- Обновленный Ford Explorer 2023 года для России: стоит ли переплачивать за внедорожник?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Ford Explorer
- Ford Explorer 2022 в наличии
- 2022 Ford Explorer
- Версия Timberline
- Спецверсия ST-Line
- Впечатляющая мощность
- Система адаптации к дорожным условиям
- Салон топовых версий
Обновленный Ford Explorer 2023 года для России: стоит ли переплачивать за внедорожник?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
С недавнего времени в России начали продавать кроссовер Ford Escape. Это говорит о том, что дилеры в рамках параллельного импорта уже начали ввозить автомобили американской марки. Учитывая высокую популярность в нашей стране дорогостоящих внедорожников, со временем в Россию может приехать последний Ford Explorer 2023 года. Это тем более вероятно, если учесть, что данная модель продается на индонезийском и ряде других азиатских рынков, на которых многие дилеры и закупают автомобили. Однако в России новый Explorer будет стоить дорого. А учитывая отзывы владельцев, покупка американской модели может стать ошибкой.
Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. Он не самый вместительный, но его стандартные информационно-развлекательные функции и технологии безопасности вполне конкурентоспособны. Две вещи сдерживают его: низкое качество материалов и высокая цена.
Мощные двигатели для быстрого ускорения. Платформа с задним приводом улучшает управляемость и буксировку. Но его гибрид немного менее экономичен, чем у конкурентов, и недоступен для большинства комплектаций. Также взрослым может показаться неудобным третий ряд сидений.
Explorer — это внедорожник с тремя рядами сидений, который стоит приобрести, если ваши приоритеты — сбалансированная управляемость и сильное ускорение. В отличие от многих других внедорожников этого класса, он кажется энергичным и легким, когда вы едете по поворотам.
Последний Explorer может справиться с большой мощностью, и Ford в полной мере использует это преимущество. Прочный базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом легко обходит конкурентов. Ему помогает 10-ступенчатая коробка передач. Когда вам это нужно, она точно переключается, но переключение слишком нерешительно в городском потоке, когда вы просто слегка нажимаете и отпускаете газ.
Explorer, как заявляют комментаторы — это не самый удачный выбор для постоянной езды в крупных городах. Автомобиль больше предназначен для продолжительных путешествий и выезду на бездорожье.
Передние сиденья Explorer имеют красивую форму и удобны. Но мы не рекомендуем дополнительные массажные — механизм, стоящий за массажем, может сделать сиденья комковатыми, когда он выключен. Комфорт сиденья становится все менее мягким, когда вы возвращаетесь на второй и третий ряды.
Еще один недостаток заключается в том, что Explorer не такой тихий, каким должен быть. Звук двигателя плохо маскируется, и вы можете слышать шум порывистого ветра даже на средних скоростях по шоссе.
Последний недостаток становится все более характерным для моделей Ford. Многие владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию салона. Причем это свойственно именно дорогим моделям.
Вам не нужно смотреть очень далеко или очень сильно, чтобы увидеть пластичную внутреннюю отделку, неприглядные зазоры и посредственные детали дизайна. Это было бы понятно, если бы этот автомобиль был выгодной сделкой, но это не так.
Вы по-прежнему будете привязывать последнюю модель к Explorer, и это поколение имеет сильную стойку и гладкие пропорции, которые предполагают движение. Он предлагает гораздо лучший опыт вождения, чем любой предыдущий Explorer или большинство его конкурентов. Он быстрый, у него есть равновесие и баланс, и он любит, когда его торопят в поворотах.
Explorer, по мнению владельцев — это один из удачных автомобилей для езды за пределами города. Но в мегаполисе американская модель выглядит неповоротливой и неудобной. Автор: Федор Аверьев
Ford Explorer
Обновлённый Эксплорер подготовлен к любым условиям эксплуатации: внедорожная спецверсия Timberline с амортизаторами от полицейской версии кроссовера, стильная спецверсия ST, а также шикарные комплектации King Ranch и Limited.
Ford Explorer 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
2022 Ford Explorer
Для покупателей Explorer, которым важна динамика на дороге, а также для тех, кого больше привлекает стиль, Ford расширяет линейку Explorer ST двумя новыми вариантами для 2022 модельного года — новой заднеприводной моделью Explorer ST и новой серией Explorer ST-Line. Расширенный модельный ряд дает покупателям еще больше возможностей, независимо от того, хотят ли они получить ходовые качества заднеприводного Explorer или стиль, вдохновленный скоростью, без максимальных характеристик Explorer ST. Новые модели семейства Explorer ST присоединяются к экстремальному Explorer Timberline, самой внедорожной версии из когда-либо выпускавшихся Эксплореров. Для комплектаций King Ranch® и Platinum с 2022 года в базе идёт 400-сильный двигатель.
Версия Timberline
Внедорожная версия Timberline включает: задний дифференциал повешенного трения Torsen®; систему Terrain Management System, которая включает семь режимов вождения, в том числе «бездорожье» и «глубокий снег/песок»; систему спуска с возвышенности Hill Descent Control; переднюю защитную пластину под бампером; полную защиту днища. Калибровка рулевого управления, стабилизаторы и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные толчки на бездорожье. Клиренс увеличен на 20 мм (220 мм) благодаря сверхмощным амортизаторам и вездеходным шинам Bridgestone Dueler.
Спецверсия ST-Line
Версия Explorer ST-Line построена на заднеприводной платформе с возможностью полного привода и оснащена самым популярным силовым агрегатом Explorer — 300-сильным 2,3-литровым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он ездит на 20-дюймовых дисках из обработанного алюминия и имеет такие черты в стиле ST, как затемненная решетка радиатора, двойные выхлопные патрубки, глянцево-черный значок на капоте «EXPLORER» и уникальная затемненная отделка фар и задних фонарей. Внутри спецверсии вы найдёте: сиденья с отделкой ActiveX™ цвета черного эбенового дерева со вставками Miko, подогрев сидений первого ряда, подогрев руля, красную строчку по всему салону, аудиосистему B&O® с 12 динамиками многое другое.
Впечатляющая мощность
Являясь основой силовых агрегатов комплектаций ST, King Ranch и Platinum, 400-сильный битурбомотором V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить мощь Эксплорера. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, мотор генерирует 400 л.с. и крутящий момент 563 Нм. Новые версии ST-Line и Timberline использует 300-сильную «турбочетвёрку» EcoBoost объёмом 2,3 литра в тандеме с базовой с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатляющий крутящий момент 420 Нм и максимальную скорость 230 км/час.
Система адаптации к дорожным условиям
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System™ может помочь в любой поездке с помощью семи режимов вождения. Сюда входят normal (обычный), trail (бездорожье), deep snow/sand (глубокий снег/песок), slippery (слякоть), sport (спортивный), tow/haul (буксировка) и eco mode (режим экономии топлива), каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике на опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А система полного привода Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в один из семи режимов движения.
Салон топовых версий
Топовые комплектация 2022 года King Ranch и Limited поставляется с салоном премиум-класса с перфорированными кожаными сиденьями, которые имеют функции обогрева и вентиляции. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником и вставкой с логотипами King Ranch или Limited. Передняя часть обтянута кожей со строчкой в сочетании с аппликациями из натурального дерева, руль также обтянут кожей прострочкой и вставкой из дерева, а многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза.
10-ступенчатая АКПП Новаторская 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.
Буксировка и контроль трейлера Опираясь на технологию AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™, стандартное устройство управления трейлером прицепа избирательно тормозит и регулирует мощность двигателя для поддержания управления прицепом. Результат — стабильность и контроль даже при буксировке больших грузов. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.
Открытие багажной двери без рук Просто проведите ногой под задним бампером (ключ должен быть в кармане) и дверь багажника откроется.
Система управления багажным отделением Дополнительные карманы по бокам и отсек для хранения под полом предоставят вам место для хранения мелких предметов. А при необходимости можно перевернуть двусторонний грузовой пол пластиковой подстилкой вверх, избавив ковер от мокрого или грязного груза.
Багажное пространство 2486 литров Когда сиденья второго и третьего ряда находятся в вертикальном положении, у вас есть максимум сидячих мест, а также достаточно грузового пространства для перевозки самого необходимого. Если вам нужно больше места, 2022 Explorer обеспечивает багажное пространство объемом до 2486 литров позади первого ряда.
Просторный салон с сиденьями PowerFold® Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, просто сложите их и освободите место для груза.
Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen Наслаждайтесь поездкой с опциональной звуковой системой от Bang&Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.
12,3 дюймовая панель приборов Благодаря 12,3 дюймовому настраиваемому цифровому кластеру, стандартному для комплектаций Platinum, ST и King Ranch, можно настроить внешний вид и отображение информации о вождении.
10,1 дюймовый сенсорный экран На опциональном 10,1 дюймовым жидкокристаллическим сенсорном экране вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.
Беспроводная зарядка Удобно расположенная перед центральной консолью, подставка для беспроводной зарядки позволяет заряжать широкий спектр совместимых устройств. Просто поместите туда телефон или планшет, и он автоматически определит тип устройства и начнет его заряжать.
Система экстренного торможения при движении задним ходом Благодаря звуковым и визуальным предупреждениям система экстренного торможения при обратном движении предупреждает вас о любых объектах, которые вы можете пропустить при медленном движении задним ходом. Система может обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты, в том числе людей и автомобили позади кроссовера, и даже может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.
Технологии помощи водителю CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps).