Амортизатор риф задний mitsubishi l200 2005

Амортизатор задний масляный РИФ на Mitsubishi L200 1996-2005 лифт до 50 мм

Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Товара нет в наличии да
Сертификат 211612
Лифт «+» 45 мм
Тип амортизатора задний масляный
Сжатое состояние 396
Расжатое состояние 610
Тип верхнего крепления ухо
Тип нижнего крепления ухо
Марка автомобиля Mitsubishi
Модель автомобиля Mitsubishi L200 (1996-2005)
Тип технология R-AIR
Читайте также:  Сколько может выдержать пикап

Источник

Амортизатор РИФ (R-AIR) задний для Mitsubishi L200 1996-2005. Лифт 50 мм. Артикул SA276

Амортизатор РИФ (R-AIR) задний для Mitsubishi L200 1996-2005. Лифт 50 мм. Артикул SA276

Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Источник

Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005, передний/задний УАЗ Буханка лифт 50 мм

Амортизатор

Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Читайте также:  Ford ranger тринадцатого года

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Выгодное предложение по товарам для автотуризма и подготовки внедорожников от Автовентури: купить Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005, передний/задний УАЗ Буханка лифт 50 мм по привлекательной цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005, передний/задний УАЗ Буханка лифт 50 мм: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Амортизаторы на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников Автовентури

Источник

Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005, передний/задний УАЗ Буханка лифт 50 мм

Амортизатор РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005 лифт 50 мм

Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Читайте также:  Делаем из оки пикап
Автомобиль Mitsubishi L200 III (1996-2005) / УАЗ Буханка (1958-…) / УАЗ-3151 (…-…)
Бренд РИФ
Вес, кг 3.9
В сжатом состоянии (мм) 369
Тип крепления (низ — верх) Ухо — Ухо
Тип амортизатора Масло
В разжатом состоянии (мм) 610
Установка Задний

Источник

Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 2005-2015/Nissan Navara D22 (NP300), Isuzu D-Max 2016+ лифт 40 мм

Амортизатор РИФ задний Mitsubishi L200 2005-2015 лифт 40 мм

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Гарантия 1 год.

Автомобиль Mitsubishi L200 IV (2005-2015) / Nissan Navara D22 (1997-2005)
Бренд РИФ
В разжатом состоянии (мм) 585
Вес, кг 3.7
В сжатом состоянии (мм) 353
В сжатом состоянии (мм) 353
Тип крепления (низ — верх) Ухо — Ухо
Тип амортизатора Масло
В разжатом состоянии (мм) 585
Установка Задний

Источник

Оцените статью
Adblock
detector