- BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
- БМВ Х5 против Mercedes-Benz GLE.
- Дизельные двигатели
- Бензиновые двигатели
- Отзывы владельцев: BMW X5 или Range Rover Sport
- За что хвалят BMW X5?
- За что ругают BMW X5?
- Range Rover Sport: отзывы владельцев
BMW X5 f15 xDrive 25 и его конкуренты. Помогите с выбором!
Всем привет! Никогда не думал, что занесет на БМВ клуб, но вот бывает же в жизни))
В общем, друзья, что хочу спросить. Выбираю СУВ\паркетник. Поскольку я заядлый японовод (да-да, извините)) то изначально целился на 200ку\GX.. но посмотрев на свой бюджет и машины которые за него предлагают, понял, что нет смысла смотреть 7-летний крузер, если за эти деньги можно взять новый премиальный паркет. Ах, да, сейчас езжу на Lexus ES 350. Машина очень нравится, очень комфортная, валящая.. но с рождением ребенка и моим увлечением охотой и нашими зимами, ездить на машине стало просто невозможно.
p.S. а, бюджет до 60к долларов. Теперь варианты:
BMW F15 xDrive 25. Был на тест-драйве. Понравилось. Не знаю… многие воротят нос от этого мотора мол куда 231 л.с но я вам скажу я не сильно большую разницу увидел между ним и мои нынешним 277-сильным на лексусе. Цифры то такое… по ощущениям Х5 с этим мотором разгоняется не хуже. Другой вопрос надежность этих моторов.. N47 а еще и выжатый как лимон… я так понял, через пару лет меня ждет замена ТНВД (и это хорошо если вовремя), чуть позже цепи. Для меня все это актуально, т.к. машину беру лет на 5-7, хотя и пробеги у меня небольшие до 15 тыс км в год.
Ах, да, еще такой момент. Что думаете, если взять максимально-простую базу, добавить только то, что нельзя доставить самому (key-loss, память сидений), а, скажем, обшить салон кожей или поставить ксенон, камеры, парктроники у друзей на СТО? На одной чаще весов гарантия, на другой неплохая экономия в 5-8к зелени… но не уверен, что это норм идея))
В общем, БМВ пока фаворит. Да и по духу машина приятна, нравится мне садится за руль автомобиля, шильдик которого радует глаз, как и сама машина) Я считаю, машина должна быть как женщина – ее нужно хотеть взглядом) если «ну, в принципе, так-то не очень, но сойдет», то нет.. это не мое) теперь дальше.
Mercedes GLE SUV. Смотрел, но не ездил. База + плюшки будут наверное вровень с Х5. Но 320 бензиновый мотор судя по цифрам у Мерса оч вялый, 205дизель, тоже мертвичина… (хотя справедливости ради надо катнуть). Не знаю.. Мерен видится главным фаворитом Х5-ому, но надо смотреть что там с ценником при равных плюшках. Если бы мерс встал существенно дешевле (существенно это хотя бы в районе 5к), может быть склонился в его сторону. Купе сцка красивый, но в бюджет не влезет. В общем, если есть опыт именно по GLE – пишите, буду признателен.
Lexus RX. Если отбросить спорный дизайн (мне хоть и 30, но как-то уже на более спокойные вещи тянет)), то все было бы хорошо, кроме мотора. Сцка он не едет вообще. Думаю, если бы Лексус не упоролся и мой нынешний мотор 2GR-FE не запихнул бы в премиальную версию RX за 2 млн грн – я бы взял. Но там овощной 2 л турбо, еще и под 98 бенз, еще и с расходом конским под 17л. Сам по себе расход не пугает, я у меня сейчас 15-17, но так щас у меня и машина едет, а там печалька. Все остальное в РХ нравится – классный монитор, плюшки, материалы, размер… но мотор..(((
Volvo XC 90. Не смотрел\не ездил, но очень хочу. Чувствую это будет либо дикикй восторг, либо дикий облом) Машина по всем параметрам выглядит оч интересной! Но надо разобраться что там с комплектацией и ценником. Ед. что – это фактор понта… я не знаю.. Volvo вроде как и борется за премиум сегмент, но самоощущение, от владение Мерседесом, БМВ или тем же Лексусом, меня лично, сильнее возбуждает, чем от Вольво) Короче это как купить зафарширвоанный Фольцваген – у тебя вроде много плюшек, но ты на Фольце все равно))) В общем, буду благодарен за актуальную инфу по машине.
Toyota Prado 150. Смешно, но единственная причина по которой я не могу всерьез рассмотреть это авто – это отсутствие опции памяти сидений. Машиной с женой будем пользоваться поровну и фича эта оч важна для меня. Он есть только в комплектации Premium которая улетает за 2 млн грн. А так… хоть и даунгрейд с Лексуса на Тойоту крайне нежелателен, но будь данная опция доступна в комплектации до 60к я бы серьезно задумался бы…
По остальному, что НЕ подходит: Х3 – мертвые моторы, мелковат размер, да и разница с Х5 не так велика.. не оч нравистя внешне. Наверное, все же нет. Audi Q7 – все отлично, но ценник стартует от 70к…. Б\у LX 570? Ну не знаю, меня там что-то там должно уж оооочень сильно заинтересовать. В остальном б\у не рассматриваю.
В общем так. Надеюсь на ваши ответы, извините за многотекста)
Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
БМВ Х5 против Mercedes-Benz GLE.
Mercedes-Benz недавно представила на автосалоне в Нью-Йорке новую четырехдверную модель GLE, которая ранее называлась ML-классс. Напомним, что Мерседес поменяла название всего автомобильного ряда, для того чтобы покупатели лучше ориентировались в классах выпускаемой продукции. Да, после смены названий Мерседес будет испытывать первое время определенные трудности, пока потребители привыкнут к новым именам автомобилей. Но для нового внедорожника GLE трудности на рынке не закончатся в связи с новым обозначением. Дело в том, что у этой машины есть главный конкурент на рынке БМВ Х5, которая занимает лидирующие позиции в этом сегменте автомобилей.
В отличие от Мерседес, BMW сохранила для новой модели F15 прежнее название, но обновила многие компоненты кроссовера, в том числе добавив новые силовые агрегаты. Мерседес же изменив название модели ML, по-прежнему будет оснащать внедорожник теме же двигателями, которые устанавливались на предыдущие модели.
Традиционно оба кроссовера во всех автомобильных обзорах считаются прямыми конкурентами. Но, несмотря на различные тест-драйвы, обзоры и отзывы в сети, покупателю всегда тяжело выбрать какой именно автомобиль купить. Для того чтобы было легче выбирать между двумя кроссоверами нужно во-первых визуально сравнить GLE и X5, внимательно изучив фотографии, а также сравнить технические характеристики всех модификаций кроссоверов. Чтобы вам было легче это сделать, мы предлагаем вам посмотреть сравнение в фотографиях Мерседес и БМВ, а также сравнительное описание двух автомобилей.
Дизельные двигатели
Диапазон выбора дизельных двигателей Мерседес для модели GLE в отличие от BMW выглядит гораздо консервативнее. Но это и понятно почему. Дело в том, что дизельные модели кроссовера вышли на рынок достаточно недавно.
Так Мерседес предлагает в новом GLE дизельный турбо-двигатель начального уровня объемом 2,0 литра мощностью 204 л.с. (модель 250d).
Если вы хотите немного мощнее, то также есть дизельная версия с объемом 3,0 литра и мощностью 358 л.с., которые достигаются за счет дизельного мотора V6 (модель 300d).
БМВ же имеет более широкий выбор дизельных силовых агрегатов. Начальный уровень открывает модель X5 xDrive 25d, которая оснащается би-турбированным двухлитровым дизельным мотором мощностью 218 л.с. Далее Баварская марка предлагает модель X5 xDrive 30d, которая оснащается шестицилиндровым турбированным дизелем V6, мощность которого составляет 258 л.с.
Но в отличие от Мерседеса, БМВ выпускает более мощную дизельную модель. Это X5 xDrive 40d с тем же двигателем V6, который устанавливается в модели xDrive 30d, но имеющие две турбины. Это позволило инженерам БМВ увеличить мощность кроссовера 40d до 313 л.с.
Но и это еще не все. В отличие от Мерседеса, БМВ подумала о тех клиентах, которые любят дизельные двигатели, и желающие получать большую порцию адреналина, которую получают владельцы бензиновых автомобилей М-серии. Для этого выпускается модель X5 xDrive M50d. Эта машина оснащается трехлитровым двигателем с тремя турбинами, мощностью 381 л.с.
Бензиновые двигатели
(в обзор включены не все силовые агрегаты автомобилей)
На бензиновом фронте Мерседес, также предлагает не очень широкую линейку двигателей. Приобретая кроссовер GLE, вы будете выбирать между GLE400 (оснащается 3,0 литровым би-турбо двигателем V6 мощностью 333 л.с. и GLE500 (оснащается V8 твин-турбо двигателем смощностью 435 л.с.).
У БМВ в качестве альтернативы есть модель X5 xDrive 35i c 6-ти цилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с.. Также есть модель xDrive X5 50i, c 4,4 литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с.
Кроме того есть гибридные модели. Но, среди гибридных кроссоверов хотели бы выделить Мерседес, поскольку, по мнению экспертов, гибридный внедорожник GLE имеет больше преимуществ перед гибридным кроссовером BMW X5 xDrive40e.
Так, модель GLE 500e оснащается 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 (этот силовой агрегат устанавливается также в модель GLE400), который работает в паре с электромотором мощностью 116 л.с. Благодаря настройке гибридной системы инженерам Мерседес удалось довести общую мощность кроссовера до 442 л.с. (максимальный крутящий момент 650 Нм.).
Компания БМВ, только в начале этого года предложила новую модель Х5 на основе гибридного силового агрегата (модель Х5 xDrive40e). В отличие от Мерседеса, гибридный кроссовер Х5 оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 245 л.с., который работает в паре с электрическим двигателем мощностью 113 л.с. В итоге общая мощность двух силовых установок составляет 313 л.с. (максимальный крутящий момент 450 Нм). Как видите, GLE 500e выглядит предпочтительнее, чем гибридный внедорожник Х5.
Стоит отметить, что оба кроссовера с гибридными силовыми установками имеют одинаковый запас хода на одной электротяге, которая составляет 50 километров.
Если сравнивать внешний дизайн двух автомобилей, то, несмотря, что GLE выглядит потрясающе, все-таки многие эксперты отдают предпочтение кроссоверу Х5 (F15), который, как внешне, так и внутренне выглядит более роскошнее, чем Мерседес. Конечно в первую очередь здесь дело вкуса, о котором лучше не спорить. Кому-то ближе будет новый кроссовер GLE, кому то наоборот больше приглянется узнаваемый во всем мире стиль БМВ.
Несомненно, оба кроссовера будут жестко конкурировать на автомобильном мировом рынке, среди премиальных кроссоверов. Какой внедорожник станет победителем, покажет время. Но в любом случае для Мерседеса стоит не легкая задача, чтобы снизить долю БМВ в сегменте премиальных кроссоверов, которую компания успешно заняла, когда в начале 2000-х годов вывела на рынок первое поколение Х5.
Отзывы владельцев: BMW X5 или Range Rover Sport
Именно Range Rover Sport автолюбители рассматривают в качестве альтернативы BMW X5, если верить статистике поисковиков. Оба достойны того, чтобы появиться в нашем обзоре: большие, мощные, до сих пор достаточно актуальные
Легендарный немецкий кроссовер пользуется в России огромной популярностью. На вторичном рынке можно найти машину практически на любой вкус и кошелек. Мы в первую очередь обратим внимание на второе поколение автомобиля. Оно выпускалось с 2006 по 2013 с рестайлингом в 2010 году. Цены на автомобили этой генерации начинаются от 600 000 рублей, а «водораздел» между ранними и рестайлинговыми версиями приходится примерно на 1 150 000.
Правда, он достаточно размытый: цены очень сильно зависят не только от состояния машины, но и от комплектации. В линейке — трехлитровый дизель мощностью от 211 до 286 л.с. в зависимости от настроек и два бензиновых мотора — 3-литровый (264 или 272 л.с.) и 4,8-литровый (355 л.с.) В рестайлинговой версии мощность моторов существенно подросла: топовые дизельные двигатели «разогнались» до 381 л.с., а «старший» бензиновый мотор немного потерял в объеме (он 4,4-литровый), зато его мощность перевалила за 400 л.с.
На дизельные машины приходится около 40% вторичного рынка. Абсолютно все машины без исключения — полноприводные, с автоматической трансмиссией.
За что хвалят BMW X5?
Положительные отзывы однозначно говорят о том, что машина очень добротная, но потратиться на нее придется.
За что ругают BMW X5?
Подвеска, экономичность и ликвидность — три минуса, которые отмечает довольно большое количество владельцев.
Негативных отзывов не так уж много, но они есть, и по ним можно сделать как минимум один важный вывод: техническое состояние автомобиля в данном случае нужно проверять особенно тщательно — иначе устранение «косяков» может влететь в очень крупную сумму!
Range Rover Sport: отзывы владельцев
Range Rover Sport примерно тех же лет, что второе поколение BMW X5, менее распространен — в продаже на вторичном рынке в настоящий момент выставлено примерно вдвое меньше таких машин. Речь пойдет о первом поколении автомобиля, выпускавшемся с 2005 по 2013 год с рестайлингом в 2009 году.
Модель если и доступнее конкурента из Баварии, то совсем незначительно, цены начинаются примерно от 550 000 рублей. На рестайлинг имеет смысл засматриваться, имея в кармане от миллиона, но такие предложения встречаются довольно редко, массовые продажи начинаются ровно от той же суммы, с которой начинаются цены на рестайлинг второго поколения «бумера».
С техническими характеристиками тут тоже все на уровне: дизеля (их три — 2,7, 3,0 и 3,6 л, и на них приходится примерно половина рынка) развивают от 190 до 272 л.с., бензиновые моторы — от 299 л.с. (объем 4,4 л, дорестайлинговые машины) до 510 л.с. на 5-литровых топовых движках поздней версии. Автомат и полный привод также «на борту» у 100% автомобилей.