- Амортизатор УАЗ Хантер передний масляный лифт до 50 мм «Риф»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Преимущество
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Амортизатор УАЗ-3160, Хантер передний масляный MEGAPOWER
- Аналоги
- СААЗ
- СААЗ
- Амортизатор УАЗ Хантер +50 мм (передний, масляный) TROPHY (шток 18 мм, пыльник соликон, полиуретан)
- Применяемость
- Преимущества
- Технические характеристики
- Комплектация
- Видео
- Инструкции
- Отзывы
Амортизатор УАЗ Хантер передний масляный лифт до 50 мм «Риф»
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Применяемость
Устанавливаются в переднюю подвеску УАЗ Хантер для лифта до 50 мм.
Назначение
Основная цель амортизатора — обеспечить постоянный контакт шин автомобиля с поверхностью дороги, обеспечивая быстрое торможение и максимально безопасное управление автомобилем, а также сглаживание вибраций и ударов.
Устанавливается при увеличении клиренса, при установке увеличенных пружин. Служит для замены амортизатора, в следствии естественного износа деталей подвески.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.60х0.08х0.08;
- Вес, кг: 3.54;
- Объем, м3: 0.0038;
- В сжатом состоянии, мм: 333;
- В разжатом состоянии, мм: 542;
- Ход, мм: 209;
- Вид: ухо-ухо;
- Цвет: желтый;
- Тип: масляный.
Преимущество
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Амортизатор УАЗ Хантер передний масляный лифт до 50 мм «Риф»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Амортизатор УАЗ-3160, Хантер передний масляный MEGAPOWER
Москва, Рябиновая ул. 4 шт. Москва, Хабаровская ул. 4 шт. Красногорск 2 шт. Екатеринбург 2 шт. Нижний Новгород 4 шт. Новосибирск 4 шт. Пермь 2 шт. Люберцы, Мира ул. 12 шт. Машково д., Люберецкий р-н 68 шт. Москва, Кетчерская ул. 4 шт. Москва, Варшавское ш. 6 шт. Москва, Дмитровское ш. 2 шт. Королев, Ярославский пр-д. 4 шт.
MEGAPOWER Все товары бренда
MEGAPOWER Все товары бренда
Аналоги
СААЗ
Открытое акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноименного предприятия, которое возникло на рубеже 50-60 годов прошлого столетия в период крупномасштабного развития советской промышленности и, в частности, автомобилестроения. В период с 1962 по 1966 гг. здесь выпускались гидравлические рычажные амортизаторы к грузовым автомобилям ЗИЛ-151, ЗИЛ-164 и автобусам ЛАЗ-695, ЛИАЗ-158, а также тормозные краны. Освоив в 1968 году производство телескопических амортизаторов к автомобилям ГАЗ-24, завод начал готовиться к сотрудничеству с АвтоВАЗом и в 1970 году выпустил первую партию амортизаторов для автомобилей ВАЗ-2101. После вхождения Скопинского завода в состав Производственного Объединения «АвтоВАЗ», в 1973 году началось широкое развитие производства этих автоагрегатов. Скопинский автоагрегатный завод акционирован в составе Акционерного общества «АвтоВАЗ» 3 июня 1993 года. В течение 30 лет, благодаря совместному сотрудничеству, на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а так же пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: КАЛИНА, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». Осваивается производство телескопических стоек для новинки — автомобиля LADA Приора. На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. В 2006 году заводом был приобретен роботизированный сварочный комплекс KUKA для сварки корпусов стоек 1118, 2170, KIA. ОАО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др. На предприятии трудятся: конструкторская служба, отдел лабораторно-исследовательских работ, служба качества и др. С целью сокращения затрат на подготовку производства ОАО «СААЗ» организовал и развивает собственное станкостроение. На мировом рынке по качеству продукция ОАО «СААЗ» отмечена, как конкурентоспособная. За последнее время предприятие принимало участие во многочисленных выставках и конкурсах. Сегодня ОАО «СААЗ» является крупнейшим производителем оригинальных стоек, амортизаторов и газовых упоров в России. На данный момент годовой выпуск стоек, амортизаторов и упоров составляет более 8,5 млн. штук изделий, доведя при этом уровень дефектности продукции в поставках до 50 РРМ. По статистике, более 70% амортизаторов, эксплуатирующихся на отечественных легковых автомобилях в России и странах СНГ сегодня, произведены на ОАО «СААЗ».
СААЗ
Открытое акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноименного предприятия, которое возникло на рубеже 50-60 годов прошлого столетия в период крупномасштабного развития советской промышленности и, в частности, автомобилестроения. В период с 1962 по 1966 гг. здесь выпускались гидравлические рычажные амортизаторы к грузовым автомобилям ЗИЛ-151, ЗИЛ-164 и автобусам ЛАЗ-695, ЛИАЗ-158, а также тормозные краны. Освоив в 1968 году производство телескопических амортизаторов к автомобилям ГАЗ-24, завод начал готовиться к сотрудничеству с АвтоВАЗом и в 1970 году выпустил первую партию амортизаторов для автомобилей ВАЗ-2101. После вхождения Скопинского завода в состав Производственного Объединения «АвтоВАЗ», в 1973 году началось широкое развитие производства этих автоагрегатов. Скопинский автоагрегатный завод акционирован в составе Акционерного общества «АвтоВАЗ» 3 июня 1993 года. В течение 30 лет, благодаря совместному сотрудничеству, на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а так же пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: КАЛИНА, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». Осваивается производство телескопических стоек для новинки — автомобиля LADA Приора. На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. В 2006 году заводом был приобретен роботизированный сварочный комплекс KUKA для сварки корпусов стоек 1118, 2170, KIA. ОАО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др. На предприятии трудятся: конструкторская служба, отдел лабораторно-исследовательских работ, служба качества и др. С целью сокращения затрат на подготовку производства ОАО «СААЗ» организовал и развивает собственное станкостроение. На мировом рынке по качеству продукция ОАО «СААЗ» отмечена, как конкурентоспособная. За последнее время предприятие принимало участие во многочисленных выставках и конкурсах. Сегодня ОАО «СААЗ» является крупнейшим производителем оригинальных стоек, амортизаторов и газовых упоров в России. На данный момент годовой выпуск стоек, амортизаторов и упоров составляет более 8,5 млн. штук изделий, доведя при этом уровень дефектности продукции в поставках до 50 РРМ. По статистике, более 70% амортизаторов, эксплуатирующихся на отечественных легковых автомобилях в России и странах СНГ сегодня, произведены на ОАО «СААЗ».
Амортизатор УАЗ Хантер +50 мм (передний, масляный) TROPHY (шток 18 мм, пыльник соликон, полиуретан)
Амортизаторы передней подвески предназначены для гашения (демпфирования) толчков, ударов и колебаний подвижных частей подвески автомобиля при движении по дороге.
Применяемость
Преимущества
Масляные двухтрубные амортизаторы red BTR разработаны с учетом повышенных требований внедорожников, участвующих в трофи-рейдах — характеристики сжатия/отбоя повышены на 35% в сравнении со штатными амортизаторами. Поставляются в комплекте с полиуретановыми сайлентблоками, втулками и другими деталями крепления для установки на автомобиль.
- Шток увеличенного диаметра — 18 мм. Покрыт двойным слоем хрома. Уплотнитель штока обеспечивает герметичность, защищает рабочую жидкость от попадания посторонних веществ.
- Увеличенная камера амортизатора с использованием большего количества масла.
- Демпфер-отбойник из полиуретана предохраняет поршень от деформации при динамических нагрузках.
- Синтетическая рабочая жидкость обладает противопенными характеристиками. Диапазон рабочих температур увеличен от -45°С до +140°С.
- Пыльник устойчив к низким/высоким температурам — в состав силикона включены специальные модификаторы.
- Установленные полиуретановые сайлентблоки служат в 5 раз дольше аналогов из резины.
Технические характеристики
Длина амортизатора min/max, мм — 345/537.
Усилие сжатия/отбоя, Н — 1000/2000.
Габариты — 500х80х80 мм.
Комплектация
Видео
Инструкции
Подготовка амортизаторов к установке:
• Выполняйте прокачку амортизаторов только в вертикальном положении.
• По завершении прокачки и до установки амортизатора на автомобиль держите амортизатор строго вертикально штоком вверх.
Прокачка амортизаторов масляной конструкции:
1. Извлеките амортизатор из упаковки. Если амортизатор находится в сжатом состоянии, выдвиньте шток на ¾ длины и переверните его штоком вниз.
2. Вдавите шток плавно и без рывков, не доводя его до упора. Оставьте шток на расстоянии 5-7 см от корпуса амортизатора и удерживайте в таком положении 3-5 секунд.
3. Переверните амортизатор и удерживайте в таком положении 3-5 секунд.
4. Затем плавно выдвиньте шток на ¾ длины и оставьте в таком положении на 3-5 секунд.
5. Переверните амортизатор и снова вдавите шток. 6. Повторите пункты со 2 по 5 от трех до шести раз.
После третьего цикла прокачивания проведите проверку: несколько раз резко нажмите на шток, он должен двигаться плавно.
Установка амортизаторов на автомобиль:
• Устанавливайте на одной оси два однотипных амортизатора. Это улучшит управляемость, повысит устойчивость и плавность хода автомобиля.
• Одновременно демонтируйте только один амортизатор. Желательно производить замену амортизаторов попарно.
• Окончательно затягивайте верхнюю гайку штока только после того, как автомобиль полностью будет опущен на все 4 колеса.
Установка:
1. Очистите детали крепления амортизатора на автомобиле от грязи, коррозии.
2. Установите новые детали из прилагающегося комплекта (все детали стандартные и устанавливаются на автомобиль аналогично штатным). Для облегчения установки амортизатора red BTR нанесите на поверхность пальцев амортизатора силиконовую или консистентную смазку.
3. Растяните амортизатор на длину, необходимую для посадки сайлентблоков на пальцы, и установите амортизатор.
4. Закрепите амортизатор деталями из комплекта.
Отзывы
Добавляйте здесь свои отзывы применения
Отзывов пока нет, будьте первым!