Amulet chery tiggo 8 pro

Теперь официально: Chery Tiggo 8 Pro Max будет стоить в России от 4,46 млн рублей

Сhery объявила цены на новый флагманский кроссовер в России. В России стартуют продажи Tiggo 8 Pro Max: новинка оказалась несколько дороже, чем предполагалось изначально, но зато на нее дают большую скидку. Стоимость базовой комплектации Dreamline — 4 459 900 рублей, а топовое исполнение Ultimate обойдется в 4 650 900 рублей. Максимальная выгода при покупке автомобиля достигает 590 тысяч рублей.

Tiggo 8 Pro Max — это обновленная версия хорошо знакомого россиянам Tiggo 8 Pro, которую можно отличить по новому дизайну решетки радиатора и оптики. Новинка выходит на российский рынок с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 197 лошадиных сил в связке с семиступенчатым преселективным «роботом», привод у кроссовера полный.

Разгон с места до 100 километров в час занимает у обновленного Tiggo 8 Pro Max варианта 8,4 секунды — на 0,1 секунды меньше, чем у предшественника, а максимальная скорость увеличилась со 195 до 210 километров в час.

В комплектации Dreamline у кроссовера 18-дюймовые диски, светодиодная оптика и динамические указатели поворота, парктроники спереди и сзади, аудиосистема с восемью динамиками, система кругового обзора с функцией «прозрачного капота», круиз-контроль, два 12,3-дюймовых экрана, шесть подушек безопасности, вентиляция передних кресел и другое. Версия Ultimate отличается 19-дюймовыми дисками, увеличено количество динамиков (10 штук) и подушек безопасности (10 штук), имеются проекционный дисплей и ионизатор, а функция массажа доступна не только водителю, но и пассажиру спереди.

Chery Tiggo 8 Pro Max уже доступен для заказа у официальных дилеров. Компания предлагает гарантию на семь лет (три года гарантии + четыре года дополнительной технической поддержки) или до 200 тысяч километров.

Ранее российский офис Сhery подтвердил намерение локализовать производство автомобилей в России. Инсайдеры называют наиболее вероятной площадкой бывший завод Volkswagen в Калужской области, который был продан дилерскому холдингу «Авилон». Ожидается, что там в обозримом будущем там выпустят небольшую партию кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max.

Источник

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max: цены в России

Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max: цены в России

Игорь Владимирский

Полноприводный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на российский рынок менее полутора лет назад — и вот уже готова модернизированная версия. Дело в том, что еще весной 2022 года в Китае дебютировал свой Chery Tiggo 8 Pro, который стал самой дорогой версией в гамме. И теперь часть его обновок досталась нашему Про Максу.

Хотя наиболее явное и заметное изменение до нас почему-то не добралось — это новое выражение лица. Tiggo 8 Pro Max для России сохранил прежний дизайн передка, и только эмблема на решетке теперь другая — с подсветкой. Зато изменилось оформление кормы: здесь новые задние фонари с перемычкой, другая пятая дверь и обновленный бампер.

Интерьер полностью новый: изменены передняя панель, руль, центральный тоннель, дверные панели и вся фурнитура. Перед водителем по-прежнему два экрана по 12,3 дюйма, но уже в другом корпусе, а среди опций появился проекционный дисплей. Отдельный тачскрин для управления климат-контролем исчез, вместо него у основания центральной консоли теперь подстаканники. А физические кнопки под центральными дефлекторами, отвечающие за самые важные параметры микроклимата, уступили место сенсорным.

Читайте также:  Топ кроссоверов для девушек

Силовой агрегат прежний: турбомотор 2.0 TGDI (197 л.с., 375 Нм) работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Но полноприводная трансмиссия новая, с муфтой ZF вместо узла BorgWarner, и это позволило улучшить динамику и снизить расход топлива. Время разгона до «сотни» уменьшилось с 8,5 до 8,4 с, максимальная скорость теперь ограничена на отметке 210 км/ч вместо 195 км/ч. А средний расход топлива сократился с 8,5 до 8,3 л/100 км.

Chery Tiggo 8 Pro Max по-прежнему предложен в двух комплектациях, но они стали богаче. Начальная Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод и вентиляцию передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, видеорегистратор, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник по кругу (прежде был только задний), электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена выросла на 309 тысяч рублей и теперь составляет 4 млн 390 тысяч рублей.

Топ-версия Ultimate теперь имеет девять подушек безопасности, а кресло переднего пассажира обрело выдвижную подставку для ног и встроенный массажер. Плюс есть 19-дюймовые колеса, ионизатор воздуха, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цена — 4 млн 581 тысяча рублей, то есть прибавка относительно дреформенной машины — 200 тысяч рублей.

Рестайлинговые кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max уже появились у дилеров. Переднеприводных моделей Tiggo 8 (от 3,05 млн рублей) и Tiggo 8 Pro (от 3,65 млн) эта модернизация никак не коснулась, они остаются на рынке в прежнем виде.

Источник

Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)

Решил не отставать от веяния моды, российских блоггеров, и продолжил тестить продукцию китайского автопрома. В прошлом году из продукции Чери мне удалось узнать поближе 7 про и Эксиид, в этом же все никак не удавалось посетить салоны этой марки. Но были найдены силы и время для знакомства. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Только ленивый не сказал, что название больше подходит для китайского смартфона, но по факту мы имеем то, что имеем.

Итак, машина внешне вполне в духе времени. Если Хавал Дарго – какой-то брутальный кирпич и снаружи и внутри, то 8 ПроМакс универсален для обоих полов, выглядит обычным семейным среднеразмерным кроссовером. Или большим, хотя большой кроссовер, на мой взгляд, это что-то типа Тахо.

Внешне мне восьмерка скорее нравится. Вряд ли этот Чери поборется за первенство в конкурсе водительских симпатий, но машина выглядит обычно и в этом ее главное преимущество. В потоке она скорее всего потеряется, что, как мне кажется, плюс для семейного кроссовера. Выделиться можно цветом, мне понравилась красная восьмерка, обычная, без приставки Про. Но у меня особенная любовь к ярким цветам. Которые я считаю наиболее безопасными.

Внутри машина пестрит мониторами и яркими вставками из псевдокожи. Салон очень нарядный, именно нарядный, яркий, неприличный для наших серых будней. У меня даже иностранцы спрашивали как-то – почему русские не улыбаются, почему их можно отличить на улице по хмурому выражению лица. Вот и здесь, мы не привыкли к ярким событиям, у нас обязательно должна случиться скоро очередная «задница» — поэтому яркий цвет бросается и режет глаз. И в данном случае салон обычной восьмерки кажется более привлекательным просто потому что он в тонах более сдержан.

Читайте также:  Bmw x5 e53 2000 2006

Посадка. Наверно надо как-то приспосабливаться. Я удобное расположение за рулем не нашел, видимо нужно было или лучше поерзать, или производителю поработать с вылетом руля и настройками кресел. Все индивидуально, но почему-то неделю назад в Дарго я быстро сел и устроился, а тут испытывал некий дискомфорт. Может быть, придется повторить, чтобы точно убедиться в этом ощущении.

Во многих китайских (но теперь уже не только их) садишься за руль и не покидает чувство, что будешь играть в приставку. В NFS, например. Сейчас зажгутся яркие мониторчики, ты выберешь нужную трассу и вперед-играть. Может быть у меня слишком предвзятое отношение и это удобно, информативно и современно, но стрелочки мне милее. Стал причислять себя к олдам в данном мнении.

Больше всего во время знакомства с машиной мне не нравился человеческий фактор. Ведь любую хорошую задумку может испортить один обычный лентяй. Именно у таких во всем виноваты погода, чиновники и дворник. Но выучить брошюрку продаваемой им машины – никогда. У Чери всего шесть моделей на рынке, у каждой по одному двигателю и варианту привода. В общем меня бесило то, что про машину я знаю больше чем продавец. А когда он сказал, что у 8 ПроМакс двигатель 1,6 , но он даже мощнее двушки обычного 8 Про – я понял, что эту страну не победить.

В целом машина на ходу вполне себе. Два литра турбо, 197 китайских пони, 375 н/м, робот с двумя сцеплениями и муфта BorgWarner. В настоящее время – это характеристики практически любого китайского автомобиля, пожалуй, за исключением флагмана – Джили Тугелла. По данным производителя 8 ПроМакс набирает сотню за 8,5 секунд, по ощущениям так и есть. По меньшей мере набирается скорость ощутимо быстрее, чем на моем Спортике.

Зато шумка вполне себе. Едешь, город где-то за стеклом, но внутри машины он не присутствует. Играй да играй в свою приставку, перемещайся по городу с комфортом.

С комфортом ли? Например спинка сидения не подогревается, только сидушка. Мелочь, а вопрос в нашем климате серьезный. И вентиляция тоже, только сидушки. Хотя перфорация на всё сидение как бы намекает.

Зато функция AFL – поворот фар вслед за рулем – ее работу видно невооруженным глазом. Даже на небольшой скорости фары следуют за движением руля, не знаю, как это будет в дороге, но вроде бы должно помогать, а не раздражать глаз. Надеюсь. Хотя , говорят, что на какой-то части машин уже функцию AFL убрали. Хорошо, что хоть свет фул-лед оставили.

Тест-драйв проходил по относительно ровной дороге и работу подвески в полной мере оценить не смог. Так же, как в случае с Дарго, придется проехать по спецучастку, чтобы понять разницу. Дарго, например, в отличии от предшественника F7, назад на горке не откатывается. И работа имитаций блокировок заметна – диагоналку по дороге пройти смог. Жду от 8 ПроМакс подобного, ведь и версия ABS/ESP. И муфта у него идентична. Хотя всегда бывает разница в ньюансах.

Читайте также:  Сальник распредвала kia sportage

Самый главный плюс – это место в салоне. Его много и для водителя, и для пассажиров. И есть третий ряд сидений, где можно посадить детей младшего школьного возраста. Места для поклажи, конечно, тогда практически не останется в багажнике, но тем не менее. Есть же в природе багажники Туле, как вариант. Для кого-то именно семиместность автомобиля может стать важным фактором при выборе, когда не хочется быть водителем маршрутки.

Во время теста мне показалось, что немного поскрипывает панорама. Хотя по крупным неровностям мы не ездили. Возможно, замерзло после резкой оттепели и быстрой смены погоды на мороз — все же такие моменты требуют особенного внимания.

Цена вопроса – 3,89 млн за «базовую» и 4,19 за «топовую» комплектации. Они отличаются на 300 тысяч наличием электроники, такой как адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и что-то в том же духе. Если воспользоваться максимальной скидкой в 850 тысяч рублей, то возможно, вам удастся сэкономить кучу денег. Но здесь нужно вникать в тонкости кредитной политики Чери, и их договоренность с банками-партнерами. Если страховка сожрет всю разницу скидки – то зачем такая скидка.

С другой стороны за наличку с ходу скидывают 450 тысяч, что тоже существенно. Как говорится — почувствуй себя гражданином Молдовы, покажи пачку денег и убеди концерн продать подешевле. Плюс шины подарят, популярные на АМ – Сайлун. Что так же не может не радовать.

Кстати про надежность и гарантию. Производитель обещает 7 лет гарантии. Понятно, что она будет не на всё 100%, но складывается ощущение, что пока китайцы борются за покупателя – то более-менее обязательства исполняют. А вот регулярное ТО нужно проходить как на Тойоте – каждые 10 тысяч километров. Цена на ТО-0 (где присутствует замена масла 0W-20 и фильтра) со скидкой около 9000 рублей.

В остатке после теста. Это обычный автомобиль. Нельзя от него ждать каких-то вау-ощущений, драйва или других эмоций. Мы же не верим рекламе безоговорочно. Так же и тут. Обертка да, блестящая, красивая, но глупо было бы ждать от обычного семейного кроссовера сверх того, что заложил производитель. А то что на руле нет обратной связи, все-таки не мазератти и даже не пежо, я и не ждал откровений. Прямую держит, подруливать не нужно, куда повернул – туда и поехал. В этом его задача. Если с надежностью будет все ок –то машину можно рекомендовать друзьям. Остальное – вкусовщина и восприятие мира. Ну не нравятся мне кошки, а кто-то скажет, что я не умею их готовить (шутка). И да, я понимаю, что Палисад за 2,5 млн более лучшее предложение, как минимум потому что можно сэкономить миллион рублей.

P.S.Ниже фото обычного 8 Pro. Как говорится, найдите 10 отличий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector