Американские машины джипы марки

Содержание
  1. Американские внедорожники
  2. Внедорожник Ford Everest II
  3. Первое воплощение Chevrolet Colorado
  4. Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
  5. Пикап Ford F-150 4-го поколения
  6. Внедорожник Chevrolet Blazer I
  7. Настоящий «индеец» Jeep Cherokee
  8. Ford Explorer 4-го поколения
  9. Американские внедорожники
  10. Jeep Grand Cherokee 2-го поколения
  11. Второе поколение Ford F-150
  12. Ford Explorer 2-го поколения
  13. 2-е поколение Jeep Cherokee
  14. Первое воплощение Chevrolet Tahoe
  15. Первое поколение Cadillac Escalade
  16. Jeep Grand Cherokee 1-го поколения
  17. Американские внедорожники
  18. «Первые» Chevrolet Silverado
  19. Hummer H1: мечта коллекционера
  20. «Первый» Ford Everest
  21. Второй Jeep Wrangler
  22. Первый «глобальный» Ford Ranger
  23. Второе поколение Chevrolet Tahoe
  24. Второе поколение Cadillac Escalade
  25. Американские внедорожники
  26. Второе «издание» Ford Ranger
  27. Мощный внедорожник Jeep Commander
  28. Hummer H2: «американский дембель»
  29. «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
  30. Третье поколение Ford F-150
  31. Мощная Chevrolet Niva FAM-1
  32. Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
  33. Американские внедорожники
  34. «Репатриант» Ford Ranger
  35. «Четвёртые» Chevrolet Silverado
  36. «Американская классика» Ram 1500
  37. Пятидверный Jeep Wrangler IV
  38. «Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II
  39. Пикап Ford Ranger III
  40. Второе поколение Chevrolet Niva

Американские внедорожники

Ford Explorer 5 (2011-2015) на IronHorse.ru ©

Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

Ford Everest 2 (2006-2012) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Ford Everest II

Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.

Chevrolet Colorado 1 (2003-2012) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Chevrolet Colorado

Первое поколение среднеразмерного «грузовичка» серийно выпускалось с 2003 по 2012 года. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, имел под капотом исключительно бензиновые силовые установки, а в конструктивном плане был «типичным представителем своего класса».

Chevrolet Trailblazer 2 (2012-2016) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Chevrolet Trailblazer

Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.

Ford F-150 (2008-2014) на IronHorse.ru ©

Пикап Ford F-150 4-го поколения

Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

Chevrolet Blazer (1995-2011) на IronHorse.ru ©

Внедорожник Chevrolet Blazer I

Среднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.

Jeep Cherokee (KK) 2008-2013 на IronHorse.ru ©

Настоящий «индеец» Jeep Cherokee

В четвёртом поколении (получив заводской индекс «KK») эта модель стала настоящим воплощением «классического брутального внедорожника» – машина избавилась от «щенячьей мордашки KJ» и обрела «рубленные формы»… ну и, конечно же, этот «индеец» снабжен полным «внедорожно-техническим комплектом».

Ford Explorer 4 (2005-2010) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 4-го поколения

Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.

Читайте также:  Lada 4x4 2020 год

Источник

Американские внедорожники

Ford Explorer 3 (2002-2005) на IronHorse.ru ©

В 2001 году было представлено 3-е поколение внедорожника (который продержался на конвейере до 2005 года). Автомобиль не только стал солиднее на вид, но и был кардинально переработан: рама стала гораздо жестче; задняя подвеска – «независимой»; сама машина стала длиннее, шире, а салон её семиместным. Ну и, конечно же – новые двигатели и трансмиссии.

Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004) на IronHorse.ru ©

Jeep Grand Cherokee 2-го поколения

«Вседорожник» второй генерации (платформа WJ) продержался на конвейере с 1998 по 2004 года, однако в Китае его производство возобновлялось с 2006 по 2010-й. «Американец» предлагался с производительными моторами и уже только с «автоматами», хотя привод мог быть и задним, и полным.

Ford F-150 (1996-2004) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Ford F-150

2-е поколение этого полноразмерного «грузовичка» (оно же десятое по «F-сериям») держалось на конвейере с 1996 по 2004 года. Автомобиль был доступен с тремя типами кабины и двумя вариантами базы колес, а комплектовался мощными бензиновыми двигателями V6 и V8.

Ford Explorer 2 (1995-2003) на IronHorse.ru ©

Ford Explorer 2-го поколения

Начиная со 2-го поколения этот внедорожник (представленный в двух кузовных исполнениях) начал превращаться в кроссовер – экстерьер стал менее угловатым, интерьер более комфортным и появилась версия Full-time AWD (но уже без понижающей передачи)… в целом же это: мощный, надежный и вместительный автомобиль.

Jeep Cherokee (XJ) 1983-2001 на IronHorse.ru ©

2-е поколение Jeep Cherokee

Второе поколение американского вседорожника продержалось на конвейере с 1983 по 2001 года. Для компактного (да – «второй» резко помельчал) «проходимца» предлагалось два кузовных исполнения и широкая гамма двигателей, коробок передач и трансмиссий.

Chevrolet Tahoe 1 (1995-2000) на IronHorse.ru ©

Первое воплощение Chevrolet Tahoe

Автомобиль первого поколения серийно выпускался с 1995 по 2000 года в США и Мексике. Этот полноразмерный «американец» предлагался в двух кузовных модификациях, отличался внушительным дизайном и оснащался производительными двигателями V8.

Cadillac Escalade 1 (1999-2000) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Cadillac Escalade

Модель первой генерации продержалась на конвейере всего один год – с 1999 по 2000-й. Этот полноразмерный внедорожник отличался серьёзной рамной конструкцией кузова, внушительными габаритными размерами, огромным салоном и мощным силовым агрегатом.

Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998) на IronHorse.ru ©

Jeep Grand Cherokee 1-го поколения

Первое поколение американского «вседорожника» (платформа ZJ) вышло в свет в 1992 году, а в 1998-м покинуло конвейер, уступив место последователю. Брутальный внешне и комфортабельный внутри автомобиль комплектовался широкой гаммой двигателей и четырьмя типами трансмиссий на выбор.

Источник

Американские внедорожники

Jeep Cherokee (KJ) 2001-2007 на IronHorse.ru ©

Премьера этого автомобиля состоялась в начале 2001 года, а его жизненный цикл продолжался до 2007 года. Основные особенности вседорожника 3-ей генерации – оригинальная (можно даже сказать – спорная) внешность, мощные двигатели и система полного привода (обеспечивающая завидную проходимость).

Читайте также:  Чем отличается джип вранглер рубикон от сахары

Chevrolet Silverado (1998–2007) на IronHorse.ru ©

«Первые» Chevrolet Silverado

Полноразмерный «грузовичок» первой генерации серийно выпускался с 1998 по 2007 года, пережив два обновления – в 2003 и 2005 годах. Он может похвастать широким выбором модификаций, крепкой и надежной конструкцией, хорошей грузоподъемностью и мощными моторами.

Hummer H1 на IronHorse.ru ©

Hummer H1: мечта коллекционера

Этот американский вездеход, созданный на базе армейской бронемашины, серийно выпускался с 1992 по 2006 года. Брутальный внешне и аскетичный внутри автомобиль отличается крепкой рамной конструкцией и высокопроизводительной техникой.

Ford Everest 1 (2003-2006) на IronHorse.ru ©

«Первый» Ford Everest

Этот среднеразмерный SUV – настоящий рамный внедорожник, способный на многое на настоящем бездорожье. Машина обладает симпатичной внешностью, семиместным салоном и неплохим оснащением. Многие любители 4х4 сожалели, что он официально не продавался в России.

Jeep Wrangler (1996-2006, TJ) на IronHorse.ru ©

Второй Jeep Wrangler

Второе поколение машин серийно производилось с 1996 по 2006 года, после чего было заменено новой моделью. Этот покоритель бездорожья имел открытый или закрытый тип кузова, а в перечне силовых агрегатов, по прежнему, числились исключительно бензиновые двигатели.

Ford Ranger 1 (1998-2006) на IronHorse.ru ©

Первый «глобальный» Ford Ranger

Первая генерация этого «грузовичка» в глобальной линейке представляет собой компактный пикап с рамной конструкцией («брат-близнец» Mazda B-Series), отличительными особенностями которого являются приличная грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики.

Chevrolet Tahoe 2 (2000-2006) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Chevrolet Tahoe

Американский большой «проходимец» второй генерации дебютировал в 2000 году, а покинул конвейер в 2006-м. Рамный автомобиль полноразмерного класса был доступен лишь в пятидверном кузове и комплектовался мощными бензиновыми моторами.

Cadillac Escalade 2 (2001-2006) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Cadillac Escalade

Люксовый внедорожник 2-й генерации был представлен на рынке с 2001 по 2006-ой. Роскошный и внушительный автомобиль выпускался с обычной или удлиненной колесной базой и даже в кузове пикап, предлагался с мощными моторами и двумя типами привода.

Источник

Американские внедорожники

Jeep Grand Cherokee 3 (2004-2010) на IronHorse.ru ©

Вседорожник среднеразмерного класса с внутризаводским кодом «WK» серийно выпускался с 2004 по 2010 года, после чего покинул конвейер. Он может похвастать брутальным внешним видом, вместительным салоном, мощными моторами и хорошим внедорожным потенциалом.

Ford Ranger 2 (2006-2011) на IronHorse.ru ©

Второе «издание» Ford Ranger

Машина второго (для «внешних рынков») поколения выпускалась с 2006 по 2011 года. Эта модель основана («перелицована») на Mazda BT-50. Наряду с брутальной внешностью она обладает: тяговитыми двигателями, хорошей грузоподъемностью и надежностью конструкции.

Jeep Commander на IronHorse.ru ©

Мощный внедорожник Jeep Commander

Среднеразмерный вседорожник серийно выпускался с 2006 по 2010 года. Этот «американец» с нарочито мужской внешностью и брутальным интерьером с семиместной компоновкой «щеголяет» производительными моторами под капотом и отличным внедорожным потенциалом.

Hummer H2 на IronHorse.ru ©

Hummer H2: «американский дембель»

«Проходимец» полноразмерной категории встал на конвейер в 2002 году, а окончательно покинул его в 2009-м. Пятидверка «щеголяет» нарочито брутальным видом, монументальным интерьером и бензиновыми «восьмерками» под капотом.

Chevrolet Niva 1 Trophy на IronHorse.ru ©

«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy

Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».

Читайте также:  Шарошки для гбц уаз

Ford F-150 (2003-2008) на IronHorse.ru ©

Третье поколение Ford F-150

3-е поколение «150-ой» модификации грузовичков «F-Series» (при таком раскладе – это одиннадцатое поколение) вышло в свет в 2003 году, а в 2008-м покинуло конвейер. Автомобиль был доступен с широкой линейкой силовых агрегатов, а его кузовная «палитра» включала три модификации.

Chevrolet Niva FAM-1 (GLX) на IronHorse.ru ©

Мощная Chevrolet Niva FAM-1

Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.

Chevrolet Trailblazer 1 (2001-2008) на IronHorse.ru ©

Первое поколение Chevrolet TrailBlazer

Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.

Источник

Американские внедорожники

Cadillac Escalade 4 (2014-2020) на IronHorse.ru ©

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

Ford Ranger (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Репатриант» Ford Ranger

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Chevrolet Silverado (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

Ram 1500 (2018-2019) на IronHorse.ru ©

«Американская классика» Ram 1500

Полноразмерный «грузовичок» 5-го поколения дебютировал в январе 2018 года – на международном автошоу в Детройте. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном (но уже «без креста»), современной техникой, мощными моторами и богатым оснащением.

Jeep Wrangler Unlimited (2023, JL) на IronHorse.ru ©

Пятидверный Jeep Wrangler IV

Пятидверный вариант автомобиля предстал перед широкой аудиторией 29 ноября 2017 года – на стендах автосалона в Лос-Анджелесе. Его отличительными чертами являются: брутальная внешность, вместительный салон и классическая конструкция.

Chevrolet Trailblazer 2 FL (2016-2020) на IronHorse.ru ©

«Не наш» Chevrolet New TrailBlazer II

Рестайлинговый «проходимец» второй генерации дебютировал в мае 2016-го в Бразилии. Автомобиль значимо преобразился внешне за счет нового «лица», получил переработанное внутреннее убранство и обзавелся новым, не доступным прежде, оборудованием.

Ford Ranger 3 (2011-2018) на IronHorse.ru ©

Пикап Ford Ranger III

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

Chevrolet Niva 2 (2018-2019) на IronHorse.ru ©

Второе поколение Chevrolet Niva

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector