- Chevy Thriftmaster 1950 года выпуска — Великолепный пикап. Последняя версия Icon.
- Powell Sport Wagon — американский пикап из 50-х, о котором вы не слышали
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Ретро
- Powell Sport Wagon — американский пикап из 50-х, о котором вы не слышали
- Американские пикапы 1950 годов
- GMC Custom
- 1956 Ford F100
- 1946 Chevrolet Custom
- 1947 Ford
- Chevrolet C10
- Chevrolet 3100
- Chevrolet 3100
- 1958 Chevrolet
- Ford F100
Chevy Thriftmaster 1950 года выпуска — Великолепный пикап. Последняя версия Icon.
Icon наиболее известен своими восстановленными и модернизированными полноприводными автомобилями, но компания Чатсуорт, Калифорния, также серьезно относится к винтажным пикапам. Не так давно нам посчастливилось проехать на синем Chevrolet Thriftmaster 1952 года выпуска, и теперь Icon выпустил еще один образец этого классического винтажного пикапа.
Этот Chevy 1950 года начал свою жизнь как полутонный пикап с 5 окнами 3100, и основатель и ведущий дизайнер Icon Джонатан Уорд описывает его как первую сборку компании Old School Edition Thriftmaster. (Предыдущие Thriftmasters и другие винтажные пикапы, которые делала компания, были грузовиками на заказ.)
Icon позаимствовал для грузовика название Thriftmaster, которое Chevrolet использовала на шестицилиндровом двигателе, на котором он изначально был установлен. Этот одноразовый фермерский грузовик был полностью механически преобразован, сохранив и улучшив его классический внешний вид. Шасси теперь оснащено независимой передней и задней подвеской, заниженным дорожным просветом и современными дисковыми тормозами Wilwood. Под капотом находится двигатель GM LS3 V8 мощностью 430 лошадиных сил, соединенный с автоматической коробкой передач 4L85-E с колонным переключением передач.
Снаружи оливково-зеленая и кремовая отделка оттеняется обновленным хромом и кузовом грузовика, облицованным африканским тиковым деревом. Внутри многоместное сиденье с откидным подлокотником обтянуто седельной кожей, которая используется также на дверных панелях и обивке потолка. Он также окружает не совсем белое рулевое колесо, обрамляющее набор классических круглых датчиков. Современные удобства включают стереосистему с Bluetooth и кондиционер.
Icon сделает его за вас, и клиентам предлагается настроить все аспекты сборки. Выбор обширен — гораздо больше, чем у фермера, который первоначально купил этот Chevy около 70 лет назад.
Powell Sport Wagon — американский пикап из 50-х, о котором вы не слышали
Когда речь заходит о классических пикапах 1950-х годов, мы обычно вспоминаем Ford F-серии или Chevrolet C/K. Но в те времена было гораздо больше различных моделей пикапов, чем можно подумать.
Если поднапрячь память, то можно вспомнить Dodge C-серии, а также пикапы от Willys и Kaiser. Однако практически никто не помнит о Powell Sport Wagon.
История: Компания Powell Manufacturing Company производила автомобили всего несколько лет. Все знают о легковых пикапах Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, но мало кто скажет, что именно Sport Wagon с таким же типом кузова вышел на рынок на несколько лет раньше.
Основанная братьями Хейвардом и Ченнингом Пауэллом в 1926 году, компания вначале производила радиоприемники, а в середине 1930-х годов перешла на производство мотороллеров. В 1949 году компания стала выпускать легкие мотоциклы, а в 1954 году вышла на автомобильный рынок.
Модельный ряд автомобилей включал лишь две модели: пикап Sport Wagon и внедорожник Station Wagon. Обе модели были сняты с производства в 1957 году, после того как было выпущено всего 1 500 единиц.
Новаторские идеи: Во-первых, пикап Sport Wagon был построен на автомобильном шасси и был меньше, чем среднеразмерные пикапы 1950-х годов, что означает, что Powell вошел в сегмент UTE на три года раньше, чем Ford с моделью Ranchero в 1957 году.
Во-вторых, компания использовала необычный подход к снижению производственных затрат. Вместо того, чтобы разрабатывать всё с нуля, Powell использовала шасси и трансмиссию Plymouth 1940-1941 гг. в качестве основы как для пикапа, так и для внедорожника.
Компоненты Plymouth были в изобилии доступны на свалках Южной Калифорнии того времени, их скупали по дешевке, ремонтировали силами стороннего поставщика, а затем отправляли на завод Powell для финальной сборки. Powell также использовал штампованные стальные кузова, лишенные сложных изгибов и беспружинные сиденья.
Излишне говорить, что Sport Wagon не пользовался большим спросом, и производство закончилось после того, как за три года было продано всего 1200 автомобилей.
Особый экземпляр: Один из дошедших до наших дней экземпляров попал в Автомобильный музей Петерсена, и он немного более особенный, чем остальные. Потому что это последний пикап Powell, который когда-либо был построен. Музей хочет восстановить его и начал кампанию GoFundMe, чтобы собрать деньги на реставрацию.
Фотогалерея
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Omoda O5 GT дебютировал с решёткой, как у Lexus, и 197-сильным турбомотором
Модифицированный Mitsubishi Delica примет участие в сложнейшей гонке
Электрический пикап Alpha Wolf показали в движении
Электрический кроссовер Kia EV5 показался в серийном виде
Ретро
Редкий 30-летний Porsche 911 America скрестили с электромобилем Tesla
Dodge 1924 года, простоявший без движения 83 года, удалось завести с первого раза
Удивительная история дважды брошенного на многие годы Cord L-29 Brougham 1930 года
Классический Mercedes-Benz 220 SE вернули к жизни спустя 28 лет простоя
Bentley завершил сборку очень точной реплики Speed Six 1930 года
Manhart форсировал Lancia Delta Integrale до 375 л.с.
На продажу выставили катафалк на базе Kaiser Carabela правительства Аргентины
Китайский мастер восстановил заброшенный ГАЗ-12 ЗИМ
Powell Sport Wagon — американский пикап из 50-х, о котором вы не слышали
Когда речь заходит о классических пикапах 1950-х годов, мы обычно вспоминаем Ford F-серии или Chevrolet C/K. Но в те времена было гораздо больше различных моделей пикапов, чем можно подумать.
Если поднапрячь память, то можно вспомнить Dodge C-серии, а также пикапы от Willys и Kaiser. Однако практически никто не помнит о Powell Sport Wagon.
История: Компания Powell Manufacturing Company производила автомобили всего несколько лет. Все знают о легковых пикапах Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, но мало кто скажет, что именно Sport Wagon с таким же типом кузова вышел на рынок на несколько лет раньше.
Основанная братьями Хейвардом и Ченнингом Пауэллом в 1926 году, компания вначале производила радиоприемники, а в середине 1930-х годов перешла на производство мотороллеров. В 1949 году компания стала выпускать легкие мотоциклы, а в 1954 году вышла на автомобильный рынок.
Модельный ряд автомобилей включал лишь две модели: пикап Sport Wagon и внедорожник Station Wagon. Обе модели были сняты с производства в 1957 году, после того как было выпущено всего 1 500 единиц.
Новаторские идеи: Во-первых, пикап Sport Wagon был построен на автомобильном шасси и был меньше, чем среднеразмерные пикапы 1950-х годов, что означает, что Powell вошел в сегмент UTE на три года раньше, чем Ford с моделью Ranchero в 1957 году.
Во-вторых, компания использовала необычный подход к снижению производственных затрат. Вместо того, чтобы разрабатывать всё с нуля, Powell использовала шасси и трансмиссию Plymouth 1940-1941 гг. в качестве основы как для пикапа, так и для внедорожника.
Компоненты Plymouth были в изобилии доступны на свалках Южной Калифорнии того времени, их скупали по дешевке, ремонтировали силами стороннего поставщика, а затем отправляли на завод Powell для финальной сборки. Powell также использовал штампованные стальные кузова, лишенные сложных изгибов и беспружинные сиденья.
Излишне говорить, что Sport Wagon не пользовался большим спросом, и производство закончилось после того, как за три года было продано всего 1200 автомобилей.
Особый экземпляр: Один из дошедших до наших дней экземпляров попал в Автомобильный музей Петерсена, и он немного более особенный, чем остальные. Потому что это последний пикап Powell, который когда-либо был построен. Музей хочет восстановить его и начал кампанию GoFundMe, чтобы собрать деньги на реставрацию.
Американские пикапы 1950 годов
GMC Custom
1956 Ford F100
1946 Chevrolet Custom
1947 Ford
Chevrolet C10
Chevrolet 3100
Chevrolet 3100
1958 Chevrolet
Ford F100
25 настоящих внедорожников, которые смогут выехать откуда угодно
Внедорожники класса люкс: как выглядят кроссоверы от Bentley, Maserati и Lamborghini
30 шикарных тюнингованных авто в стиле JDM
18 комментариев
Не понимаю такого. Это как на шахтёра балетки надеть. Он ни в забой не спустится, ни фуитэ не сделает.
А что это? Пикап это рамный внедорожник с кузовом, где вся конструкция расчитана на возможность езды по бездорожью.
Не, можно конечно ещё взять седельный тягач, занизить его поставить низкопрофильные шины. Ваще огонь будет!
1. Вся конструкция пикапа расчитана прежде всего на перевозку груза и транспортировку прицепа.
2. Полный привод для американских пикапов — опция.
3. Все пикапы — внедорожники — это неверный стереотип.
4. Таки ставят седельные тягачи и грузовики на низкопрофильные шины (low profile) и называется эта ЗАВОДСКАЯ модификация low deck.
Что для тебя «быстрая езда» ? Стандартный заводской американский пикап пойдет и 160 км/ч и более. Пикапы заточенные на асфальт могут тягаться со спорткарами (менее 6 секунд до сотни и максималка 250 км/ч и это с завода), например вот этот