Антифриз kia sorento 2012

Антифриз для KIA Sorento 2 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для KIA Sorento (2 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также:  Развал схождение Suzuki Grand Vitara основные причины симптомы и методы решения

Источник

Антифриз для KIA Sorento 2 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для KIA Sorento (2 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз kia sorento 2012

Изображение

По графику техобслуживания для Сорика ХМ(2009-2012) через 2года

Читайте также:  Панель приборов bmw x5 g05

По графику техобслуживания для Санты Фл(2009-2012) через 2года
Изображение
В зависимости что наступит раньше — пробег или срок, логично представить что залит G11.
Для последующих моделей сорика (2012—-) замену ваще не предусматривают, а только лишь проверку.
Изображение
сомневаюсь конечно что с 2012года вдруг стали лить более качественные G12 или G12+ , тем более что почти все существующие G12 имеют красный цвет или оттенки красного и в большинстве ограничение по пробегу 250ткм. или 5ть лет, видимо заметили что G11 долго не теряет свои свойства и решили что на гарантийный срок (5ть лет или 150ткм.)хватит. И видимо с перепугу выпускается свежая обновленная сетка http://www.kia.ru/service/download/ от 28.03.2016 по техобслуживанию сориков XMFL (2013-2016), причем эта же сетка скачивается и для BL и для ХМ. И уже в новом регламенте замена 3года или 45ткм. Вывод напрашивается сам, никакой это не а-ля «ЛонгЛайф» а как и раньше обычный зеленый G11 с ресурсом не более 3х лет.

Re: Какой антифриз залит с завода?

разницы нету в пробеге-дизель или бензин? я не менял уже 110тысяч и 4 года.Целый прозрачный цвет,температура ниже середины всегда.
Дайте номерок какой лучше взять!

Re: Какой антифриз залит с завода?

Вот что значит лень уже и ссылку дал и круг спасательный бросил, а все равно как Вий: «Поднимите мне веки»
По регламенту диз или бенз разницы нет(в pdf все видно), в принципе это логично, при исправном моторе в котором температура антифриза всегда в рабочем диапазоне ограничение только по времени или пробегу. Я еще осенью до морозов перешел на G12 ЛиквиМоли, из 9л. системы сливается с радиатора только 4л., пришлось дистиллят доливать в систему и промывать частичным сливанием три или четыре раза(уже не припомню) пока прозрачная не начала сливаться, для -40* пропорция разведения 1:1 зная что в системе не слился остаток 5л дистиллята долил порциями 4л концентрата (как положено при работающем двиге), а оставшийся литр концетрата залил в расширительный бачок, дело в том что уровень в бачке играет от минимума до максимума(за ночь остывает и всасывается разряжением, а когда прогреется то выдавливается до верхней метки) и за таких режимов 10ть концетрат в бачке смешается с общим объемом и выровняется в пропорции. Летом буду делать ревизию термостату, подозреваю не полное закрытие(заметил еще с покупки авто слишком продолжительные прогревы, тем более подтолкнули отзывы о проблемах с термостатом), уже прикупил два термостата (оригинал и Vernet) буду сравнивать, вот после снятия термоса можно будет полностью слить антифриз и продуть систему, тогда уже перейду на голландский зачетный антифриз «Rymco(Rymax) Antifreeze Dione G12″(концентрат) http://www.rymax-lubricants.com/products/dione-g-12/, у нас спортивный клуб бумеров на этом брэнде сидит -одна из ссылок http://www.bmwclub.ua/threads/130158 у них много чего «вкусного» прямые поставки из Голландии, есть и линейка качественных спортивных масел(буду делать уже вторую замену отпишусь в профильнй ветке). Если кто не хочет замарачиваться и переходить на другой антифриз с промывкой, то использовать нужно только родной залитый с конвейера, на третьей странице Лео выложил номера 2л и 4л -это концентрат, желаемые пропорции выберите сами из реального опыта https://www.drive2.ru/l/905135/. Ни в коем случае нельзя рисковать и доливать-смешивать антифриз другого производителяпусть даже одного допуска(остаток при сливе в диз. двиге больше половины!), может получиться гремучая смесь из-за несовместимости присадок в антифризе, либо выпадает осадок в виде хлопьев забивающий радиатор и всю систему, либо разъедаются прокладки и сальники, либо и то и другое одновременно, нам это ни к чему поэтому либо используем родной, либо полная замена с промывкой на другой.

Читайте также:  Хонда 7 местный кроссовер

Re: Какой антифриз залит с завода?

Спасибо!
Страсть какая.
Неужели подругому нельзя слить весь антифриз. на блоке краника нету)).
Ты написал нельзя смешивать антифриз разных фирм. я сщитаю это полная ерунда !
На другой машине я мешал зеленый с красным и все было ок )))два года.
А в сервисе как меняют тогда?-тупо с нижнего патрубка сливают и все?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector