- Американские внедорожники
- Внедорожник Ford Everest II
- Первое воплощение Chevrolet Colorado
- Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
- Пикап Ford F-150 4-го поколения
- Внедорожник Chevrolet Blazer I
- Настоящий «индеец» Jeep Cherokee
- Ford Explorer 4-го поколения
- Американские внедорожники
- Jeep Grand Cherokee 2-го поколения
- Второе поколение Ford F-150
- Ford Explorer 2-го поколения
- 2-е поколение Jeep Cherokee
- Первое воплощение Chevrolet Tahoe
- Первое поколение Cadillac Escalade
- Jeep Grand Cherokee 1-го поколения
- Американские внедорожники
- «Первые» Chevrolet Silverado
- Hummer H1: мечта коллекционера
- «Первый» Ford Everest
- Второй Jeep Wrangler
- Первый «глобальный» Ford Ranger
- Второе поколение Chevrolet Tahoe
- Второе поколение Cadillac Escalade
- Американские внедорожники
- Второе «издание» Ford Ranger
- Мощный внедорожник Jeep Commander
- Hummer H2: «американский дембель»
- «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
- Третье поколение Ford F-150
- Мощная Chevrolet Niva FAM-1
- Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
- Американские внедорожники
- «Репатриант» Ford Ranger
- «Четвёртые» Chevrolet Silverado
- «Американская классика» Ram 1500
- Пятидверный Jeep Wrangler IV
- «Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II
- Пикап Ford Ranger III
- Второе поколение Chevrolet Niva
Американские внедорожники
Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.
Внедорожник Ford Everest II
Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.
Первое воплощение Chevrolet Colorado
Первое поколение среднеразмерного «грузовичка» серийно выпускалось с 2003 по 2012 года. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, имел под капотом исключительно бензиновые силовые установки, а в конструктивном плане был «типичным представителем своего класса».
Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.
Пикап Ford F-150 4-го поколения
Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».
Внедорожник Chevrolet Blazer I
Среднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.
Настоящий «индеец» Jeep Cherokee
В четвёртом поколении (получив заводской индекс «KK») эта модель стала настоящим воплощением «классического брутального внедорожника» – машина избавилась от «щенячьей мордашки KJ» и обрела «рубленные формы»… ну и, конечно же, этот «индеец» снабжен полным «внедорожно-техническим комплектом».
Ford Explorer 4-го поколения
Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.
Американские внедорожники
В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.
Jeep Grand Cherokee 2-го поколения
«Вседорожник» второй генерации (платформа WJ) продержался на конвейере с 1998 по 2004 года, однако в Китае его производство возобновлялось с 2006 по 2010-й. «Американец» предлагался с производительными моторами и уже только с «автоматами», хотя привод мог быть и задним, и полным.
Второе поколение Ford F-150
2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.
Ford Explorer 2-го поколения
Начиная со 2-го поколения этот внедорожник (представленный в двух кузовных исполнениях) начал превращаться в кроссовер – экстерьер стал менее угловатым, интерьер более комфортным и появилась версия Full-time AWD (но уже без понижающей передачи)… в целом же это: мощный, надежный и вместительный автомобиль.
2-е поколение Jeep Cherokee
Второе поколение американского вседорожника продержалось на конвейере с 1983 по 2001 года. Для компактного (да – «второй» резко помельчал) «проходимца» предлагалось два кузовных исполнения и широкая гамма двигателей, коробок передач и трансмиссий.
Первое воплощение Chevrolet Tahoe
Автомобиль первого поколения серийно выпускался с 1995 по 2000 года в США и Мексике. Этот полноразмерный «американец» предлагался в двух кузовных модификациях, отличался внушительным дизайном и оснащался производительными двигателями V8.
Первое поколение Cadillac Escalade
Модель первой генерации продержалась на конвейере всего один год – с 1999 по 2000-й. Этот полноразмерный внедорожник отличался серьёзной рамной конструкцией кузова, внушительными габаритными размерами, огромным салоном и мощным силовым агрегатом.
Jeep Grand Cherokee 1-го поколения
Первое поколение американского «вседорожника» (платформа ZJ) вышло в свет в 1992 году, а в 1998-м покинуло конвейер, уступив место последователю. Брутальный внешне и комфортабельный внутри автомобиль комплектовался широкой гаммой двигателей и четырьмя типами трансмиссий на выбор.
Американские внедорожники
Премьера этого автомобиля состоялась в начале 2001 года, а его жизненный цикл продолжался до 2007 года. Основные особенности вседорожника 3-ей генерации – оригинальная (можно даже сказать – спорная) внешность, мощные двигатели и система полного привода (обеспечивающая завидную проходимость).
«Первые» Chevrolet Silverado
Полноразмерный «грузовичок» первой генерации серийно выпускался с 1998 по 2007 года, пережив два обновления – в 2003 и 2005 годах. Он может похвастать широким выбором модификаций, крепкой и надежной конструкцией, хорошей грузоподъемностью и мощными моторами.
Hummer H1: мечта коллекционера
Этот американский вездеход, созданный на базе армейской бронемашины, серийно выпускался с 1992 по 2006 года. Брутальный внешне и аскетичный внутри автомобиль отличается крепкой рамной конструкцией и высокопроизводительной техникой.
«Первый» Ford Everest
Этот среднеразмерный SUV – настоящий рамный внедорожник, способный на многое на настоящем бездорожье. Машина обладает симпатичной внешностью, семиместным салоном и неплохим оснащением. Многие любители 4х4 сожалели, что он официально не продавался в России.
Второй Jeep Wrangler
Второе поколение машин серийно производилось с 1996 по 2006 года, после чего было заменено новой моделью. Этот покоритель бездорожья имел открытый или закрытый тип кузова, а в перечне силовых агрегатов, по прежнему, числились исключительно бензиновые двигатели.
Первый «глобальный» Ford Ranger
Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.
Второе поколение Chevrolet Tahoe
Американский большой «проходимец» второй генерации дебютировал в 2000 году, а покинул конвейер в 2006-м. Рамный автомобиль полноразмерного класса был доступен лишь в пятидверном кузове и комплектовался мощными бензиновыми моторами.
Второе поколение Cadillac Escalade
Люксовый внедорожник 2-й генерации был представлен на рынке с 2001 по 2006-ой. Роскошный и внушительный автомобиль выпускался с обычной или удлиненной колесной базой и даже в кузове пикап, предлагался с мощными моторами и двумя типами привода.
Американские внедорожники
Вседорожник среднеразмерного класса с внутризаводским кодом «WK» серийно выпускался с 2004 по 2010 года, после чего покинул конвейер. Он может похвастать брутальным внешним видом, вместительным салоном, мощными моторами и хорошим внедорожным потенциалом.
Второе «издание» Ford Ranger
Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.
Мощный внедорожник Jeep Commander
Среднеразмерный вседорожник серийно выпускался с 2006 по 2010 года. Этот «американец» с нарочито мужской внешностью и брутальным интерьером с семиместной компоновкой «щеголяет» производительными моторами под капотом и отличным внедорожным потенциалом.
Hummer H2: «американский дембель»
«Проходимец» полноразмерной категории встал на конвейер в 2002 году, а окончательно покинул его в 2009-м. Пятидверка «щеголяет» нарочито брутальным видом, монументальным интерьером и бензиновыми «восьмерками» под капотом.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Третье поколение Ford F-150
3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.
Мощная Chevrolet Niva FAM-1
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Американские внедорожники
«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.
«Репатриант» Ford Ranger
Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.
«Четвёртые» Chevrolet Silverado
«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.
«Американская классика» Ram 1500
Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.
Пятидверный Jeep Wrangler IV
Пятидверный вариант автомобиля предстал перед широкой аудиторией 29 ноября 2017 года – на стендах автосалона в Лос-Анджелесе. Его отличительными чертами являются: брутальная внешность, вместительный салон и классическая конструкция.
«Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II
Рестайлинговый «проходимец» второй генерации дебютировал в мае 2016-го в Бразилии. Автомобиль значимо преобразился внешне за счет нового «лица», получил переработанное внутреннее убранство и обзавелся новым, не доступным прежде, оборудованием.
Пикап Ford Ranger III
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.
Второе поколение Chevrolet Niva
«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…