Амортизатор правильная установка уаз

Установка амортизаторов на УАЗ Хантер

Для удобства установки передних амортизаторов понадобится открутить переднее колесо. Далее, при помощи ключей на 17 и 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора к продольной реактивной тяге. Здесь есть еще один момент по этому болтовому соединению. Здесь очень длинная резьба, она постоянно в грязи, поэтому ее очень тяжело откручивать. Но red BTR заботливо комплектует каждый амортизатор дополнительным болтовым соединением. А это вы можете просто отрезать болгаркой и поставить новое.

Перед установкой амортизаторы рекомендуем прокачивать. Делается это максимально просто. Сжатый амортизатор выдвигаем на три четверти длины штока. Затем плавно без рывков вдавливаем обратно. Переворачиваем амортизатор и удерживаем в таком положении от 3 до 5 секунд. Затем, вытаскиваем шток на ¾ длины и удерживаем от 3 до 5 секунд. Затем повторяем все действия от 3 до 6 раз. Амортизаторы прокачаны и готовы к установке.

А вас тоже раздражает? Что, когда вы меняете амортизаторы, сняли старый и готовы поставить новый, вы не понимаете, который из них новый. Здесь все очень просто, нужно руководствоваться только одним правилом. Не ставьте на свой УАЗ амортизаторы не белого цвета и без красного пыльника. Ладно, шутки в сторону.

У нас здесь есть кольцо, мы его обязательно снимаем. Почему? А потому что у нас в комплекте есть два новых блестящих кольца их мы устанавливаем. Как? Они разные, в одном отверстия больше. Так вот, первая идет с большим отверстием, причем конусом к нам. Вот так. Далее, суём туда наш новый амортизатор red BTR серии Trophy. Он естественно туда без молоточка-то не залезет, потому что полиуретан, это вам не резина.

Читайте также:  Замена ремня генератора уаз 514

И я так сильно стучал молотком, что вызвал дождь. Поэтому теперь я буду рассказывать вам как устанавливать амортизаторы прямо из салона автомобиля. Там дальше все просто, берешь болт, закручиваешь. Да ладно, шучу, сейчас закончится и продолжим.

Большой лайфхак. Чтобы все это дело легче туда заскочило, можно смазать сайлентблок жидким мылом. Маслом смазывать не надо, потому что масло может быть агрессивным к полиуретану, хотя он маслостойкий. Но вот, с резиной точно такой фокус не прокатывает. Но я по привычке мажу жидким мылом.

Берем шайбу из комплекта, номер два. Вы ее легко отличите, потому что первая была сухая, а вторая уже мокрая. Мокрую шайбы устанавливаем, опять же, конусом внутрь. И ставим гровер с гайкой. Установить нижнюю опору, чуть-чуть сдавливаем амортизатор и забиваем его туда. Только осторожно. Проверяем соосность отверстий и суем болт. Затягивать можно динамометрическими пальцами.

Готово, амортизатор установлен. Задние амортизаторы устанавливаются по такому же принципу, только там можно обойтись без снятия колеса, если залезть под машину. Здесь просто удобнее.

Приобрести амортизаторы можно как всегда по ссылке: Амортизаторы для УАЗ. Не забывайте подписываться, потому что в следующем видео я покажу, как эти амортизаторы ведут себя при движении по пересеченной местности.

Источник

Как правильно заменить амортизатор и его втулки на автомоибле УАЗ

замена амортизатора уаз

На автомобилях УАЗ амортизаторы требуют особого внимания и подлежат замене при выявлении протеканий рабочий жидкости, а также в случае уменьшения эффективности при гашении возникающих колебаний. Неисправные амортизаторы на УАЗе меняются исключительно парами (например, пара задних или пара передних) либо сразу всем комплектом, состоящим из четырех штук. В процессе замены может потребоваться замена втулок, для чего целесообразно применять РТИ из полиуретана для УАЗ – описания и вид втулок будут приведены далее.

Читайте также:  Через раз включается задняя передача уаз буханка

Замена амортизаторов УАЗа

Чтобы поменять на популярном внедорожнике УАЗ амортизаторы, снятия колес не потребуется, достаточно только повернуть в сторону заменяемого амортизатора рулевое колесо автомобиля.

Для работ потребуется молоток, «выколотка», а также ключи на 19, 17 и 6.

Порядок действий следующий:

1. Затормаживаем машину посредством «ручника», под задние колеса устанавливаем упоры, переднюю часть поднимаем домкратом, разгружаем подвеску без отрыва от земли колес.

2. От нижнего крепления амортизатора необходимо вывернуть гайку болта и извлечь сам болт.

3. Отворачиваем контргайку, затем удерживая от проворачивания шток, отворачиваем гайку в верхней части крепления амортизатора.

4. Снимаем упорную шайбу со втулкой из штока амортизатора.

5. Снимаем сам амортизатор. Здесь важно учитывать, что все изношенные втулки и втулки, где наблюдаются механические повреждения либо признаки состаривания резины, подлежат замене на новые. Применяемые нижние втулки (и на задних, и на передних амортизаторах) могут быть полиуретановыми или резиновыми, имеют форму «гантели». Внутрь внешней резиновой втулки на шарнире вставляется внутренняя, представляющая собой часть металлической трубки. Зачастую, при покупке амортизатора, в его комплект входят внутренние и наружные втулки. Полиуретановая (или же резиновая) втулка состоит из двух частей, используется для крепления верха амортизатора и имеет название «втулка проушины».

втулка амортизатора уаз

6. Выпрессовываем из нижней проушины металлическую втулку, после чего и резиновую.

7. Запрессовываем в обратном порядке новые втулки в нижнюю проушину. Перед тем, как начинать запрессовку, рекомендуется нанести густой мыльный раствор на резиновую втулку.

8. Устанавливаем в обратном порядке остальные элементы.

Второй амортизатор меняется аналогичным образом.

Меры предосторожности и примечание

Необходимо учитывать, что на некоторые модели устанавливаются амортизаторы газонаполненного типа. Чтобы исключить возможность травмирования, крайне не рекомендуется пытаться их разбирать. Помимо этого, не допустимо использование на одной оси амортизаторов, представленных различными производителями и/или имеющими разные типы.

Читайте также:  Land rover discovery 2005 характеристики

Сообщить о ошибке

Размещено в разделе Вопросы ремонта, 2.11.2017 г., Просмотров 5 823, Комментариев 0

Источник

Оцените статью
Adblock
detector