Альфа ромео квадрифолио кроссовер

510 л.с. и 3,8 секунды до 100 км/ч – в кроссовер воткнули двигатель спорткара

Его имя – Alfa Romeo Stelvio. И это не просто спортивный кроссовер, а заряженная версия Quadrifoglio. С мотором Ferrari.

Сердце из Маранелло

Под капотом – двигатель F154. Мотор V6 объемом 2,9 л с двойным наддувом выдает 510 л.с. Такой же устанавливают на спорткары Ferrari 488 GTB и F8. Правда, в более мощных версиях.

Работающий двигатель буквально сотрясает воздух вокруг автомобиля. А если перевести шайбу в положение Race, в выпускной системе открываются заслонки и звук становится еще насыщеннее и громче.

По заводским данным Quadrifoglio разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. И это ощущаешь на себе – при вдавливании педали в пол тело намертво вжимается в кресло.

Несовершенный характер

Поведение кроссовера сильно зависит от выбранного режима движения. Причем меняются настройки не только мотора и коробки, но и подвески, и тормозов.

Правда, подвеска, даже когда максимально зажимается, не становится «цельной». На трассе или на дуге с большим радиусом Stelvio невероятно стабилен. Но при резких маневрах у кормы появляются лишние движения, которые мешают точному пилотированию.

К нам в руки попал трехлетний автомобиль с пробегом 30 тысяч км. И вот такой Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (2020 года выпуска) обойдется в 7 млн рублей.

Откуда клевер?

Quadrifoglio с итальянского переводится как четырехлистник. Клевер в белом треугольнике стал символом гоночных и спортивных моделей Alfa Romeo ровно сто лет назад.

По легенде, знаменитый гонщик Alfa Romeo Уго Сивоччи до старта престижной гонки Targa Florio 1923 года прогуливался по полю и нашел четырехлистный клевер. Он попросил механиков нарисовать похожий символ на капоте его автомобиля.

Гонку Уго Сивоччи выиграл. И это был первый по-настоящему крупный успех марки. После этого клевер и появился на бортах всех гоночных Alfa Romeo – как символ удачи. А позже четырехлистник перекочевал и на заряженные дорожные автомобили. Сейчас его можно увидеть и на болидах Alfa Romeo Формулы-1.

Читайте также:  Nissan qashqai 2020 технические характеристики

Источник

ALFA ROMEO
STELVIO QUADRIFOGLIO

Unique details like dedicated front bumpers and hood air vents
bring out the best of the audacious character of the Stelvio Quadrifoglio.

The four-tip exhaust system with its specific extractor integrates perfectly
in the rear bumper.

The V-Shield insertion in the trilobe is enhanced by its dark miron finishing.

Alloy wheels up to 21″ are available in clear coat finishing with red brake
calipers or an even sportier look.

The lines of the Stelvio Quadrifoglio show its audacious and sporty character.

The sporty Akrapovic exhaust system with carbon fibre tips (optional)
delivers an even more captivating and deeper sound.

The interior of the Stelvio Quadrifoglio features carbon fibre details and
sporty leather surfaces: an environment that invites you to experience
the premium side of performance.

The 8.8” Multitouch display is intuitive and responsive, and makes viewing
maps, contacts and vehicle performance details in a clear way.

The race-inspired Carbonshell from Sparco provides the highest level of
comfort and control. Carbon fibre, leather and Alcantara make these seats
a must-have for those who love a sportier look.

The 900 watt Harman Kardon premium sound system features 14 speakers including a subwoofer to give you the perfect sound. Listen to our playlist on your journeys.

The 6-way electronically adjustable sporty leather seats also feature
a 4-way adjustable lumbar support to maximize comfort.

The centre console features carbon fibre, a leather-wrapped gearshift,
and a wireless charger for your smartphone to enhance your driving
experience.

The sporty multifunction steering wheel with aluminium paddle shifters
highlights the Quadrifoglio racing spirit.

The Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio uses innovative technological solutions to deliver the emotions of a distinctive performance DNA.

Читайте также:  Шины tigar all season suv 215 65 r16 98h
DNA

D, Dynamic mode, for sports driving. The engine and gearbox adopt sporty mapping, traction in curves and sensitivity to the accelerator pedal during acceleration are increased.
N, Natural mode, with a standard engine and gearbox response, and a more comfortable suspension set-up.
A, Advanced Efficiency, when you want to emphasise efficiency over performance.

ALFA™ LINK

The Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio suspension system optimises the filtering effect and allows fast and precise steering, ensuring high lateral accelerations. The rear axle uses a four-and-a-half link system for high performance, driving pleasure and comfort.

WEIGHT DISTRIBUTION

Excellent design choices and cutting-edge materials provide the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio with perfectly balanced weight distribution on the two axles, better steering ratio and lower overall weight.
All thanks to its ultra-lightweight frame and carbon fibre drive shaft.

TORQUE VECTORING

Two electronically-controlled mechanical clutches allow an optimal torque distribution on the rear two half-axles, delivering the best traction and control even at high speeds and on all types of road surfaces.

Q4 SYSTEM

Thanks to the Q4 technology, the four-wheel drive system of the Alfa Romeo brings together maximum control and elevated performance.
The real-time distribution of torque between the front and rear axles makes driving easier, while the system monitors the road and the traction conditions.

POWER AND TECHNOLOGY
COME TOGETHER

The Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio embodies a perfect mix of power
and technology. The 510 HP 2.9 V6 Bi-Turbo aluminium monobloc
engine works together with the Q4 four-wheel drive system.
The engine generates 176 HP/l, with a 0-100 km/h time in only
3.8 seconds. While in Race Mode, the 8-speed automatic transmission
allows you to shift gears in 150 milliseconds.

Fuel consumption Stelvio Quadrifoglio Range (l/100 km): 11,8; CO2 emission (g/km): 267.
Type approval values determined on the basis of the WLTP combined cycle, updated on 26.05.2021. The values indicated are for comparative purposes.

Читайте также:  Kia sportage 3 замена тормозных дисков задних

Источник

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

Alfaromeo stelvio. В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector