Jeep Grand Cherokee WJ/WG
Подвеска для внедорожников Jeep Grand Cherokee WJ/WG.
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Амортизаторы jeep wj под лифт
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
Подскажите, пожалуйста, что лучше из амортизаторов взять на WJ под доставшийся от предыдущего хозяина лифт пружинами в 2.5 дюйма , с оглядкой на бюджет, но и с учетом хоть какой-то живучести?
Кругом всего много пишут, вплоть до того, что от ТЛК ставь мол, на всю жисть хватит или от волги и газели — копейки, решил вот , лучше «лично» совета спросить у бывалых, чем экспериментировать сразу 🙂
А по жесткости я хз. Как то довелось проехаться на лифтовпном вжике на крузеровских амортах (мне так сказали), хорошо, в меру жёстко, в меру упруго, от какого именно крузера аморты не знаю, я не вникал, потому что лифтоваться больше 2 не собирался
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
А встают безе переделок?
Можно попросить, если не сложно, подсказать какие именно, ну может , номер детали.
Поскольку крузаков овердофига.
Это вперед и назад, или вперед только?
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
У меня чуть меньше 2 дюймов.аморты от зетки вкруг стоят.
От крузера точно с переделками стоят. Там что точить и строгать надо чтоб поставить. Я счел это загоном.
Щас мог народ подтянется, кто на кркзеровских амортах. Расскажут
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
ДА яб поставил и родные или что-то , что на WJ выпускается под лифт, чтобы не строгать и не точить. Только хз, где их искать и , что за модель такая нужна, чтобы под лифт годилась.
У меня лифт 2 дюйма.
Передние от ТЛК 80 (не строгано и не точено, но заколхожены переходники), задние — газелевские (идут без переделок).
Аморты от крузака-80 (шток-шток). по длине они мне один в один.. т.к. внизу у родных амортов вилка (по типу волговских) то на место крепления амортов на мосту прикрутили пластину с дыркой посередине для штока крузаковского амморта) аморты Токико, каяба слишком жесткая для такого легкого по сравнению с 80кой авто
Амортизатор РИФ передний Jeep Grand Cherokee WJ лифт 30 мм
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Амортизатор РИФ передний Jeep Grand Cherokee WJ лифт 30 мм по привлекательной цене. Быстрая доставка по Москве и России.
Амортизатор РИФ передний Jeep Grand Cherokee WJ лифт 30 мм: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Амортизаторы на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников Автовентури
Амортизаторы jeep wj под лифт
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
Подскажите, пожалуйста, что лучше из амортизаторов взять на WJ под доставшийся от предыдущего хозяина лифт пружинами в 2.5 дюйма , с оглядкой на бюджет, но и с учетом хоть какой-то живучести?
Кругом всего много пишут, вплоть до того, что от ТЛК ставь мол, на всю жисть хватит или от волги и газели — копейки, решил вот , лучше «лично» совета спросить у бывалых, чем экспериментировать сразу 🙂
А по жесткости я хз. Как то довелось проехаться на лифтовпном вжике на крузеровских амортах (мне так сказали), хорошо, в меру жёстко, в меру упруго, от какого именно крузера аморты не знаю, я не вникал, потому что лифтоваться больше 2 не собирался
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
А встают безе переделок?
Можно попросить, если не сложно, подсказать какие именно, ну может , номер детали.
Поскольку крузаков овердофига.
Это вперед и назад, или вперед только?
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
У меня чуть меньше 2 дюймов.аморты от зетки вкруг стоят.
От крузера точно с переделками стоят. Там что точить и строгать надо чтоб поставить. Я счел это загоном.
Щас мог народ подтянется, кто на кркзеровских амортах. Расскажут
Марка: Jeep Commander, Chevrolet Trailblazer,Cherokee 2.4 AT, Grand Cheerokee ZJ 2.5 TDI, ZJ 5.2 Orvis
ДА яб поставил и родные или что-то , что на WJ выпускается под лифт, чтобы не строгать и не точить. Только хз, где их искать и , что за модель такая нужна, чтобы под лифт годилась.
У меня лифт 2 дюйма.
Передние от ТЛК 80 (не строгано и не точено, но заколхожены переходники), задние — газелевские (идут без переделок).
Аморты от крузака-80 (шток-шток). по длине они мне один в один.. т.к. внизу у родных амортов вилка (по типу волговских) то на место крепления амортов на мосту прикрутили пластину с дыркой посередине для штока крузаковского амморта) аморты Токико, каяба слишком жесткая для такого легкого по сравнению с 80кой авто