Амортизаторы на прицеп уаз

модернизация прицепа

пришла пора готовиться к весенним грузовым заездам, в связи с чем в ближайшее время хочу провести небольшое Тех.обслуживание своего прицепа.

так вот помимо обработки днища антикором и замены покрышек, подумалось мне немного увеличить его грузоподъемность путем вмешательства в подвеску.

честно сказать, прицеп я еще ни разу не ремонтировал, поэтому даже не знаю от чего там собственно стоят запчасти (пружины, реактивные тяги, аморты, ступица)

поэтому буду рад любому совету по модернизации, а также информации по штатным запчастям на прицеп

ну и самое главное — прицеп ММЗ 81021

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 103 / 5136
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Дельфин
Прицеп — это телега)))
Все делается по месту. Если рессорный, то добавляешь листов. Если пружинные, то меняешь пружины. Характеристики и размеры пружин разных марок авто есть в инете.
Я ставил пружины задние от Оки или Таврии (уже не помню). Для стандартной грузоподъемности в самый раз.
Если нужна большая грузоподъемность, то нужно выбирать из передних — они малоходовые и жесткие. Обрезка ессно по месту.

«. правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 1454
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ — почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дельфин, для начала хотя бы модель, ну и фотки подвески желательно, а то даже тип подвески не указан.

Читайте также:  Схема подключения баков уаз хантер 409

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 103 / 5136
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

«. правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: getz gls, 2008

у меня Тарпан-500, колеса от классики
вот думаю, аммортизаторы и пружинки, видимо, оттуда же?

и непонятно, что менять: под нагрузкой протирает протектор на одном колесе (уже до дырки почти на крыле)

папахен хорошо его грузил, видать, когда дачу строил

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 52 / 4797
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 70
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Вообще-то мытищинский прицеп — слабый. Надо усиливать дышло по всей длине с заходом под кузов. Следующее слабое место — балка в местах сварки осей. Ну и не увлекаться,когда грузишь. Полтонны — терпимо, больше — есть вероятность разложиться на дороге. И колеса качать под нагрузку, чтобы проминались. На перекачаных ломается все.

Рег.: 17.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 40
Откуда: Москва, Текстильщики-Тушино
Возраст: 47
Авто: Была 21214, 2005 г.в. лифт, ЭУР, подрамник, усил. лонжероны, BF Goodrich, 4.3, лебеда и пр.

800 кг на таком возил, норм, главное плавно ехать и на кочках не прыгать.
Менял пружины, от чего не помню, Ока или Таврия, как выше сказали.
Потом усилий все профили ( дышло и что под кузовом идут).
В итоге продал, так как у него колеса внутри и только часть борта откидываемся, неудобно. Взял курганский, у него передний и задний борта откидные, колеса снаружи.

Читайте также:  Лобовое стекло джип ренегат

Американский форум — Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум — Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум — Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты чудак на букву М.

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 53
Авто: фора 97

Реанимирую темку
Тоже приобрел мытищинский прицепчик по нарядной цене, возить в основном нужно мотоцикл, вес не большой и пространства много не нужно, но все равно хотелось бы уменьшить арки, думаю перенести амортизаторы под кузов и сделать их наклонными, т.к. они сжирают пол пространства арок, еще нужно тент высокий пошить, может кто знает от чего он может подойти по размерам?

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: газ 69

Не проще-ли сделать по другому. Забыть ро пружины и установить амортизаторы пирожковые под них балку моста . И грузоподъемность увеличишь и арки уберешь. Правда один нюанс у ММз слабая РАМА ооочень, я делал другую раму из профиля 50 на 50 ( толстостенного), от старой рамы оставлял только дышло с номером.

Кто нас остановит, четыре дурака, да с автоматами
Попрыгаем на ветролёте
Почётный библиатекарь России
Там чайку, кофейку.
Ну мы люди исполнительные.

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 307
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Всем!
Пришел очередной дачный сезон и наконец то «гиря до полу дошла»,созрел я купить прицеп.Небольшой/немаленький-средний.Вот хотелось бы его со ступицами 2121,чтоб запаска одна и прицеп ровно стоял,а не кренился бы вниз/назад,клиренс опять же.Есть такое?или колхозить?
зы: позвонил местным продавцам-ответы:»нет,под заказ,может быть,сроки не ясны».
Кто нибудь заморачивался?

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

Читайте также:  Схема подключения трамблера уаз буханка

secpac
как правило устанавливается переходник с 4 болтовой расверловки на нивовскую.
зайди на сайты прицепов. у которых есть прицепы на уазовских нивовских колёсах.
подшипники там 2108 будь хоть на 13 диаметре. или 16 диаметре
https://www.treiler.ru/

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 159
Откуда: Горький
Возраст: 37
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

Продавцов можно понять — кто же будет держать на складе непопулярный товар?
Из соображений ровности установки — надо просто мерить рулеткой высоту своего шара и высоту дышла понравившегося прицепа. У меня в хозяйстве есть САЗ-82994, на жигулёвских колёсах, он на Ниве вровень стоит, а на Шниве — вперёд заваливается, т.к. там шар ближе к земле.
Клиренс — почти любой прицеп на жигулёвских колёсах имеет дорожный просвет не ниже чем у нашего заднего моста.
Остаётся размерность запаски — ну тут уж хозяин-барин. Я уже 10 лет с двумя запасками езжу, сначала хотел переделать, но никак руки не доходят.
Переделка — или примитивные проставки-переходники, но есть вопросы с живучестью подшипников, или где-то точить новые ступицы. Если есть лишние деньги, то можно купить прицеп с осью Knott, а к ним продаются сменные ступицы любых размеров, 5*139,7 в том числе.

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 307
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Дима43рус
я грузить его(прицеп) собираюсь прилично(гравий/песок/кирпич),отсюда и желание нивовские ступичные узлы(помощнее они).нагрузка на шар еще.колея одна опять же.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector