- Альтернатива PAJERO SPORT 2016 .
- Что купить после/вместо Паджеро?
- Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!
- 6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?
- Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «
Альтернатива PAJERO SPORT 2016 .
Ну а что тут думать, конкурент нарисовывается МПС-3. Там ещё и ниссан вроде как готовит замену окрассовивщимуся патфайдеру,на базе пикапа навары штоли. Так что мицу расслаблятся не нужно а нужно большой паджеро срочно обновлять.
Ниссанчик — очень даже ничего. Посмотрим, что до серии дойдёт.
А что у Ниссана с полным приводом?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А у него наваровская трансмиссия, а там постоянный задний и подключаемыё передний — парт тайм. Такая-же как у фортунера,тоже от пикапа хайлакс.
Добавлено через 6 минут
У рекстона тоже парт тайм.
Да-а. Если бы МПС-3 имел бы такой дизайн, да при сохранении фирменной начинки, сейчас бы очередь стояла бы на год вперед!
Если бы дизайнеры «укоротили» заднюю часть Митсубиши Паджеро Спорт 3 сантиметров на 10 , то получился бы идеальный по пропорциям автомобиль. А так «филейная часть » всё портит )
Если бы дизайнеры «укоротили» заднюю часть Митсубиши Паджеро Спорт 3 сантиметров на 10 , то получился бы идеальный по пропорциям автомобиль. А так «филейная часть » всё портит )
По поводу дизайна — филе мне нравится дело вкуса
По поводу дизайна — филе мне нравится дело вкуса
Я же не говорю , что ужасный вид. Кому то нравятся женщины с большим задом , кому то стройные ). Нормальный автомобиль , сам думаю о приобретении сего. Но пока ещё не созрел ))).
Вообще на сегодня я думаю реальной альтернативой будет Toyota Fortuner. Если бы он чуть раньше вышел на наш рынок, то может быть наверное выбрал его. Хочется узнать по точнее цены через месяц и как в живую смотрится. С внешним видом он будет наверное лучше,хотя каждому свое. А так можно и поменять через трейд ин, если уж слишком он будет вызывающим .
Вообще на сегодня я думаю реальной альтернативой будет Toyota Fortuner. Если бы он чуть раньше вышел на наш рынок, то может быть наверное выбрал его. Хочется узнать по точнее цены через месяц и как в живую смотрится. С внешним видом он будет наверное лучше,хотя каждому свое. А так можно и поменять через трейд ин, если уж слишком он будет вызывающим .
После супер селекта спортаковского на фортунерском парт-тайме скучно будет,у него ведь или один задний или жёстко заблокированный полный привод, другого не дано,ну понижайка есть ещё,зад межколёсная блокировка есть только на дорогих версиях.
Еще ооочень большой +, что на SS в режиме 4wd можно уверенно передвигаться на скоростях до 110км/ч в последней генерации, если мне память не изменяет
Еще ооочень большой +, что на SS в режиме 4wd можно уверенно передвигаться на скоростях до 110км/ч в последней генерации, если мне память не изменяет
Только до HLLC, на нем не превышать 70 км/ч.
Хотя не представляю как там можно разогнаться до 70 км., У меня он в этом режиме душит движок и крейсерская скорость 20 км/ч.
Что купить после/вместо Паджеро?
Время идет, и владельцы большинства Паджеро купленных в 2007-2008 годах начинают задумываться о смене своего железного коня на что-то более новое и лучшее.
В этой статье я объединю мысли по этому поводу свои и сотен наших клиентов-паджероводов.
Итак, что же думает Паджеровод: да, машине уже почти 10 лет, пробег уже (у большинства) ушел за 200.000 км. Похоже, что пришла пора прощаться. Вот теперь главный вопрос: какую альтернативу Паджеро можно купить на рынке ? Сколько надо доложить, чтоб взять что то поновее и получше?
Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).
Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):
- цена от 25 до максимум 50 тыс уе
- проходимость и управляемость не хуже, чем у Паджеро
- экономичность на более высоком уровне
- качество салона и комфорта получше
- стоимость обслуживания /- должна быть такой же
- машина должна быть новее, но не новой
Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015)
- Lexus GX 460 (2010-2013)
- Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011)
- Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) Возьмем ее отдельно, ее цена уже приближается к 50, но все еще чуть больше.
- Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016)
- Mitsubishi Pajero Sport New (2016 )
Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 15-25 тыс уе нужно доложить, чтоб взять Прадик в более менее хорошем состоянии с пробегом 100-160 тыс км. Разница соблюдается для всех вариантов моторов. Думаю логично, что обладатели Паджеро 3.0 смотрят на Прадо 2.7, Дизелисты 3.2 на Прадо 3.0, а обладатели Pajero Wagon 3.8 скорее всего рассматривают Prado с мотором 4.0.
- Динамические характеристики для «одинаковых» моторов /- одинаковые. Бензиновый Прадо 4.0 чуть экономичнее (на 2л/100км), чем Паджеро 3.8
- Проходимость /- одинаковая, управляемость лучше у Паджеро, у Прадо хорошая там, где установлена система стабилизации KDSS (на топовых комплектациях)
- Интерьер — на любителя, качество отделки и шумоизоляции повыше у Прадо
- Стоимость обслуживания Паджеро Вагон и Прадо 150 примерно одинакова, много деталей взаимозаменяемы (даже колодки и диски Паджеро 3.8/3.2 и Прадо 4.0 одинаковые. размер резины идентичный)
- Вывод: купить Прадо 150 после Паджеро Вагон 4 можно. Для этого Вам понадобятся дополнительные 20 тыс уе. Что получите в итоге: более новый автомобиль примерно с такими же ездовыми характеристиками. В салоне будет чуть тише.
2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 25-35 тыс нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон на Lexus Gx460 с пробегом 100-150 тыс км.
- За Лексус будут однозначно имидж, отделка салона шумоизоляция, динамика, расход. Лексус с ГБО будет самым экономичным вариантом на 1 км пробега. Средний расход газа 16-20 л/100 км — это на уровне Паджеро 3.0 и на 3-4 л меньше, чем Вагон 3.8, но какая у Лексуса динамика. даже 250лс Mivec не угнаться за ним. 6 ступенчатый АКПП V8 — отличная тяга, крутящий момент и динамика! Плавность и мягкость хода (для тех, кто любит «мягкие» машины) тоже за Лексусом.
- За Паджеро остаются проходимость (за счет лучших углов въезда/съезда) и немного лучше управляемость на скорости за счет отсутствия рамы
- Машина будет новее учитывая Тойотовское качество выходит Лексус явно дольше.
- Стоимость обслуживания. Паджеро будет дешевле и по ТО и запсным частям (ремонт ходовой) и гараздо дешевле по кузовным частям. С другой стороны запчасти на Лексус ходят в среднем в 1,5-2 раза дольше. По этому я бы считал, что машины на 100.тыс км потратят примерно одинаковую сумму из вашего бюджета.
- Вывод: купить Lexus Gx460 после Pajero Wagon можно! Доложив около 30 тыс уе вы получить более свежий авто, мягкий, комфортный с лучшей шумоизоляцией, который в обслуживании будет немного дороже, чем Паджеро.
3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 15-30 тыс потребуется от вас, чтоб поменять Паджеро Вагон на желанную 200ку
- Определенно другой класс автомобиля — больше, мощнее, солиднее!
- Динамика лучше. В среднем 8,5 сек до сотни у Ленд Крузера против 10-14 сек у Паджеро (3.8-3.0)
- Управляемость хорошая, проходимость как минимум не хуже, чем Паджеро. Слабоватые тормоза (примерно как Паджеро 3.0)
- Экономичность бензинового 4.7 на уровне бензиновых Паджеро : 18-24л/ 100 в городе и 15-18 по трассе (до 140 км/час). Дизельный V8 будет прожорливее, чем у Паджеро 3.2 (в среднем 15л против 12л)
- Стоимость ТО, запчастей и кузовных деталей сопоставима с Паджеро — где то чуть дешевле, где то чуть дороже.
- Вывод: за дополнительные 15-30 тыс уе вы получаете машину абсолютно другого класса! Мощный рамный Крузер пользуется популярностью и уважением на дороге и за ее пределами!
4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- около 40 тыс уе нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон 2007/08 на «свежий Крузак 200»
- Тут все то же, что и про Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011), только еще новее, мощнее (новые моторы и 6 ступенчатые АКПП), еще круче и разумеется дороже!
- Отдельно стоит разве что отметить появление нового V8 с объемом 4.6: более мощного и экономичного на фоне старого 4.7. Также добавлены всякие внедорожные фишки типа «разворота на месте», еще улучшен салон, новая панель приборов, вентиляция сидений и тд. В общем класс.
5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!
- 12-25 тыс необходимо, для процедуры «омолаживания» Паджеро на возраст 5-7 лет))
- Естественно, что в плане салона / шумоизоляции / управляемости / проходимости Паджеро существенных изменений нет
- Основные изменения касаются моторов: на рынке практически единственным мотором для Pajero Wagon4 начиная с даже 2012 года остался дизель. Его мощность выросла до 200 лс, а крутящий момент приблизился к отметке 500. Тяга — отличная, динамика неплохая даже на уровне бензинового 3.8. Если на дизель поставить еще и чип-блок, то динамика будет даже лучше, чем у 250 сильной бензинки . Да и расход опустился по сравнению со старыми дизялеми Паджеро. Новый в среднем потребляет 10,5 литров солярки против 12,5 ранее.
- Вывод: обновить свой старый Вагон на более свежий можно, особенно если он вам ооочень нравиться, а его техническое состоянии все хуже.
6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
- 25-30 тыс и вы уже обладатель нового Паджеро в замен старого..Правда он уже не Вагон, а Спорт. Таки да Pajero Wagon уже к сожалению сняты с производства.
- Новый Спорт чуть меньше, чем Вагон. Он рамный и просто должен демонстрировать чудеса на бездорожье! Правда на асфальте из-за наличия рамы он все равно проигрывает Вагону. Новый мотор дизельный 2.4 с 8ми ступенчатым автоматом работают вполне хорошо обеспечивая нормальную динамику и расход.
- Салон новго Паджеро Спорт (как по мне) более уютный и с большим намеком на премиальность, хоть и не такой просторный как в Вагоне. В любом случае, когда после тест-драйва нового Pajero Sport 2016 я пересел в свой Вагон, то он показался просторным, но скромным.
- Вывод: если не охота прощаться с Паджеро, но хочется именно новый автомобиль — то Паджеро Спорт будет вполне хорошим и логичным выбором с хорошими характеристиками. В остальном конечно есть ощущение, что эта машина на класс ниже, чем Вагон. это как Вагон против 200ки.
Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?
Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:
- Стоимость эксплуатации у всех рассмотренных автомобилей примерно равна
- Падение стоимости за ближайшие 3-5 лет:
- Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008) = 2-5 тыс уе
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) = 5-15 тыс уе
- Lexus GX 460 (2010-2013) = 10-20 тыс уе
- Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) = 5- 15 тыс уе
- Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) = 20-30 тыс уе
- Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) = 10-15 тыс уе
- Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) = 15-20 тыс уе
3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200
4. Проходимость — тоже /- одинакова (если конечно не лезть в дебри и тд)
5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200
Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.
В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!
Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «
Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»