- Форум Шкода Кодиак
- Замена антифриза и его выбор
- Замена антифриза и его выбор
- Антифриз для Skoda Kodiaq 1 поколение
- Форум Шкода Кодиак
- Замена антифриза и его выбор
- Замена антифриза и его выбор
- Форум Шкода Кодиак
- Замена антифриза и его выбор
- Замена антифриза и его выбор
- Форум Шкода Кодиак
- Замена антифриза и его выбор
- Замена антифриза и его выбор
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена антифриза и его выбор
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Замена антифриза и его выбор
Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17
Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:
Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Антифриз для Skoda Kodiaq 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Skoda Kodiaq (1 поколение) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена антифриза и его выбор
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Замена антифриза и его выбор
Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17
Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:
Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена антифриза и его выбор
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Замена антифриза и его выбор
Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17
Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:
Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена антифриза и его выбор
Diehard Модератор Сообщения: 7697 Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37 Откуда: Москва Настоящее имя: Кирилл Благодарил (а): 1035 раз Поблагодарили: 3401 раз
Замена антифриза и его выбор
Сообщение Diehard » 01 май 2021, 10:17
Большому количеству Кодиаков, проданным в России, в этом году исполняется 3 года, а некоторым уже и 4, но я не встречал пока у нас на форуме вопросов о замене антифриза.
Это в какой-то степени объяснимо, т.к. в регламенте обслуживания такой операции нет, т.е. замена антифриза производителем не предусмотрена.
Мое личное убеждение, что обновлять (т.к. полностью слить его невозможно) антифриз с какой-то регулярностью всё-таки нужно, т.к. жизнь присадок в нем не вечна, а без них антифриз быстро начнет жрать чугун и алюминий.
Для себя я решил делать это раз в 3 года. Общий объем системы охлаждения — около 8л (точно никто не знает). Так получилось, что после замены турбины пришлось долить 3л ОЖ, и после снятия основного и дополнительного радиаторов для их промывки (доп.радиатор ставится на дизелях в контуре терморегуляции интеркулера) — ещё 4,5л.
После замены турбины использовался антифриз COMMA XSTREAM G40 (он же BASF Glysantin G40, по классификацииVAG G12++), при промывке радиаторов — оригинальный VAG G12evo, т.к. промывку делал у ОД.
Напомню табличку по смешиваемости антифризов:
Также мне показалось интересным и полезным видео про различные типы антифризов VAG. Если информация от Артёма верная, то G12evo всё-таки ближе по составу и характеристикам к G12++, нежели к G13:
Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. с 06.201818
EXEED VX с 07.2022 Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!