Toyota Highlander или Lexus RX300 ?
Здравствуйте Всем! Ребята, подскажите, измучил всю свою немолодую уже голову. Дак что же все таки по Вашему мнению брать, Хайлендер 3х литровый или все таки RX300 ? Были у меня тяжелые внедорожники, ну нет ни какой в них надобности теперь, а для город-дача-лыжи-пикник, выбираю только из этих двух. Самое для меня главное в авто, что бы я заезжал на сервис крайне редко, пусть и не дешево но редко, ибо время жаль, да и конечно денег тоже не печатаю) Есть какие либо плюсы-минусы между этими двумя авто? Спасибо. Решил добавить опрос если кому лень писать, или некогда .
Настоящему индейцу, завсегда, везде.
ИМХО внутри хайлендер приятней, а снаружи RX намного лучше смотрится. А в остальном кажется они близнецы-братья полные. (так в толковой книге по техобслуживанию написано)
Счастлив тот — у кого чего то не хватает
Toyota Highlander имеет большой плюс — практически неугоняемый автомобиль. Во всем остальном (дизайн, отделка) проигрывает RX’у.
Да и по запчастями — на RX есть абсолютно все, до последнего болтика и поворотника в наличии, а на Highlander все кроме того, что унифицировано с RX, на заказ. Короче, Highlander можно брать только при наличии какого-то хорошего варианта, который крайне дешев и уникально хорош, по крайней мере я бы поступил так. Ничего не имею против этой машины, но если сравнивать .
Всем спасибо! Результаты голосования конечно не удивительны Я к чему вообщем то клоню, слышал такую фигню, что мол у РХа на 100 000км, полюбому АКПП делать нужно, но если коробки одинаковые, то вообщемто все становиться ясно. А опросы типа МЛ или РХ или что то подобное думаю тут не прокатят, ибо я выбрал хоть что то похожее и близкое, хотя.
Настоящему индейцу, завсегда, везде.
vojd Kamanchi писал(а): Всем спасибо! Результаты голосования конечно не удивительны Я к чему вообщем то клоню, слышал такую фигню, что мол у РХа на 100 000км, полюбому АКПП делать нужно, но если коробки одинаковые, то вообщемто все становиться ясно. А опросы типа МЛ или РХ или что то подобное думаю тут не прокатят, ибо я выбрал хоть что то похожее и близкое, хотя.
C.C.M. писал(а): Номера разные,но отличие может быть только в корпусе.Кстати на «горца» дешевле ок.15%.
Во. Так что если зыбыть название сайта, то еще неизвестно что лучше брать то. Понятно, что Рекс понтовей, но Горец то вроде попрактичней: стоит изначально дешевле, АКПП дешевле (а может и вооще она там другая), меньше угоняют, а комфорт при езде такой же. Так чты вопрос емеет место быть.
Настоящему индейцу, завсегда, везде.
vojd Kamanchi писал(а): Да стоит хороший 3х литровый горец вообщемто не дешевле, а так же. За 2002 год 28-30 штук
рекс официально поставляли.
а это значит зап.частей навалом.
и гарантийных акпп на складе тоже
эпизодически бывают распродажи.
не шутка.
сам покупал с большой скидкой.
спрос на них упал — народ
так запугали что все ездить стали аккуратно на рексах
Эх, парни, спасибо всем огромное за советы, но похоже я определился все таки. Осталось только найти у кого заказать. Все таки думаю так поступлю:
Настоящему индейцу, завсегда, везде.
Партнеры Клуба
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Хай3 vs RX350
Всем привет!
Давно на форуме, иногда читаю, Хай3 нравится внешне и по объёму салона, и что важно багажник большой (семья двое детей + собака).
Задумался об обновлении машины. Сейчас езжу на RXII. Пробег уже за 250 тыс. Всё нравится, динамика, управляемость, салон, но место маловато. И возраст авто, намекает о возможных проблемах в ближайшем будущем.
Хай3 хорош, тот же 2GR-FE, плюс много нового, как вентиляция сидений, камера и прочие приятные мелочи.
И в целом, во многом машины похожи, даже подвеской, но вот вопрос, а какие плюсы и минусы у Хая3 в сравнении с RX?
Может есть на форуме кто пересел с одного на другое авто.Buhych
Почетный пользователь форума
У меня сейчас третье поколение и хая и рх в семье, хай больше семейный, места больше, подвеска комфортней, расход тоже больше. Рх поинтересней в плане вождения, лучше рулится, есть пара плюшек которые хотелось бы в хай, но это уже больше от избалованности и не критично. Если семьей куда то то используем хай
Олег33
_____________
. я и на четвёртом рексе с ностальгией смотрю на старый Хай. На Клюшке прокатили недавно, так прям нахлынуло.
sakh_patrol
робинзон
Сообщения 10.843 Благодарности 5.636 Адрес Дальнее ЗаМКАДье Авто Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
После Клюгера стоял выбор Хай или RX . Победил Хай.. и по меньшей цене, по обьему багажника, размерам сидений, и по количеству заначек, кармашков и подстаканников.
-Oleg-
Well-Known Member
Скажите, а как высоко открывается пятая дверь?
Сегодня смотрел один вариант, так мах высота что открыл, была мне до середины лица (рост 187). Менеджер сказал, что это какой-то глюк, привод замёрз и тд.
В rx я почти в полный рост захожу когда открыта.
И руками, без привода, дверь открывается? у меня с трудом получилось.TRUCK177
Well-Known Member
Скажите, а как высоко открывается пятая дверь?
Сегодня смотрел один вариант, так мах высота что открыл, была мне до середины лица (рост 187). Менеджер сказал, что это какой-то глюк, привод замёрз и тд.
В rx я почти в полный рост захожу когда открыта.
И руками, без привода, дверь открывается? у меня с трудом получилось.Люди с минимальным объемом знаний о машине-это как раз манагеры по продажам.
Высота открывания багажника в Хае-настраивается.
Если гараж или иное место хранения имеют ограничение по высоте -можно её ограничить. Это как раз и было сделано, судя по всему, на данном образце.-Oleg-
Well-Known Member
Люди с минимальным объемом знаний о машине-это как раз манагеры по продажам.
Высота открывания багажника в Хае-настраивается.
Если гараж или иное место хранения имеют ограничение по высоте -можно её ограничить. Это как раз и было сделано, судя по всему, на данном образце.Mihail71
Super Moderator
TRUCK177
Well-Known Member
Аи-95
Active Member
Хай для семейных поездок однозначно! 7 мест очень пригождаются кто бы что не говорил) Офигенная связка 3,5 и 8-ми ступки.
Мягкий и благородно едущий авто.
3,5 у РХ за 300 сил переваливает.
А Хай4 не думали?-Oleg-
Well-Known Member
Хай для семейных поездок однозначно! 7 мест очень пригождаются кто бы что не говорил) Офигенная связка 3,5 и 8-ми ступки.
Мягкий и благородно едущий авто.
3,5 у РХ за 300 сил переваливает.
А Хай4 не думали?Мне семейная машина как раз и нужна, рх нормально, но мало места, каждая поездка с семьей в загородный дом.. как переезд
Хай 3 больше нравится по экстерьеру и бюджету.
ps Динамика разгона и надёжность авто, тоже в приоритете.@Lexus
Active Member
Мне семейная машина как раз и нужна, рх нормально, но мало места, каждая поездка с семьей в загородный дом.. как переезд
Хай 3 больше нравится по экстерьеру и бюджету.
ps Динамика разгона и надёжность авто, тоже в приоритете.Ну если вы засматриваетесь на 3-й хай в рестайле, то я б уж глянул новый Palisade. Деньги те же почти, но машина гораздо больше. Если для вас это- основополагающий фактор, то стоит подумать. И да, кто бы что не говорил, но машина будет НОВАЯ.
elizaroves
Active Member
Всем привет!
Давно на форуме, иногда читаю, Хай3 нравится внешне и по объёму салона, и что важно багажник большой (семья двое детей + собака).
Задумался об обновлении машины. Сейчас езжу на RXII. Пробег уже за 250 тыс. Всё нравится, динамика, управляемость, салон, но место маловато. И возраст авто, намекает о возможных проблемах в ближайшем будущем.
Хай3 хорош, тот же 2GR-FE, плюс много нового, как вентиляция сидений, камера и прочие приятные мелочи.
И в целом, во многом машины похожи, даже подвеской, но вот вопрос, а какие плюсы и минусы у Хая3 в сравнении с RX?
Может есть на форуме кто пересел с одного на другое авто.Как владелец обоих авто (Хай3 2014 года и RX4 2016 года) скажу:
1. Багажник у хая на 20 см больше, но есть RX4L с теми же 7 местами. Если хочется все таки более современный авто то брать RX long. Хотя тут на вкус и цвет.
2. подвеска одинакова. Разница в комфорте только за счёт разного профиля резины. На хае 255/55/19, на RX 235/50/20, соответственно он много жёстче по неровностям, особенно летом чувствуется, когда резина нагревается и давление растёт.
3. хай более вальяжный (на 6 ступке), RX более резвый при разгоне, но тут не сказать чтоб прям большая разница. Так, на уровне мгновенных ощущений. Думаю обновлённый хай с 8 ступкой такой же.
4. в салоне комфортнее конечно у RX, особенно пассажиру. Сзади одинаково. Но у RX сзади нет печки (в лонге есть).
5. запчасти, Масла, фильтры двигателя одинаковы, Салоники разные. И колодки задние разные.
6. Нормочас Лексуса и ТО дороже Тойоты на 20%. Ну и налог за 301 л.с.Это копия Toyota Grand Highlander, только лучше
Не прошло и недели после официального тизера Lexus TX, как его заметили на дорогах общего пользования во время тестов. Машина укутана в плотный камуфляж, но кое-что интересное нельзя не заметить.
Упомянутый тизер Lexus TX показывал заднюю часть нового кроссовера: дверь, поясную линию и парящую крышу, которая отличает его от Toyota Grand Highlander.
Тизер также показал задние фонари, заходящие на крылья. Это означает, что у Lexus TX будут другие панели кузова. Во всяком случае, сзади. То есть это будет модель, у которой не просто поменяли логотип и добавили больше электронных систем.
Новые фотографии подтвердили дизайн задних фонарей и показали, как могли, переднюю часть машины с большой решеткой радиатора Lexus. По бокам, ближе к дороге, установлены фары дальнего света.
Несмотря на внешние отличия, новый Lexus TX построен на той же платформе, что и Grand Highlander. Это означает, что он немного меньше, чем GX и LX, сделанных на базе Land Cruiser, но немного больше, чем RX-L.
Об уровне оснащения пока ничего не известно, но патенты товарных знаков говорят о том, что у кроссовера будут версии TX350, TX500h и TX550h+. Обозначение h намекает на гибридную силовую установку, а h+ указывает на подключаемый гибрид, батарею которого можно заряжать от бытовой сети или специальной зарядной станции.
Премьера нового Lexus TX может состояться летом или осенью 2023 года.
- Супербайк от Verge – чудо без спиц. Серия Mika Häkkinen Signature имеет крутящий момент 1000 Нм – настоящий монстр.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!