Амортизаторы задние jeep compass

Замена задних амортизаторов

Доброго времени суток!
Рассчитываю в ближайшем будущем заменить задние амортизаторы на своем авто.
Хочу поинтересоваться, дабы не опростоволоситься: на какие варианты амортизаторов стоит обратить внимание (помимо штатных) и что еще надо попутно глянуть, чтобы не лезть в эту часть ходовой потом повторно?

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

Почти год назад ставил себе амортизатор 05105179AG, денег отдал 2099р.
Впечатления хорошие, без замечаний.
Если остальная подвеска в порядке и не стучит, вряд ли стоит что то менять.

Сзади самый нехороший узел, это плавающие сайленты в гантелях. Менял за год два раза.

ies76
Количество сообщений : 102
Возраст : 46
Географическое положение : Ярославль
Дата регистрации : 2012-04-15

Re: Замена задних амортизаторов

Re: Замена задних амортизаторов

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Есть и ещё один момент — теперь , в случае необходимости изменить что-либо в настройке жёсткости-мягкости задней подвески,у меня есть возможность замены амортизатора 341361 на аналоги от европейских sachs, boge или ,к примеру, на аморты из новой серии тех же японских KYB. А с родными — варианта только два — либо оригинальный аморт , либо Кayaba , но мексиканская с рынка США по нескромной цене и сомнительного качества ( как и родные аморты).

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Alekstesla пишет: Есть и ещё один момент — теперь , в случае необходимости изменить что-либо в настройке жёсткости-мягкости задней подвески,у меня есть возможность замены амортизатора 341361 на аналоги от европейских sachs, boge или ,к примеру, на аморты из новой серии тех же японских KYB. А с родными — варианта только два — либо оригинальный аморт , либо Кayaba , но мексиканская с рынка США по нескромной цене и сомнительного качества ( как и родные аморты).

Уговорили!
А пружины из того перечня в соседней ветке какие посоветуете? Suplex, Lesjofors, KYB или Sachs?

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Тем, кто хочет Kayab-у, но не хочет заморачиваться с переделками.
Нашел в магазине 1001z.ru «Kayaba 341654» по вполне адекватной цене- от 3580 руб.

Читайте также:  Размер заднего дворника chevrolet niva

Код взят из «Каталог амортизаторов KYB для европейского рынка 2013»
http://kyb.ru/upload/iblock/a90/kyb_2013_shock_absorbers_catalog_version_c.pdf

Магазину верю- постоянно там расходники для Jeep-а и Toyot-ы заказываю.

s76
Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Re: Замена задних амортизаторов

А никто и не спорит. Этот амортизатор с мексиканского завода KYB и является единственным 100% — ным аналогом нашего родного амортизатора. До 2013 года они на европейский рынок не поставлялись , их возили с ebay/amazon по неадекватной цене . Сейчас цена ближе к адекватной. Вопрос — соответствует ли качество ожиданиям?

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Alekstesla, я думаю что эти амортизаторы подойдут на машины с установленным лифт-комплектом.
Лифт+пружины и амортизаторы от Антлендера (а это еще +5 см)- не перебор ли?

s76
Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Re: Замена задних амортизаторов

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Пружны+аморты от Аутлендера дают +5см? Я почему спрашиваю: машину слишком задирать не хочу. Мне и проставок достаточно. Тем более, в данном случае, если я все правильно понял, корма будет выше морды. Или не так?

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

Первоисточник где-то здесь:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?p=110053#post110053

«3. Задняя часть автомобиля поднимается примерно на 50мм.»

А это из соседней ветки:
http://www.jeepliberty.biz/t188p180-topic#19023

«Зад решил ставить от аутландера амортстойки с пружинами, шумка по пружину, опять же куча салентблоков.
2 все установил за один вечер смотрю задница в небе разница между передом и задом 5 сантимов»

s76
Количество сообщений : 137
Возраст : 46
Географическое положение : NV
Дата регистрации : 2010-05-09

Re: Замена задних амортизаторов

Ребята!Автором приведённого выше поста на калибер-клубе по заднему аморту с Аутлендера является Ваш покорный слуга ( там под ником tesla). Так что всё,что касается этого вопроса , могу пояснить «в первоисточнике».

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Почитал «первоисточник» и нашел в теме обсуждения данной процедуры следующий номерок: Kayaba 341654. Применяется, в т.ч., и на Компасс. Я так понимаю, этот должен встать безо всяких танцев с бубном под штатные пружины. Или я не прав?
Еще вопрос: все прочитанное ранее по данной теме сводится к одному — замена штатных Мопаровских девайсов более практичными и менее ломкими аналогами. В т.ч. и в теме «первоисточника». Но там речь идет о более легкой машине. Значит ли это, что Аутлендоровские аморты + пружины будут помягче на наших машинках за счет веса самого транспорта? Спрашиваю, поскольку некоторые жалуются на излишнюю жесткость готового варианта, а хотелось бы не доводить все до состояния «табуретки».

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

Да,эта Кайяба полный аналог родного аморта.Встаёт без всяких технических сложностей.Замена штатных амортов на Аутлендоровские не делает подвеску мягче,подвеска становится жёстче и точнее.Кому ,что нравится.Штатная задняя подвеска,ИМХО,даже не более мягкая,а скорее тупая и малопредсказуемая.

Читайте также:  Масляный фильтр джип компасс

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Да нет, я не об этом. На Калибрах получается жестковато, но Компас-то потяжелее будет?
И еще, в соседней ветке Марат пишет, что он поменял амортизаторы на Аутлендоровские + проставки 3см на перед и зад, и машина поднялась ВСЯ на 8см. Если я все правильно понял, то и у вас машина должна полностью подняться на 5см, а не только корма. Это так?

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

А с чего поднимется перед,если изменения коснулись только зада? Ну,если не считать изменения,связанные с общей геометрией авто.

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена задних амортизаторов

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

Alekstesla пишет: А с чего поднимется перед,если изменения коснулись только зада? Ну,если не считать изменения,связанные с общей геометрией авто.

если очень интересно ставите дократ на зад на перед не важно, поднимаете и смотрите — что поднимается только задняя или передняя часть или авто целиком.
Смотрим, Думаем, Читаем. Эксперементируем — догоняем.

Марат
Количество сообщений : 37
Возраст : 41
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2012-11-29

Re: Замена задних амортизаторов

Кому интересно: поставил себе наш аналог Kayaba 341654. Даже на них машинка приподнялась, от чего сделал вывод, что в низкой посадке виноваты еще и сами штатные аморты сами по себе. Встало все «на ура».
По ощущениям: стало чуть пожестче, но не кретично. Управляемости прибавилось. На поворотах машина чувствует себя увереннее. Исчезло ощущение заноса кормы.
Короче — доволен.

Megatron
Количество сообщений : 333
Географическое положение : Московская область
Дата регистрации : 2012-09-30

Re: Замена задних амортизаторов

Поменял сегодня задние аморы на ММС-комплект (спасибо первоисточнику ).
Ставил:
MB 809280 Опора амортизатора заднего

MR 510446 Проставка пружины задней нижняя

M14CS3E0 Пыльник амортизатора заднего

09-0016-0 Полиуретановая подушка амортизатора
09-0015-0 Полиуретановая подушка амортизатора

341361 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»

иссессно в двух экземплярах (копирайт «Кавказская пленница» ).

Встало все без подрезания пружин в родные чашки.
Проехал пока маловато, но по ощущениям управляемость стала УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ!
На лежачих полицаях чувствуется лом в жо. жесткость задней подвески, но против родной ваты (там-же) — выигрывает 100 очков.

870 Андрей
Количество сообщений : 74
Возраст : 52
Географическое положение : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2012-07-04

Замена задних амортизаторов

Extremal
Количество сообщений : 118
Географическое положение : Львов
Дата регистрации : 2012-12-03

Re: Замена задних амортизаторов

escudovod1972 3/1/2014, 07:48

Extremal пишет: А кто подскажет как добраться до задних стоек?
Что и как нужно снять чтоб открутить стойки от кузова?

Ну там всё просто:
1. Убираем всякое ГЪ из багажника.
2. Убираем в сторону полик.
3. Убираем запаску и прочее ГЪ из «подпола».
4. Снимаем штатную шумку дна подпола (из рыбъего меха).
5. Влажной тряпочкой вытираем пыль и грязь с металлического дна багажного отделения.
6. По левой и правой панелям обивки салона багажника будут лючки. По умолчанию они заглушены.
7. Нижнее литьё «заглушек» подрезаем ножём и отгибаем их вверх. под 90 грд (параллельно земле) и фиксируем их в таком положении любым скотчем. Если их загнуть сильнее, то они отломаются.
Собственно, через эти «оконца» мы получаем доступ к гайкам верхнего крепления стойки. (их 2 штуки).
Крутить их лучше всего плоским накидным ключём с трещёткой и ручкой слегка под угол. Ход для ключа очень невелик.

Читайте также:  Ssangyong kyron задний привод

Чтобы поменять стойку нужно.
1. Подвести под нижний поперечный рычаг упор (чурку), так, что бы нижнему торцу стойки был свободный ход в низ.
2. Снять колесо.
3. Ослабить регулировочные болты (гайки).
4. подвести домкрат под нижний торец стойки. Потихоньку поднимая/опуская его освободить поперечную шпильку крепления стойки к рычагу. и открутив гайки киянкой выбить её.
5. Потихоньку опуская домкрат освободить нижний торец стойки в низ. Она должна свободно висеть на верхнем креплении.
Поправка:
Что бы машина не заволилась, при освобождении нижнего торца стойки, авто необходимо поддомкратить, или поставить упор, фиксирующий кузов.
6. Залазеем в багажник, и через лючки потихоньку откручиваем гайки. При этом, нужен помощник, который бы поддерживал стойку.
Либо можно подпереть её снизу, что бы не выпала.
Не забываем про шайбы под гайками. Они склонный соскочить с верхних шпилек стойки и «удрать» в глубокие «закрома» кузова.
Вот как-то так.

Можно немного иным способом:
Один домкрат (1) под занее колесо (штатное ребро-упор кузова)
И дополнительный упор под нижний поперечный рычаг.
— данный упор по высоте должен быть достаточным для того что бы снять/поставить колесо.
Меняя высоту подъёма основного домкрата (1) освободить поперечную шпильку нижнего крепления стойки к рычагу.

В этом случае авто точно не завалется, нужен только один домкрат, но посложнее поймать момент «разневоливания» нижней поперечной шпильки стойки.

escudovod1972
Количество сообщений : 2439
Возраст : 50
Географическое положение : г.Новосибирск
Дата регистрации : 2012-08-23

Источник

Замена амортизаторов на Компасс

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • ZMei
  • Dmitrich78
  • Владимир 4х4
  • Прохор
  • Thad
  • lsdigital
  • Monar4
  • Felixxx
  • shon73
  • Владислав70
  • Aleksandr.TMN
  • Купил Порося
  • Pyxa Bullet
  • bagrov
  • Weston
  • Rus174
  • Андрей_
  • tema625107
  • Acovant

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector