Аммортизаторы KYB
Приветствую всех! Стал счастливым обладателем Горца второго поколения, пробег 100 тыс. Взялся проверить тормозную систему, и обнаружилось, что потек один передний и один задний амортизатор. Решено менять все четыре. Ниже опишу, что поставил и какие подводные камни встретились. Цену указывать не буду, ставил то, что обошлось дешевле. Заказывал в разнобой, в exist и emex. Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная информация.
Перед:
— амортизаторы — Toyota — 4852080329, 4851080615.
(встали как положено, какой из них левый и правый не помню)
— пыльник переднего амортизатора — Febest- TSHB-ACU30F– 2 шт.
(подходят один в один, можно было и не менять, родные в хорошем состоянии)
— отбойник пер. амортизатора — Toyota– 48331-48050 – 2 шт.
(менять однозначно, старые загрубели и было сломано пластиковое кольцо)
— подшипник верхней опоры переднего амортизатора – Toyota– 90903-63014 – 2 шт.
(рекомендую поменять, один подшипник был уставший и рассыпался при разборке стойки)
— стойка стабилизатора не оригинал — 555 — код SL3750M– 2 шт.
(в комплекте гайки, сколько проходят, покажет время)
Зад:
— амортизаторы KYB– 339234, 339235.
(подходят один в один, ставьте смело)
— отбойник заднего амортизатора – Toyota– 48341-48050 – 2 шт.
(меняем и не жадничаем, стоят не дорого)
— проставка задней пружины – Febest– TSI-MCV30R– 2 шт.
(резинка между пружиной и амортизатором, можно было и не менять, хотя стоит копейки, поменял)
— опора заднего амортизатора левая, правая – Febest– TSS-MCU30RL, TSS-MCU30RR.
(Оригинальная стоит 4 тыс. решил купить Febest по две тысячи, покупал только по той причине, что она идет вместе с пыльником, переживал что порван пыльник, итог родной в хорошем состоянии. НЕ СТАВИТЬ ЭТИ ОПОРЫ, НЕ ЗАТЯНИТЕ ШТОК АМОРТИЗАТОРА, нежданчик меня встретил когда все уже установил, опустил машину и не смог затянуть гайку штока амортизатора. В итоге опять разбирал стойку, поставил родные опоры и все гуд. При сравнении обнаружено, в фабесте нет наплыва, который удерживает шток стойки от прокручивания, жалко не отфотал, на тот момент очень много матерился и нервничал, красивых фоток бы не получилось)))) Совет не брать их, деньги на ветер. В самой опоре ломаться нечему, разве что если порвется пыльник. Поставил старые, дефектов на них не было.)
— стойка стабилизатора задняя – 555 — SL-3755 – 2 шт.
(в комплекте не было гаек, что очень расстроило, пришлось поставить старые, так как было поздно и магазины не работали)
Сложности:
При откручивании стойки стабилизатора нужен шестигранник и рожковый ключ. Гайки в этих местах ржавеют, поэтому придется попыхтеть. Вычищаем всю ржавчину с резьбы металлической щеткой, лучший вариант насадка на дрель. Выковыриваем всю каку в пазе под шестигранник, я брал WD, шило и все вычищал. В итоге, все гайки стоек были откручены и не пришлось применять болгарку, чуть терпения и все получится. Стяжки пружин берите хорошие, стягивать придется прилично. В остальном замена стандартная, информации по этой теме в просторах интернета достаточно. Еще если менять по одному амортизатору, возьмите второй домкрат, легче будет снимать и ставить стойки стабилизатора.
Вся процедура по замене четырех стоек была выполнена за пол дня в размеренном темпе, делал один в гараже с поочередной заменой каждой стойки. В сервисе думаю взяли бы как минимум тысяч 12 за работу, ну а так не сложная процедура, выходной день прошел с пользой.
Итог:
Машина стала увереннее себя вести при перестроениях, подвеска четко отрабатывает неровности, не раскачивает на трассе, в общем, как говориться, песня.
Отбойник и стойки стабов лично я брал бы только оригиналы. Пыльники следует всегда менять при замене аммо, даже если старые выглядят хорошо.
Амортизаторы kayaba toyota highlander
В НИМАНИЕ! Онлайн-каталог работает в режиме бета-тестирования, просьба проверять полученную информацию по каталогам PDF и OEM-кроссам
Представляем Вашему вниманию обновленный онлайн-каталог KYB (KAYABA). В этом каталоге мы объединили информацию по всем видам продукции, выпускаемой KYB Corporation для различных стран. Теперь, чтобы определить перечень деталей, подходящих для Вашего автомобиля, достаточно выбрать год выпуска, марку и модель. Для того чтобы правильно прочитать информацию о применимости каждой запасной части, обязательно ознакомьтесь с разделом «Условные обозначения в каталоге».
Каждая деталь в каталоге имеет свою страницу, попасть на которую можно кликнув на артикул. На этой странице Вы сможете узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах KYB и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя (OEM).
С онлайн-каталогом KYB поиск и подбор деталей подвески (амортизаторов, пружин, защитных комплектов, верхних опор) по модели автомобиля станет быстрее и проще.
Сейчас каталог работает в режиме бета-тестирования, из-за чего в его работе могут возникать некоторые ошибки, поэтому мы всегда рекомендуем перепроверять найденную в каталоге информацию по каталогам PDFи OEM-кроссам. Мы будем признательны, если Вы поможете улучшить работу каталога, отправив информацию о найденной ошибке на почтовый адрес catalog@kyb.ru или с использованием формы обратной связи в каталоге.
Аммортизаторы KYB
Результат замены передних стоек на KYB: правая застучала на третий день эксплуатации(((, через неделю было очередное ТО обе стойки дали течь(((. Пробег 400 км. правую менять очень скоро стук усиливается, левая без стука пока. Да, когда поменял у нас морозно было но не критично до -15 градусов. Может мне так повезло, может стойки такие, но результат не радостный((( может кому пригодится информация. Сам теперь буду менять только на оригинал.
ЛИСЁНОК
Active Member
авто-любитель
Well-Known Member
Сообщения 501 Благодарности 304 Адрес Киров/Москва Авто Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
Я на своем Вайбе ставил стойки Каяба. Брал их в авторизованном сервисе от Каябы. Стойки ходят по сей день. Точно не помню когда ставил, полагаю, что весной 14-го года. Пробег больше 100 т.км.
Val-1074
Well-Known Member
8 028 т.р. одна, брал в емексе, не дешевые и вроде поставщика ребята хвалили. Как то так вышло. Родные отходили 100 т.км. Развалилась левая, правую можно было не менять(((, решил поменять на KYB, вышло не удачно.
RoadLASER
Статский советчик
Val-1074
Well-Known Member
Ну -15 это не мороз и в яму не попадал, тем более двумя колесами. Кто ставил сказали оригинал, хотя все может быть. Если они при -15 умирают зачем они такие нужны. Родные проходили 100 тыс. км. и не по таким морозам ездили. Просто написал может кому пригодится, дороже не значит лучше((((
ЛИСЁНОК
Active Member
Значит подделка попалась. у меня вот америкос , стойки менял прошлым летом на европейские(не родные), вроде всё хорошо , но на отбой стук идёт с обоих стоек , у вас на европейской сборке есть такое?
RoadLASER
Статский советчик
Ну -15 это не мороз и в яму не попадал, тем более двумя колесами. Кто ставил сказали оригинал, хотя все может быть. Если они при -15 умирают зачем они такие нужны. Родные проходили 100 тыс. км. и не по таким морозам ездили. Просто написал может кому пригодится, дороже не значит лучше((((
Так родные у тебя, скорее всего, Каяба.
Я вот себе поменял 9 лет назад заводские (была Каяба) на покупную Каябу — никаких претензий нет.
«Совет» твой странный, если честно. Мой совет такой: брать в проверенных местах. По Каябе я уж каких только ссылок не давал, но такое впечатление, что люди читают только последнюю страницу ветки И прокачивать перед установкой рекомендовал, но ведь мало кто прокачивает.
Вот сейчас основные поставщики Каябы в Москве:
http://kyb-msk.ru/
Там целый раздел есть «Как выявить подделку».
Либо вот сама Каяба:
http://kyb.ru/
У них и рекомендаций куча и указаны фирмы по всей России, у которых можно покупать.
aikosha
Active Member
Каяба ставил спереди и сзади, так спереди стоят уже более 35.000 миль и ни какого стука, а задних (кстати ставил с новыми пыльниками тойота оригинал) хватило примерно на 10.000 миль а то и меньше. Стучат по сей день уже с осени, жду пока снег сойдёт поменяю на токико. Если и токико застучит, то вера в в запчасти хорошего качества умрёт вместе с этими амортизаторами.
Val-1074
Well-Known Member
Так родные у тебя, скорее всего, Каяба.
Я вот себе поменял 9 лет назад заводские (была Каяба) на покупную Каябу — никаких претензий нет.
«Совет» твой странный, если честно. Мой совет такой: брать в проверенных местах. По Каябе я уж каких только ссылок не давал, но такое впечатление, что люди читают только последнюю страницу ветки И прокачивать перед установкой рекомендовал, но ведь мало кто прокачивает.
Вот сейчас основные поставщики Каябы в Москве:
http://kyb-msk.ru/
Там целый раздел есть «Как выявить подделку».
Либо вот сама Каяба:
http://kyb.ru/
У них и рекомендаций куча и указаны фирмы по всей России, у которых можно покупать.
Ни каких странных советов, если бы в ветке было про засилие подделок и быстрый выход из строя я бы сразу взял оригинал и не маялся хней. Даже если их и не прокачали не должны они ходить по 400 км. У нас дают гарантию на Каябу если у них и ставишь, но ценник там на просто конский а супер конский, я 3 раза смогу оригинал поменять. Да еще добавлю было потепление до +5 стук почти ушел, вчера похолодало до -7 долбит как отбойный молоток. Мое решение на будущее не хрен изобретать велосипед, если он давно изобретен. Надо ставить оригинал и ездить. А народ почитает и сам решит как лучше сделать.