Аналоги chery tiggo 8 pro

Содержание
  1. Новый Chery Tiggo 8 Pro для России замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» Kia Sorento. И «китаец» лучше
  2. Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
  3. Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
  4. Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  8. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  11. Инь и янь: Haval Dargo против Chery Tiggo 8 Pro Max
  12. Брутал и интеллектуал
  13. Прокололись с кнопками и зеркалами
  14. По дорогам.
  15. . и без них
  16. Рублевая разница
  17. В Chery назвали главных конкурентов кроссовера Tiggo 8 Pro для России

Новый Chery Tiggo 8 Pro для России замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» Kia Sorento. И «китаец» лучше

Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя

Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости

Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Китайский производитель Chery рассказал о главных конкурентах, которые будут на российском рынке у нового флагманского кроссовера бренда Tiggo 8 Pro. Дебют новинки ожидается уже 18 марта. Потому разработчики решили поделиться своим видением относительно того, с кем же придется соперничать их лучшему паркетнику.

В числе основных соперников Chery Tiggo 8 Pro были названы главные игроки на рынке среднеразмерных кроссов. Это KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, а также Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. По данным, которые озвучили представители Chery, в сравнении со всеми вышеперечисленными моделями китайская новинка обладает преимуществами, которые названы аналитиками в ходе проводимого анализа.

Как известно, китайский флагман выполнен на основе архитектуры T1X, которая применяется разработчиком при выпуске всего модельного ряда собственных SUV-представителей. Размеры кузова Tiggo 8 Pro составляют 4722х1860х1746 мм, расстояние между осями — 2710 мм, а клиренс равен 190 мм.

Для данной модели производитель подготовил целый ряд оригинальных решений. Головная светодиодная оптика получила дизайн двойных лезвий, а указатели поворотов стали динамическими. Также можно отметить необычное исполнение алюминиевых 18-дюймовых дисков и задних фонарей. Последние выполнены в форме шестигранников.

Читайте также:  Климат контроль mitsubishi outlander xl

Технические параметры кросса будут определять доступные двигатели. В одних вариантах автомобиль оснащен 1,6-литровым турбомотором, действующим в паре с 7-скоростным «роботом». Другие версии получат 2-литровую установку, работающую совместно с вариатором.

Источник

Инь и янь: Haval Dargo против Chery Tiggo 8 Pro Max

Эти автомобили близки по размерам, оба имеют турбомоторы мощностью чуть менее 200 л.с. и подключаемый полный привод. Но несмотря на схожесть, каждый из кроссоверов несет свою философию и рассчитан на свою аудиторию. Кому адресованы Haval Dargo и Chery Tiggo 8 Pro Max, выясняли «Известия».

Брутал и интеллектуал

Появившийся у дилеров в конце лета кроссовер Haval Dargo еще не успел примелькаться на дорогах, а потому вызывает неподдельный интерес у окружающих. Нарочито «рубленая» внешность с угловатым дизайном, брутальным обвесом из некрашеного пластика заставляет водителей и прохожих провожать машину взглядами.

салон

Кубизм и «квадратизм» находят свое продолжение и в оформлении интерьера Dargo: ни одной плавной линии, сплошные углы и острые грани. Дополнительной брутальности салону кроссовера добавляет массивная ручка, торчащая аккурат перед пассажиром. Завершают картину яркие пятна дефлекторов воздуховодов с оранжевыми пластиковыми вставками.

Интерьер Chery, напротив, — апофеоз плавных линий и обводов. Ни одного угла, всё максимально скруглено. На этом фоне «стена из двух дисплеев» смотрится несколько чужеродно.

Прокололись с кнопками и зеркалами

К качеству салонов обоих кроссоверов не придраться: много мягких панелей, разнофактурного пластика, ровные зазоры, аккуратная прострочка. Тем не менее оба автомобиля расстроили досадными проколами. Основная претензия к Haval Dargo связана с двойным дисплеем панели приборов. Мало того что цифровые показания спидометра и тахометра мелковаты, так сама панель приборов нещадно бликует на ярком солнце. Верхний «козырек», на который выводится информация о режимах работы трансмиссии, особо не спасет. Отчасти этот недостаток компенсируется проекцией показаний спидометра на лобовом стекле.

Управление всеми второстепенными функциями Dagro запрятано в недрах мультимедийной системы. В салоне машины всего пять «физических» кнопок. В результате, чтобы отрегулировать температуру воздуха или изменить интенсивность обогрева кресла, приходится лезть в меню мультимедиа и тыкать пальцем в виртуальные сенсорные клавиши на экране. Это здорово отвлекает водителя от дороги. В Chery Tiggo 8 Pro таких проблем нет: управление основными функциями машины возложено на россыпь «физических» клавиш, расположенных под центральным дисплеем. Однако недочеты в эргономике есть и у этого автомобиля.

Главная претензия к внутрисалонному зеркалу заднего вида с какой-то чудовищной диоптрией. По задумке изогнутое зеркало расширяет угол обзора. Но из-за этой кривизны картинка в нем сильно искажается. Определить расстояние до едущего сзади автомобиля крайне затруднительно.

Совершенно непонятно, чем руководствовались инженеры Chery, решив разместить площадку для беспроводной зарядки смартфона в нише под центральным тоннелем (аккурат над ней находится селектор роботизированной трансмиссии), в районе правого колена водителя. Сидя в кресле, невозможно добраться до заряжающегося там телефона. Огорчил Tiggo 8 Pro и отсутствием регулировок наклона подушки водительского кресла, а также подогрева спинки. У Dargo с этим всё в порядке, вдобавок водительское сиденье на этом кроссовере оснащено функцией массажа.

Читайте также:  Запчасти kia sportage 2001 года

Зато Chery может перевезти сразу семерых пассажиров: в багажнике расположены дополнительные раскладывающиеся кресла. При этом сиденья второго ряда можно отрегулировать, можно двигать продольно, высвобождая больше места на «галерке», а также регулировать угол наклона спинок. Haval предлагается только в пятиместном варианте, и на задних местах не предусмотрено каких-либо регулировок. Кроме того, Dargo заметно проигрывает Tiggo 8 Pro по объему багажника: 350 л против 430 (при сложенных креслах третьего ряда).

Объем багажника Dargo

Объем багажника Dargo всего 350 литров. Часть полезного пространства «съедает» полноразмерное запасное колесо

По дорогам.

Под капотами обеих моделей бензиновые турбированные двигатели объемом 2 л, примерно одинаковые по мощности: мотор Chery Tiggo 8 Pro Max выдает 197 л.с., Haval Dargo оснащен 192-сильным силовым агрегатом. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатыми «роботами» с двумя сцеплениями. Неудивительно, что динамика у этих машин примерно одинаковая.

Длинна Haval

Однако управлять тягой удобнее на Chery: «робот» на нем быстрее переключает передачи, в результате этого кроссовер ощущается чуть более динамичным. У Haval задержки при смене скоростей более заметны, поэтому до 100 км/ч он разгоняется на 1,5 с медленнее оппонента.

 Chery Tiggo 8 Pro

Tiggo 8 Pro Max очень не любит катиться в вялотекущей пробке. На минимальных скоростях (5–7 км/ч) коробка передач активно «жонглирует» передачами, постоянно переходя с первой на вторую и обратно. Как следствие, в таких режимах машина едет как бы рывками. Dargo в городе более прожорлив, если судить по показаниям борткомпьютера.

До 100 км/ч

На высоких скоростях обе машины хорошо держат прямую, не требуя подруливаний при попадании в колею. При этом Dargo за счет угловатого кузова воспринимается как более шумный автомобиль, в первую очередь из-за так называемых аэродинамических шумов. За cчет более жесткой подвески Chery меньше кренится при активном прохождении поворотов. На управляемости Haval сказываются сингапурские шины GiTi, которые «подламываются» в виражах и «размазывают» реакции автомобиля на поворот руля. Кроме того, на мокром асфальте им явно не хватает сцепных свойств в поперечном направлении, что провоцирует занос автомобиля.

 Chery Tiggo

Более жесткая подвеска вынуждает снижать скорость водителя Tiggo 8 Pro Max на разбитой грунтовке: уровень тряски и вибраций очень быстро выводят из зоны комфорта. Dargo в таких условиях позволяет поддерживать более высокую скорость.

. и без них

И Haval Dargo, и Chery Tiggo 8 Pro Max имеют только подключаемый полный привод и несколько вариантов режимов движения, которые изменяют чувствительность педали газа, алгоритм работы трансмиссии, настройки ABS и системы стабилизации. Блокировок дифференциалов и прочего внедорожного «арсенала», повышающего проходимость автомобиля, эти кроссоверы лишены. Поэтому их способности на off-road ограничены. Удел этих автомобилей — разбитые грунтовки по пути на дачу. Как максимум — выезд с засыпанной снегом парковки.

Читайте также:  Honda pilot или ridgeline

При диагональном вывешивании

Попытка преодолеть небольшой холм по диагонали с треском провалилась на обеих машинах. Что Dargo, что Tiggo 8 Pro Max беспомощно зависли на середине бугра, вращая в воздухе вывешенными колесами. Переключение режимов движения в положения «песок», «грязь» или «снег» особо не помогло: обе машины продвинулись вперед лишь на пару сантиметров.

Муфта подключения задней оси на Chery

Вдобавок после непродолжительной пробуксовки на панели приборов Chery зажглась надпись, предупреждающая о перегреве муфты, подключающей заднюю ось. Haval, который дольше буксовал в попытках забраться на холм, не преподносил таких сюрпризов.

Оба автомобиля

Оба автомобиля не смогли преодолеть песчаный подъем. Tiggo 8 Pro Max забрался чуть выше за счет более «зубастых» шин

Неудачей завершилась и попытка одолеть ходом песчаный подъем в одном из подмосковных карьеров. Оба кроссовера встали на полпути, зарывшись в грунт. Tiggo 8 Pro Max, правда, смог забраться на пару метров выше, но в первую очередь за счет более «зубастых» покрышек.

Рублевая разница

Несмотря на похожую конструкцию и очень близкие характеристики, эти автомобили обладают разными характерами и адресованы разным клиентам. Haval — выбор более молодых покупателей, любителей современных гаджетов, привыкших всегда быть в центре внимания. Тех, кто готов выложить 3,2–3,5 млн рублей за внимание окружающих. Chery Tiggo 8 Pro Max рассчитан на людей более степенных, семейных, которым важны комфорт и удобство. За такой семиместный кроссовер в зависимости от уровня оснащения им придется заплатить 3,9–4,2 млн рублей.

Haval Dargo и Chery Tiggo 8 Pro Max

Haval Dargo подкупает яркой внешностью и хорошим уровнем оснащения. «Козярями» Chery Tiggo 8 Pro Max является семиместный салон и большой багажник

Источник

В Chery назвали главных конкурентов кроссовера Tiggo 8 Pro для России

Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»

Китайская компания Chery назвала модели, с которыми будет конкурировать в России новый кроссовер Tiggo 8 Pro. По мнению представителей марки, новая модель поборется за покупателей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

В компании отмечают, что Chery Tiggo 8 Pro имеет ряд преимуществ перед конкурентами, в том числе из-за более богатого базового оснащения и салона с тремя рядами сидений.

В компании отметили, что в состав доступного оборудования нового кроссовера войдет 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, сенсорный дисплей мультимедиа такого же размера, система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов и панорамная крыша.

Фото: Chery

Фото: Chery

Chery Tiggo 8 Pro предложат в России с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с., работающим вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Двигатель позволит автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 8,9 секунды.

В Chery назвали главных конкурентов кроссовера Tiggo 8 Pro для России

На момент старта продаж кроссовер будет доступен с исключительно с передним приводом, однако ближе к концу 2021 года у модели должна появиться полноприводная модификация.

Официальная российская премьера кроссовера Chery Tiggo 8 Pro состоится в четверг, 18 марта, а вскоре стартуют и продажи. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector