- По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
- Соперники:
- Картина маслом
- Строевой смотр
- Toyota Land Cruiser 200
- Chevrolet Tahoe
- Ford Explorer
- На поле брани
- Когда не хватает на «Крузак»: ТОП-3 китайских альтернативы Toyota Land Cruiser 200
- Без 5G, но тоже «летают»: Logan, Rio и другие авто со «вторички» по цене новых iPhone 12
- Какие аналоги можно купить вместо Land Cruiser 200?
- Mitsubishi Pajero
- Land Rover Discovery
- Volkswagen Touareg
- Chevrolet Tahoe
По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов
Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?
Соперники:
- Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
- Chevrolet Tahoe – бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
- Toyota Land Cruiser 200 – бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.
Картина маслом
Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, – Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.
Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.
А по другую руку – Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» – больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!
Строевой смотр
Toyota Land Cruiser 200
Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.
Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа – этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными – богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.
Chevrolet Tahoe
Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.
Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, – из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.
В ходе недавнего обновления неудобные виртуальные кнопки на центральной консоли заменили обычными. Вращая шайбу, можно подстраивать машину под тип бездорожья.
Ford Explorer
Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.
Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.
По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.
То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.
А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.
Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В – есть только 12‑вольтовая.
На поле брани
Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь – 6,2 литра! Крутящий момент эпический – 623 Н·м. А вот отдача – всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.
Перевожу подрулевую кочергу в режим D – по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил – резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.
Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро – мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.
А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса – при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт – родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.
В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.
Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!
Когда не хватает на «Крузак»: ТОП-3 китайских альтернативы Toyota Land Cruiser 200
Проходимость, комфорт, дешевизна — каждый из конкурентов предлагает что-то одно.
Toyota Land Cruiser 200 россияне любят, но не каждый может выложить за него от 4 000 000 рублей. Редакция портала Driver-News составила ТОП-3 китайских альтернатив «Крузаку» — от самого дешевого до самого проходимого.
Hawtai Laville — самый дешевый
На российском рынке предлагается Hawtai Laville, который обойдется от 949 800 рублей. Кросс оснащен 1,5-литровым турбодизелем на 145 лошадиных сил, пару которому составляет 5-ступенчатая «механика». За доплату в 50 000 «деревянных» можно получить версию с «автоматом». Машинка комплектуется только передним приводом.
Уже в «базе» паркетник обладает кожаным салоном, двумя эйрбегами, ABS, EBD, кондиционером, кнопочным зажиганием сенсорным развлекательным комплексом, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и 17-дюймовыми колесами.
GAC GS8 — самый комфортный
В случае, когда не хватает комфорта и оснащенности на «Крузаке», то лучше обратить взор на GAC GS8. Его стоимость стартует от 1 898 000 и заканчивается на отметке в 2 298 000 рублей.
Уже в минимальном исполнении машина предлагает шесть подушек безопасности, ксеноновую оптику, климат на три зоны, 10-дюймовую мультимедиа, кресла с подогревом и вентиляцией, электропривод зеркал и камеру кругового обзора.
Haval H9 — самый проходимый
Если нужен автомобиль с хорошими вседорожными качествами, и есть только 2,5 млн рублей, то следует присмотреться к Haval H9. «Китаец» имеет рамную конструкцию, полный привод с «понижайкой» и блокировкой заднего дифференциала. Всё для достойной альтернативы Toyota Land Cruiser 200.
Без 5G, но тоже «летают»: Logan, Rio и другие авто со «вторички» по цене новых iPhone 12
Они не потеряют актуальность через год.
Внедорожник порадует роскошной отделкой салона и хорошим набором функций, поэтому назвать его скромным и аскетичным не получится. «Полный фарш» — одна из главных «фишек» китайской марки.
Какие аналоги можно купить вместо Land Cruiser 200?
Когда стоит задача купить большой внедорожник, на котором можно было бы одинаково комфортно ездить – по бездорожью, трассам и в городе, то обычно все в один голос рекомендуют брать Toyota Land Cruiser 200. О машине немало положительных отзывов, «Крузак» — это действительно отличный автомобиль, японский танк. И число этих машин на дорогах страны говорит само за себя. А есть ли у нее конкуренты — модели, такие же комфортные, универсальные и проходимые? Какие внедорожники помогут вам выделиться из потока?
Mitsubishi Pajero
На первое место можно смело поставить постепенно уходящую в историю легенду – Mitsubishi Pajero. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в различных умеренных внедорожных покатушках, да и на трассе ведёт себя просто отлично. Самый дешёвый вариант обойдётся в 2 379 000 рублей, он будет с мотором 2.4 DI-D и механической коробкой. Максимально укомплектованная машина в комплектации 3.0 MIVEC Ultimate будет стоить уже 3 150 000 рублей.
Land Rover Discovery
Чтобы открывать для себя этот мир и искать новые приключения, необязательно претерпевать трудности и дискомфорт от дальних путешествий, такую возможность даёт, например, Land Rover Discovery. Последнее поколение этого внедорожника премиум-класса будет стоить от 4 265 000 рублей за версию с 3-литровым дизельным мотором мощностью 249 лошадей. Максимальная комплектация обойдётся в 6 290 000 рублей, но она будет с бензиновым 3-литровым 340-сильным мотором. Эта машина буквально создана для путешествий, езды по пересеченной местности, система полного привода Land Rover Discovery способна на многое.
Volkswagen Touareg
Если вы хотите покорять бездорожье, и в то же время ожидаете от внедорожника комфорта, тогда стоит присмотреться к новому Volkswagen Touareg. «Туарег» большой, надежный автомобиль, который отлично себя чувствует в городе и на трассе. Цены на него начинаются с 3 399 000 рублей, это будет комплектация с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 249 лошадей. Максимально укомплектованная версия обойдётся 4 879 000 рублей, в ней будет установлен 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 лошадей.
Chevrolet Tahoe
Еще один легендарный американский внедорожник — Chevrolet Tahoe. Цены на обновленный автомобиль начинаются от 4 490 000 рублей. Машина оснащена 8-ступенчатым «автоматом». Мощный движок в 426 лошадиных сил обеспечивает Chevrolet Tahoe отличную динамику. Точная система изменения жесткости подвески позволяет «считывать» дорогу и подстраиваться под любое покрытие.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU