Аналоги nissan patrol y62
Кто что думает по этой теме,или у большинства еще медовый месяц?
Сам задумываюсь уже,так как больше сотки на авто не езжу.
И в голову ничего не идет,либо не едет,либо нужно платить налог не понять за что.У Патрола с этим то вроде понятно за что хотя и давит ЖАБА,а вот как подумаешь отдавать подобные деньги за легковую,так ЖАБА давит еще больше.
А в промежутке 240-250 бензиновых л.с. ничего доброго что-то не выявил,хотя и смотрел все сегменты вроде.
В основном предлагается дизель в этих мошностях,а от него на легковой машине что-то воротит.
Меня, кроме Y62, тянуло к Гранд Чероки новому. Даже в феврале прошлого года договор заключил на его поставку, но не выдержал ожидания (6 месяцев прождал, а общий срок поставки составил 9 месяцев). Теперь приятель на нем катается, и кстати, очень доволен. Но в диапазоне 240-250 л.с. там тоже только дизель. Бензин 3,6 286 л.с. едет туповато.
так че надо-то от машины?
если статусный СУВ большой с салоном нормальным и движком живым то либо РР большой либо GL, но это в Мск, че у вас в городе фиг знает с обслугой))
народ традиционно предложит лексус 570)))
У меня медовый месяц (пятый заканчивается). Я так понимаю альтернативу для 62 подыскиваете, 61 так сказать на века. Тяжеловато, если среди легковых. Скорее всего премиум от Mercedes, BMW, Audi, Lexus. Если из внедорожников, то альтернативы нет. Если не было знакомства — Range Rover. Имея Y61, наверное, приобрел бы Infiniti FX37(55), чтобы не сильно скучать по 62 Патролу. Опять же мнение Ваше будет интересно А так 62 тот же FX со своей скорострельностью, качеством интерьера и дорожным налогом, тока более внедорожный и вместительный.
FX37(55) после патруля fx, при всех его +++, будет сильным разочарованием как по шумке так и по плавности хода -100%
Хотелось полный привод,клиренс не ниже 18см.,ну и хоть какую-то сопоставимую с Патролом динамику.
Сегодня еще раз посмотрел все что можно,и выявил две вроде бы неплохих модели.
1.Вольво ХС70 с мотором 3.2 (243л.с.)
2.Мерседес GLK с мотором 3.0 (231л.с.)
Вольво конечно гораздо больше Мерса и комфорт прямо скажем на высочайшем уровне(если честно не ожидал что он сравни Патроловскому),но как-то много всяких вопросов,хотя авто и достаточно простой.
Мерсик конечно гораздо меньше и более жесткий в плане подвески,но весь такой сбитый и классно управляемый.Такой весьма драйверский авто с настоящим полным приводом.Места за рулем вполне достаточно,за мной конечно его практически нет,но мне ездить то одному.
Динамика приемлемая 7.5 сек до сотки,автомат практически не понять когда переключается,теже 7 ступеней что и в Патроле.
Внутри достаточно добротно,хоть и дизайн квадратишь-практишь.
Все вроде бы и неплохо,но вот снаружи слишком мал на первый взгляд,и больше смахивает на чисто женский авто своими размерами,хотя дизайном похож на мужской.
Или по поводу женский-мужской я гоню сам себе волну.Катает же частенько жена Патрола а я ее Аудь и ничего.
Ну да именно так.
А 61 это уже действительно на века.
На нем пробегу то еще немного,этот заслуженный пенсионер больше стоит нежели бороздит просторы.
не слабо.
с патруля на глк. тут как говорится но комментс, я то предполагал, что вы одноклассников смотрите.
если нет, то выбор гигантский, проще всего определить бюджет и основные ттх:
например
-цена до 2.5
-мотор строго дизло до 250
-привод -только полный
-динамика- не менее 7 сек до 100, ну хоть паспортных )))
-место -для 2-их и пофиг на зад.пассажиров
-кожа-тв-нави-хорошая музыка
-страховка до 100 тыщ
-клиренс -от 18см )))
Я, так же как и вы покупал Патруля одним из первых, и мой медовый месяц закончился в начале лета прошлого года. К Патрулю никаких претензий, разве что суммы оставляемые на АЗС ежемесячно наводят откровенную тоску. У меня в месяц выходит порядка 30 т.р. В год получается больше 350-ти. На этом фоне жаба за дорожный налог скончалась скоропостижно )
Одним словом, еще летом душа запросила вдруг чего-то нового, желательно с меньшим расходом, но примерно аналогичного по динамике. Перетестил все что только можно и понял — Патруль развращает своим комфортом и динамикой настолько, что найти сопоставимую замену в тех же суммах по сути нереально. Зацепил только отчасти ВМВ Х6 с турбодизелем ( бензин 3,5 показался откровенно вялым ) и Инфинити FX 50S. БМВ впечатляет управляемостью, а на 18-х дисках есть даже намек на комфорт ) У FX 50S конек — динамика, но откровенно убогий салон после Патруля. В итоге купил мерседесовский родстер, и гонял на нем до первых морозов )
Патруль кайфовый, но порой от его размеров устаешь. Однако когда погоняешь на чем-то более мелком и возвращаешься обратно — начинаешь кайфовать вдвойне ) Лично я на сегодня вижу альтернативу в тех же размерах лишь в брате-близнеце QX, либо Лексус 570-й. Тойта объявила рестайл двухсотого, посмотрю и его конечно, но боюсь даже с новыми фенечками и более мощным дизелем он все равно проигрывает салоном. Ну и конечно жду новый ГЛ, обещали вроде в этом году его представить. Но там свои заморочки — терпеть не могу их плоские крутилки и отсутствие нормального рычага КПП
al-com
отлично написал! +100
я уже года 2 пришел к паре спорткупе+внедорожник, блондинка-брюнетка, ну вы понимаете. ))
Аналоги nissan patrol y62
Кто что думает по этой теме,или у большинства еще медовый месяц?
Сам задумываюсь уже,так как больше сотки на авто не езжу.
И в голову ничего не идет,либо не едет,либо нужно платить налог не понять за что.У Патрола с этим то вроде понятно за что хотя и давит ЖАБА,а вот как подумаешь отдавать подобные деньги за легковую,так ЖАБА давит еще больше.
А в промежутке 240-250 бензиновых л.с. ничего доброго что-то не выявил,хотя и смотрел все сегменты вроде.
В основном предлагается дизель в этих мошностях,а от него на легковой машине что-то воротит.
Меня, кроме Y62, тянуло к Гранд Чероки новому. Даже в феврале прошлого года договор заключил на его поставку, но не выдержал ожидания (6 месяцев прождал, а общий срок поставки составил 9 месяцев). Теперь приятель на нем катается, и кстати, очень доволен. Но в диапазоне 240-250 л.с. там тоже только дизель. Бензин 3,6 286 л.с. едет туповато.
так че надо-то от машины?
если статусный СУВ большой с салоном нормальным и движком живым то либо РР большой либо GL, но это в Мск, че у вас в городе фиг знает с обслугой))
народ традиционно предложит лексус 570)))
У меня медовый месяц (пятый заканчивается). Я так понимаю альтернативу для 62 подыскиваете, 61 так сказать на века. Тяжеловато, если среди легковых. Скорее всего премиум от Mercedes, BMW, Audi, Lexus. Если из внедорожников, то альтернативы нет. Если не было знакомства — Range Rover. Имея Y61, наверное, приобрел бы Infiniti FX37(55), чтобы не сильно скучать по 62 Патролу. Опять же мнение Ваше будет интересно А так 62 тот же FX со своей скорострельностью, качеством интерьера и дорожным налогом, тока более внедорожный и вместительный.
FX37(55) после патруля fx, при всех его +++, будет сильным разочарованием как по шумке так и по плавности хода -100%
Хотелось полный привод,клиренс не ниже 18см.,ну и хоть какую-то сопоставимую с Патролом динамику.
Сегодня еще раз посмотрел все что можно,и выявил две вроде бы неплохих модели.
1.Вольво ХС70 с мотором 3.2 (243л.с.)
2.Мерседес GLK с мотором 3.0 (231л.с.)
Вольво конечно гораздо больше Мерса и комфорт прямо скажем на высочайшем уровне(если честно не ожидал что он сравни Патроловскому),но как-то много всяких вопросов,хотя авто и достаточно простой.
Мерсик конечно гораздо меньше и более жесткий в плане подвески,но весь такой сбитый и классно управляемый.Такой весьма драйверский авто с настоящим полным приводом.Места за рулем вполне достаточно,за мной конечно его практически нет,но мне ездить то одному.
Динамика приемлемая 7.5 сек до сотки,автомат практически не понять когда переключается,теже 7 ступеней что и в Патроле.
Внутри достаточно добротно,хоть и дизайн квадратишь-практишь.
Все вроде бы и неплохо,но вот снаружи слишком мал на первый взгляд,и больше смахивает на чисто женский авто своими размерами,хотя дизайном похож на мужской.
Или по поводу женский-мужской я гоню сам себе волну.Катает же частенько жена Патрола а я ее Аудь и ничего.
Ну да именно так.
А 61 это уже действительно на века.
На нем пробегу то еще немного,этот заслуженный пенсионер больше стоит нежели бороздит просторы.
не слабо.
с патруля на глк. тут как говорится но комментс, я то предполагал, что вы одноклассников смотрите.
если нет, то выбор гигантский, проще всего определить бюджет и основные ттх:
например
-цена до 2.5
-мотор строго дизло до 250
-привод -только полный
-динамика- не менее 7 сек до 100, ну хоть паспортных )))
-место -для 2-их и пофиг на зад.пассажиров
-кожа-тв-нави-хорошая музыка
-страховка до 100 тыщ
-клиренс -от 18см )))
Я, так же как и вы покупал Патруля одним из первых, и мой медовый месяц закончился в начале лета прошлого года. К Патрулю никаких претензий, разве что суммы оставляемые на АЗС ежемесячно наводят откровенную тоску. У меня в месяц выходит порядка 30 т.р. В год получается больше 350-ти. На этом фоне жаба за дорожный налог скончалась скоропостижно )
Одним словом, еще летом душа запросила вдруг чего-то нового, желательно с меньшим расходом, но примерно аналогичного по динамике. Перетестил все что только можно и понял — Патруль развращает своим комфортом и динамикой настолько, что найти сопоставимую замену в тех же суммах по сути нереально. Зацепил только отчасти ВМВ Х6 с турбодизелем ( бензин 3,5 показался откровенно вялым ) и Инфинити FX 50S. БМВ впечатляет управляемостью, а на 18-х дисках есть даже намек на комфорт ) У FX 50S конек — динамика, но откровенно убогий салон после Патруля. В итоге купил мерседесовский родстер, и гонял на нем до первых морозов )
Патруль кайфовый, но порой от его размеров устаешь. Однако когда погоняешь на чем-то более мелком и возвращаешься обратно — начинаешь кайфовать вдвойне ) Лично я на сегодня вижу альтернативу в тех же размерах лишь в брате-близнеце QX, либо Лексус 570-й. Тойта объявила рестайл двухсотого, посмотрю и его конечно, но боюсь даже с новыми фенечками и более мощным дизелем он все равно проигрывает салоном. Ну и конечно жду новый ГЛ, обещали вроде в этом году его представить. Но там свои заморочки — терпеть не могу их плоские крутилки и отсутствие нормального рычага КПП
al-com
отлично написал! +100
я уже года 2 пришел к паре спорткупе+внедорожник, блондинка-брюнетка, ну вы понимаете. ))