Генеральный директор FIAT Group Серджио Маркионне в одном из интервью сообщил, что марка Alfa Romeo (компания вошла в состав ФИАТ еще в далеком 1986 году, когда итальянского автопроизводителя постиг очередной финансовый кризис, случившийся, невзирая на большую популярность выпускаемых автомобилей) в скором времени обзаведется первым кроссовером в своём модельном ряду.
Содержание:
Выпуск Альфа Ромео Стельвио
Новый автомобиль будет назван в честь знаменитого альпийского перевала Стельвио, знакомого многим любителям велосипедного и мотоциклетного спорта. Второй по своей величине в горном хребте, перевал находится на высоте более 2700 метров. В сюжете популярной программы Top Gear рассказывалось об этой трассе, ей было присвоено звание одной из самой драйверских на планете.
Однако окончательное решение по поводу названия автомобиля пока еще не принято: слух пошел после выступления главы компании перед сотрудниками, которые и будут заниматься изготовления модели.
Точно известно, что в основу нового кроссовера легла платформа Giorgio, которая уже применялась итальянскими инженерами при разработке других моделей.
Alfa Romeo Stelvio по габаритам немного превысит BMW X3: автопроизводитель, учитывая все возрастающую популярность авто больших размеров, делает упор на то, что покупатель сможет стать владельцем солидной по величине машины по цене вышеуказанной немецкой модели.
Внешний облик Alfa Romeo Stelvio 2017
Как и выпущенному некоторое время назад седану Giulietta, новинке будет присущ спортивный стиль. Её отличительными чертами станут радиаторная решетка необычной формы и мощный передний бампер.
Во время проведения тестовых заездов было сделано несколько снимков авто, которые просочились в Интернет. По фото можно сделать вывод, что лобовое стекло располагается под весьма сильным углом, а крыша отличается небольшим наклоном. Нельзя не обратить внимания и на нестандартное решение конструкторов по поводу расположения задней светотехники.
Итальянские производители не сомневаются, что модель составит конкуренцию немецким авто, отвоевав себе место на рынке. Именно за счет нового Альфа Ромео компания планирует увеличить продажи выпускаемой продукции.
Технические характеристики
Модель станет выпускаться с 4-х цилиндровым дизельным и бензиновым моторами. Базовым для Stelvio будет 2,0-литровый двигатель от Giulia, мощностью 276 л.с.
Топовым будет 3,0-литровый турбированный двигатель, способный выдавать аж 500 л.с., что стало возможным благодаря модернизированной системе турбонаддува.
Компания гарантирует, что динамика Стельвио окажется выше всяких похвал: со слов производителя, авто вполне по силам побить рекорд по прохождению гоночной трассы Нюрбургринга, равный 8 минутам и 14 секундам, установленный Ranger Rover Sport SVR.
Базовая версия окажется заднеприводной, однако установка полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Передняя подвеска будет двухрычажной, задняя – многорычажной, адаптивные тормоза доступны, опять же, как возможная опция. Топовая комплектация получит тормозную систему Brembo.
Коробка передач – шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.
Alfa Romeo Stelvio: цена в России
По предварительным данным (точная информация появится после выпуска автомобиля) базовая версия будет продаваться по цене 52,5 тысячи евро, т.е. порядка 3,6 млн. рублей.
Alfa Romeo Stelvio, цена которой в топовой комплектации составит 85 тысяч евро, кажется и вовсе недоступным приобретением для большинства автолюбителей. Впрочем, бренд никогда и не претендовал на то, чтобы изготавливать дешевые автомобили.
Дальнейшие планы
В 1906 году Александр Даррак основал в Париже завод по выпуску автомобилей — эту дату и можно считать годом основания компании. К началу 1910 года производство получило название «ALFA» и было перенесено в Италию.
Автопроизводитель к началу 2020 года планирует дополнить линейку моделей Альфа Ромео еще двумя кроссоверами ввиду их большой востребованности на современном рынке.
Уже в следующем году должен появиться седан класса «F+», а также начаться работы по проектированию двух спортивных моделей.