Взаимозаменяемость запасных частей Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Делать в выходные было нечего, сравнивал каталоги и потом сравнил визуально.
И так, 100% на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser от Mitsubishi Outlander XL подходят:
1) лобовое стекло и боковые стекла дверей (заднее НЕ ПОДХОДИТ. )
2) двери передние и задние,
3) крылья задние (боковина)
4) бампер задний (все три части)
5) крыша
6) Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования
7) Бачки — расширительный, ГУР и для стекло и фароомывателя
8) в моторном отсеке для бензинового двигателя взаимозаменяемые все кузовные детали (лонжероны, передняя панель, чашки аммортизаторов, брызговики и удлинители. ), за исключением направляющих крепления фары (от передней панели к крылу идут под углом)
для дизеля надо сравнивать — по каталогу есть различия.
Самое что неприятное — ЦЕНЫ. Цены на Ситроен дороже минимум в 2 раза (в среднем в 2,5-3 раза выходит на крупные детали)
Для примера — радиатор на Кросер 28-32тыр, такой же на Аут — 10-15 тыр, бачки расширительный и ГУРа в среднем на Аут 700-1200 руб, на Ситро — 1700-2000 руб, стекло лобовое оригинал на Ситро 33-36тыр, на Аут — 20-24тыр , боковина заднего бампера — Аут 5тыр, Ситро 12-14 тыр т.д.
Детали разные, но цены. фара ксенон (ориг) на Аут 23-25, на Кроссер — 78-80тыр. крыло переднее — 22тыр Ситро, 9-16 тыр Аут.
Re: Взаимозаменяемость запасных частей Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Щётки и диски подходят.
А пр ксенон ты чутка переборщил — оптика всё-таки разная. У ситра линза да ещё и размер.
Re: Взаимозаменяемость запасных частей Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
. Детали разные, но цены. фара ксенон (ориг) на Аут 23-25, на Кроссер — 78-80тыр. крыло переднее — 22тыр Ситро, 9-16 тыр Аут.
Я имел ввиду что кусок пластмассы стоит столько денег.
Единственное, думаю что блок розжига и лампа ксеноновая одинаковые. По каталогам блок розжига выглядит одинаково на всех машинах, цена тоже одинаковая (27-32 тыр), артикулы разные. Лампа ксеноновая тоже одинаковая и по виду и по артикулу. (D2S), но на Аут оригинал стои 6тыр, а на Ситро 3 тыр
Неоригинальные запасные части Outlander XL
Хотелось бы поднять тему, т.к. не хочу проходить ТО у официалов и платить за коробочку с логотипом Mitsubishi. Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене, значит и масляный и воздушный фильтры тоже можно купить АБСОЛЮТНО идентичные, только за меньшие деньги. Кто может подсказать: фильтры каких фирм стоят на моем и вашем конике?
Хотелось бы поднять тему, т.к. не хочу проходить ТО у официалов и платить за коробочку с логотипом Mitsubishi. Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене, значит и масляный и воздушный фильтры тоже можно купить АБСОЛЮТНО идентичные, только за меньшие деньги. Кто может подсказать: фильтры каких фирм стоят на моем и вашем конике?
Согласен, брат. У нас немного дороже, но действительно далеко не критично. Тогда в фокусе воздушный фильтр.
Хотелось бы поднять тему, т.к. не хочу проходить ТО у официалов и платить за коробочку с логотипом Mitsubishi. Покольку выяснилось что салонный фильтр Митсу это тот же самый Denso только по завышеной цене, значит и масляный и воздушный фильтры тоже можно купить АБСОЛЮТНО идентичные, только за меньшие деньги. Кто может подсказать: фильтры каких фирм стоят на моем и вашем конике?
Проходил недавно сам ТО.
Аналог воздушного фильтра — Sakura A5828 (355руб). До этого брал оригинал Denso. Сакура даже чуть больше понравилась, т.к. в отличие от Denso имеет по всему периметру корпуса фильтра мягкую белую прокладку шириной в 1см (в отличие от тоненькой резиновой прокладки на оригинальном). Подходит идеально, отличий от оригинала не заметил. Качество самого фильтрующего элемента не отличается от более дорогого оригинала. В целом, Сакуру хвалят и на форуме 10-х Лансеров. Можно сказать, по их отзывам и купил сабж. Меняю воздушник каждые 10т.км.
Масляный фильтр MZ 690115 (310руб) — оригинал. По внешнему виду понравился больше, чем MZ 690070 , т.к имел защитную пленочку поверх «внутренностей» фильтра Да и сами внутренности окрашены «красиво». На функционал, конечно, не влияет, оба фильтра являются оригинальными. Можно брать смело, т.к. я ставил оба.
Есть более дешевый аналог — Mann. Ставлю фильтра этой фирмы на вторую машину, пробег 90т. км — не жалуюсь. На Митсубиси не ставил, по привычке беру оригинал.
Салонный фильтр в последний раз поставил AG157CFC — за 366руб (экзист) тебе предлагается весьма качественный угольный фильтр с жесткими каркасными ребрами, а сам он упакован в плотный фирменный целлофан. Прилагается даже наклейка, где можешь от руки заполнить когда менял фильтр и на каком пробеге. Фильтр встает в «слот» идеально. Так что тоже можно брать.
Оригиналы и аналоги среди запчастей- сравнение и выбор
Всем привет! Возник такой вопрос, какой лучше всего по качеству фильтр салоный, если выбирать из фирмы и цене ( т.е цена -качество), вот спсисок из экзиста который мне выдает по моей машине: оутлендер 2003г , европеец, 136 л.с., 4 WD, механика :
По экзисту выдает № оригинала — фильтра MR 398288 (рис 4), а когда в таблице (рис 1) жму на инфу по фильтру (значек «i») то выдается наименование для каких машин он идет + стана изготовитель (рис 5) (имеет ли это важное значение? — родной сделан в южной америке, а не в японии ), а есть ли разность в качестве оригинала от аналога, если оригинал стоит 2000 р, а аналог можно к примеру взять за 500 р, или же оригинал всеже лучше брать, он что долговечнее, крепче, лучше чистит, или у аналогов не все крепление подходит, хуже чистят воздух, разваливаются, не качественные ? Кто-нибудь с такими вопросами сталкивался и как решал?
ссылка на фото рисунков:https://out-club.ru/board/attachment. 2&d=1369769024
http://https://out-club.ru/board/att. 2&d=1369769024
я ставил такие (угольные):
Knecht (Mahle Filter) LAK 485
Denso DCF300K
цена в exist 400-450р. за шт.
По качеству норм, гарь от КамАЗов в салон залетает, так же как и через оригинальный.
Спасибо. здравствуйте, т.е возможно поставить аналог, грубо говоря за 500р , а не оригинал, оригинал 2000р — т.е. качество не страдает и подходит нормально по креплению-аналог ? Получается что оригинал переплачивается за бренд ? Просто я еще могу понять про «серьезную» деталь, а фильтр за 2000 р мне кажется многовато выходит, или я ошибаюсь? Может это нормальная цена для фильтра ? Где то еще читал, что вроде как у аналогов фильтра не качественные, со временем могут развалиться и т.д.?
Просто интересно, тогда, для чего такой выбор по цене и производителю, если качество не уступает оригиналам, может у кого как с финансами, тот то и берет подороже? Или все же оригинал и аналог от производителя все же наддежнее ? Просто машину купил в феврале, запчасти, кроме краски, для подкраски от сколов (родную в экзисте), еще не покупал, вот и задался таким вопросом, а в дальнейшем предстоит ещё брать расходники и тоже выбирать — оригинал или аналог.
Зараннее спасибо за совет.
Вот на этом сайте есть рейтинг производителей автермаркета http://btk66.ru/producers/, я им пользуюсь.
Не все то золото что блестит, и за . цать тыс. рупий купишь г. о. Бери бюджет в пределах 800 рублей и всё нормуль будет.
Катаюсь с этим — полностью устраивает
9.7.15 TSN Фильтр салона, угольный 1 245,9
Добавлено через 16 часов 35 минут
Господа подскажите пожалуйста номерочки зачетных неоригинальных масляных фильтров на мотор 2.0 136 л.с., которые можно и нужно ставить. Экзист выдает список, но к сожалению как по размерам, так и по сокету все разные, прям бардак)).
Или все оригинал исключительно юзают?
Кнехт ОС 230 для 2.0 . Пользуюсь этой фирмой 12 лет на 3х разных авто .
Добавлено через 2 часа 24 минуты
Addis . Андрей почисти личку , сообщения не отправляются
Господа подскажите пожалуйста номерочки зачетных неоригинальных масляных фильтров на мотор 2.0 136 л.с., которые можно и нужно ставить. Экзист выдает список, но к сожалению как по размерам, так и по сокету все разные, прям бардак)).
Или все оригинал исключительно юзают?
Андрей привет. Всегда. каждый год, ставлю при замене масла, фильтр MD356000, в схеме экзиста нашей машины он присутствует, стоит примерно около 600-700 рублей, сейчас постоянно заказываю его вот здесь: http://www.avtozapchasty.ru. Этот фильтр является оригиналом.
[QUOTE=просто евгений;2603375]Кнехт ОС 230 для 2.0 . Пользуюсь этой фирмой 12 лет на 3х разных авто .
вот думаю на 2.4 то какой взять. этот маленький какой то. каталог OC205 — надо попробовать.
K&N конечно классный фильтр но дорого PS-1010
Ребята, подскажите ресурс где можно посмотреть кузовные запчасти на Аут третий? Весь нет перерыл, толком не чего нет. Интересует бампер задний и крышка багажника.
Буду признателен.
@Sregey, в каком смысле посмотреть?
— разборки
— авит*
— форум
В конце концов написать в свою ветку, где тусуются аутлендера III поколения.
Вот сюда тебе
https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=290
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Что от Вазов/газов подходит на аут
Предлагается в данной теме писать, какие именно запчасти подходят от отечественных машин на наши ауты/треки
1. сайлентблоки задней балки лады самары (поправьте если не от нее) подходят в кронштейны заднего редуктора.
2. Датчик распредвала подходит аналогичный от 8-клапанного ВАЗа (не проверял)
3. Ограничители дверей подходят от ГАЗа
По мелочи многое можно подобрать:
Вместо штатных датчиков АВС можно использовать датчики положения коленвала от Волги
Вместо штатных вентиляторов охлаждения двигателя, с очень небольшими доработками по креплению, подходят вентиляторы от 8-9ки ВАЗ.
Газовые упоры от багажника взаимозаменяемы с такими же упорами от 41го москвича
Однако хочу отметить, что качество наших деталей во многих случаях хуже, чем даже китайских, поэтому к таким заменам нужно подходить очень осторожно, дабы не превратить ММС в ТАЗик с болтами и гайками.
Однако хочу отметить, что качество наших деталей во многих случаях хуже, чем даже китайских, поэтому к таким заменам нужно подходить очень осторожно, дабы не превратить ММС в ТАЗик с болтами и гайками.
Вчера менял пыльник наружного шруса правого, купил НЕ оригинал-не подошел. Кулибины отправили покупать пыльник наружной гранаты ВАЗ 2109, встал хорошо, правда, сказали, что за качество резины не ручаются. Цена пыльника НЕ оригинала — 600 р., ВАЗовского 160 рублей
пыльник наружной гранаты ВАЗ 2109, встал хорошо, правда, сказали, что за качество резины не ручаются.
Теперь постоянно за ним следите. Бывало, что через 2-3 месяца от него оставался только разобщенный набор якобы резиновых колец разного диаметра.