Амортизаторы уаз на ниву 21213

Амортизаторы от уаз в ниву

Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.

Re: Амортизаторы

Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52

Re: Амортизаторы

Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33

Re: Амортизаторы

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14

Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!

Читайте также:  Техническое обслуживание toyota fortuner

KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!

НИВА КЛУБ

Амортизаторы

Амортизаторы

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54

Re: Амортизаторы

Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35

Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.

Re: Амортизаторы

Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

Re: Амортизаторы

Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52

Re: Амортизаторы

Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33

Re: Амортизаторы

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05

Re: Амортизаторы

Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28

Re: Амортизаторы

Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14

Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!

Читайте также:  Уаз 469 салон люкс

KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!

вариант лифта. Поругайте плиз?

Сразу оговорюсь — не спорта ради а здоровья для 😉

Исходя из своего небольшого опыта езды по бездорожью я понял простую вещ – проходимость обуславливается диаметром колеса а не всякими разными типами лифта. Вывод – будем втыкать колеса большего диаметра. Самое первое что я сделал это вырезал арки и воткнул Я-569. Резина конечно так себе – тяжелая, блокируется в задних арках при диагоналке и закапывается сразу. Но пока езжу на ней решил чуть лифтануть кузов для поготовки к постановке более большой резины.
Естественно изучив материалы конференций я пришел к выводу что сильно лифтовать НИВУ дело бесполезное а вот легкий лифт не помешает для устранения блокировки задних колес в диагоналке и подьема передней балки до уровня дорожного просвета заднего моста. Тема «мягкости» и «жесткости» подвески меня интересует на данном этапе только с точки зрения надежности трансмиссии – то есть надежности креплений амортизаторов и чашек пружин.

Приведу свой вариант лифта и как тезисы напишу «плохие иль не очень слова» про другие варианты.

Штатне пружины (орел) плюс прокладка 20мм. Амортизаторы ШНива 2123-2905004. Проставка 25мм подверхнюю шаровую.
• Не вижу необходимости покупать нештатные пружины Волга что бы потом подгонять их под штатные размеры.
• Прокладка обеспечила необходимую дополнительную высоту
• Амортизаторы от Шнивы имеют размеры: макс 351мм (+26мм от 2121) мин 233мм (+13мм)
• Все присоединительные размеры одинаковы за исключением чуть измененной части верхнего резбового штока (+8мм к резьбе и -2мм общая)
• Амортизаторы от Москвича я отказался ставить. Габариты макс 339мм (+14мм) мин 234мм ( +14мм) что есть немного хуже чем Шнива и плюс нижнее крепление не имеет «встроенного» сайлента что есть дополнительный геморрой.
• Сильно беспокоят размеры Шнивского амма на сжатие – боюсь при полном сжатии передней подвески усилие ляжет не на нижний отбойник а на домик верхнего крепления амортизатора.
• Считаю что толщина проставки под верхнюю шаровую должна быть согласована с увеличенной длинной максимального размера амортизатора для обеспечения «парного» отбоя передней подвески. Я заметил что нижний рычаг при максимальном опускании вниз сначала чуть сжимает буфер отбоя и затем ограничивается длинной амортизатора. Совершенно не хочется что бы колесо падало вниз и ограничивалось только амортизатором разрушая его и его крепление к кузову или (в другом случае) ограничивалось только верхним отбойником разрушая верхнюю чашку и верхнюю шаровую вырывая из нее палец.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport размер руля

Штатные пружины (орел 500мм) плюс прокладка 30мм. Амортизаторы Шнива 2123-2915004.
• Невижу смысла ставить более длинные пружины ибо подвеска поднялась так что штатные амортизаторы невозможно поставить не посадив увесистого дядю на задний бампер.
• Амортизаторы от ШНивы имею размеры: макс 526мм (+34мм) мин 326мм (+15.5 мм)
• Амортизаторы от УАЗ ставить не хочется из за размеров сайлентов креплений (большего диаметра). Размеры: макс 550мм (+58мм) мин 350мм (+40мм).
• При слишком длинных задних амортизаторах задний мост будет опускаться достаточно низко для того что бы скручивать тягу панара. К тому же длинные хода не есть хорошо для тормозного шланга и тяги регулятора тормозов. К то му же при диагоналке будет больше вероятность блокировки заднего колеса о внутреннюю часть арки.
• Амортизаторы от Газели имею исчо болшие размеры чем аммы от УАЗ.
• Нет смысла сильно поднимать заднюю часть автомобиля потому что сзади у НИВы зависимая подвеска (те мост) и клиренс под мостом не увеличиться от лифта кузова (триал не рассматриваем).

сумбурно как ты излагаешь вот чо я понял
— везде пружины от шеви
— передние аммы штатные
— задние аммы масляные от газели
— установлен ставилизатор задней поперечной устойчивости
— Орловские пружины плохие по качеству

Вот чо я не понял
— кроме жесткости чем (размеры) отличаются пружины от шеви?
— газельные аммы сзади должды ломаться из за длинны ибо мост на
скручивание работает (РПМ морду вверх) и должен касаться корпуса
амортизатора
— нареканий по качеству орловских пружин не имею (есть люди
которые постоянно и уже давно на них ездят)

вишь! ты опять умалчиваешь о гряблях переборка резинок снизу- шайбы ставить другие, чтобы нижнее ухо
не отламывало.

============================
вот об этом я и говорил что низззяяя длинные аммы сзади ставить
понятно что проходимости это не увеличит а то что ты машину под
легкий спорт затачиваешь это уже другой вопрос

я собссстно вот к чему
ну вот чел какой нето прочитает сообщение и воткнет се аммы от
газели и будет бумать что все хорошо — останется в лесу без аммов
— думаю что это не есть гуд — надо предупреждать о таких
неприятностях

Источник

Оцените статью
Adblock
detector