тыс на период 220 тыс, что-то кардинально изменилось.

Развод все это, вода должна быть, без нее антифриз это не антифриз, а бурда какая то, которая не охлаждает толком.

Да и антифризов много сейчас на которых можно пройти 480 тысяч. Но я всё равно, думаю что менять надо через каждые 30 тысяч, ну 60 тысяч, ладно. Даже на новых Субару.

Отправлено с помощью Tapatalk

AndreyD-72

Лесник

Не в обиду никому будет сказано, почему через 30? Вот масло рекомендуется менять через 15 тыс. Но кто-то говорит, через 10 тыс, а другой — нет через 7 тыс. Так и хочется спросить, ребята у вас собственная лаборатория, вы провели тесты и по их результатам выдаете рекомендации? Ну можно конечно и через 1 тыс менять, хуже не будет, но будет ли лучше? Или это просто деньги на ветер?

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Не в обиду никому будет сказано, почему через 30? Вот масло рекомендуется менять через 15 тыс. Но кто-то говорит, через 10 тыс, а другой — нет через 7 тыс. Так и хочется спросить, ребята у вас собственная лаборатория, вы провели тесты и по их результатам выдаете рекомендации? Ну можно конечно и через 1 тыс менять, хуже не будет, но будет ли лучше? Или это просто деньги на ветер?

Читайте также:  Bmw x5 2001 года характеристика

Про антифриз это мое мнение.

А по маслу. Есть хорошие сайты, наш — это оил клаб, в США — это boboil, так там люди делают анализы всевозможных масел..

Не которые катаются на масле 15 тысяч, а оно и 5 тысяч не выдерживает (по анализам отработке) и некоторые люди это понимают, а некоторые не знают и свято верят регламенту. Продолжая ездить на «дохлом» масле, убивая тем самым двигатель.

Источник

Антифриз для Субару Форестер IV (SJ) 2.0 Бензин 150 л.с.

Subaru Forester IV (SJ)

Для правильного подбора Антифриз для Субару Форестер IV (SJ) 2.0 Бензин 150 л.с. требуется дополнительная информация.

Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
  • Москва: +7 (495) 134-18-94
  • Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)

И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.

SUBARU FORESTER IV (SJ) (11/2012 — . ) 2.0 (150 Л.С.) (FB20)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Водяной насос (помпа) Радиатор Водяной насос + комплект ремня ГРМ Термостат Антифриз Шланг радиатора Масляный радиатор Вентилятор охлаждения Расширительный бак Датчик температуры охлаждающей жидкости Комплект поликлинового ремня Фланец охлаждающей жидкости Крышка радиатора Прокладка масляного радиатора Датчик включения вентилятораПоказать всё

Источник

Антифриз на SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sound of life

Старший Лесник

можно темой воспользуюсь? Форь sh,08 год 2.0. Какой антифриз залит с завода? Что можно взять на долив?

Turbo3BEPb

Главный Лесник

можно темой воспользуюсь? Форь sh,08 год 2.0. Какой антифриз залит с завода? Что можно взять на долив?

Оригинал там залит. Вроде тот, что меняется раз в сколько то миллионов лет и километров.

Или купить, оригинал или Mobil Extra (если зеленый) а если синий, то просто Mobil Antifrize (он синий)

Отправлено с помощью Tapatalk

sound of life

Старший Лесник

тёмно зелёный. Снимал верхний патрубок,чтоб радиатор помыть и маленько вытекло. Оригиналы только по 4 л. продают вроде. Много.

Turbo3BEPb

Главный Лесник

тёмно зелёный. Снимал верхний патрубок,чтоб радиатор помыть и маленько вытекло. Оригиналы только по 4 л. продают вроде. Много.

Yanus

Лесничий

АниМашев

Старший Лесник

neosss

Входит в лес

Уточните плиз
на Forester 2014 г.в.
какой брать антифриз:
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9260 3.7л
?

sashokmav

Старший Лесник

Уточните плиз
на Forester 2014 г.в.
какой брать антифриз:
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9260 3.7л
?

neosss

Входит в лес

уточнение
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9270 3.7л

Добавлено через 34 минуты 21 секунду
SOA868V9270 нашел от это добро за вменяемые деньги. написано:ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. антифриз зеленый . 3.78L

sashokmav

Старший Лесник

уточнение
SOA868V9260 1л или pre mixed SOA868V9270 3.7л

Добавлено через 34 минуты 21 секунду
SOA868V9270 нашел от это добро за вменяемые деньги. написано:ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. антифриз зеленый . 3.78L

Alex J

На тропе

Себе взял на замену такой http://www.ravenol.su/product/333-hjc-hybrid-japanese-coolant-premix-40c
что то не очень верится про 11 лет, лучше перестраховаться

АниМашев

Старший Лесник

Перестраховаться, это взять супер кулиант, как и написано в руководстве. Тогда и про 11 лет поговорить можно. Хотя никто здесь ни подтвердить, ни опровергнуть не может. 11лет ещё не прошло)))

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Перестраховаться, это взять супер кулиант, как и написано в руководстве. Тогда и про 11 лет поговорить можно. Хотя никто здесь ни подтвердить, ни опровергнуть не может. 11лет ещё не прошло)))

Читайте также:  Что в премиум классе кроссоверов

11 лет на форе кто нибудь проезжал? Я думаю нет ))

Да и в чем сложность поменять антифриз раз в 30-60 тысяч? стоит вроде не так дорого, а хуже уж точно не будет.

АниМашев

Старший Лесник

Ну дык до этого, до суперкулианта таких записей (11 лет) и не было. Ну а вдруг японамать чёнить придумала новопрорывное))) а мы уже кто зелёной g11, кто синей всю нАнУтехнологию разбавили)))
Не, я на коллегу на драйве, который 5л по старой цене купил нарвался. И мне отлил. Долил один раз грамм 70. Пока. На мой век хватит, и при этом»11-тилетнююкарму» не спугиваю))))))

Сергей 70

Главный Лесник

Лестная характеристика. А вот на Тойотах и всяких Мицубиськах с Ниссанами проезжали. И на Жигулях тоже :mrgreen:

NikName

Старший Лесник

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Danzig

Входит в лес

Всем привет. Продолжу ветку что бы не плодить одни и те же темы. Машина SH 2010 года. Двигатель [204] 2.0L DOHC NA & LPG. Исполнение[LH] LHD. Пятиступка механика. Решил поменять охлаждающую жидкость. Загнал на яму и согласно мануалу слил старую. Показалось маловато. Перемерил слитую жидкость, получилось 4.5 литра. Подумал. «Вот ведь. ездил без антифриза столько». Ну да ладно. Стал заливать новую, опять по мануалу. Влезло, включая бачек, около 4.5- 5 литров. А по мануалу у меня 6.7 литра. Вот я и озадачен. Где делись два литра охлаждайки? Или старая не вся слилась? Или двигатель с радиатором какие другие у меня стоят? Или еще что, чего я не понимаю. Знакомый сказал что на тойоте он с блока отдельно сливал. Может и на форе отдельно с блока сливать нужно. Кто в теме, надеюсь на дельный совет.
P.S. Где то уже читал подобную тему. Ну там у товарища одного литра недоставало. Он это на блок списал. А у меня два целых.

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Всем привет. Продолжу ветку что бы не плодить одни и те же темы. Машина SH 2010 года. Двигатель [204] 2.0L DOHC NA & LPG. Исполнение[LH] LHD. Пятиступка механика. Решил поменять охлаждающую жидкость. Загнал на яму и согласно мануалу слил старую. Показалось маловато. Перемерил слитую жидкость, получилось 4.5 литра. Подумал. «Вот ведь. ездил без антифриза столько». Ну да ладно. Стал заливать новую, опять по мануалу. Влезло, включая бачек, около 4.5- 5 литров. А по мануалу у меня 6.7 литра. Вот я и озадачен. Где делись два литра охлаждайки? Или старая не вся слилась? Или двигатель с радиатором какие другие у меня стоят? Или еще что, чего я не понимаю. Знакомый сказал что на тойоте он с блока отдельно сливал. Может и на форе отдельно с блока сливать нужно. Кто в теме, надеюсь на дельный совет.
P.S. Где то уже читал подобную тему. Ну там у товарища одного литра недоставало. Он это на блок списал. А у меня два целых.

Сливал через краник на радиаторе?

Если так, то около литра не слилось.
В радиаторе печки литр остался.
В блоке тоже, патрубки всякие.

Отправлено с помощью Tapatalk

Источник

Оцените статью
Adblock
detector