Американский пикап расход топлива

Первые впечатления от покупки огромного «американского» пикапа. Расход топлива, налог, комфорт, проходимость

За три года ведения сайта на я уже успел сменить три автомобиля, каждый из которых был, в какой-то степени похож друг на друга.

Во всех трех случаях это были большие полноразмерные внедорожники с атмосферными моторами рабочим объемом более пяти литров.

В начале 2020 года я приобрел Форд Экспедишн, затем сменил его на Инфинити QX56, и буквально несколько дней назад стал счастливым обладателем Ниссан Титан.

Это по прежнему большая, полноприводная машина, только на этот раз не в классическом исполнении, а в кузове пикап.

И забегая вперед хочу сказать, что, по всей видимости, именно этот автомобиль задержится в нашей семье значительно дольше, ведь в ней я нашел практически все, что так долго искал.

Обычно, сразу же после покупки машины я старался написать статью с самыми первыми впечатлениями. Как правило, на тот момент я еще не успевал оценить технические характеристики автомобиля и мое мнение базировалось в основном на эмоциях.

На этот раз все иначе. Поскольку покупал я его в Питере и в тот же день отправился на нем домой в Краснодар, преодолев расстояние в 2200 километров, за первые два дня я успел вдовль насладится ходовыми качествами машины, и получить массу приятных впечатлений.

Если говорить коротко и лаконично, от автомобиля я в полнейшем восторге. Это непросто машина, а настоящее воплощение всех моих требований и желаний.

Впрочем, давайте обо всем по порядку.

По своей сути, это все тот же Инфинити QX56 первой генерации, на котором я откатался практически год, и который устраивал меня по всем параметрам практически 90%.

За это время «финик» показал себя исключительно с хорошей стороны, поразив своей неприхотливостью, надежность и непревзойденным комфортом.

В Ниссан Титан комфорта ничуть не меньше, поскольку салон и передняя подвеска у него аналогичные.

Салон Ниссан ТитанСалон Инфинити QX56

Разница только в том, что на Титане нет трехзонного климат контроля, а также отсутствует электрорегулировка наклона рулевой колонки.

Ну и задний ряд сидений выглядит чуточку по-другому, что для моих целей и задач несомненный плюс.

Задний ряд сидений. Под ними расположены ниши для хранения всевозможных мелочей

Но главный бонус кроется в задней части автомобиля. Вместо большого багажника тут есть грузовой борт, места в котором непросто много, а ооооооооочень много.

Кузов у пикапа огромный. Внутренняя длинна составляет 170 см, а ширина порядка 160 см

Читайте также:  Как делать пикапы домов

Уже очень скоро вместо стандартного тунга тут появится большой жилой модуль, благодаря которому автомобиль превратится в полноценный дом на колесах, рассчитанный на комфортное проживание трех человек.

Но это еще не самое интересное.

Благодаря максимально богатой комплектации моего нового автомобиля, он сочетает в себе сразу два важных качества.

Мой Ниссан титан имеет с завода пакет для буксировки тяжелых прицепов весом до 8 тонн (против 4,5 тонн в штатном исполнении), а также дополнительный пакет опций для преодоления бездорожья.

В частности, в автомобиле имеется не только межосевая блокировка, но еще и жесткая блокировка заднего моста.

На центральной консоли есть кнопка блокировки заднего моста, а так же режим буксировки прицепа

Да, это не опечатка и не ошибка. В отличие от Инфинити QX56, в этом автомобиле есть неразрезной задний мост, что делает его на голову выше в плане проходимости и преодоления бездорожья.

Да к тому же машина еще и очень красивая

Что касается расхода топлива, то тут мне вновь придется огорчить «диванных экспертов», приписывающих автомобилю исполинский аппетит. По трассе Титан потребляет всего 12,5 литров 92 бензина.

В городе, понятное дело, он немного выше, но отъездив по Краснодару с его пробками три дня, без проблем уложился в 18 литров.

Ну и вишенка на торте, это налог. Несмотря на то что под капотом стоит мотор объемом 5,6 литров с мощностью в 305 л.с, транспортный налог составляет всего 24 000 рублей. А это почти вдвое меньше чем я платил за Инфинити.

Причина тому проста и банальна. Ниссан Титан является грузовым автомобилем, поэтому и налог рассчитывается по совсем другой ставке.

При этом снаряжения масса автомобиля не превышает 3.5 тонн, а значит для управления достаточно прав категории «B»

Вот такой вот интересный автомобиль мне достался. Большой, надежный, недорогой в обслуживании, относительно экономичный по расходу топлива, и главное, максимально универсальный.

На нем без труда можно перемещаться по городу, с комфортом путешествовать установив в кузов жилой кемперский модуль, тянуть за собой огромный автодом. А если будет необходимо, можно привести на дачу пару десятков мешков с цементом. Не машина, а мечта.

И при всех вышесказанных плюсах, он еще и стоит вменяемых денег.

В суперухоженном состоянии мне удалось отыскать его всего за 1 140 000 рублей.

Ближайшие конкуренты в виде Тойоты Тундра или Додж Рам стоят почти вдвое дороже, при этом Титан им абсолютно ни в чем не уступает в плане технических характеристик и надежности.

И надо отметить, я очень рад тому, что Ниссан Титан оказался так сильно недооценен в нашей стране. Благодаря этому, мне удалось хорошо сэкономить, не переплачивая за шильду на капоте.

Читайте также:  Пикап внедорожник в гта 5

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник

Эти экономичные американские пикапы

2015 Chevrolet Colorado и GMC Canyon, данные о расходе топлива

GM опубликовало рейтинг топливной экономичности пикапов низшей ценовой категории, таких как 2015 Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Оба пикапа, как говорится в сообщении будут предложены с самыми экономичными V6 в сегменте среднеразмерных пикапов.

На пикапах GM установлены современные двигатели V6 и автоматические трансмиссии. Это дает им преимущество перед конкурентами в экономичности. Colorado и Canyon по словам специалистов GM, экономичнее одноклассников от других производителей.

Рейтинг экономичности для 2WD версии с 305 сильным, 3.6 литровым V6 оценивается в 13 л/100 км в городском цикле, 11.2л/100 км в смешанном и 9 литрами расхода на 100 км при езде по шоссе. Полноприводные варианты расходуют немного больше топлива, 13.8 л/100 км в городе, 11.7л/100 км в смешанном цикле и 9.8 л/100 км за городом.

Согласитесь, что для такого мощного двигателя расходы очень даже приемлемые. А если учесть, что пикап явно не является эталоном обтекаемости, то и подавно.

В 2016 году пикапы станут еще экономичнее, оба грузовичка будут оборудованы 2.8 литровыми турбодизелями Duramax, которые по слухам могут стать самыми топливосберегающими моторами в линейки.

2015 Colorado и Canyon прибудут к штатовским дилерам уже этой осенью.

Источник

Шевроле Колорадо реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Шевроле Колорадо – классический американский пикап, выпускаемый с 2003 года. Производство второго поколения началось в 2011 году. Нынешний Колорадо производится в Таиланде, а продается в Азии и Австралии. В Южной Америке машина представлена под названием Шевроле S10. В основе «Колорадо» второго поколения лежит платформа от внедорожника «Трейлблейзер», которая предусматривает задний или полный привод. Одноименный пикап доступен с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Что касается моторной гаммы, в ней представлены турбодизельные силовые установки объемом 2.5 и 2.8 л, с мощностью 163 и 178-200 л. с. соответственно. Оба мотора агрегатируются с шестиступенчатой «механикой». В 2014 году пикап поступил в производство на территории США. В отличие от азиатской версии «американский» Колорадо имеет оригинальный внешний вид и более продвинутый интерьер. К тому же, для США предусмотрены только бензиновые моторы объемом 2.5 и 3.6 литра.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (2003)

Бензиновые:

  • 2.8 175 л. с. АКПП, расход – 12,3/8.3/10,5 л
  • 3.5 220 л. с., АКПП, расход – 12,4/8,7/9.4 л
  • 3,7 242 л. с., АКПП, расход – 13,8/9,8/10,7 л
  • 3,7 242 л. с., МКПП, расход – 13,8/9,8/10,7 л

Реальные отзывы

  • Юрий, Липецк. Я владелец Колорадо 2006, с мотором 3.7 и автоматом. Автомобиль для грузоперевозок, для которых предпочтительнее дизельный мотор. Но бензиновый агрегат для российских условий хорош тем, что он менее требователен к качеству расходных материалов. И в этом случае даже неважно, какой там расход топлива – кстати, под 20 литров получается и в городе, и на бездорожье. Главное – надежность.
  • Игорь, Челябинск. Покупал данный пикап у третьего владельца, из России, а первые два были – американцы, судя по истории модели (есть техпаспорт и даже сохранилась сервисная книжка). Пикап приносит удовольствие на бездорожье, но только не в городе. Мотор 3.7 потребляет на бездорожье 18-20 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Москва. Езжу на Колорадо 2003 первого поколения, с топовым 3.7-итровым мотором. Его мощности предостаточно, чтобы разогнаться и обогнать грузовую фуру – хоть в городе, хоть на трассе или где-нибудь еще. На пересеченной местности динамика предсказуемо скисает, но комфортнее и приятнее ехать именно в таких условиях. Ведь в городе машина раскачивается, кренится и вызывает сплошное уныние. Пикап мне в целом понравился, поскольку я его использую в первую очередь для внедорожных грузоперевозок. Расход топлива на пересеченке составляет 17 л на 100 км.
  • Дмитрий, Ульяновск. Автомобиль коммерческой направленности, подходящий для перевозки грузов в пределах бездорожья, а для города у меня есть Газель Некст. Полноприводный Колорадо настраивает на рабочее настроение, т. к. его салон выполнен максимально просто, и в нем себя не чувствует так, как в каком-нибудь японском лакшери-интерьере. У меня версия 2004 года с двигателем 3.5 литра. Мощности 220 л. с. хватает, чтобы быстро разогнать пикап до желаемой скорости. Машина потребляет в среднем 13 литров на 100 км.
  • Дементий, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, если покупать для бездорожья. А повыпендриваться в городе – это уже личное дело каждого. Да и вложений немалых требует. Пикап в целом достойный, т. к. американцы умеют делать подобные машины – они старожилы в этом деле. У меня версия с двигателем 3.7 литра, 242 л. с., АКПП и полный привод – классика жанра. Расход по городу 15-18 литров.
  • Александр, Красноярский край. У меня Колорадо первого поколения, модель 2004 года выпуска. Двигатель 3.7 тяговитый и прожорливый, его так просто не сломать – главное заливать качественные расходники, и чтобы не было масляного голодания. А подвеска просто неубиваемая – выдержит любой груз. В городе машина потребляет 15-17 литров.
  • Валентин, Белгород. Типичный пикап для любителей бездорожья, путешествий и глухой лестной местности. Идеальный вариант для рыбаков, охотников и прочих лесников. Купил себе версию с мотором 3.7 в камуфляжном исполнении. В городе машину надо ловить из-за рысканий, кренов и пустого руля, а на бездорожье все встает на свои места – благодаря всеядной подвеске и большим колесам. Среднее потребление бензина достигает 14 литров.
Читайте также:  Ssangyong actyon sports ремень схема

Источник

Оцените статью
Adblock
detector