- Амулет машина модели джип
- Chery
- Вам нравится Chery?
- Автомобили Chery
- Amulet
- Ant
- Arrizo 7
- Arrizo 8
- Arrizo GX
- Bonus
- Bonus 3
- Crosseastar
- Eastar
- Fora
- Indis
- Kimo
- M11
- Oriental Son
- Qq6
- Tiggo
- Tiggo 2
- Tiggo 3
- Tiggo 4
- Tiggo 5
- Tiggo 7
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro e+
- Very
- О Chery
- Все модели Chery
- Chery Amulet
- Chery Ant
- Chery Arrizo 7
- Chery Amulet — вторая жизнь
- Отзыв реального владельца
- Рыночная стоимость
- Тест-драйв
- Простота бытия
- Явные противоречия
- В движении
- Рыночная стоимость
- Рестайлинг
Амулет машина модели джип
Сразу оговорюсь, что Амулет — не джип. )
В дождь я прошел по лесной грунтовке ни разу не забуксовав, но:
1. Внизу висит алюминиевая поперечина непонятного назначения. Мнется на раз, потом создает видимость пробитого глушителя. )
2. Родная китайская резина — плоха на траве и грязи. В сухую погоду — очень даже вполне. только не в грязь
3. Много не гружу, но 5 человек + битком набитый багажник вещей (палатки, спальники, мангал, еда и прочее) машинка возила без проблем. )
4. Дорожный просвет МИНИМАЛЬНЫЙ — это тот, который получен тогда, когда машинка загружена до упора. Пустая — 175. )
В общем, вполне себе машинка, но если часто ездить по бездорожью НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую менять китайскую резину на что-то более приличное. Желательно — «всесезонное» или даже внедорожнное. ) Если только такое можно найти. )
_________________
Подпись
а можно узнать ПОЧЕМУ не выехал и на какой резине??
объясняю причину интереса.
Там, где в лесу я проехал ни разу не забуксовавВ одном из таких мест села 2109 (ее вытягивал джип на тросе — распахали лужицу в кашу, но я и на обратном пути проскочил свободно!!) и в другом месте села 21099 — в том месте у меня только зад слегка пошел юзом на грязи.
Подчеркиваю, что резина для леса у меня просто отвратительная.
_________________
Подпись
Ну блин порадовал — насмешил. Просто валяюсь!
Не забудте арки вырезать, ну и хотябы 29 резину на 15 титане воткнуть. А то должного эфекта не получите
_________________
Подпись
1. Китайская резина и на асфальте-то не фонтан. Посему сейчас ставлю себе зимнюю, а весной куплю другую резину — поприличней.
2. Всесезонная резина есть в продаже и многие до сих пор предпочитают именно ее и не менять два раза в год колеса.
А для тех, кто часто съезжает с трассы на проселок это и вовсе оптимальный вариант. причем даже в том случае, если размерность резины будет той же самой. Принципиальное различие не в диаметре шины — а в рисунке протектора и характеристиках резиновой смеси из которой изготавливается шина.
3. Я езжу в основном по городу поэтому весной буду покупать летнюю шоссейную резину. Причем как ни удивительно — на 15 дюймов.
_________________
Подпись
1. Китайская резина и на асфальте-то не фонтан. Посему сейчас ставлю себе зимнюю, а весной куплю другую резину — поприличней.
2. Всесезонная резина есть в продаже и многие до сих пор предпочитают именно ее и не менять два раза в год колеса.
А для тех, кто часто съезжает с трассы на проселок это и вовсе оптимальный вариант. причем даже в том случае, если размерность резины будет той же самой. Принципиальное различие не в диаметре шины — а в рисунке протектора и характеристиках резиновой смеси из которой изготавливается шина.
Вы не совсем меня правильно поняли.
Я про ВНЕДОРОЖНУЮ резину для амулета.
По вашим высказываниям ничего против не имею, правда не совсем. Поймите амулет это не джип.
Диаметр шины как раз имеет очень большое значение, даже ездя на 29 резине на патруле мечтаем о 31й. И это помимо лифта кузова и недавно прокатаных рессор. Чем выше машинка тем больше ее внедорожные свойства.
А на амулет можете поставить хоть 16и диски лучше по полям и лесам он от этого ездить не будет. Единственное что в эти арки на амулете так и просятся колеса побольше, будет красивее. Не сидели на амулете на брюхе? Не поможет ни какая резина.
Про всезезонную резину: это бред, такой не бывает. ИМХО. Для зимы должна быть зимняя для лета должна быть летняя.
_________________
Подпись
Chery
Категория бренда Китайские автомобили Год основания: 1997 Основатели: Мэрия города Уху в провинции Аньхой Количество моделей: 25 Принадлежит: Chery Automobile Новостей на сайте: 144 перейти Наших тест-драйвов: 30 перейти
Вам нравится Chery?
Автомобили Chery
Amulet
Ant
Arrizo 7
Arrizo 8
Arrizo GX
Bonus
Bonus 3
Crosseastar
Eastar
Fora
Indis
Kimo
M11
Oriental Son
Qq6
Tiggo
Tiggo 2
Tiggo 3
Tiggo 4
Tiggo 5
Tiggo 7
Tiggo 8
Tiggo 8 Pro e+
Very
О Chery
Автомобильная компания Chery была создана в небольшом китайском провинциальном городке Вуху в 1997 году. За какие-то несколько лет из маленькой фирмы Chery выросла до размеров одного из самых крупных в своей стране автопроизводителя. Своим успехом Chery во многом обязана перспективному сотрудничеству компании с такими знаменитыми фирмами дизайнерского и инженерного направлений, как: Bertone, Lotus, Mitsubishi и Pininfarina.
Все модели Chery
Chery Amulet
2006 — 2010 Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Отзывов 23 смотреть Технические характеристики
Chery Ant
2021 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики
Chery Arrizo 7
2014 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Представительский Кузов седан Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики
приблизительно 570 000 руб.
Chery Amulet — вторая жизнь
Seat Toledo запомнился европейцам как неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Однако в какой-то момент модель морально устарела и сошла со сборочного конвейера. Возродить машину решили китайцы, выпустив на рынок ее видоизмененную реинкарнацию.
История существования Chery Amulet на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Автомобиль дебютировал на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением А15. Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации.
В то время сегмент бюджетных авто не мог похвастаться разнообразием и брал в нем правило Десятое семейство под маркой ВАЗ. Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало высокий интерес со стороны потенциальных покупателей.
Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами:
Однако была и ложка дегтя. В частности, у Чери выявились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из Авторевю, показал, что при фронтальном столкновении кузовная структура китайского автомобиля сильно деформируется — она не способна минимизировать урон сидящим в салоне. Это создает опасные предпосылки к летальному исходу, серьезным увечьям.
Это очень разочаровывает, особенно учитывая то, что Амулет спроектирован на платформе VW Golf 2/Seat Toledo. По сравнению с китайским авто европейские продемонстрировали сносные показатели безопасности.
Очевидно, причина неудачи кроется в непрочном металле, из которого и выполнен кузов Чери.
Модель доступна с двумя силовыми установками:
- Мотор 1.6 литра с отдачей в 88 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Имеется и модификация с четырехдиапазонной АКП.
- Двигатель 1.6 литра, выдающий 94 лошадиные силы. Работает вкупе с 5МКП.
Отзыв реального владельца
О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.
Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.
Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.
Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки.
Рыночная стоимость
Тест-драйв
Простота бытия
Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.
Явные противоречия
Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.
На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.
Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.
Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.
На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.
В движении
Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.
Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.
Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.
Рыночная стоимость
Рестайлинг
В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.
Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.
Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.
Фото Chery Amulet: