Аналог джип гранд чероки

ford explorer, jeep grand cherokee, land rover- с кредитом или до1,5 млн аналоги

Муки выбора, имея 1,5 тянет на авто в районе 2. Есть ли альтернатива названным в теме в районе 1,3-1,7. Нравится експлорер но вот юбка его смущает и 3,5 литра, хотелось бы до 3Чероки — бомба но сцуко уже больше 2,1, компас уже не то — бедноват.
В идеале:
Лошадей до 250 (морально обидно бешеные налоги платить — не в чечне живу) но если вариантов не будет то и 300 придется брать
Современная начинка (в базе, что бы допами не накручивать цену, мультимедиа и и иные вкусности)
Современная внешность (модели 10-15 летнего возраста уже глаза натерли, хочется свежака)
На рыбалке ничего не оторвать
Габариты — клиренс выше 210, длина 4,8-5, колеса 18
Динамика достойная (расход не сильно пугает)
Ну и чтоб в долги не особо влазить.
И еще вопрос, спор на другую тему, кто как считает — range rover evoque сильно «женский»?

Не знал, что юбка снимается. это гуд, если честно я б ее совсем убрал, но вот кобыл там многовато — этого не уберешь 44700 налог, против 16700 существенно

Не знаю какой-то он «приспущенный» с ней кажется ИМХО, ну и не каждый день конечно 2-3 раза в неделю выбираюсь, а оторвать где нибудь на Дону и одного раза достаточно. Но согласен не самое это главное, 3700 в месяц — налог обидно как будто я кредит взял. но аппарат нравится блин.

Четырехдверный Эвок в нормальном цвете — унисекс. Хотя в любом случае такая тачка не для бруталов. Скорее для мажоров.

Четырехдверный Эвок в нормальном цвете — унисекс. Хотя в любом случае такая тачка не для бруталов. Скорее для мажоров.

Мне нравятся эти аппараты. Гранд очень нравится, эксплорер тоже нравится, гранд будет подороже в обслуге. Кстати на эксплорер клиренс всего 200 мм. У черокки он больше в разы и свесы меньше.

ну 211,черт с ним с сантиметром этим.у чирка 218, не сказала бы, что в разы больше экспа я к этому веду.

Может да чуть преувеличил с «в разы» ,но все ж визуально как-то ниже эксплорер.

что есть, то есть. а может в нем и нет заявленных 211 мм? мне эксп кажется ниже моего предыдущего х-трейла, хотя у них клиренс по ттх равноценный.

Мне нравятся эти аппараты. Гранд очень нравится, эксплорер тоже нравится, гранд будет подороже в обслуге. Кстати на эксплорер клиренс всего 200 мм. У черокки он больше в разы и свесы меньше.
Согласен все в чирике хорошо. кроме цены. А не подскажите если четвертый чирик 1-2 летку — сильное отличие от модели 14 года?

Читайте также:  Джип тур в дагестане

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как черокки

Есть опыт владения?
Какие минусы-плюсы?
Рассматрива ть новый или 1-2 летку, как теряют в цене?
Модели — последний и годовалый сильное отличие?

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как черокки

Есть опыт владения?
Какие минусы-плюсы?
Рассматрива ть новый или 1-2 летку, как теряют в цене?
Модели — последний и годовалый сильное отличие?

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как чероккиЕсть опыт владения?Какие минусы-плюсы?Рассматривать новый или 1-2 летку, как теряют в цене?Модели — последний и годовалый сильное отличие?

Владею экспом с начала лета 2013 года. Есть такие минусы, возможно субъективные, как блики ветрового стекла, отсутствие датчиков дождя и света, ну и «шедеврально» приклееные уплотнители на дверях. в остальном, все устраивает настолько, что без сожаления буду оплачивать налоги, колеса и каско. Машина стоит того. Но. на жесткую рыбалку и охоту я бы не поехала на экспе. Он хорош на трассе, маневренный, мощный, уверенный. В городе на нем ездить нормуль, но ширина 2 метра в узких дворах, заставленных машинами, ограничивает передвижения ощутимо:( Теперь по отличиям с 11 и 13 годом 1)разные юбки. 2) с 13 года нет адаптивного круиза. В остальном вроде все тоже самое.

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как чероккиЕсть опыт владения?Какие минусы-плюсы?Рассматривать новый или 1-2 летку, как теряют в цене?Модели — последний и годовалый сильное отличие?

Владею экспом с начала лета 2013 года. Есть такие минусы, возможно субъективные, как блики ветрового стекла, отсутствие датчиков дождя и света, ну и «шедеврально» приклееные уплотнители на дверях. в остальном, все устраивает настолько, что без сожаления буду оплачивать налоги, колеса и каско. Машина стоит того. Но. на жесткую рыбалку и охоту я бы не поехала на экспе. Он хорош на трассе, маневренный, мощный, уверенный. В городе на нем ездить нормуль, но ширина 2 метра в узких дворах, заставленных машинами, ограничивает передвижения ощутимо:( Теперь по отличиям с 11 и 13 годом 1)разные юбки. 2) с 13 года нет адаптивного круиза. В остальном вроде все тоже самое.

Еще самый главный минус- ближний свет, который светит как фонарик на мобильном. Поэтому сразу же поставила ксенон с омывателем.

Источник

Jeep Grand Cherokee L 2021 года против Land Rover Defender и Kia Telluride: сравнение трехрядных внедорожников

На протяжении многих лет «Джип-Гранд-Чероки» был своего рода белой вороной среди полноразмерных внедорожников. До сих пор у него не было третьего ряда сидений, и, несмотря на наличие полного привода и высокого дорожного просвета, он не мог полноценно конкурировать с Toyota 4Runner или Mercedes-Benz G-Wagens. Однако начиная с 2021 года новая модификация «Джипа-Гранд-Чероки» обзавелась полноценным третьим рядом сидений. Это значительно добавило машине универсальности использования. Теперь ее будут покупать в качестве полноценного транспортного средства для всей семьи.

Читайте также:  Замена амортизаторов jeep compass

Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников

Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит. Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют схожие габариты, все три получили дополнительный ряд сидений и предлагаются по одинаковой цене.

Land Rover Defender — возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно является оптимальным выбором среди бюджетных недорогих популярных кроссоверов среднего размера. Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.

Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов

«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предлагают версии с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по своему рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо. Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между тем Kia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, которая доступна со всеми тремя машинами.

При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110. Интересно, что, несмотря на то что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не только самым мощным из всех, но и имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот «Киа» или «Джипом» максимум, что можно буксировать, – это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это существенное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.

Габариты трех внедорожников

Можно не сомневаться, что в конечном счете производители предложат вариант нового «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью пассажирами, но пока имеется информация только о длиннообразной версии L. Она на целых тридцать сантиметров длиннее, чем Grand Cherokee нынешнего поколения. При этом автомобиль не производит впечатления огромного крейсера на колесах. Он немного больше, чем «Ленд-Ровер-Дефендер» и Kia Telluride. Конечно, управиться с таким полноразмерным семиместным внедорожником 2021 года выпуска на узкой парковке проблематично, однако при наличии опциональных камер полного обзора или штатных паркотроников вполне возможно заехать даже на узкое парковочное место.

Читайте также:  Самые дорогие джипы китая

Какова новинка внутри

Увеличенная длина Grand Cherokee, к сожалению, не дала пассажирам больше места для ног. В тестируемой группе новинка оказалась самой тесной машиной. Все дополнительные сантиметры базы ушли именно на третье сиденье. Фактически самый маленький внедорожник 2021 года выпуска в группе — это Kia Telluride, но при этом этот кореец предлагает своим пассажирам максимум места для ног и пространства над головой. У Kia больше всего багажник, что также немаловажно для дальних поездок на машине. У корейца можно сложить второй и третий ряд сидений, превратив автомобиль в мини-фургон, который может использоваться для перевозки различных грузов.

Внедорожное использование

Тут сразу же нужно оговориться, так как для покорения разбитых дорог подходят лишь «Ленд-Ровер-Дефендер» и «Джип-Гранд-Чероки», тогда как Kia Telluride не предназначен для реального использования на бездорожье. «Дефендер» и «Чероки» имеют огромный дорожный просвет, поэтому на лесной дороге вы не рискуете зацепить пень. То же самое касается систем полного привода. Она тут механическая, и оба автомобиля имеют понижающие передачи и раздатки. Это арсенал настоящих внедорожников, которыми фактически и являются эти две машины.

Оснащение автомобилей

В салонах дилеров еще не появился новый «Джип-Гранд-Чероки», но у автолюбителей уже есть некоторый опыт работы с информационно-развлекательной системой Uconnect 5, и они знают, что это лучшая мультимедиа-система, которая использовалась когда-либо в автомобилях. «Джип» предлагает в качестве устройства вывода 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и стандартом Android Auto.

Между тем «Ленд-Ровер» комплектует «Дефендер» часто ломающейся и откровенно глючной системой Pivi Pro на 10-дюймовом дисплее. Kia Telluride стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, но более крупный 10,2-дюймовый дисплей может быть опционально установлен на дорогих комплектациях.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года. Планируется, что цены появятся только через несколько недель. Стоимость нынешнего «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью посадочными местами начинается примерно от 35 000 долларов, но, учитывая увеличенные размеры и набор дополнительных функций нового L, специалисты оценивают базовую рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов для более длинного варианта. С такой ценой этот автомобиль окажется ровно посредине между Land Rover и Kia. Конечно, в топовом исполнении стоимость новой машины может вырасти до 60-70 тысяч долларов и выше. Это в первую очередь касается версий с восьмицилиндровым мотором и дорогой отделкой салона авто.

Источник

Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов

Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов

Кто против «индейца»: Jeep Grand Cherokee и пять его конкурентов

В начале года марка Jeep представила семиместный Grand Cherokee L, а теперь сменил поколение и «короткий» вариант. Пятое поколение знаменитого внедорожника должно привлечь новых и сохранить старых поклонников: впервые в истории появилась гибридная силовая установка, но никуда не делась и хардкорная внедорожная версия Trailhawk. Однако вездеходу еще предстоит побороться за место под солнцем с серьезными соперниками: конкуренцию ему составят как премиальные «иностранцы», так и соотечественники.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector