Lexus RX
Пятое поколение Lexus RX 2023 года полностью переработано от колес до рейлингов на крыше, имеет новую глобальную платформу, две абсолютно новые комплектации. В итоге: новый стильный облик, более премиальный интерьер, инновационная система полного привода DIRECT4, спорт-версии F SPORT.
Обновленный Lexus RX 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!
Lexus RX 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Новый революционный RX
Совершенно новый RX предлагает разнообразные силовые агрегаты, а также опциональную продвинутую систему полного привода DIRECT4. Кроме того, впервые в истории будет доступен вариант с подключаемым гибридом (PHEV). Главные аспекты: пятое поколение RX открывает новую эру в сегменте роскошных кроссоверов; первый в истории RX 500h F SPORT Performance AWD; новая платформа Global Architecture-K (GA-K) обеспечивает более легкий и низкий центр тяжести; впервые в Lexus доступна система помощи в дорожных пробках; впервые в RX доступна система Advanced Park; три абсолютно новых силовых агрегата. RX 2023 будет предлагаться в шести комплектациях: Standard, Premium, впервые Premium+, Luxury, F SPORT Handling и впервые F SPORT Performance.
Новая платформа GA-K
RX 2023 построен на платформе GA-K, которая на 90 кг легче предыдущей платформы. Его центр тяжести на 15 мм ниже, чем у предшественника, благодаря использованию более прочных металлов (таких как сталь 1180 МПа на боковых стойках, сталь 1470 МПа для крыши и сталь 2ГПа для B-стоек) и инновационных клеев и сварных швов. Задняя часть платформы имеет совершенно новую конструкцию многорычажной подвески, прикрепленной к жесткой раме задней части кузова, которая обеспечивает более последовательное движение подвески при ускорении, замедлении и поворотах руля.
Версия F SPORT Performance
Новый уровень динамичности обеспечивается 271-сильной 2,4-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, которая агрегатируется с шестиступенчатой АКПП и интегрированным блоком управления мощностью и электромотором. В задней части 80-киловаттный электромотор eAxle, состоящий из инвертора и электродвигателя, обеспечивает мгновенную подачу энергии на задние колеса. Вместе с высокопроизводительной никель-металлгидридной батареей система выдает 366 л.с. и 551 Нм крутящего момента. Система полного привода DIRECT4 организует плавное, прямое распределение усилия между передней и задней осями за миллисекунды, что улучшает управляемость и ощущения от езды.
Новая подвеска
На новой платформе GA-K для RX 2023 установлена тщательно переработанная подвеска. Передние стойки МакФерсон обеспечивают резкий поворот и уверенное линейное управление. Рычаги и втулки подвески лучше поглощают высокочастотные вибрации и удары, возникающие при прохождении дороги. Новая пяти-рычажная подвеска сзади более компактна, чем раньше. Адаптивная подвеска (эксклюзив для F SPORT Handling и F SPORT Performance) обеспечивает комфортную езду, улучшенную устойчивость и превосходную реакцию рулевого управления. AVS использует линейные электромагнитные приводы для изменения силы демпфирования амортизаторов с практически мгновенной регулировкой.
Dynamic Rear Steering (DRS)
Имеющаяся в F SPORT Performance «динамическое подруливание задних колёс» (DRS) может обеспечить впечатляющую маневренность. При маневрах на высокой скорости задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, обеспечивая четкую и стабильную реакцию на поворотах. На более низкой скорости задние колеса могут плавно поворачиваться в противоположном направлении по сравнению с передними колесами для плавного маневрирования на низкой скорости. Система DRS обеспечивает максимальный угол поворота руля в 4 градуса — в фазе или противофазе с передними колесами в зависимости от скорости.
Неповторимый интерьер
Передние сиденья были разработаны для обеспечения лёгкой посадки, превосходного эргономического комфорта и отличной фиксации, даже во время самых длительных поездок на работу или в дороге. Пассажиры на заднем сиденье с электроприводом 40/20/40 могут заряжать свои мобильные устройства от двух розеток USB Type-C (шесть портов USB расположены по всему автомобилю) или от одной розетки переменного тока. Задние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и подогрева. RX 2023 будет предлагаться в шести вариантах цвета интерьера с четырьмя стилями орнамента в зависимости от версии. Цвета: Macadamia, Black, Birch, Palomino, Peppercorn и Rioja Red. Стили орнамента: Черный каскад, Бамбук ясень, Черное дерево и Темный алюминий.
Новые двигатели и системы полного привода версий RX 350 (FWD/AWD) и RX 350h (AWD) RX 350 (FWD/AWD)
Новый 275-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более высокий крутящий момент (508 Нм) и большую мощность благодаря нескольким передовым технологиям, таким как система центрального впрыска, легкие сферические безгильзовые поршни и масляный насос с плавной регулировкой производительности. Восьмиступенчатая коробка передач Direct Shift-8AT с коротким передаточным числом предлагает улучшенную программу управления переключением передач для плавного ускорения и замедления. AWD с электронным управлением полного цикла постоянно изменяет распределение усилий между передними и задними колесами от 75:25 до 50:50 (в зависимости от ситуации).
RX 350h (AWD)
Гибридный двигатель, соединенный с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона общей мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 316 Нм, работает в паре с высокопроизводительной никель-металлгидридной батареей с низким сопротивлением, которая обеспечивает высокий уровень производительности и экономии топлива. 216-ячеечная батарея расположена под задним сиденьем, что обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров и вместительность. RX HEV оснащен E-Four, инновационной системой полного привода Lexus, которая размещает электро-двигатель на задней оси для практически мгновенного крутящего момента в сценариях низкого сцепления или ускорения.
Версия F SPORT HANDLING Помимо более агрессивного дизайна внутри и снаружи, RX F SPORT Handling может похвастаться функциями, которые обеспечивают еще больший контроль над дорогой. Адаптивная подвеска (AVS) и стандартные настраиваемые режимы вождения позволят вам персонализировать все — от ощущения дороги до отзывчивости управления. Версия оснащена 275-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и полным приводом с электронным управлением.
Адаптивная подвеска (AVS) Адаптивная подвеска, предлагаемая только для моделей F SPORT, помогает уменьшить крен кузова на поворотах и повышает общий комфорт езды. Эта усовершенствованная система подвески может адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям, обеспечивая до 650 уровней точного демпфирования.
Полный привод DIRECT4 RX 500h F SPORT Performance AWD оснащен инновационной системой полного привода DIRECT4 и использует высокопроизводительную электронную ось (eAxle) для привода всех четырех колес. Высокоинтеллектуальная система постоянно отслеживает взаимодействие каждого отдельного колеса с дорогой, незаметно переключая мощность по мере необходимости, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой и усилить чувство контроля.
Подсветка салона Опциональная тематическая светодиодная подсветка салона может быть настроена в соответствии с настроением, благодаря 14 предустановленным темам или вашему собственному выбору, а также может загораться и гаснуть в согласованной последовательности, приветствуя водителя в салоне RX. Мягкое освещение также освещает пространство вокруг автомобиля в момент приближения.
Стилистика интерьера F SPORT Создайте более глубокую связь с вождением. В дополнение к эксклюзивным приборам в гоночном стиле и алюминиевым деталям, версии RX F SPORT предлагают обновления, вдохновленные производительностью, включая спортивные передние сиденья с мягкой поддержкой, отделку Dark Graphite Aluminum, спортивное рулевое колесо и ручку переключения передач с перфорированной кожаной отделкой, алюминиевые педали и многое другое.
Панорамная крыша Опциональная убирающаяся панорамная крыша не выделяется снаружи автомобиля и больше обычной панорамы внутри. При этом все впечатление от салона улучшается благодаря большему количеству естественного света.
Трехлучевые фары премиум-класса Опциональные светодиодные фары Premium с тройным пучком дополняются противотуманными фарами и фарами освещения поворотов. Встроенные дневные ходовые огни и уникальное расположение трех проекторов создают фирменный дизайн Лексуса.
Аудиосистема Mark Levinson Surround Sound Опциональная акустическая система Mark Levinson Premium Surround Sound с 21 динамиком, настроенная для салона 2023 Lexus RX, обеспечивает высококачественное звучание. В системе используется технология звучания Mark Levinson QLS (Quantum Logic Surround), обеспечивающая сценическое, полнозвучное, сбалансированное звучание для всех пассажиров независимо от положения сидений.
Усовершенствованная парковка Интуитивно понятная система может помочь при различных маневрах, например, при перпендикулярной парковке/выезде и параллельной парковке/выезде. Четыре камеры Parallel View Monitor (PVM) и 12 ультразвуковых датчиков предоставляют визуальные данные для поддержки автоматического управления рулевым управлением, акселератором, тормозом и переключением передач.
Панорамный обзор Четыре камеры высокого разрешения, установленные спереди, по бокам и сзади автомобиля, позволяют водителю видеть окружающую обстановку с высоты птичьего полета. Moving View и See-Through View создают составное изображение окружения автомобиля, а экранные подсказки помогают при парковке и маневрировании.
Система безопасности LEXUS+ Базовая система безопасности LEXUS+ включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).
Представлен совершенно новый Lexus RX
Компания Lexus представила совершенно новый кроссовер Lexus RX. Пятое поколение получило свежий дизайн, новый салон, и четыре варианта силовых установок, включая три гибридные.
Lexus RX стал похож на младшую модель NX, этому способствует новая решётка радиатора, бамперы и фары, а также задние фонари, объединённые в единый блок. Двери теперь открываются с кнопки, как в новом NX. Автомобиль получил новую цифровую приборную панель, новый руль и торпедо с 14-дюймовым экраном. В дорогих версиях доступны панорамная крыша и проекционный дисплей.
Автомобиль построен на базе новой платформы GA-K. Он стал легче на 90 кг, при этом места для задних пассажиров и в багажнике стало немного больше. Младшая версия RX 350 получит турбированный двигатель объёмом 2,4 л, мощностью 275 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. На разгон до «сотни» у такого RX уходит до 7,5 секунды.
«Мягкий гибрид» Lexus RX 350h получит бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 л и электродвигателем суммарной мощностью 246 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает за 7,4 секунды. Ещё один «мягкий гибрид» основан на турбированном двигателе 2,4 л, который в сочетании с электромотором выдаёт до 367 л.с. мощности и разгоняется за 5,9 с до 100 км/ч. Будет версия RX 450h+ PHEV с полноценным подзаряжаемым гибридом, о которой расскажут позже.
Автомобили получили комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0, которая включает систему предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов), адаптивный круиз-контроль с автоматическим замедлением в поворотах, систему удержания в полосе с автоподруливанием и систему автоматического экстренного торможения. Автопарковщик Advanced Park с возможностью «параллельной» парковки будет доступен в качестве опции.
Продажи Lexus RX пятого поколения начнутся до конца 2022 года, цены станут известны позже. О выходе автомобилей в России пока что информации нет.