All electric jeep grand cherokee

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe добрался до Европы

Jeep Grand Cherokee 4xe – первая гибридная модификация в истории модели – дебютировала осенью прошлого года. В январе продажи стартовали в США, а теперь бензоэлектрический вариант добрался до Европы, где Jeep будет собирать предзаказы до 30 марта. Вероятно, ближе к этой дате раскроют комплектации и цены, а пока можно ориентироваться на американский прайс: за океаном за «самый экономичный Grand Cherokee» просят от 57 700 долларов, или 4,4 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Начальная версия Jeep Grand Cherokee 4xe для европейского рынка получила легкосплавные колесные диски диагональю 21 дюйм и контрастную черную крышу. Салон украшен вставками из орехового дерева, а сиденья и дверные карты обиты натуральной кожей Palermo. К слову, водительское и пассажирское кресла оборудованы электрорегулировкой в 16 направлениях, памятью и функцией массажа.

На передней панели – 10-дюймовые экраны приборной панели и мультимедийной системы, а также отдельный дисплей для пассажира на 10,25 дюйма. За звук отвечает аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, а за комфортную температуру – четырехзонный климат-контроль. Исполнение Exclusive Launch Edition, подготовленное специально для старта продаж в Европе, может похвастаться полным набором опций, включая развлекательный комплекс Uconnect 5 со сразу четырьмя дисплеями диагональю 10 дюймов и полуавтопилот Active Driving Assist. Он относится ко второму уровню автономности по шкале SAE – то есть, водитель должен держать руки на руле и следить за дорогой. Кроме этого, в таком Grand Cherokee имеется цифровое зеркало заднего вида, а в список вспомогательной электроники входят системы помощи при парковке и предупреждения о столкновении, а также камера ночного видения.

Источник

Тест-драйв подключаемого гибрида Jeep Grand Cherokee Overland 4xe 2022

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022

Не так давно автопроизводители предполагали, что покупатели PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) хотят одного и того же скучного, аморфного хэтчбека. Поэтому они построили дорогие маленькие автомобили с маломощными двигателями и электромоторами, нацепили на их багажники значки типа «Prime», «REX» или «EREV» и дальше машины грустно ржавели, а производители недоумевали, почему же эти гибриды застряли в дилерских центрах, пока внедорожники продолжали отлетать как пирожки. И тогда кому-то пришла в голову блестящая идея прикрепить эти значки к внедорожникам. И что в итоге? — машини улетают с дилерских центров. Недавно у нас была возможность провести некоторое время с новым подключаемом гибридом Jeep Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года, и оказалось, что один из последних подключаемых гибридных внедорожников, появившихся на улицах, также является одним из самых впечатляющих.

Автомобиль получает ту же конфигурацию, что и Wrangler 4xe: 2.0-литровый I-4 с турбонаддувом, электромотор, втиснутый между ним и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, система полного привода, аккумуляторная батарея емкостью 17,3 кВт * ч, расположенная в полу, и встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт * ч на передней панели. Общая мощность системы Grand Cherokee 4xe составляет 375 л.с. и 637 Нм крутящего момента, также авто рассчитан на 40 км хода исключительно на электричестве.

Читайте также:  Jeep cherokee wk2 замена задних колодок

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022

Если эта система кажется сложной, что ж, так оно и есть. Хотя традиционные силовые агрегаты внутреннего сгорания по своей сути более сложны, чем электромоторы, объединить их и заставить их хорошо работать друг с другом — невероятно сложная задача. Тем не менее, команда инженеров Jeep проделала огромную работу по обеспечению работы гладкости работы ДВС и электромоторов.

Jeep по умолчанию использует режим гибридного привода (у него также есть полностью электрический режим, режимы экономии заряда батареи и зарядки) с полностью заряженным аккумулятором. Режим гибридного привода разработан в пользу электродвигателя, но также запускает двигатель, когда требуется большая эффективность.

И такие запуски происходят довольно часто. Проезжая более медленный трафик, ускоряясь, чтобы не отставать от движения в городе, или выезжая на оживленную автостраду, двигатель Jeep объемом 2,0 литра регулярно увеличивает мощность, что отлично подходит для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры, но создает впечатление, что двигатель Jeep недостаточно мощный для езды на электротяге. Переключение в электрический режим быстро исправляет это впечатление. Двигатель, который сам по себе развивает 134 л.с. и крутящий момент 264 Нм, легко толкает Jeep вперед и не отстает, в моменты переключения передач.

Наши тестовые данные подтверждают это: почти загруженный тестовый автомобиль Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и проехал 400 метров (четверть мили) за 15,0 секунды с конечной скоростью 150 км/ч. Учитывая относительно молодой возраст этого сегмента, мы не тестировали многих представителей прямых гибридных конкурентов Jeep, таких как новый подключаемый гибрид Land Rover Range Rover Sport P400e 2023 года, но пару лет назад мы тестировали Lincoln Aviator Grand Touring. Один из первых автомобилей в этом сегменте, 494-сильный (и на 90 кг) гибридный внедорожник Lincoln с подключаемым модулем разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды и пробегает 400 метров за 13,8 секунды со скоростью 162 км/ч.

На дороге Grand Cherokee с пневматической подвеской хорошо справляется со своим весом, преодолевает неровности с небольшими вторичными ударами и уверенно управляется, обладая взвешенным и точным рулевым управлением, несмотря на дополнительные шины повышенной проходимости. Это неуправляемый автомобиль — его 27,7—секундная восьмерка при среднем боковом ускорении 0,60 g подтверждает это, — но он представляет себя величественно и внушает уверенность, когда едет по дороге.

Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 Jeep Grand Cherokee 4xe 2022

Grand Cherokee Overland 4xe — это не просто приятный для вождения подключаемый гибрид, в нем так же приятно находиться. Наш Jeep стоимостью 75 305 долларов должен заставить европейских автопроизводителей класса люкс призадуматься. Салон Jeep прекрасно обставлен: толстая, мягкая, как масло, кожа наппа, отделка из дерева с приятной текстурой и такие элементы роскоши, как массажные сиденья, невероятно четкая стереосистема McIntosh с 19 динамиками и система ночного видения.

Читайте также:  Греется радиатор уаз буханка

Grand Cherokee уже давно воспринимаются публикой как просто «премиальный» автомобиль, но новейший Чероки достойно демонстрирует роскошную мантию. Новый гибридный вариант 4xe с подключаемым модулем является самым привлекательным, сочетая в себе возможности, практичность и роскошь, которые вытесняют внедорожники из автосалонов, с эффективностью и производительностью надежной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Несмотря на то, что он примерно на 10 000 долларов дороже, чем его обычные двух- и трехрядные аналоги, новый Grand Cherokee Overland 4xe 2022 года — лучший Grand Cherokee, который можно купить сегодня.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4xe 2022

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ $67,555
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ $75,305
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом и 2 передних электродвигателя с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ 270 л.с. при 5250 об / мин (бензин), 44 + 134 л.с. (электро); 375 л.с. (все)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 399 Нм при 3000 об / мин (бензин), 52 + 264 Нс (электро); 637 Нм (все)
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 2558 кг (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 296,4 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 193,5 x 77,5 x 70,8 дюймов
0-100 КМ/Ч 6,5 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 15,0 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 42,6 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,76 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 27,7 секунды при 0,60 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) 10,2/9,7/10,2 (бензин), 4,19/4,12/4,12 л/100 км (бензин + элек)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Источник

Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км

Jeep представил Grand Cherokee 4xe 2022, первую гибридную версию бестселлера автопроизводителя. Это второй автомобиль Jeep, получивший электрифицированную версию после выпущенного в прошлом году гибрида Wrangler 4xe 2021. Jeep анонсировал и версию Grand Cherokee Trailhawk, которая также оснащена гибридным двигателем.

Что интересно, Jeep не анонсирует полностью электрическую версию Grand Cherokee. Автопроизводитель недавно объявил, что к 2025 году выпустит версии всех своих автомобилей с «нулевым уровнем выбросов», а также варианты с подключаемым гибридным двигателем.

Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км

Grand Cherokee 4xe имеет запас хода 40 км полностью на электричестве при общем запасе хода более 700 км. Jeep сообщает, что его подключаемая гибридная силовая установка включает в себя два электродвигателя, 400-вольтовый аккумулятор, 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В целом система 4xe имеет мощность 375 л.с. при 637 Нм крутящего момента.

На выбор предлагается три режима: гибридный, сочетающий крутящий момент от электродвигателя и бензинового двигателя; электрический, работающий на электроэнергии с нулевым уровнем выбросов до тех пор, пока батарея не разрядится; и eSave, в котором приоритет отдается бензиновому двигателю, а заряд аккумулятора сохраняется для дальнейшего использования.

Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км

Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км

Владельцы могут контролировать гибридную систему, а также количество энергии, создаваемой рекуперативным торможением, через экран информационно-развлекательной системы. Водители также могут планировать время зарядки, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию и просматривать историю своего вождения с подробными сведениями об использовании электричества и бензина.

Читайте также:  Уаз 374195 2017 года

Внутри установлены два или три 10-дюймовых экрана (отдельный для пассажира в топовой версии), сиденья с электрорегулировками в 16 направлениях и массажем, десятки систем безопасности, контроль степени усталости водителя, ассистент парковки, камеры кругового уровня, полуавтопилот Active Driving Assist второго уровня.

Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км

Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км

Автомобиль предназначен для езды по бездорожью, поэтому компания утверждает, что его электроника должным образом герметизирована и водонепроницаема. Jeep заявляет, что Grand Cherokee 4xe способен преодолевать водный брод глубиной до 60 см.

Цены пока что не объявлены.

Источник

The Jeep Grand Cherokee goes all electric

The AMP Jeep Grand Cherokee, to be unveiled next week at the North American International Auto Show, is a 100 percent electric-drive vehicle with all the cargo space and utility of a true SUV. AMP trades out Jeep’s V6/V8 powertrain for a combination of two Remi electric motors and a 37.6 kWh lithium iron phosphate battery. Because the motors are direct drive, the electrified Grand Cherokee does not require a transmission. The motors combine for 152 kW (203 hp), and the model will travel about 80 to 100 miles (129 to 161 km) per charge.

In the base model, AMP mounts both motors to the rear axle, so the Grand Cherokee won’t offer all the off-road handling benefits of a four-wheel-drive Jeep. However, it maintains other advantages of a Grand Cherokee, including passenger and cargo room. Despite the addition of the large battery pack, you still get room for five people and adjustable cargo space with split-folding rear seats. AMP will also launch an AWD model offering improved off-road handling and performance.

Beyond the powertrain, the AMP model keeps the Grand Cherokee’s standard equipment and components. From the outside, the only thing distinguishing the AMP from gas Grand Cherokees is the «100 % Electric» badging on the former.

AMP will unveil an all-electric version of the Jeep Grand Cherokee in Detroit next week

An AMP representative told the New York Times that the Grand Cherokee’s pricing will be competitive with the Tesla Model S. That’s somewhat ambiguous, as you can practically pick any price between US$50,000 and $90,000 and find a Tesla Model S variant to match. A representative did clarify to Gizmag that base price will be in line with the base Model S, which costs $57,400 before any tax incentives. That puts the model about double the base price of a gas Grand Cherokee.

AMP plans to unveil the electric Jeep Grand Cherokee at the North American International Auto Show next week, where it will have both RWD and AWD models on show. It will offer additional details then, including pricing and availability. The event takes place in Detroit and opens to its doors on January 9.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector