Антифриз для KIA Sorento 2 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Sorento (2 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для KIA Sorento 2 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Sorento (2 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз kia sorento 2012
По графику техобслуживания для Сорика ХМ(2009-2012) через 2года
По графику техобслуживания для Санты Фл(2009-2012) через 2года
В зависимости что наступит раньше — пробег или срок, логично представить что залит G11.
Для последующих моделей сорика (2012—-) замену ваще не предусматривают, а только лишь проверку.
сомневаюсь конечно что с 2012года вдруг стали лить более качественные G12 или G12+ , тем более что почти все существующие G12 имеют красный цвет или оттенки красного и в большинстве ограничение по пробегу 250ткм. или 5ть лет, видимо заметили что G11 долго не теряет свои свойства и решили что на гарантийный срок (5ть лет или 150ткм.)хватит. И видимо с перепугу выпускается свежая обновленная сетка http://www.kia.ru/service/download/ от 28.03.2016 по техобслуживанию сориков XMFL (2013-2016), причем эта же сетка скачивается и для BL и для ХМ. И уже в новом регламенте замена 3года или 45ткм. Вывод напрашивается сам, никакой это не а-ля «ЛонгЛайф» а как и раньше обычный зеленый G11 с ресурсом не более 3х лет.
Re: Какой антифриз залит с завода?
разницы нету в пробеге-дизель или бензин? я не менял уже 110тысяч и 4 года.Целый прозрачный цвет,температура ниже середины всегда.
Дайте номерок какой лучше взять!
Re: Какой антифриз залит с завода?
Вот что значит лень уже и ссылку дал и круг спасательный бросил, а все равно как Вий: «Поднимите мне веки»
По регламенту диз или бенз разницы нет(в pdf все видно), в принципе это логично, при исправном моторе в котором температура антифриза всегда в рабочем диапазоне ограничение только по времени или пробегу. Я еще осенью до морозов перешел на G12 ЛиквиМоли, из 9л. системы сливается с радиатора только 4л., пришлось дистиллят доливать в систему и промывать частичным сливанием три или четыре раза(уже не припомню) пока прозрачная не начала сливаться, для -40* пропорция разведения 1:1 зная что в системе не слился остаток 5л дистиллята долил порциями 4л концентрата (как положено при работающем двиге), а оставшийся литр концетрата залил в расширительный бачок, дело в том что уровень в бачке играет от минимума до максимума(за ночь остывает и всасывается разряжением, а когда прогреется то выдавливается до верхней метки) и за таких режимов 10ть концетрат в бачке смешается с общим объемом и выровняется в пропорции. Летом буду делать ревизию термостату, подозреваю не полное закрытие(заметил еще с покупки авто слишком продолжительные прогревы, тем более подтолкнули отзывы о проблемах с термостатом), уже прикупил два термостата (оригинал и Vernet) буду сравнивать, вот после снятия термоса можно будет полностью слить антифриз и продуть систему, тогда уже перейду на голландский зачетный антифриз «Rymco(Rymax) Antifreeze Dione G12″(концентрат) http://www.rymax-lubricants.com/products/dione-g-12/, у нас спортивный клуб бумеров на этом брэнде сидит -одна из ссылок http://www.bmwclub.ua/threads/130158 у них много чего «вкусного» прямые поставки из Голландии, есть и линейка качественных спортивных масел(буду делать уже вторую замену отпишусь в профильнй ветке). Если кто не хочет замарачиваться и переходить на другой антифриз с промывкой, то использовать нужно только родной залитый с конвейера, на третьей странице Лео выложил номера 2л и 4л -это концентрат, желаемые пропорции выберите сами из реального опыта https://www.drive2.ru/l/905135/. Ни в коем случае нельзя рисковать и доливать-смешивать антифриз другого производителяпусть даже одного допуска(остаток при сливе в диз. двиге больше половины!), может получиться гремучая смесь из-за несовместимости присадок в антифризе, либо выпадает осадок в виде хлопьев забивающий радиатор и всю систему, либо разъедаются прокладки и сальники, либо и то и другое одновременно, нам это ни к чему поэтому либо используем родной, либо полная замена с промывкой на другой.
Re: Какой антифриз залит с завода?
Спасибо!
Страсть какая.
Неужели подругому нельзя слить весь антифриз. на блоке краника нету)).
Ты написал нельзя смешивать антифриз разных фирм. я сщитаю это полная ерунда !
На другой машине я мешал зеленый с красным и все было ок )))два года.
А в сервисе как меняют тогда?-тупо с нижнего патрубка сливают и все?