- Амортизаторы на уаз буханку аналоги
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Новые амартизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Новые амартизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Амортизаторы
Амортизаторы на уаз буханку аналоги
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
Новые амартизаторы
Кто посаветует какие амартизаторы лучше воткнуть на УАЗ 469,желатель приемлемые по цене и по качеству
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Новые амартизаторы
Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей.
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
Новые амартизаторы
Mafi707 писал(а): Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей.
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской
Новые амартизаторы
Mafi707 писал(а): Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей.
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
Новые амартизаторы
fourFingers Меня не перефлудишь Сообщения: 1775 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11 Пол: Мужской
Новые амартизаторы
У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно — газовые?). Доволен — страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Новые амартизаторы
Тракторист Бездорожно больной Возраст: 30 Сообщения: 5983 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13 Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской
Амортизаторы
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
Амортизаторы
Воопщем пришла лиса амам стандартным УАЗовским,производитель не известен ,что поставить Плазу не хочу ,от ГАЗ 53 думаю жестко будет ?
Мож такие ? http://www.3160.ru/index.php?productID=9171
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Амортизаторы
Стандартные маслянные АДС. Год уже, пальцы отрывает а им хоть бы хрен. Те что ты пишешь — газомаслянные, двустороннего действия. Запасной позвоночник есть? На рессорного козла положены односторонние, работающие только на отбой.
Ну и длину подбирай, если подвеска нестандартная. Если лифтанул на 3-4см, то должны от газели подойти, но они вроде бы тоже 2сторонние.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Амортизаторы
Санчелло Еще не выбрал себе звание Возраст: 33 Сообщения: 3795 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37 Откуда: Чернобыльский ЙА Авто: Пузотерский «Loganza» Недостроеный «Монстро» в гараже. Пол: Мужской
Амортизаторы
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15227 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
Новые амартизаторы
Fortinbras писал(а): Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
витя писал(а): У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно — газовые?). Доволен — страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему
Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.
jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской
Амортизаторы
Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.
Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской
Амортизаторы
Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.
Вот и я с ним на эту тему активно дискутирую. Вроде стандартная маслянная каяба тоже односторонняя и должна правильно работать, да и цена адекватная. Но вот насколько она жестче родных на отбой? Если такая же, то смысл менять шило на мыло. Gas-a-just Женька говорит, что гораздо жестче на отбой, но при этом двухсторонние и это меня настораживает, т.к. увеличиваться жесткость на сжатие — зло для рессор. На чирке стоят малолистовые рессоры и установка gas-a-just не так сильно влияет наверно.
jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской
Амортизаторы
Я думаю, что ни поставь назад, жопа все равно прыгать будет, т.к. задние аморты под углом стоят и работают далеко не оптимально, плюс кручение рессоры и шевеление в подушках, — мелкие перемещения плохо отрабатываются аммами.
Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской
Амортизаторы
Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты — те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.
Блин блинский. че делать та
jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской
Амортизаторы
я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо в повороты входит как по рельсам)), раньше на трассе при 70 км машину кидало из стороны в сторону, теперь идет как надо. вообщем я доволен
Slava-387 Еще не выбрал себе звание Возраст: 40 Сообщения: 5544 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41 Пол: Мужской
Амортизаторы
Slava-387 писал(а): я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо
Они одно или двухстороннего действия? Т.е. туго ходят в обе стороны или только на разжатие?
Ставить двухсторонние не вижу никакого смысла — жесткость стандартной рессоры итак избыточна для асфальтовых перегонов.
jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской
Амортизаторы
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
Амортизаторы
Не надо путать рессорную подвеску чирка и бухани.
Чирокезовская длиноходая, что при той же энергоемкости, к примеру, обладает большей мягкостью.
Ну и скорее всего там есть на концах прокладки которые позволяют скользить концам рессор по рессорам + воздушный зазор м/д листами, т.е. почти полное отсутствие межлистового трения.
Костя, а у тебя скорее всего еще и выработка на рессорах, которая не дает рессорам друг об друга скользить, это конечно лечится. Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь.
Flanger Еще не выбрал себе звание Возраст: 39 Сообщения: 5746 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10 Откуда: Томск, Лагерный сад Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT. Пол: Мужской
Амортизаторы
По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны как было до этого, если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости..
Slava-387 Еще не выбрал себе звание Возраст: 40 Сообщения: 5544 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41 Пол: Мужской
Амортизаторы
Flanger писал(а): Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь
Если загрузить 300-400 кило, то можно
Ход амортизатора намного меньше хода подвески (на бухани) за счет их наклонного расположения, вот если вертикально их поставить и лучше сзади моста. Сам думаю над этим, но пока конкретного решения нет.
Fortinbras Неисправимый флудер Возраст: 51 Сообщения: 956 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57 Откуда: Томск Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina Пол: Мужской
Амортизаторы
Slava-387 писал(а): По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны
На моей машине все в стандарте — управляемость меня абсолютно устраивает, рысканья не ощущаю, но вот тычки и потряхивания.
Slava-387 писал(а): . если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости..
Так у тебя подвеска от хантера? Блин, мозги парим — с этого и надо было начинать! С амортами для нормальной (мягкой) подвески все несколько иначе обстоит — там из начально (как я понял) могут быть двухсторонние аморты и они участвуют в создании жесткости в обе стороны. Но для старых подвесок (многолистовые рессоры) они не подходят однозначно.
jam Еще не выбрал себе звание Возраст: 41 Сообщения: 3278 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18 Откуда: Томск Авто: пузатер СантаФе Пол: Мужской