- Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом
- Обзор Ford f-150 2022 вошедшего в топ-3 лучших полноразмерных пикапов
- Общее впечатление
- Варианты двигателей F-150
- Ram TRX vs Raptor R
- Есть ли у Ford электрический грузовик?
- Безопасность
- Размеры кабины и грузового отсека
- Буксировка и грузоподъемность F-150
- Технологии
- Ford F-150 Platinum
- Ford F-150 Raptor R
Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом
Кирилл Кадощук
Новый Ford F-150 — это главное событие года в американском автомобильном мире. Ведь F-серия уже много лет возглавляет местный рейтинг продаж, причем с большим отрывом от кроссоверов и традиционных легковушек. Например, в прошлом году продано 897 тысяч таких машин! Высокая конкуренция вынуждает Ford, GM и FCA регулярно обновлять свои пикапы, и сейчас настала очередь Форда — жизненный цикл модели уходящего поколения, которая выпускается уже шесть лет, подходит к концу. Новый F-150 — уже четырнадцатого по счету поколения, и он впервые обзавелся гибридной модификацией.
Несмотря на сравнительно скромные изменения в дизайне, практически все внешние панели у пикапа новые. Ford F-150 будет доступен в шести различных комплектациях, и, как всегда, производитель предлагает широкие возможности персонализации, включая двухцветную окраску кузова, широкий выбор колес и одиннадцать (!) вариантов решетки радиатора (с активными жалюзи для улучшения аэродинамики). Как и прежде, в гамме есть машины с однорядной, «полуторной» и двухрядной кабиной, последняя у Форда называется SuperCrew.
Салон со сменой поколения тоже сохранил привычную архитектуру передней панели, хотя изменений хватает. У богатых версий появилась виртуальная приборка, 12-дюймовый сенсорный планшет медиасистемы Sync 4 и массивный центральный тоннель, на котором расположены селектор «автомата» и широкая «рабочая поверхность» (как ее называют разработчики), призванная облегчить жизнь владельцам, которые вынуждены проводить за рулем пикапа немало времени.
Впрочем, покупатели пикапов в США — публика консервативная, поэтому у простых вариантов пикапа остались и аналоговые приборы, и скромный дисплей мультимедийки, и кочерга «автомата» на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье, спинка которого в сложенном виде образует стол с подстаканниками.
Гамма двигателей в целом осталась прежней и состоит из бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбошестерок EcoBoost 2.7 и 3.5, а также трехлитрового турбодизеля V6. Однако теперь F-150 можно заказать с гибридной силовой установкой, получившей название PowerBoost. В ее основу лег двигатель V6 3.5 EcoBoost, электромотор мощностью 47 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт·ч. Разумеется, на чистом электричестве такой пикап далеко не уедет, зато инженеры утверждают, что гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км, а также таскать прицепы массой 5,4 тонны.
Увы, точные характеристики двигателей нового пикапа в компании пока не публикуют, хотя не исключено, что после смены поколения бензиновые и дизельные моторы будут иметь прежнюю отдачу. Кстати, все агрегаты, включая гибридную силовую установку, работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Как и прежде, «в базе» — привод только на задние колеса, полноприводная трансмиссия доступна за доплату.
Также новый пикап обзавелся расширенным комплексом систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом парковки с прицепом, управлением дальним светом и прочими электронными помощниками. Кроме того, F-150 теперь можно заказать с автопилотом Active Drive Assist, который работает более чем на 160 тысячах километров трасс США и Канады. Система позволяет водителю полностью отпускать руль при условии сохранения взгляда на дороге: для контроля установлена салонная камера, которая следит за взглядом водителя.
Цены пока не объявлены, однако базовый пикап, по предварительной информации, можно будет купить за 30 тысяч долларов, а доплата за гибридную силовую установку составит около пяти тысяч. На американском рынке продажи пикапов четырнадцатого поколения стартуют осенью — тогда же будет опубликован полный прайс-лист и технические характеристики. А следом Ford представит полностью электрическую версию.
Обзор Ford f-150 2022 вошедшего в топ-3 лучших полноразмерных пикапов
На протяжении 14 поколений F-150 стал эталоном, обладая возможностями, технологиями и удобствами, которые двигают сегмент вперед. Занимая место между среднеразмерным Ranger и тяжелым Super Duty, F-150 был полностью обновлен в 2021 модельном году.
Ford f-150 2022 Между среднеразмерным Ranger и тяжелым Super Duty, F-150 был полностью обновлен в 2021 модельном году.
Общее впечатление
Двигатель спереди, грузовой отсек сзади и несколько сидений посередине: Такова формула пикапа. Просто, верно? F-150 доказывает, что это не так.
F-150 обладает не только этим, но и многим другим. Варианты силовых агрегатов включают в себя V-6 с двумя турбинами, эффективный гибрид и полностью электрическую установку. Навороченные функции — от складывающихся передних сидений до бортового электрогенератора с розетками в грузовом отсеке.
Складывающиеся сидения, спереди так же
Совершенные ходовые качества показывают, насколько далеко F-150 ушел от своих утилитарных корней. Но он стал еще более мощным и может похвастаться показателями буксировки и грузоподъемности, которые соответствуют или превосходят конкурентов в сегменте. Грузовой отсек, кабина и двигатель — это основы, которые необходимы автомобилю, чтобы быть пикапом. Но для того, чтобы быть F-150, ему нужно гораздо больше — и хотя некоторые конкуренты уже близки, Ford по-прежнему остается полноразмерным пикапом, который трудно превзойти.
Ford f-150 2022 Грузовой отсек, кабина и двигатель — это основы, которые необходимы автомобилю, чтобы быть пикапом.
Варианты двигателей F-150
Все варианты двигателей F-150 соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. RWD является стандартным, а 4WD — опциональным.
- 3,3-литровый V-6 с естественным всасыванием — 290 л.с./359 нм
- 2,7-литровый твин-турбо V-6 — 325 л.с./542 нм
- 5,0-литровый V-8 с естественным всасыванием — 400 л.с./556 нм
- 3,5-литровый твин-турбо V-6 — 400 л.с./678 нм
- 3,5-литровый твин-турбо V-6 (Raptor) — 450 л.с./691 нм
- 3,5-литровый твин-турбо V-6 гибридный — 430 л.с./773 нм
Ram TRX vs Raptor R
С 702-сильным V-8 с наддувом, позаимствованным у Charger Hellcat, под капотом, Ram 1500 TRX превзошел F-150 Raptor в игре внедорожных супер пикапов. Не думайте ни на секунду, что Ford довольствуется тем, что позволил своему конкуренту забрать корону. Действительно, F-150 Raptor 2021 года стал мощнее и потенциально лучше в управлении, чем раньше, но его высокопроизводительный твин-турбо V-6 просто не может сравниться с могучим двигателем TRX.
Ответ Ford? F-150 Raptor R 2022 года. Подтверждено, что Raptor R будет оснащен двигателем V-8, вероятно, версией 760-сильного 5,2-литрового агрегата с наддувом, устанавливаемого на Mustang GT500. Как и стандартный Raptor, модель R будет оснащаться 37-дюймовыми шинами для внедорожников.
Есть ли у Ford электрический грузовик?
Теперь есть. Недавно компания Ford представила полностью электрический F-150 Lightning, новый вариант F-150, который, по словам Ford, будет самым мощным из когда-либо созданных F-150. Электрический пикап будет оснащен двухмоторной трансмиссией AWD мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 1050 нм, а разгон от 0 до 100 км/ч, по оценкам Ford, составит около четырех секунд. Ford также обещает максимальную тяговую мощность в 4500 кг и запас хода до 500 км.
Ford представила полностью электрический F-150 Lightning
Безопасность
Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают переднее автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и стеклоочистители, автоматическое удержание тормоза и систему помощи при старте на подъеме. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади добавляются в комплектациях среднего и высшего классов. Доступный пакет Co-Pilot 360 Assist 2.0 добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при движении по полосе, экстренное уклонение от поворота и предотвращение столкновений на перекрестках. Также доступна полуавтономная система помощи при парковке.
Ford f-150 2022 Интерьер салона
Размеры кабины и грузового отсека
F-150 предлагается с тремя различными вариантами кабины и грузового отсека, которые можно комбинировать в различных конфигурациях. В базовой комплектации Regular Cab три человека могут разместиться на сиденье со скамейкой. Выбор модели SuperCab увеличивает вместимость до пяти или шести пассажиров, а модель SuperCrew предлагает такое же количество мест с более просторным вторым рядом.
Длина 1,68/1,98/2,44 метров обеспечивает 1495/1764/2192 литров грузового пространства соответственно (данные по моделям 2021 года). Независимо от длины, все варианты спальных мест F-150 имеют глубину 54,4 см и 130 см между колесными нишами.
Ford f-150 2022 Длина 1,68/1,98/2,44 метров обеспечивает 1495/1764/2192 литров грузового пространства соответственно
Буксировка и грузоподъемность F-150
Тяговые и грузоподъемные возможности F-150 зависят от конфигурации кузова, кабины, силового агрегата и опций.
F-150 с наибольшей грузоподъемностью — это модель с обычной кабиной, 244-сантиметровым грузовым отсеком, RWD с 5,0-литровым V-8 и пакетом повышенной грузоподъемности. Он способен перевозить до 1500 кг, что, по заявлению Ford, является лучшей грузоподъемностью среди всех легких полноразмерных пикапов.
Буксировочная способность F-150 достигает 6350 кг. Это возможно в модели SuperCab с 244-сантиметровым грузовым отсеком, RWD с 3,5-литровым V-6 RWD с двойным турбонаддувом и пакетом максимальной буксировки прицепа.
Технологии
F-150 2022 года остался практически без изменений в плане технологий интерьера. Это означает стандартный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран — большой, но не такой большой, как 12,0-дюймовый, установленный в моделях более высокого класса. Оба экрана работают под управлением пользовательского интерфейса Sync 4 от Ford. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. В дополнение к нескольким стандартным USB-портам предлагается беспроводная зарядная панель. Базовые комплектации оснащены 4,0-дюймовым информационным дисплеем панели приборов, в то время как 8,0- и 12,0-дюймовые дисплеи включены в более высокие комплектации. Доступная точка доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств одновременно и покрывает зону в 15 метров вокруг автомобиля.
Ford f-150 2022 Стандартный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран
Высококлассные модели F-150 оснащаются премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 18 динамиками, включая несколько в передних подголовниках. Приложение для смартфона FordPass Connect позволяет дистанционно контролировать и управлять функциями автомобиля.
Ford F-150 Platinum
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Ford F-150 Raptor R
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив