- Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
- Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado
- Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado
- Forum Topic List
- Comment
- Comment
- Comment
- Comment
- Comment
- Comment
- Comment
- Comment
- Comment
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.
Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. Премьера состоялась в Северной Америке, и это мини-сенсация: Toyota делает ещё одну попытку вернуть Land Cruiser в США. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.
Смена формата объяснима: в премиум-сегменте США играет Lexus GX, а на семейных пользователей ориентирована гигантская Toyota Sequoia. Новый Land Cruiser (приставки Prado за океаном не будет, ведь «трёхсотки» в Северную Америку не привезут) поборется за клиентов с Land Rover Defender 110, а также четырёхдверными Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия (и топ-комплектация First Edition) оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие!
По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!
Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.
Основа Land Cruiser Prado — рамная платформа TNGA-F. По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски (диаметром 432 мм), а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась.
Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.
«Турбочетвёрка» 2.4 T24A-FTS под капотом нового Toyota Land Cruiser Prado
Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.
Интерьер базового Toyota Land Cruiser Prado
Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.
Представлен новый Toyota Land Cruiser 2024 для Европы — внедорожник отличается от американского Land Cruiser Prado
Сразу после анонса нового Land Cruiser Prado в США были объявлены подробности о модели Toyota Land Cruiser 2024 для Европы и некоторых международных рынков. В некоторых странах модель будет продаваться под названием Land Cruiser Prado, например в Австралии.
Автомобили для Европе очень похожи на те, которые будут предлагаться в США. Новый внедорожник следует по стопам более крупного Land Cruiser 300 и основан на платформе Toyota GA-F. Toyota отмечает, что новая рама на 50% жёстче, чем рама модели предыдущего поколения, и что в сочетании с новой платформой приводит к лучшим внедорожным характеристикам, а также к лучшему вождению.
Новый автомобиль оснащён электроусилителем руля, который должен уменьшить отдачу на неровных поверхностях, а также обеспечить более плавное управление. Toyota также добавила технологию Land Tracing Assist в пакет активной безопасности и системы помощи водителю.
Toyota подтвердила, что в Западной Европе он будет выпущен с 2,8-литровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель мощностью 201 л.с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift. Напомним, американский внедорожник получил 326-сильную силовую установку. Однако Toyota добавила, что европейский Toyota Land Cruiser сможет буксировать прицеп массой до 3500 кг.
В начале 2025 года к модельному ряду присоединится электрифицированная трансмиссия, сочетающая дизельный двигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида.
Новый Land Cruiser получит отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который является первым в Toyota и должен ещё больше повысить его внедорожные характеристики. Различные обновления также были внесены в системы Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.
Две разные версии Land Cruiser будут продаваться с разными передними панелями. Как и в США, у одного будут более простые круглые фары, а у другого — фары премиум-класса.
Однако, в отличие от США, модель с круглыми светодиодными фарами не будет моделью начального уровня и вместо этого будет продаваться исключительно как вариант First Edition. Всего будет выпущено 3000 экземпляров Land Cruiser First Edition, предпродажа которых начнётся в октябре.
Европейские цены пока не подтверждены.
Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado
Компания Toyota официально представила в США внедорожник Land Cruiser нового поколения. В Северной Америке отныне эта модель будет продаваться как просто Land Cruiser, а в тех странах, где продается внедорожник Land Cruiser 300, новинка получит приставку Prado к названию.
В США модели с именем Land Cruiser не предлагалось в течении трех лет, после снятия с производства версии с индексом 200. Пришедший ей на смену Land Cruiser 300 в Америку не поставляется, так что новинку позиционируют именно как наследницу 200-й модели.
При этом автомобиль очевидно нацелен на нишу не столько люксовых, сколько брутальных внедорожников. Угловатыми формами кузова он скорее напоминает новые Ford Bronco и Land Rover Defender, нежели своего предшественника.
Машина выйдет в трех версиях: базовой с названием «1958», «средней» и топовой First Edition. Первая и последняя получили круглые фары, «средняя» — прямоугольные.
В техническом плане главных новостей две. Во-первых, это силовая установка. На старте продаж покупателям предложат единственный вариант на основе 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора, спаренного со 48-сильным электродвигателем. Вместе они выдают 330 л.с., которые через классический восьмиступенчатый автомат поступают в раздаточную коробку.
Привод полный, постоянный, в раздатке есть понижающая передача.
Вторая новость — это принципиально иная подвеска. Рамная конструкция шасси сохранилась, но сзади вместо жесткого моста теперь ставится многорычажная конструкция, а передняя подвеска получила опционную систему отключения стабилизатора.
Ранее предполагалось, что для рынков других стран Land Cruiser сохранит базовые четырехцилиндровые двигатели: 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый атмосферный мотор. А вот вариантов с двигателем V6 не ожидается.
Продажи новой модели в США стартуют весной 2024 года. В сообщении компании сказано, что в Toyota рассчитывает установить цену в районе $55 тыс.
Ранее Autonews.ru писал о премьере кроссовера Lexus GX, который традиционно является премиальным вариантом Toyota Land Cruiser Prado.
Forum Topic List
Если только кто-то частным образом не завёз. Оно тут не слишком популярно, да и стоит как чугунный мост.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Если только кто-то частным образом не завёз. Оно тут не слишком популярно, да и стоит как чугунный мост.
Не знаю, что есть модификация Prado, но Toyota Land Cruiser продается. Встречается редко, так как стоит непозволительно дорого для Тойоты, имеющей в Штатах имидж дешевой марки. На американском рынке для людей с деньгами Тойота специально создала бренд Lexus, например LX570.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Так господа, речь идет не о том что бы купить а о том что на сегодняшний день эта модель очень популярна в России именно в этих годах так как модифицирована.И естественно интересно а есть ли она в сша так как при просмотре ее нигде нет. Так же как нет в сша модели Mitsubishi Pajero 4 Продажа нового автомобиля Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2014 г.в. с фото, цена руб. 2,008,000, г. Москва насколько помню эта модель пришла после MONTERO и она выпускается с 2007 года. Вот и спрашиваю, неужели вообще эти модели не завозились в сша на продажу.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Нет. Кукурузер в Америке не популярен и слишком переоценён. Prado нет совсем. Pajero, если склероз не врёт, продавался как Montero, т.к. на испанском оно малость неприлично.
Comment
Re: А есть ли эта модель в сша . PRADO.
Так господа, речь идет не о том что бы купить а о том что на сегодняшний день эта модель очень популярна в России именно в этих годах так как модифицирована.И естественно интересно а есть ли она в сша так как при просмотре ее нигде нет.
В Штатах это название не использовалось. Toyota Land Cruiser Prado — Wikipedia, the free encyclopedia
«In North America it is not part of the Land Cruiser range, as the Toyota 4Runner replaces the Land Cruiser Prado’s affordable trim levels, while the expensive trim levels are instead sold as the Lexus GX 470, with nearly identical body panels and a V8 engine.»
Наверное, они выпускаются на той же платформе J150.
А то, что в Штатах называется Land Cruiser, автомобиль не среднеразмерный, а полноразмерный.
Насчет автомобилей мицубиси, к слову, в Штатах у них очень низкий рейтинг по такому важному показателю, как customer appreciation. То есть, купивший мицубиси один раз, примерно в половине случаев больше не хочет слышать о машинах этой фирмы.