Антифриз для skoda kodiaq

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена антифриза и его выбор

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз

Замена антифриза и его выбор

Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17

Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:

Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Источник

Антифриз для Skoda Kodiaq 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

Читайте также:  Чем заправлять lexus rx

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Skoda Kodiaq (1 поколение) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена антифриза и его выбор

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз

Замена антифриза и его выбор

Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17

Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:

Читайте также:  Toyota rav4 какие масла лить

Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена антифриза и его выбор

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз

Замена антифриза и его выбор

Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17

Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:

Читайте также:  Где vin skoda kodiaq

Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Источник

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Замена антифриза и его выбор

Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз

Замена антифриза и его выбор

Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17

Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:

Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector