Аналоги mitsubishi pajero sport

Альтернатива PAJERO SPORT 2016 .

Ну а что тут думать, конкурент нарисовывается МПС-3. Там ещё и ниссан вроде как готовит замену окрассовивщимуся патфайдеру,на базе пикапа навары штоли. Так что мицу расслаблятся не нужно а нужно большой паджеро срочно обновлять.

Ниссанчик — очень даже ничего. Посмотрим, что до серии дойдёт.
А что у Ниссана с полным приводом?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А у него наваровская трансмиссия, а там постоянный задний и подключаемыё передний — парт тайм. Такая-же как у фортунера,тоже от пикапа хайлакс.

Добавлено через 6 минут
У рекстона тоже парт тайм.

Да-а. Если бы МПС-3 имел бы такой дизайн, да при сохранении фирменной начинки, сейчас бы очередь стояла бы на год вперед!

Если бы дизайнеры «укоротили» заднюю часть Митсубиши Паджеро Спорт 3 сантиметров на 10 , то получился бы идеальный по пропорциям автомобиль. А так «филейная часть » всё портит )

Если бы дизайнеры «укоротили» заднюю часть Митсубиши Паджеро Спорт 3 сантиметров на 10 , то получился бы идеальный по пропорциям автомобиль. А так «филейная часть » всё портит )

По поводу дизайна — филе мне нравится дело вкуса

По поводу дизайна — филе мне нравится дело вкуса

Я же не говорю , что ужасный вид. Кому то нравятся женщины с большим задом , кому то стройные ). Нормальный автомобиль , сам думаю о приобретении сего. Но пока ещё не созрел ))).

Вообще на сегодня я думаю реальной альтернативой будет Toyota Fortuner. Если бы он чуть раньше вышел на наш рынок, то может быть наверное выбрал его. Хочется узнать по точнее цены через месяц и как в живую смотрится. С внешним видом он будет наверное лучше,хотя каждому свое. А так можно и поменять через трейд ин, если уж слишком он будет вызывающим .

Вообще на сегодня я думаю реальной альтернативой будет Toyota Fortuner. Если бы он чуть раньше вышел на наш рынок, то может быть наверное выбрал его. Хочется узнать по точнее цены через месяц и как в живую смотрится. С внешним видом он будет наверное лучше,хотя каждому свое. А так можно и поменять через трейд ин, если уж слишком он будет вызывающим .

После супер селекта спортаковского на фортунерском парт-тайме скучно будет,у него ведь или один задний или жёстко заблокированный полный привод, другого не дано,ну понижайка есть ещё,зад межколёсная блокировка есть только на дорогих версиях.

Читайте также:  Руль land rover defender

Еще ооочень большой +, что на SS в режиме 4wd можно уверенно передвигаться на скоростях до 110км/ч в последней генерации, если мне память не изменяет

Еще ооочень большой +, что на SS в режиме 4wd можно уверенно передвигаться на скоростях до 110км/ч в последней генерации, если мне память не изменяет

Только до HLLC, на нем не превышать 70 км/ч.
Хотя не представляю как там можно разогнаться до 70 км., У меня он в этом режиме душит движок и крейсерская скорость 20 км/ч.

Источник

Что купить после/вместо Паджеро?

Время идет, и владельцы большинства Паджеро купленных в 2007-2008 годах начинают задумываться о смене своего железного коня на что-то более новое и лучшее.

В этой статье я объединю мысли по этому поводу свои и сотен наших клиентов-паджероводов.

Итак, что же думает Паджеровод: да, машине уже почти 10 лет, пробег уже (у большинства) ушел за 200.000 км. Похоже, что пришла пора прощаться. Вот теперь главный вопрос: какую альтернативу Паджеро можно купить на рынке ? Сколько надо доложить, чтоб взять что то поновее и получше?

Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).

Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):

  • цена от 25 до максимум 50 тыс уе
  • проходимость и управляемость не хуже, чем у Паджеро
  • экономичность на более высоком уровне
  • качество салона и комфорта получше
  • стоимость обслуживания /- должна быть такой же
  • машина должна быть новее, но не новой

Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015)
  • Lexus GX 460 (2010-2013)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011)
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) Возьмем ее отдельно, ее цена уже приближается к 50, но все еще чуть больше.
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016)
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 )

Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее

Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 15-25 тыс уе нужно доложить, чтоб взять Прадик в более менее хорошем состоянии с пробегом 100-160 тыс км. Разница соблюдается для всех вариантов моторов. Думаю логично, что обладатели Паджеро 3.0 смотрят на Прадо 2.7, Дизелисты 3.2 на Прадо 3.0, а обладатели Pajero Wagon 3.8 скорее всего рассматривают Prado с мотором 4.0.
  • Динамические характеристики для «одинаковых» моторов /- одинаковые. Бензиновый Прадо 4.0 чуть экономичнее (на 2л/100км), чем Паджеро 3.8
  • Проходимость /- одинаковая, управляемость лучше у Паджеро, у Прадо хорошая там, где установлена система стабилизации KDSS (на топовых комплектациях)
  • Интерьер — на любителя, качество отделки и шумоизоляции повыше у Прадо
  • Стоимость обслуживания Паджеро Вагон и Прадо 150 примерно одинакова, много деталей взаимозаменяемы (даже колодки и диски Паджеро 3.8/3.2 и Прадо 4.0 одинаковые. размер резины идентичный)
  • Вывод: купить Прадо 150 после Паджеро Вагон 4 можно. Для этого Вам понадобятся дополнительные 20 тыс уе. Что получите в итоге: более новый автомобиль примерно с такими же ездовыми характеристиками. В салоне будет чуть тише.
Читайте также:  Система охлаждения уаз двигатель 410

2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). ​

  • 25-35 тыс нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон на Lexus Gx460 с пробегом 100-150 тыс км.
  • За Лексус будут однозначно имидж, отделка салона шумоизоляция, динамика, расход. Лексус с ГБО будет самым экономичным вариантом на 1 км пробега. Средний расход газа 16-20 л/100 км — это на уровне Паджеро 3.0 и на 3-4 л меньше, чем Вагон 3.8, но какая у Лексуса динамика. даже 250лс Mivec не угнаться за ним. 6 ступенчатый АКПП V8 — отличная тяга, крутящий момент и динамика! Плавность и мягкость хода (для тех, кто любит «мягкие» машины) тоже за Лексусом.
  • За Паджеро остаются проходимость (за счет лучших углов въезда/съезда) и немного лучше управляемость на скорости за счет отсутствия рамы
  • Машина будет новее учитывая Тойотовское качество выходит Лексус явно дольше.
  • Стоимость обслуживания. Паджеро будет дешевле и по ТО и запсным частям (ремонт ходовой) и гараздо дешевле по кузовным частям. С другой стороны запчасти на Лексус ходят в среднем в 1,5-2 раза дольше. По этому я бы считал, что машины на 100.тыс км потратят примерно одинаковую сумму из вашего бюджета.
  • Вывод: купить Lexus Gx460 после Pajero Wagon можно! Доложив около 30 тыс уе вы получить более свежий авто, мягкий, комфортный с лучшей шумоизоляцией, который в обслуживании будет немного дороже, чем Паджеро.

3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 15-30 тыс потребуется от вас, чтоб поменять Паджеро Вагон на желанную 200ку
  • Определенно другой класс автомобиля — больше, мощнее, солиднее!
  • Динамика лучше. В среднем 8,5 сек до сотни у Ленд Крузера против 10-14 сек у Паджеро (3.8-3.0)
  • Управляемость хорошая, проходимость как минимум не хуже, чем Паджеро. Слабоватые тормоза (примерно как Паджеро 3.0)
  • Экономичность бензинового 4.7 на уровне бензиновых Паджеро : 18-24л/ 100 в городе и 15-18 по трассе (до 140 км/час). Дизельный V8 будет прожорливее, чем у Паджеро 3.2 (в среднем 15л против 12л)
  • Стоимость ТО, запчастей и кузовных деталей сопоставима с Паджеро — где то чуть дешевле, где то чуть дороже.
  • Вывод: за дополнительные 15-30 тыс уе вы получаете машину абсолютно другого класса! Мощный рамный Крузер пользуется популярностью и уважением на дороге и за ее пределами!

4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • около 40 тыс уе нужно доложить, чтоб поменять Паджеро Вагон 2007/08 на «свежий Крузак 200»
  • Тут все то же, что и про Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011), только еще новее, мощнее (новые моторы и 6 ступенчатые АКПП), еще круче и разумеется дороже!
  • Отдельно стоит разве что отметить появление нового V8 с объемом 4.6: более мощного и экономичного на фоне старого 4.7. Также добавлены всякие внедорожные фишки типа «разворота на месте», еще улучшен салон, новая панель приборов, вентиляция сидений и тд. В общем класс.

5. Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008). Да, взять такой же Паджеро, но поновее — выбор многих!

  • 12-25 тыс необходимо, для процедуры «омолаживания» Паджеро на возраст 5-7 лет))
  • Естественно, что в плане салона / шумоизоляции / управляемости / проходимости Паджеро существенных изменений нет
  • Основные изменения касаются моторов: на рынке практически единственным мотором для Pajero Wagon4 начиная с даже 2012 года остался дизель. Его мощность выросла до 200 лс, а крутящий момент приблизился к отметке 500. Тяга — отличная, динамика неплохая даже на уровне бензинового 3.8. Если на дизель поставить еще и чип-блок, то динамика будет даже лучше, чем у 250 сильной бензинки . Да и расход опустился по сравнению со старыми дизялеми Паджеро. Новый в среднем потребляет 10,5 литров солярки против 12,5 ранее.
  • Вывод: обновить свой старый Вагон на более свежий можно, особенно если он вам ооочень нравиться, а его техническое состоянии все хуже.
Читайте также:  Тонируем уаз буханка своими руками

6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).

  • 25-30 тыс и вы уже обладатель нового Паджеро в замен старого..Правда он уже не Вагон, а Спорт. Таки да Pajero Wagon уже к сожалению сняты с производства.
  • Новый Спорт чуть меньше, чем Вагон. Он рамный и просто должен демонстрировать чудеса на бездорожье! Правда на асфальте из-за наличия рамы он все равно проигрывает Вагону. Новый мотор дизельный 2.4 с 8ми ступенчатым автоматом работают вполне хорошо обеспечивая нормальную динамику и расход.
  • Салон новго Паджеро Спорт (как по мне) более уютный и с большим намеком на премиальность, хоть и не такой просторный как в Вагоне. В любом случае, когда после тест-драйва нового Pajero Sport 2016 я пересел в свой Вагон, то он показался просторным, но скромным.
  • Вывод: если не охота прощаться с Паджеро, но хочется именно новый автомобиль — то Паджеро Спорт будет вполне хорошим и логичным выбором с хорошими характеристиками. В остальном конечно есть ощущение, что эта машина на класс ниже, чем Вагон. это как Вагон против 200ки.

Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?

Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:

  1. Стоимость эксплуатации у всех рассмотренных автомобилей примерно равна
  2. Падение стоимости за ближайшие 3-5 лет:
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008) = 2-5 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) = 5-15 тыс уе
  • Lexus GX 460 (2010-2013) = 10-20 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) = 5- 15 тыс уе
  • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) = 20-30 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) = 10-15 тыс уе
  • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) = 15-20 тыс уе

3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200

4. Проходимость — тоже /- одинакова (если конечно не лезть в дебри и тд)

5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200

Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.

В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!

Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «

Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector