9PA1 производство 2007>>2010 (L) Антифриз PORSCHE CAYENNE 957
Охлаждающая жидкость круглый год обеспечивает защиту от коррозии и замерзания при температурах до –35 °C
(в северных странах –40 °C).
Соблюдайте следующие пункты:
Используйте только те антифризы, которые имеют допуск Porsche.
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
Если двигатель автомобиля холодный, а сам он стоит на ровной горизонтальной площадке, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками минимума и максимума.
Дальнейшая информация по техническому обслуживанию. обратите внимание на информацию в главе „УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ“ на странице 264.
Расширительный бачок охлаждающей жидкости находится в подкапотном пространстве под облицовкой.
Проверка при холодном двигателе
1. Снимите облицовку.
2. Осторожно ослабьте крышку расширительного бачка и стравите избыточное давление.
Затем отверните крышку полностью.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
4. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Не доливайте выше метки MAX.
Доливайте только смесь, состоящую из равных долей антифриза и воды.
Доля антифриза в охлаждающей жидкости:
50 % обеспечивают защиту от замерзания при температуре –35 °C.
5. Плотно заверните крышку расширительного бачка и установите облицовку обратно.
Проверка уровня охлаждающей жидкости при появлении предупреждающего сообщения на многофункциональном дисплее панели приборов
Осторожно!
Опасность ожога горячей охлаждающей жидкостью.
Крышку расширительного бачка при горячем двигателе открывайте крайне осторожно.
2. При горячем двигателе накройте крышку расширительного бачка тряпкой.
Осторожно ослабьте крышку и снизьте избыточное давление.
Затем отверните крышку полностью.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Доливайте только смесь, состоящую из равных долей антифриза и воды.
Доля антифриза в охлаждающей жидкости:
50 % обеспечивают защиту от замерзания при
температуре –35 °C.
Не доливайте выше метки MAX.
Примечание по пользованию
Если при горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости выше метки MAX, проверьте еще раз уровень при холодном двигателе.
4. Плотно заверните крышку расширительного
бачка и установите облицовку.
5. Проверьте охлаждающую систему.
Обратитесь на специализированную сервисную станцию. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться к специализированному сервисному центру Porsche, так как он располагает обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.
Примечания по обслуживанию
Если в экстренном случае пришлось заливать чистую воду, необходимо затем восстановить концентрацию смеси.
Заметная утечка охлаждающей жидкости свидетельствует о нарушении герметичности системы охлаждения.
Немедленно устраните причину утечки.
Обратитесь на специализированную сервисную станцию. Мы рекомендуем Вам для выполнения этих работ обратиться в Кай Сервис, так как он располагает обученным персоналом и необходимыми деталями и инструментами.
Как залить антифриз.png (123.7 Кб, 15 просмотров) | |
Как залить антифриз 957.png (108.3 Кб, 21 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA] Выбрасывает антифриз | трехгорный | Вопросы специалистам | 13 | 29.06.2018 14:20 |
[92A] Подтекает антифриз. Лужа в районе районе порога водительской двери. | privateer812 | Вопросы специалистам | 10 | 23.04.2015 15:43 |
Потек антифриз.. Ремонт в Перми? | Georgiy_Perm | Двигатель | 5 | 07.03.2013 09:17 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Антифриз для Porsche Cayenne 957
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Porsche Cayenne (957) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз porsche cayenne 957
Так какой же антифриз лить?
Лето, становиться жарче.Стрелка иногда отклоняется от середины, причем как от стартов так и от пробочной толкотни. Все это держит в напряжении на алю блоке. Режим климат авто не рассматриваем.
Так какой же антифриз и в каком соотношении буторить в каен?) давайте придем к общему знаменателю)
Например Hepu,VAG или Железный Felix разбавленный)) ?
У меня Оригинал 50 на 50 радиаторы промыты итог все равно стрелка гуляет без авто,на авто стоит как вкопаная,но не удобно ездить все время с Авто
А почему режим ауто на климате не рассматриваем. Залили в два Кайена ЛМ (и при режиме ауто даж на аллюминии) проблем никаких. Когда-то уже обсуждалось, что на ауто на климате, вентиляторы охлаждения радиатора включены постоянно, а при выключении климата вентиляторы включаются по мере необходимости, НО с учетом расположения датчика температуры на аллюминии температура плавает. Эт норма для этих движков.
надо теплее — включи больше градусов
надо холоднее — включи меньше
надо, чтобы было комфортно и пофигу сколько именно градусов нарисовано и какой режим скорости у вентилятора
только авто режим, никакой другой не использую
что касается антифриза, то никакой заливать не надо, если нет никаких проблем, а если есть проблемы — диагностировать и устранять
какой при этом антифриз лить — практически пофигу, главное красный и G12+
что касается «оригинала», то Porsche антифриз не делает, хоть и наливает в свои фирменные баклашки
Антифриз porsche cayenne 957
Почему не все время с авто? потому что иногда там off!)
ну а вот что лучше ГЭ12 или ГЭ12+ ?
888
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Система охлаждения
Модификация: G12+ Незамерзающая жидкость
Номер: 00004320378 (PORSCHE) G012A8GM1 (VAG)
Норма при полной замене: 19 литров
Примечание: жидкости брал 8 литров так как разбавляю 1/1
(1 часть жидкости на 1 часть дестилированной воды)
Странно, у меня больше 9 литров при полной замене не влезает
Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)
Спроси у того хер@, который его туда залил.
Меняй, желательно по-быстрее.
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы)
А самое главное, что все это давно на форуме обсуждалось.
Надо закрывать тему давая ссылку на старую тему.
ИМХО
не нашёл старую тему, пишу сдесь. вопрос: G12+ с ним всё понятно.
почему не жёлтый. у него показатели кристализации и темп кипения намного выше чем у красного. кмк боьлше подойдёт для таких жгучих перцев как у нас,нет? аргументированный ответ приветствуется))
Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)
Спроси у того хер@, который его туда залил.
Меняй, желательно по-быстрее.
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы)
у меня С три раза подряд за сутки менял 9,3 литра не менее
Антифриз porsche cayenne 957
Замена антифриза
Подскажите ньюансы по замене антифриза.Хочу сам поменять.Поиск перерыл толком ничего не увидел. Мож есть у кого последовательность как что делаеться.Кай С 2004 год.
я так считал что пожизненная это не значит «по продолжительности жизни клиента» а значит «по сроку годности товара». а срок годности у антифриза таки есть.
Меняют раз в 5 лет, у меня недавно паттрубки поменяли, так вот 8,5 литров залили, желательно чаще проверяй антифриз!
для турбо инструкция подходит?
компрессором опрессовку системы производят или выгоняют остатки антифриза?
это от турбы и есть инструкция. аппарат по-моему и не нужен если есть время. просто слить с радиатора открутив пробки. потом заливаем новый антифриз (50:50 с водой, должен держать -39 градусов). заводим, движок быстро нагревается до 100гр. останавливаем, ждем пока остынет, открываем бачок, доливаем, по необходимости повторяем цикл нагрев-остыв-долив. НЕ ОТКРЫВАТЬ бачок на горячем двигателе!