- Клуб Suzuki Vitara
- Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Полный привод на Suzuki Vitara.
- Suzuki Vitara. Выбор прагматика
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Клуб Suzuki Vitara
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34
Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
admin Администратор Сообщения: 980 Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51 Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 326 раз
Полный привод на Suzuki Vitara.
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48
AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Вложения Система полного привода ALLGRIP особенности работы — vitara04.jpg (52.11 КБ) 63937 просмотров
Suzuki Vitara. Выбор прагматика
Со своей богатой внедорожной историей Vitara распрощалась в 2014-м, в четвёртом поколении превратившись в компактный городской кроссовер: несущий кузов, независимая подвеска, передний привод, с подключаемой через муфту задней осью. И, заметьте, никаких «понижаек»! Рестайлинг 2018 года немного освежил её и без того симпатичную внешность, но главными достоинствами современной «Витары» стали отличное шасси и 1.4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet (140 л. с.), составляющий идеальную пару с классическим шестиступенчатым автоматом. Почти полное отсутствие поперечных кренов и раскачки на неровностях рельефа, сочетается с удивительной энергоемкостью короткоходной подвески. Чуткий руль, живой отклик на газ, внятные тормоза. Возможно разгон до сотни за 10,2 секунды не выглядит слишком впечатляющим, но на городских и пригородных трассах Suzuki Vitara – маленькая зажигалка, вождение которой доставит вам истинное удовольствие. Причём, уверенно разогнаться кроссовер способен и на грунтовке. Подвеска подробно сообщает обо всех неровностях, но её нелегко пробить, а руль не вылетает из рук на ухабах. При этом в салоне так же тихо, как и на асфальте – ни один сверчок не просыпается. Главные ограничители проходимости: довольно длинный передний свес и маленький клиренс – 185 мм «по паспорту», а на деле под защитой двигателя даже на несколько миллиметров меньше. К счастью, защита металлическая и выглядит довольно прочной, а вот днище не очень ровное – немного свисают выпускной тракт, корпус заднего редуктора и банка глушителя. Таковы исходные характеристики и конечно глубоко в лес с ними не заберёшься – можно крепко сесть на брюхо. Но ведь Vitara не Jimny, у неё своё предназначение и свои преимущества. Зато вытаскивать «Витару» одно удовольствие – гнездо для съёмной буксирной скобы расположено высоко в переднем бампере, а сзади – стационарная проушина. Принимая в расчёт теоретические возможности, мы решили искать пределы проходимости кроссовера не в грязи, а в песчаном карьере. Тем более, что песок и снег по своим обездвиживающим свойствам весьма похожи, а самая популярная внедорожная способность городского автомобиля – умение выбираться из сугробов на парковке. Мы даже не стравливали шины, потому что обычный пользователь вряд ли станет заниматься такой ерундой (на деле повышающей проходимость чуть ли не вдвое), а сразу поехали делать красивые фотографии. Правда уехали недалеко, но когда вспомнили про блокировку муфты полного привода, дело пошло. Кстати, система AllGrip 4WD позволяет заблокировать муфту только в одном внедорожном режиме – «Снег», а чтобы вы об этом не забыли, на цветном дисплее приборной панели загорается предупреждающая надпись. Противобуксовочная система Suzuki Vitara работает мягко и неплохо имитирует межколёсные блокировки. По крайней мере, по тяжёлому влажному песку, развороченному самосвалами, «Витара» пошла на удивление уверенно. Даже когда она подсаживалась на защиту, удавалось сдать назад и с небольшого разгона проложить новый путь. Но геометрию не обманешь и в самом неудобном месте мы плотно уложили кроссовер на грунт. Прежде чем звонить трактористу, я на всякий случай достал лопату, по возможности выгреб из-под днища песок, и попробовал выехать враскачку. За несколько попыток накатав колею, дал газу и с разгона выскочил на ровное место. Хорошо, что в трансмиссии «Витары» настоящий автомат, потому что на кроссоверах с вариатором электроника часто не допускает активной пробуксовки, а нам даже не пришлось отключать систему динамической стабилизации. Впрочем, нарезая круги для съёмки динамичных кадров, ESP мы всё же отключили, но перегреть муфту всё равно не удалось. Даже палёным не запахло. В итоге, пределы проходимости полноприводной Suzuki Vitara со 140-сильным Boosterjet, оказались немного шире, чем мы могли предполагать. Хорошая противобуксовка, бодрый мотор и плавный автомат, отчасти компенсируют небольшой дорожный просвет, а драйверский характер машины примиряет с не таким уж богатым оснащением. Так что «Витара» – выбор прагматиков. Единственное, что может смутить прагматика, так это цена почти в два миллиона рублей. Впрочем, это уже совсем другая тема и пределы проходимости нашей экономики, так до сих пор и не определены. Краткие технические характеристики Suzuki Vitara 4WD 6AT Boosterjet Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 4 175 / 1 775 / 1 610 мм Дорожный просвет 185 мм Колёсная база 2 500 мм Снаряжённая/полная масса 1 235 / 1 730 кг Двигатель Бензиновый турбо (BoosterJet) Объём 1 373 см3 Мощность 140 л. с. Крутящий момент 220 Нм Коробка передач 6АТ Тип привода Полный, с многодисковой муфтой подключения задней оси Максимальная скорость 200 км/ч Разгон до 100 км/ч 10,2 сек Расход топлива в смешанном цикле 6,2 л Запас топлива 47 л Объём багажника 375-1 120 л Стоимость комплектации 2 099 000 рублей Текст Григория Алёшина, фотографии Максима Кузнецова