Американские модели форда джипы

Содержание
  1. Внедорожники «Ford»
  2. Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  3. Переиздание бестселлера: Ford Ranger
  4. Внедорожник Ford Bronco
  5. «Репатриант» Ford Ranger
  6. Пикап Ford Ranger III
  7. «Алюминиевый пикап» Ford F-150
  8. Рамный внедорожник Ford Everest III
  9. Ford Explorer 5-го поколения
  10. Внедорожник Ford Everest II
  11. Модели Ford / Форд
  12. Архив моделей марки Ford
  13. Ford Bronco 1992 года
  14. Ford EcoSport 2017 года
  15. Ford Edge 2010 года
  16. Ford Escape 2008 года
  17. Ford Everest 2018 года
  18. Ford Excursion 2000 года
  19. Ford Expedition 2007 года
  20. Ford Explorer 2019 года
  21. Ford Explorer IV 2006 года
  22. Ford Explorer V 2018 года
  23. Ford Flex 2008 года
  24. Ford Freestyle 2004 года
  25. Ford Kuga 2019 года
  26. Ford Kuga I 2008 года
  27. Ford Kuga II 2016 года
  28. Ford Maverick 2000 года
  29. Ford Taurus X 2007 года
  30. Ford Territory 2004 года
  31. История марки Ford / Форд
  32. Внедорожники «Ford»
  33. Ford Explorer 4-го поколения
  34. Второе «издание» Ford Ranger
  35. Третье поколение Ford F-150
  36. «Первый» Ford Everest
  37. Первый «глобальный» Ford Ranger
  38. Ford Explorer 3-го поколения
  39. Второе поколение Ford F-150
  40. Внедорожники «Ford»
  41. «Первое» поколение Ford F-150
  42. Ford Explorer 1-го поколения

Внедорожники «Ford»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Именно эта компания первой в мире применила классический сборочный конвейер для поточного производства автомобилей.

Первой в мире моделью автомобиля, получившей массовое признание, является «Model T». Её тираж с 1908 по 1927 года составил свыше 16.5 миллионов экземпляров.

Первый серийный автомобиль под названием «Model A», выпущенный «Фордом», появился на свет в 1903 году.

За свою, более чем вековую, историю этот американский автопроизводитель выпустил уже более 350 миллионов машин.

Первое представительство бренда на территории РФ, занимающееся реализацией легковых машин, открылось (тогда ещё в Российской империи) в 1907 году.

«Форд» является четвертым в мире автопроизводителем по объемам продаж за всю историю автомобильной промышленности.

В 1932-м американская компания помогла запустить Нижегородский автозавод, а первые модели завода (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) были лицензионными копиями машин «Ford».

Именно «Форд» выпустил первую массово продаваемую легковушку Model 18 (где 1 – модель, 8 – число цилиндров) с двигателем V8.

Ford Ranger T6.2 на IronHorse.ru ©

Переиздание бестселлера: Ford Ranger

Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.

Ford Bronco (2023) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Ford Bronco

Рамный «проходимец» шестой генерации был представлен 14 июля 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем сразу в нескольких версиях. Он может похвастать брутальным дизайном и современным и практичным салоном, а в движение приводится исключительно бензиновыми моторами.

Ford Ranger (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Репатриант» Ford Ranger

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Ford Ranger 3 (2011-2018) на IronHorse.ru ©

Пикап Ford Ranger III

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

Читайте также:  Полный привод уаз 4x4 2006

Ford F-150 (2023) на IronHorse.ru ©

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

Ford Everest 3 (2023) на IronHorse.ru ©

Рамный внедорожник Ford Everest III

Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.

Ford Explorer 5 (2011-2015) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 5-го поколения

Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

Ford Everest 2 (2006-2012) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Ford Everest II

Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.

Источник

Модели Ford / Форд

Все модели Ford кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Архив моделей марки Ford

Ford Bronco

Ford Bronco
1992 года

Ford EcoSport

Ford EcoSport
2017 года

Ford Edge

Ford Edge
2010 года

Ford Escape

Ford Escape
2008 года

Ford Everest

Ford Everest
2018 года

Ford Excursion

Ford Excursion
2000 года

Ford Expedition

Ford Expedition
2007 года

Ford Explorer

Ford Explorer
2019 года

Ford Explorer IV

Ford Explorer IV
2006 года

Ford Explorer V

Ford Explorer V
2018 года

Ford Flex

Ford Flex
2008 года

Ford Freestyle

Ford Freestyle
2004 года

Ford Kuga

Ford Kuga
2019 года

Ford Kuga I

Ford Kuga I
2008 года

Ford Kuga II

Ford Kuga II
2016 года

Ford Maverick

Ford Maverick
2000 года

Ford Taurus X

Ford Taurus X
2007 года

Ford Territory

Ford Territory
2004 года

История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

Читайте также:  Панель приборов уаз хантер своими руками

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Источник

Внедорожники «Ford»

Ford F-150 (2008-2014) на IronHorse.ru ©

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

Ford Explorer 4 (2005-2010) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 4-го поколения

Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.

Читайте также:  Скважины на базе уаз

Ford Ranger 2 (2006-2011) на IronHorse.ru ©

Второе «издание» Ford Ranger

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

Ford F-150 (2003-2008) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Ford F-150

3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.

Ford Everest 1 (2003-2006) на IronHorse.ru ©

«Первый» Ford Everest

Этот среднеразмерный SUV – настоящий рамный внедорожник, способный на многое на настоящем бездорожье. Машина обладает симпатичной внешностью, семиместным салоном и неплохим оснащением. Многие любители 4х4 сожалели, что он официально не продавался в России.

Ford Ranger 1 (1998-2006) на IronHorse.ru ©

Первый «глобальный» Ford Ranger

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

Ford Explorer 3 (2002-2005) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 3-го поколения

В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.

Ford F-150 (1996-2004) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Ford F-150

2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.

Источник

Внедорожники «Ford»

Ford Explorer 2 (1995-2003) на IronHorse.ru ©

Начиная со 2-го поколения этот внедорожник (представленный в двух кузовных исполнениях) начал превращаться в кроссовер – экстерьер стал менее угловатым, интерьер более комфортным и появилась версия Full-time AWD (но уже без понижающей передачи)… в целом же это: мощный, надежный и вместительный автомобиль.

Ford F-150 (1991-1996) на IronHorse.ru ©

«Первое» поколение Ford F-150

Полноразмерный американский «грузовичок» первого поколения (в целом по «F-Series» он «девятый») серийно выпускался с 1991 по 1996 года, после чего покинул конвейер. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, обладал внушительным размерами кузова и оснащался двигателем V6.

Ford Explorer 1 (1990-1994) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 1-го поколения

Формально этот внедорожник первого поколения пришел на смену модели Bronco II (но скорее можно сказать не «сменил», а «повинул» – Bronco ещё долго оставался на рынке). Выпускался «UN46» с 1990 по 1994 года и зарекомендовал себя надежным автомобилем с хорошими внедорожными качествами, внушительной внешностью и вместительным салоном.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector