Технические характеристики Фольксваген Амарок
Автор: Александр Петров 07.06.2020 Время прочтения: 3 минут 7 321 просмотров комментария 2
Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.
Технические характеристики Амарока
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok . Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
Размеры и габариты
Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?
От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.
Volkswagen Amarok. На голову выше всех?
Перед нами абсолютно новый автомобиль. И как заявляют представители Volkswagen – это первый полноразмерный европейский пикап. Разработчики похвастались двумя экономичными дизелями, сверхпрочной рамой и другими «фишками», которых на их взгляд, нет у других.
Главное для пикапа – габариты кузова и грузоподъемность. Чем готов удивить Amarok?
Действительно, грузоподъемность неплоха – в зависимости от варианта исполнения он может везти от 775 кг до 1145 кг. Но, увы, Amarok все же чуть проигрывает Ford Ranger и Mazda BT-50, у которых грузоподъемность 1175 кг. Еще на презентации несколько раз прозвучала фраза, что кузов годится и для перевозки квадроцикла или мотоцикла. Давайте разберемся. Итак, длина кузова Amarok – 1555 мм, а ширина – 1222 мм. Теперь берем достаточно популярный квадроцикл Yamaha Grizzly 700, длина которого 2065 мм, а ширина – 1181 мм. По ширине влезает, а по длине? В лучшем случае одна ось будет стоять на заднем откидном борте, а в худшем – повиснет в воздухе. Та же ситуация и с мотоциклом – в кузов можно втиснуть лишь небольшой эндуро. Словом, главное достоинство кузова Amarok – именно ширина, которая действительно больше, чем у других пикапов официально продающихся в РФ.
А как едет Amarok?
Но если грузовой отсек в Volkswagen Amarok нам не показался чем-то выдающимся, то ходовые качества действительно неплохие. Покупателю предлагают на выбор две модификации дизельного мотора – одна выдает 122 л.с. и 340 Нм крутящего момента, вторая оснащена не одной, а двумя турбинами и развивает 163 л.с. и момент в 400 Нм. Мне довелось опробовать лишь более мощную версию, и, скажу, разгоняется автомобиль отлично.
В зависимости от комплектации Amarok может быть либо заднеприводным, либо с подключаемым полным приводом. [info] Идея неплохая — зачем человеку, который использует Amarok для коммерческих нужд полный привод? Но… не по нашу душу. Надо понимать, что у этого автомобиля на российской земле нет шансов стать «рабочей лошадкой». Ну, нет у нас мелкого фермерского хозяйства, нет виноградников. В России растет кормовая свекла и брюква, которую вывозят с полей «Камазами». Все компании, которые поставляют в нашу страну пикапы, давно это поняли и стали позиционировать свой продукт для людей ведущих активный образ жизни, рыбаков, охотников. Более того, несмотря на наличие в модельном ряду версий с одиночной кабиной, эти машины даже не повезли в Россию, понимая, что спроса не будет. Думаю, такая судьба ждет и Volkswagen Amarok – подавляющий спрос придется на полноприводную версию с полноразмерным салоном.
Кстати, понравился полноразмерный салон?
Оформлен он по «фольксвагенски» строго. Но эргономика отличная. Понравились и передние сиденья, которые, кстати, в зависимости от комплектации, могут быть наделены регулировкой по высоте. Сзади, как и в любом пикапе сидеть не особо удобно – короткая подушка и вертикальная спинка. Но в принципе, к этому можно привыкнуть. Честно говоря, серьезно смущает только одно – неприятный запах пластика, который меня буквально добил уже через 50 км после старта. Остановил машину, немного погулял-продышался. Весь дальнейший путь пришлось проделать с открытыми окнами.
А система полного привода идентична VW Touareg?
Ничего общего – весь внедорожный потенциал сводится к понижающему ряду и жесткой межосевой блокировке. Да, еще есть система удержания машины на уклоне. Правда, ситуацию немного спасает отличная геометрическая проходимость. У Amarok достойный дорожный просвет в 240 мм и короткие передний и задние свесы. Специалисты из Volkswagen подготовили специальную трассу, чтобы продемонстрировать именно эти качества новинки. Они действительно впечатляют – крутой подъем, и резкий спуск новика преодолевает без проблем.
Вердикт
Volkswagen Amarok займет нишу между Mitsubishi L200 и Nissan Navara, и в базовой комплектации обойдется практически в миллион рублей. Дорого это или дешево? Проголосует ли покупатель своим кошельком за Amarok? Скоро узнаем.