Аналог вакуумного усилителя тормозов уаз

Аналог вакуумного усилителя тормозов уаз

Помогите разобраться стоит вут и гтц от ваз 2110
дисковые тормоза по кругу суппорт газель,
Качаем 2 день тормоза есть со второго качка,
Имеет ли право на жизнь вут и гтц от ваз 2110 с суппортами газель?
И какой трубкой (диаметр)лучше делать магистраль (Ваз или Уаз)?

Так и должно быть.
Просто не хватает объема тормозной жидкости за одно нажатие педали.
Поставь родные ГТЦ и ВУТ и все исчезнет!
Диаметр трубки не имеет значения.

все верно, не хватает рабочего объема ГТЦ. менять на родные. из общедоступного рекомендую АДС. только длину штока между ВУ и ГТЦ не забудь отрегулировать, чтобы зазор между поршнем и кончиком штока был в диапазоне 0,7-0,9мм.

у меня стоит от приоры, дисковые тормоза, газелевские суппорта по кругу, тормоза есть, прокачиваются нормально. ГТЦ новый или Б/У?

у меня стоит от приоры, дисковые тормоза, газелевские суппорта по кругу, тормоза есть, прокачиваются нормально. ГТЦ новый или Б/У?

у меня по началу тоже достаточно ватные были, но после первого выезда, все стало в норме, в юз 38 дюймов пускает тормозная система, у меня машина по дорогам общего пользования не ездит.Но на асфальте я бы не экспериментировал.

Стоит от мерина вояки с суппортами уаз по кругу , заднюю трубку по мосту пустил меньшего диаметра все в норме колдун не нужен и нет перетормаживания

Не думаю, что чугун для корпуса ГТЦ для уаза и для иномарки кардинально различаются. Алюминий или полиамид для поршней так же на полке где то рядом лежали. И надо отдать должное, зеркало в уазовском цилиндре научились делать довольно прилично. Остаются резиновые манжеты. И вот тут надо понять следующее. Если есть возможность гарантированно на инномарочный ГТЦ покупать фирменные манжеты производства BASF и подобных брендов, то тогда стоит. А если манжеты будут из поднебесной или того хуже, производства армян-гараж, то не стоит.

Источник

Какой вакуумный усилитель тормозов поставить на уаз буханка от иномарки

Как все знают тормоза на уазиках штука переменчивая…то есть то нет…и подъезжая к перекрестку нужно заранее сделать пробное торможение…А еще владелец уаза обладает накачанными ногами…особенно правой…
В том году замучался я качать тормоза после замены пары тормозных цилиндров — педаль ни как не хотела становиться внятной, «колом» не вставала даже после хреновой тучи качков…Заменил ГТЦ…все та же херь…ладно, это же уаз — ездим так, тормозит если норм нажать.
Тут замаячила перспектива установки лебедки, лебедку надо ставить внутри, дабы не увеличивать свес и не привлекать внимание, а чтобы это сделать, нужно выкинуть к чертям собачим родной ВУТ и ГТЦ, которые весят, блин, как пол лебедки.
Сразу скажу, что если у вас есть уазик, вместо пары посиделок с пивком, на сэкономленные деньги купите ВУТ и ГТЦ с toyota, потратьте пол дня и радуйтесь хорошим тормозам, и не надо говорить — «мол он у меня и так тормозит» — НЕТ блин, не тормозит он с родным ВУТ и ГТЦ.

Читайте также:  Расширительный бачок jeep grand cherokee zj

Установка очень проста:
-покупаем ВУТ и ГТЦ от toyota (я купил от crown) с гайкми обязательно, чтобы потом не искать.
-выкидываем родной ВУТ и ГТЦ.
-покупаем трубку длинной 1м от уаза, режем ее на 2 части, на одом конце у нас гайка уаза, на др гайка с тойоты, развальцовываем, можно отдать газовщикам, кондиционерщикам, можно подручными средствами.
-ВУТ от тойоты примастрячиваем на крепеж родного ВУТ, кто через пластину, кто как…я не стал искать большой кусок металла, а приварил две полоски, помоему полка от какого то уголка.На фото видно.
-откручиваем с родного ВУТ гайку за которую цепляется рычаг. По резьбе он не налазит на японский шток…я подобрал подходящую гайку и приварил к уазиковской, рассверлив и чуть укоротив ее.Встало все как родное, даже не регулировал ничего.
-ВСЕ. Ставим все на место, прикручиваем трубки и качаем.

Я ВУТ поднял на 10 что ли сантиметров…чтобы влезла лебедка. Пришлось маленький треугольник вырезать на кронштейне ВУТ, думаю прочность не пострадала )
Тормоза огонь. Ход педали — первые 30% хода выглядят как холостые, думаю это выборка зазора колоднок, потом тормоза в юз, надо привыкать.

Стоимость мероприятия:
-ВУТ и ГТЦ — 1500, доставка 900
-трубка уаз (1000мм) — 300р
-тормозуха 140р
-сварка, болгарка, обрезки уголка и краска — было в наличии.
-свое время…-бесценно, но в удовольствие

PS. Подключение трубок: как на фото. При прокачке аж срывало шланг капельницы на передних колесах, отлично давит )))
PS 2 — гайки toyota рассверлены были сверлом на 6,2-6,3мм

PS3 — добавлю, вчера прокатился на новехонькой полбуханке, спереди дисковые тормоза, тормозит нормально, прям хорошо) у меня теперь так же ))))

Читайте также:  Руководство ремонту эксплуатации toyota land cruiser 200

Юрий Барбашин

Народ кто какие ставил , по дороже по дешевле, может от иномарок подходят, впечатления , качество , усиление меняется или нет. Поставил в круг дисковые , а всё равно тяжеловато , решил вакумник поменять.

Дмитрий Афанасьев

Михаил Казанцев

Вакуум от Тойоты хайс. Подбирали по массе автомобиля. Тормоза стали более острыми и педаль более чувствительная.

Александр Яковлев

ставь вакуумник АДС. У него коэффицент усиления на много больше чем у штатного. Фирмы «автодеталь сервис» Черный такой, и по размеру меньше. Стоит 2500 штоль. Вот тогда с пол тычка будет вставать. Темболее диски вкруг. токо вот без АБС зимой надо будет очень аккуратно))

Александр Яковлев

И к нему штатный главный тормозной не очень подходит. Мне пришлось проставку делать и шпильки крепления удлинять. Или можно купить вместе с тормозным. А. он подходит, там длина штока больше штатного и в нажатом состоянии будет все время. По этому проставка))

Андрей Алеев

Поставил с Газели вместе с главным тормозным, чуток переделал крепление и за 30 мин. все стояло. Намного лучше чем штатный.

Алексей Яковлев

Александр Яковлев

штатный по моему коэфицент усиления 3 а у АДС 4,5. Если не ошибаюсь. Или если у АДС 7 то у штатного 4. Где то такое соотношение. Но разница очень ощутима. Вообще без напряга тормозит. У меня дисковые токо спереди. А уж вкруг если то вооще наверное жесть будет)) очень гениальная вещь. За 2500 тем более! машину не узнать.

Юрий Барбашин

Всем огромное спасибо за советы. Поставил себе АДС и ах. ел в атаке, тормоза просто убой, слегка прикасаешся они почти колом, блин теперь другая беда привыкнуть к тормозам надо.

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Дмитрий Водянов

Дмитрий Водянов запись закреплена

Для уменьшения хода педали и улучшения тормозов хочу внедрить вут и ГТЦ от иномарки (с дисковый тормозами работает), к тому же в родном что-то сломалось. От какого донора посоветуете?

Читайте также:  Уаз буханка чертежи багажников

Алихан Магомедов

Алихан Магомедов

Алихан Магомедов

Установка ВУТ и ГТЦ от иномарки — Марк 2, Чайзер — бортжурнал УАЗ 3741 УАЗ 397301 1988 года на DRIVE2

Дмитрий Водянов

Алихан, спасибо, но я думал нашёлся донор для которого не нужно точить переходники, все остальное ставится легко, я так ГТЦ и вут ставил на луаз от ваза, но там были заморочки с переходниками

Руслан Увалеев

а не проще родной новый купить? ход педали зависит не от вакумника. а от настроек тормозов. я один раз дал маху. так все подтянул. что стоило только дотронутся до педали. машина шла юзом . два раза лбом стукнулся и поехал откручивать все обратно. а говорят на буханках тормоза плохие.

Так, что прочувствовав на себе и не раз, всю прелесть тормозной уазовской инженерии, разжился ВУТ и ГТЦ от известной немецкой конторы LUCAS.

В принципе для внедрения на УАЗик необходимо не так уж и много переделок:

  • доработать крепёжную пластину от родного ВУТ УАЗа;
  • раздобыть переходник с 12 на 10 для тормозной трубки;
  • адаптировать родную УАЗовскую серьгу на ВУТ Lucas.

Теперь по порядку

Демонтируем УАЗовский усилитель в сборе с ГТЦ. Это убожество весит как маленький кабанчик. И нихрена не работает…

Откручиваем с него площадку крепления. Накладываем на проставку ВУТ Lucas и отмечаем места, где шпильки. Берём круглый напильник и размашистым, привычно раздольно-крестьянским движением растачиваем немного.

img_20161119_175416

После чего, берём широкополые шайбы и широкополые гаечки. И стягиваем. Конструкция такова, что продавить у нас из-за шайб не получится.

img_20161119_175449
img_20161119_180234

Далее. В УАЗе фитинг в тормозных трубках с резьбой М12х1.25. А в ГТЦ Lucas посадочное на М10х1.25.

В принципе, в автомагазинах можно поискать такой переходник, но я знаю заранее, что его днём с огнём в Тамбове не найти… Да и токарный станок у нас просто так что-ли стоит 😉

img_20161119_190133
img_20161119_190644
img_20161119_191047
img_20161119_191053

Итого, имеем переходник с внутренней М12(с трубок) на внешнюю М10(в ГТЦ).

img_20161119_192831

Не прокачивая ГТЦ, крепим тормозные контуры. Передок на тот контур, что дальний от ВУТ. Задок на ближний к ВУТ контуру.

img_20161119_213411

Прокачивать ГТЦ удобнее, открутив трубки из соединителя тормозных трубок. Как только трубка прокачалась — закручиваем её на место.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector