Американские джипы 1990 годов

6 внедорожников из 90-х, которые мы никогда не забудем

Под занавес существования СССР в стране стали появляться первые иностранные внедорожники. А после 1991 года их количество резко возросло. Народ с замиранием сердца смотрел на мощные и брутальные автомобили из Европы, США и Японии. И вскоре «проходимцы» стали показателем уровня жизни, ведь позволить себе внедорожник мог далеко не каждый человек.

Land Rover Discovery I (1989–1998 гг.)

«Диско» появился в СССР в 1990 году. Этот внедорожник принял участие в международном соревновании Camel Trophy, которое в тот раз проводилось в дебрях Иркутской области. И дебют «британца», надо сказать, прошел успешно. Land Rover ярко выделялся среди одноклассников своим внешним обликом – особенно причудливой задней частью с дополнительным остеклением. На приподнятый багажный отсек нельзя было не обратить внимания. И этот штрих на долгие годы стал фишкой Discovery.

Автомобиль первого поколения имел в длину 4524 мм, а колесная база равнялась 2540 мм. Интересно, что сначала выпускалась лишь 3-дверная вариация внедорожника. А полноценная модификация появились через год. Внедорожник мог похвастать неразрезными мостами, постоянным полным приводом, принудительной блокировкой межосевого дифференциала и «понижайкой».

Изначально под капот «англичанина» ставили 2,5-литровый турбодизель на 107 «лошадок». Но спустя короткое время его мощность была увеличена до 122 л.с. Некоторые версии оснащались и бензиновыми силовыми агрегатами. Например, V8 3,5-литровым мотором на 144 л.с. А компанию им составляли либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат». В нашей стране к Discovery хотя и относились с уважением, но покупали с опаской. Молва о ненадежности и дорогостоящем ремонте делала свое неблагодарное дело.

Читайте также:  Салон mitsubishi pajero iii

Mercedes-Benz G-Class (1990 – н.в.)

В 1990 году появился «гражданский» Mercedes Gelandewagen серии W463. Он стал главным воплощением бандитской мечты в начале 90-х. Соответственно, этот люксовый внедорожник находил себе хозяев исключительно в криминальной среды. Gelandewagen серии W463 предлагался с широким выбором силовых агрегатов. В самой бедной версии под капотом находились базовые 4-цилиндровые двигатели с весьма скромными показателями. Но самой ходовой стали вариации 300 GE (3-литровый бензиновый двигатель на 170 л.с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель на 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм). Но главной ударной силой стала вариация 500 GE, появившаяся в 1993 году. Она оснащалась бензиновым 5-литровым мотором V8 и выдавала 240 л.с.

Со временем мощность силовых агрегатов для «Геликов» лишь росла, как и улучшалось качество материалов отделки салона. Появились и бронированные версии для особых людей. Но все равно, эта машина как в 90-е ассоциировалась с преступным миром, так и продолжает считаться «бандитской».

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 гг.)

Вот еще один автомобиль, который более 20 лет назад в нашей стране считали «бандиткой». Тогда, в 1993 году Grand Cherokee стал настоящим спасителем и для марки Jeep, и для самого Chrysler, который переживал трудные времена. Новая модель была воспринята на ура во многих странах мира, в том числе и в России. Причем, если для Европы «индейцы» оснащались слабыми 2,5-литровыми дизельными моторами на 115 л.с., то в нашей стране на эту вариацию даже не смотрели. «Новым русским» хотелось помощнее и по быстрее. К тому же «малиновым пиджакам» пришлась по вкусу «наглая морда» Grand Cherokee, которая резко выделялась на фоне старых моделей, например, Wagoneer.

Читайте также:  Вентиляция картера двигателя 402 уаз

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовалась бензиновая 5,2-литровая версия V8 мощностью в 212 л.с. и 388 Нм, способная разогнаться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Ни один из конкурентов тогда не мог похвастать чем-то похожим. В 1997 году появился новый мотор с рабочим объемом 5,9-литра и мощностью 241 л.с. А через год произошла и смена поколений. Но в России тогда грянул кризис, поэтому элитный «проходимец» остался почти незамеченным.

Ford Explorer II (1995–2001 гг.)

В нашей стране ко двору пришлось именно второе поколение американского внедорожника. Машина выделялась, хотя и спорным, но запоминающимся дизайном. Но подкупало в ней именно богатое оснащение. В ней были и фронтальные подушки безопасности, и кожаный салон, и бортовой компьютер, и электроприводы всего, что только могло шевелиться. Выражение «полный фарш» как раз про Explorer. Под капотом «американца» в «базе» шел бензиновый 4-литровый двигатель V6 мощностью 205 «лошадок». Но большей популярностью в России пользовалась куда более солидная топовая версия с 5-литровым мотором V8 и мощностью 215 л.с. Компанию силовым агрегатам составлял 5-ступенчатый «автомат».

Что касается привода, то покупателю давалось право выбора. Можно было взять внедорожник как с обычной системой Part-time, так и с системой Control Trac 4WD. Она автоматически активировала полный привод за счет фрикционной муфты и понижающей передачи. Кроме этого, эта система предлагала «кнопки» 2WD, 4WD Auto и 4WD Low, давя тем самым владельцу авто ощущения полного контроля над бездорожьем.

Этот внедорожник в России пользовался популярностью, хотя, конкуренцию «немцам» и «японцам» проигрывал.

Nissan Patrol GR Y60 (1987–1997 гг.)

Этот «японец» умудрялся в конце 80-х годов просачиваться еще в Советский Союз. Patrol подкупал своим продвинутым оснащением, надежностью и впечатляющими внедорожными способностями. Да и стандартный 6-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 4,2-литра и мощностью 124 «лошадки», нижним распредвалом, механической ТНВД и шестеренчатым приводом казался в те времена чем-то фантастическим. По сути, двигатель невозможно было убить, а что еще было нужно? В те времена ходили даже легенды, что Patrol запросто может «переварить» и некачественную солярку и масло. В общем, что бы в него не влили, «японец» оставался «бодр и свеж». В линейке силовых агрегатов находись еще и бензиновые моторы, но машины, оснащенные такими моторам, официально в Россию не поставлялись. Зато периодически попадались внедорожники, предназначенные для внутреннего рынка Японии, поэтому назывались они Safari. Истинные «самураи» отличались повышенным комфортом, более высокой крышей.

Читайте также:  Опорная втулка полиуретан для продольной штанги УАЗ Патриот 3162 3160 2 шт RedBtr

Источник

Американские джипы 90 х

Chevrolet Tahoe 1996

Chevrolet Tahoe 1995

[thumb=|1991 Jeep Cherokee [XJ]]https://maina.club/uploads/posts/2023-03/1679916804_maina-club-p-amerikanskie-dzhipi-90-kh-krasivo-36.jpg[/thumb]

Chevrolet Tahoe 1997

Jeep Grand Cherokee ZJ 1993

Форд эксплорер 1

Американ Форд Джипы

Jeep Grand Cherokee 1996

Dodge Ramcharger 1983

Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Cherokee 4 поколение

Ford Bronco v

Джип Чероки 1979

Jeep Wagoneer 1967

Chevrolet Blazer k5 II

Форд ф 250 1995

Американские внедорожники 90-х

Chevrolet Blazer k5

1987 Chevrolet Suburban 4x4

Ford Bronco 80s

Форд 92 Бронко

Jeep 90

Ford Bronco 80

Ford Bronco 70

Ford Bronco 2000

GMC джип 1990

Dodge Ramcharger 1983

Ford Pickup 1980s

Шевроле Blazer 1991

Chevrolet Blazer k5

Jeep Grand Cherokee 1993

Chevrolet Blazer k5 III

Chevrolet Blazer k5 1977

1996 Ford Bronco XLT

Ford Bronco 1992-1996

Форд Бронко 6 поколения

Jeep Grand Cherokee 1994

Jeep Grand Cherokee 90

Jeep Cherokee 1984

Jeep Grand Cherokee ZJ 1998

Chevrolet Tahoe 2000 Tuning

Chevrolet Jeep 1980

Jeep Wagoneer 1976

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector