Амортизаторы при лифте уаз

4×4: внедорожные гонки в Беларуси

Прочел на «Распутице» http://www.rasputica.ru/avto23.htm
«. Еще один способ, отличающийся простотой и экономичностью, из-за чего особенно подходит для лифта «буханки» — это установка проставок между мостом и пакетом рессор. «

Специально произвел замер амортизаторов УАЗ стоявших на моей буханке и приобретенных передних ГАЗ53. Отличие в длине получилось всего 3..4см (измерялось во втянутом и полностью вытянутом положении)
Вопрос к делавшим такой вид лифтования. При лифтовании подвески на 10см (проставка 10см между мостом и рессорой) не произойдет ли разрыв амортизатора т.к. нехватает как минимум 6см? Реально амортизатор ГАЗ53 длиннее УАЗовского на 4см?
Что предложите ?

Доброго дня Всем!
Все таки есть мысль, что при лифте подвески (установке проставки между мостом и пакетом рессор) в 10 см. нормальной работы амортизатора не получится. Поэтому есть идея изменить угол наклона амортизатора к раме с около 45 градусов до вертикальной установки.

Очень интересуют Ваши мысли по данному вопросу.
С уважением, Александр Козека.

kozeka, под какие колеса машинку поднимаешь на 10 см?
Я отказался от такого способа по ряду причин:
1. угол выворота крестовины кардана напрягает. нужно подворачивать мост чтобы скомпенсировать это дело. для гражданских мостов это еще куда ни шло, а для вояк. форменное безобразие. теряется преимущество портала.
2. встает вопрос подбора или удлинения мартеров. но это еще фиг с ним.
3. но самое главное. смущает надежность данной конструкции на скручивание. тем более при 10 см.
Мое мнение. не стоит лифтовать только за счет подвески. нужно «размазать» между кузовом и подвеской примерно 50/50

У меня 31512 с проставками под серьги: перед 4 см и зад 5 см + вырезал арки по самое не могу. на 36-ых тапочках уже можно ездить, но еще немного иногда цепляются, правда только на приличных диагоналях. Думаю еще проставки между рамой и кузовом замутить на 5см и тогда уже точно цеплять не должно

Читайте также:  Замок зажигания уаз обозначения

P.S. мортеры стоят от ГАЗели.

Доброго дня Всем!
под какие колеса машинку поднимаешь на 10 см?
Хочу поставить ФБел-160М (прикупил уже) 😉

Я отказался от такого способа по ряду причин:
1. угол выворота крестовины кардана напрягает. нужно подворачивать мост чтобы скомпенсировать это дело. для гражданских мостов это еще куда ни шло, а для вояк. форменное безобразие. теряется преимущество портала.

Про крестовины пока не думал, возможно и поверну мост, пока не прикупил вояк

2. встает вопрос подбора или удлинения мартеров. но это еще фиг с ним.

В связи с этим и встал вопрос про удлинения так как писал выше промерял амортизаторы и стало грустно ;(

3. но самое главное. смущает надежность данной конструкции на скручивание. тем более при 10 см.
Мое мнение. не стоит лифтовать только за счет подвески. нужно «размазать» между кузовом и подвеской примерно 50/50

В инете нашел инфу, что ребята такое уже сделали и очень захотелось повторить.

У меня 31512 с проставками под серьги: перед 4 см и зад 5 см + вырезал арки по самое не могу. на 36-ых тапочках уже можно ездить, но еще немного иногда цепляются, правда только на приличных диагоналях. Думаю еще проставки между рамой и кузовом замутить на 5см и тогда уже точно цеплять не должно

У меня буханка, проставка между рамой и кузовом около 10см (пять хоккейных шайб они около 2см одна)
Кузов пока не резал, только восстановил. очень все было ржавое и гнилое

Планируется установить еще проставки между рессорой и мостом 10см и поставить в передний моcт пружины от ВАЗ2101
Увеличить колею на 8см (по две проставки по 4см. на мост) между барабаном и диском.

Читайте также:  Уаз 31512 умз 4178

Последний раз редактировалось kozeka Сентябрь 21, 2010, 9:49, всего редактировалось 1 раз.

Ну ФБел-160М где-то рядом с 35-36-ми по высоте.
Мое предложение состояло в том, чтобы распределить лифтовку между подвеской и кузовом. тоесть 3 шайбы (ок.6 см) например под кузов , ну и проставку между мостом и рессорой 4-5 см. или под серьгу. только нужно учитывать что 5 см проставка под серьгу дает примерно 3 см подъема относительно оси моста.
Тогда и крестовину кордана заламывать не будет и кузов не сбежит на повороте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector