В чем специфика Outlander(a) из Америки?
добрый день!
Понравилась эта модель машинки и цена вполне приличная. Но есть ли какие-то особенности в том, что авто из Америки. Подходят ли на нее запчасти Европейца?
на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля из США?
спасибо
Уважаемый/ая, обладателей американских авто на форуме полно, так же как и тем, посвященных «американцам», настоятельно рекомендую попользоваться поиском и поковыряться в разделе «Эксплуатация и ремонт». НАЙДЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО
добрый день!
Понравилась эта модель машинки и цена вполне приличная. Но есть ли какие-то особенности в том, что авто из Америки. Подходят ли на нее запчасти Европейца?
на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля из США?
спасибо
Ещё недавно пересел на Аут «американец», сталкивался с ремонтом, замена ГРМ, и немного по подвеске, по вину прибивают любую запчасть, и я так понял проблем вообще нет никаких.
Как у типа офциалов, так и у обычных сервисов.
С запчастями проблем нет, все подходит, тем более везде по вину подбирают. Да и амерекос вроде стоит подешевле европейца. Сам менял недавно грм, все запчасти на кунцево спокойненько купил, да и официалов можно найти все.
добрый день!
Понравилась эта модель машинки и цена вполне приличная. Но есть ли какие-то особенности в том, что авто из Америки. Подходят ли на нее запчасти Европейца?
на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля из США?
спасибо
насколько я в курсе, к «европейцев» антенна на крыше, а у «америкосов» (у меня такой) — на капоте справа, на спидометре мили — КРУПНО, километры -мелко, говорят, ещё какая-то разница вроде есть, потому что на сервисе спрашивают — американец или европеец
насколько я в курсе, к «европейцев» антенна на крыше, а у «америкосов» (у меня такой) — на капоте справа, на спидометре мили — КРУПНО, километры -мелко, говорят, ещё какая-то разница вроде есть, потому что на сервисе спрашивают — американец или европеец
Все внешние отличия это фигня..а вот по двиглу, кроме как в силе и моменте, есть отличия и по расходникам — фильтр масляный for USA only надо брать, ремень приводной тож отличается по длине и ручьям, свечи простые идут.. это только с чем я сталкивался. При смене масла в двигле постоянно всучают фильтр от европейца. Будьте бдительны!
с любой поддержанной машиной)
у америкосов доп.расходы — защита картера, «сигналки», музыка, фары можно сменить на европейские, фильтр салонный . вообщем хуже новой)
на местных поддержанных машинах все эти проблемы решены
Здравствуйте! Готовлюсь стать счастливым обладателем Outlander’a. Но мучаюсь неведением. После одного случая на моей предыдущей машине, стал уделять большое внимание системам безопасности. Посему есть вопрос: в каих комплектациях (Америки, Европы), встречаются системы — антипробуксовочная и курсовой стабилизации. И встречаются ли вобще!
Заранее благодарю за информацию.
Здравствуйте! Готовлюсь стать счастливым обладателем Outlander’a. Но мучаюсь неведением. После одного случая на моей предыдущей машине, стал уделять большое внимание системам безопасности. Посему есть вопрос: в каих комплектациях (Америки, Европы), встречаются системы — антипробуксовочная и курсовой стабилизации. И встречаются ли вобще!
Заранее благодарю за информацию.
Таких систем ни на одном ауте нет, в какойто степени их заменяет полный привод
По теме — америку я бы не брал, вероятность нарватся на нормальную машину очень мала, пробеги у ВСЕХ смотаны, масло могут не менять с начала эксплуатации, а просто доливать, салоны зачуханные, фары светят хреново, тормоза задние барабанные, можно даже нарватся на машину без АБС, амортизаторы мягкие, авто похоже на корабль, диски 16 вместо 17 у европейца и т.д. Прошу владельцев америкосов не обижатся, мнение личное, основано на собственном опыте получения 14 разных авто из америки.
Аутлендер из Америки: что нужно знать перед покупкой?
Аутлендер из Америки: что нужно знать перед покупкой?
Хотите приобрести Аутлендер, но сомневаетесь кого лучше брать: европейца или американца? Конечно же выбор за вами, а мы в свою очередь предоставим вам самую необходимую информацию, которую должен знать каждый покупатель.
Японский Mitsubishi OUTLANDER – оптимальный внедорожник как для скоростной езды, так и для покорения неприступных местностей. Первый аутлендер появился еще в далеком 2001 году. Спустя 19 лет этот кроссовер только подтвердил свой статус надежного и востребованного автомобиля 21 века.
Конечно же, не каждый автолюбитель может приобрести себе нужную машину с салона в Украине, по тем или иным причинам. В последние годы стало популярной тенденцией покупать авто из Европы или Америки. Ведь чаще всего, такие авто значительно дешевле своих собратьев, купленных в Украине. К тому же, состояние иностранных кроссоверов зачастую намного лучше чем у тех, что продаются на местных автобазарах.
В чем отличия американских и европейских Аутлендеров?
- Первое, что хочется отметить – качество сборки. Если для штатов Аутлендеры собираются непосредственно в Японии, то для европейского рынка – на заводах, расположенных в Нидерландах и Российской Федерации. Различные предприятия, что собирают авто, равно – отличия в качестве сборки.
- Разные характеристики исходя из разных требований потребителей. К примеру, американцы оснащены бензиновым двигателем, европейцы же иногда встречаются с дизельным.
- Различия комплектации. Стандартная сборка в США немного шире, чем в Европе. Также, у американских Аутлендеров лучше аудиосистема и более количество динамиков.
- Цена. Mitsubishi OUTLANDER из Америки немного дешевле, чем такой же автомобиль из Европы. Все дело в большей конкуренции на авторынке США.
- Потребители также отмечают разницу в подвеске. Знатоки отмечают, что американцы мягче, чем европейцы. Что считать минусом – здесь мнения расходятся. Зависит от желаний конкретного автомобилиста.
Особенности машин из США и Европы
Покупая машину из штатов, вы можете рассчитывать на хорошее соотношение понятий цена-качество. Все из-за большой конкуренции на автомобильном рынке страны. В Америке вы найдете широкий выбор машин на автомате, с бензиновым двигателем, а также гибридов и электрокаров. Украинцы часто покупают авто на аукционах (после ДТП, угона или стихийных бедствий), на них цены совсем приятные.
Авто из Европы делятся на два типа:
— западная Европа, где высокое качество топлива, отличные дороги, а соответственно и хорошее состояние б/у машин. Здесь кладезь экономных легковушек с базовой комплектацией.
— восточная и северная Европа, где с радостью продают свои старые авто премиум-класса 90-х – начала 2000-х годов. Здесь многие находят недорогие авто, которые требуют вложений.
Почему авто из США дешевле и в лучшем состоянии?
В целом, среднестатистический житель США пользуется машиной от 3 до 5 лет. Далее выставляет ее на аукцион, а себе приобретает новое транспортное средство. Также, «выходя» из салона авто сразу теряет до 20% стоимости. С каждым годом эксплуатации — еще по 10%.
Аутлендер Сервис — обслуживает и ремонтирует Outlander хоть с Америки, хоть с Японии, хоть. Да хоть и из Киева)
Приезжайте, будем рады!
Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л.
Появился Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. Стоит он от $33 000 – с МКПП и тканью или от $38 000 – с кожей и вариатором. Нам на тест досталась комплектация стоимостью $38 000 – с вариатором, кожаным салоном и магнитолой класса премиум.
Чем она отличается от единственно доступного до недавнего времени Outlander XL с трехлитровым мотором и АКПП за весьма солидные $45 000? Да почти ничем. То же наслаждение от знатной управляемости, весомую долю которой обеспечивают образцовая жесткость кузова на скручивание, «гоночная» распорка под капотом и низкий центр тяжести, достигнутый благодаря легкой алюминиевой крыше.
КУДА СМОТРЕЛИ КОЛЕСА?
Поклонники марки к спортивному характеру кроссовера привыкли, а вот другим, возможно, придется быть в тонусе, особенно пересевшим с американских автомобилей. На Outlander XL нельзя просто повернуть руль в нужном направлении и давить на педаль, наблюдая, как внедорожник вписывается в примерно нужную тебе траекторию. Тут если нажал на правую педаль, то довольно быстро окажешься именно там, куда смотрели колеса. Ошибок и рефлексии за рулем кроссовер от Mitsubishi не прощает.
Зато минимум продольной и поперечной раскачки, никаких колебаний кузова. Держа руль, чувствуешь, что тебе с предельной точностью подчиняется автомобиль целиком, а не только рулевая рейка.
«МИРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Признаюсь, XL один из моих любимых автомобилей в этом классе. Однажды довелось три дня подряд ездить на нем по пересеченной местности, и теплые воспоминания о том путешествии еще живы. Правда, это был трехлитровый Outlander. А сегодня, напоминаю, у нас бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра – результат совместного проекта «Мировой двигатель» компаний Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Его отличительные конструктивные особенности – отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), заднерасположенный выпускной коллектор.
Разработчики особенно гордятся компактностью и малым весом силового агрегата. Размеры его удалось уменьшить за счет применения цепи вместо ремня для привода распределительных валов, а также отказа от использования коромысел клапанов в пользу непосредственного привода клапанного механизма.
На деле мотор 2.4 литра в паре с вариатором дает возможность очень комфортно ехать на Outlander со скоростью 160–170 км/ч, удерживая 3000–3500 оборотов. При обгоне помогает ручной режим – на руле есть «гоночные» лепестки для переключения. Вариатор «думает» быстро, но, как водится, орет в паре с двигателем на максимальных оборотах.
МУФТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА
Помня, как летом XL лихо справлялся с грязной грунтовкой, я решился заехать на 30-градусный заснеженный подъем, и в самой середине холма у «японца» вдруг сработал встроенный от таких подвигов предохранитель. Когда нагрузка на трансмиссию превысила порог (известный, правда, только производителю и не указанный в официальных данных), электроника автоматически отключила заднюю ось, после чего осталось только включить задний ход.
Еще после двух попыток из-под задних арок повалил дым. Муфта окончательно забастовала. Меньше чем за пять минут работы. Это далеко не жесткая блокировка! Диски внутри муфты проскальзывают и перегреваются, чем грешат и другие кроссоверы. Сильно мешало передвижению по бездорожью и запасное колесо, ограничивающее задний свес. Если предвидится легкий off-road, его лучше снимать.
Отвечая на вопрос, хорош ли дешевый XL по сравнению с трехлитровым вариантом, скажу: он менее шустро обгоняет «КАМАЗы». Но в целом это стопроцентный Mitsu, и меня он снова порадовал. Я даже почти забыл о его эргономических просчетах: слишком далеко расположенном селекторе вариатора и отсутствии регулировки наклона подушки сиденья. И тем не менее у него приятная во всех отношениях отделка салона, эталонная управляемость и, конечно, эстетика кузова.