Антифриз nissan terrano 2019

Как поменять антифриз на Ниссан Террано

Nissan Terrano имеет систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза в системе. Для его нормальной работы необходимо периодически контролировать состояние охлаждающей жидкости и вовремя ее заменять. Ведь от этого напрямую зависит состояние агрегатов и их продолжительность.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Террано 3

Операция замены охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. При необходимости система промывается. Впоследствии требуется правильное наполнение, чтобы избежать образования воздушных карманов.

Инструкция подходит для следующих автомобилей, система охлаждения которых идентична:

  • Nissan Terrano 3 (Ниссан Террано III D10);
  • Рено Дастер (Рестайлинг Рено Дастер);
  • Дачия Дастер (Рестайлинг Дачия Дастер).

Эти модели автомобилей — братья-близнецы с небольшими доработками, поэтому существенных отличий в охлаждении двигателя у них нет.

Этапы работы будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также новый бензиновый двигатель 1.2 и более редкая дизельная версия 1.5d. Полноприводной 4х4 или передний 4х2 при замене значения не имеет.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется при холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если автомобиль ранее работал, следует подождать, пока он остынет. Температура не должна превышать 45 ° C, это обычная мера предосторожности.

Далее готовим наш Ниссан Террано и сразу начинаем сливать сам антифриз:

  1. Снимите кожух двигателя. Для этого откручиваем 6 видимых болтов под головкой на 10. Затем перед нижней частью бампера откручиваем болт torx на 30, немного прогибаем бампер и достаем еще два болта, удерживающих защиту (рис). Рис.1 Болт под бампером
  2. Далее нужно отсоединить нижний более толстый шланг радиатора, так как сливной пробки здесь нет. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка рекомендуется иметь специальный ключ. Если его нет, придется помучиться плоскогубцами, затянуть хомут и перемещать по трубке (рис. 2). Рис. 2 Сдвиньте хомут для шланга
  3. Затем в отключенном состоянии жидкость потечет в подготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость опорожнения заправочного бака, отвинтите крышку (рис. 3). Рис.3 Расширительный бак с крышкой
  4. также необходимо слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подключаем его к штуцеру воздуховода, который находится на патрубке, идущем на печку. Запускаем прокачку, часть антифриза растает (рис. 4). Рис.4 Соединение для продувки
  5. Чтобы полностью слить остатки, нужно отсоединить шланг, идущий к термостату. Затем заставляем его прыгать (рис. 5). Рис.5 Сопло на термостате

Это обеспечивает наиболее полный слив антифриза из Ниссан Террано. Конечно, какая-то деталь остается в каналах блока цилиндров, но, к сожалению, выгрузить ее не удастся. Поскольку производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Читайте также:  Hyundai tucson снятие стартера

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывают систему при смене марки антифриза. Но также это делается во избежание засорения внутренних каналов радиатора и всей системы охлаждения. Поэтому, если в сливаемой жидкости обнаруживаются хлопья, отложения или другие отложения, промывка просто необходима.

Для этих целей лучше использовать простую дистиллированную воду, прибегать к применению специальных химикатов, это рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не смогут только очистить систему. Но они также способны забивать этими отложениями внутренние каналы.

Для такой же процедуры промывки необходимо будет соединить все патрубки на месте, в расширительный бачок налить дистиллированную воду до максимальной отметки. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не сработает термостат.

Уже на прогретом двигателе несколько раз ненадолго увеличиваем обороты до 3 тыс. Далее выключаем двигатель нашего Ниссан Террано и разгружаем его описанным выше способом.

Обычно достаточно многих движений, чтобы дистиллированная вода стекала. Убедившись, что наша система охлаждения чистая, вы можете приступить к заливке нового антифриза, избегая воздушных карманов.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Nissan Terrano необходимо поставить задние колеса на возвышенность. Если это невозможно, слегка приподнимите спину. Ставим на место нижнюю трубу, идущую к радиатору, фиксируем хомутом.

Теперь можно заливать тосол, при этом патрубок, идущий к термостату, снятый при сливе, немного опускают. Дожидаемся выхода охлаждающей жидкости и ставим на место, фиксируя хомутом.

Замена антифриза на Ниссан Террано практически завершена, осталось выпустить воздух, чтобы в системе не было воздушных пробок.

Для этого на штуцер, расположенный на патрубке, идущем от печки, надеваем трубу, другой конец опускаем в расширительный бачок (рис. 6).

Запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется, время от времени газ. Как только воздух перестанет выходить из трубки, вы можете снять ее и навинтить колпачок на штуцер.

При проведении этой операции необходимо проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если резко упадет, вся система будет воздушной.

При использовании этого метода слейте и залейте 5,5 литров антифриза. Это неплохой результат, если учесть, что сухая система вмещает около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Производитель дизельных и бензиновых Nissan Terrano 2.0 и Nissan Terrano 1.6 рекомендует заменять антифриз каждые 90 000 км пробега. При небольшом пробеге рекомендуется менять его раз в 3 года.

Во время производства в России Nissan Terrano заправляется на заводе желтым антифризом Coolstream NRC типа D. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001 / -T Type D.

При его замене рекомендуется дополнительно использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, также известный под маркой Elf и тоже желтого цвета.

  • концентрат — 7711428132 1л;
  • готовая жидкость — 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

В Интернете можно найти информацию от автомобилистов о том, что для Ниссан Террано подходит любая охлаждающая жидкость. Содержит этиленгликоль, содержащий карбоксилаты G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Шаблон Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Рено Дастер;
Nissan Terrano 3;
Дачия Дастер
бензин 2.0 6.0 Renault Glaceol RX Тип D /
Coolstream NRC Тип D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.6 6.0
бензин 1.2 5,8
дизель 1.5 6.2
Читайте также:  Lexus rx 300 табло

Протечки и проблемы

Утечки в этой машине типичны, они могут возникать в стыках труб, прокладках. В системе охлаждения насос и термостат иногда выходят из положения покоя. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании серьезных проблем не возникает.

Видео

Замена антифриза Как поменять антифриз на ВАЗ 21214 Нива Внедорожник Нива, во всех модификациях очень популярна 0 34.7к.

Замена антифриза Как поменять антифриз на ВАЗ 2107 Классика советского автопрома ВАЗ 2107 (семерка), заслужил 0 33.4к.

Замена антифриза Как заменить антифриз на Skoda Octavia A5, A7 Чешский производитель автомобилей Skoda входит в 0 31.6k.

Источник

Антифриз для Nissan Terrano 5 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan Terrano (5 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также:  Чем больше молекулярная масса полимера тем концентрация кроссовера

Источник

Nissan Terrano (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector