- Отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H
- Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H отзывы:
- Bridgestone Alenza 001
- Высокая эффективность на мокром покрытии
- Сниженное сопротивление качению
- Увеличенный эксплуатационный ресурс
- Основные особенности Bridgestone Alenza 001
Отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H
Вокруг заказные отзывы о Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H? Читайте плохие отзывы владельцев Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H, НА НЕГАТИВЕ РУ.
— Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
— 2 , Жабота Юрий
Плюсы: | Бесшумная, чёткая в рулёжке, отличное торможение по сухому и мокрому асфальту, держит хорошо машину на плёнке воды, очень износостойкая |
Минусы: | После гудеровской резины недостатков не нашёл |
Отзыв: | Расход топлива не поменялся, это миф об экономии топлива за счёт резины, всё зависит от стиля вашей езды |
— 2 , Андрей
Плюсы: | Держит дорогу |
Минусы: | Постоянный гул на асфальте |
Отзыв: | Менеджер с пеной у рта доказывал что Красноярская Bridgestone alenza 001 225/55 r18 такая же как из Японии. 15000 пробега — постоянный гул на асфальте, и только из за этого огромный МИНУС. |
— 2 , GmiSteR
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Всем добрый день. Откатал на этих катках 3 сезона общий пробег где то 40 тысяч, ну что могу сказать. 1. Шумные 2. Дорогу держат неплохо. 3. Рассказы что БРИДЖ это износостойкие, МИФ, думал их хватит на больше а там практически лохмотья. Короче не советую. 4. На грунтовке как на телеге очень тряские. За эти деньги ожидал БОЛЬШЕГО |
— 2 , Андрей
Плюсы: | Сделано в Японии |
Минусы: | Балансировка от 100 до 140 грамм на колесо R16. Диски новые, резина новая. На монтаже крутили по всякому, уменьшить вес грузиков не удалось. Это настоящий японский брак. |
Отзыв: | — |
— 2 , данные скрыты
Плюсы: | Тихая резина, практически не потребовала балансировки, может хорошо на заводе установили |
Минусы: | Очень не любит колейность, выскакивает из нее как пуля. Очень жесткая- все стыки передает в салон. Про разметку и не говорю- дробь идет по салону |
Отзыв: | Очень жесткая резина. Шла с завода на bmw x3 G01. Возможна причина в RF, уж очень любят такую резину в BMW. В колее ведет ужасно, так и выпрыгивает из нее. Все неровности дороги передает в салон, даже от разметки идет дробь по салону. При температурах ниже 5 градусов очень дубеет и машина превращается в мячик. Откатаюсь год и скину ее куда подальше. Крайне не рекомендую к покупке, особенно RF! |
— 1 , Андрей Ч.
Плюсы: | Не понравилось ничего |
Минусы: | Резина кривая, балансировке не поддается в принципе, 120 грамм на одну сторону, 270. на вторую! Просто конкретный брак. И после замены биение по всем направлениям. Причем представители сообщили, что биение колеса допустимо в одной плоскости! Ну это вообще п. ц. |
Отзыв: | Продал, так как на ТАКОМ ездить невозможно — угробится подвеска. И Bridgestone для меня закрыт как производитель навсегда! |
— 1 , Н М
Плюсы: | Довольно тихая Управляемость нормальная Мокрую дорогу держит, акваплан не сильный Торможение среднее (не встаёт колом но и не несет |
Минусы: | Ужасающе не прочная Износостойкость отсутствует как класс. |
Отзыв: | На фото приложенных к отзыву резине один сезон, пробег 22тыс. км. Худших показателей Износостойкости я не встречал. Прокалывал уже раз 10 в общей сложности. Сравнительно с другими боковины крайне слабые. Ловят арматуру. |
— 1 , Светлана Марухина
Плюсы: | Мягкая резина |
Минусы: | Через примерно 25 тыс езды по хорошей дороге (езжу по хорошей трассе) стёрлись боковины, машину стало трясти. Меняю и злюсь. Всего два летних сезона поездила. У меня BMW X3 |
Отзыв: | — |
— 1 , данные скрыты
Плюсы: | Крепкая боковина. |
Минусы: | Очень сильная колейность, шумная. Не советую. |
Отзыв: | Лексус 570. Размер 285/50/20. |
— 1 , Tamaz Murguliya
Плюсы: | Не знаю как в остальных, но в типоразмере 265/60/18, сделанная в Японии (судя по маркировке) это худшая резина, которую я когда-либо ставил. |
Минусы: | Шумная настолько, что в очень тихом даже салоне, после переобувки не слышно магнитолу на уровнях, на которых она всегда звучала. Но шумность это пол беды. Она КОЛЕЙНАЯ! Ее бросает из колеи, даже на не очень существенных колеях на МКАДе или Новой Риге она норовит вывалиться из нее то в одну то в другую сторону и машина виляет на ней как маркитантская лодка. На дорогах поменьше она просто требует бОльших усилий на удержание на курсе. |
Отзыв: | Разочарован — не то слово. Долго выбирал и специально прошел мимо АТ-шек, взял подороже явно шоссейную в рассчете на путешествие летом (трассы в основном), теперь не понимаю как семьей на этом деревянном воющем кошмаре ездить: удовольствия ноль. |
— 1 , Иван Л.
Плюсы: | Хорошо держит дорогу, отсутствует аквапланирование |
Минусы: | Такую резину надо брать на тяжелые машины и машины с мягкой подвеской. Ниссан кашкай j10 к этим двум категориям не относится. Хотите убить быстро подвеску берите. Что лучше комфорт или медленный износ. Я предпочитаю комфорт. Поэтому сдаю ее по акции проверка 2 недели |
Отзыв: | Проехал 100 км и все стало понятно. Резина очень дубовая, особенно в +2, +5, чувствуются небольшие стыки, прямо бахает в салоне через ходовку, на больших стыках приходилось прямо хорошо оттормаживаться. Может в +20 она и станет более мягкой, но у нас такая температура может быть только месяца полтора 2, а в остальное время чувствовать ее дубовость не хочется. До этого был dueler h/p, он по сравнению с ней очень мягкий, пробовал спустить давление до 2,0, но толку никакого. Отзывы читал, расписывают ее как топ шину, но только они ездят на люксовых внедорожниках и ещё с пневмоподвеской, там хоть деревянные колёса ставь, все равно будет комфортно. Так что, если живете в Сибири, 5 раз подумайте, что она очень боится холодов, а раскрывать себя немного начинает только в +7, но середина начнётся только после 20-25. Если ходовка жесткая, она ещё прибавит жесткости, прямо попой будете чувствовать дорогу. Никогда не ездил ещё на столь жесткой резине. Тема с бриджами для Ниссан кашкай j10 у меня точно закрыта. Купил Мишлен, она середина между мягкостью и жесткостью. |
— 1 , Михаил Батькович
Плюсы: | Не обнаружил |
Минусы: | вся шина и есть недостаток |
Отзыв: | Напишу единственный правдивый отзыв, так как за продвижение этого г. а явно кто-то проплачивает и куча ботов наперебой строчат хвалебные отзывы. Шина просто ужасна(как впрочем и все Бриджи). Совершенно не держит дорогу. Гуляет по колее только в путь. Бриджи никогда не славились водоотведением и эта модель не исключение. Тормоза не идеальны, но для сельской местности сойдёт, тем более, что дубовость и неубиваемость у Бриджей на высоте. Как раз по ямам скакать. Шумность — нууу. громкость магнитолы на максимум нивелирует эту проблему. В общем сие чудо из чудес резиновой промышленности можно посоветовать лишь тем, кто рассекает по убитым дорогам на невысокой скорости |
— 1 , Александр А.
Плюсы: | — |
Минусы: | Очень расстроила данная резина, при поездке с Москвы до СПб, сначала вылезла шишка, что даже началась вибрация авто, хорошо это было уже в городе. Обратился через салон Бмв по гарантии, всё зафиксировали, ударов по колесу и диску не было, вторая боковина целая. Бриджстоун по гарантии вежливо отказал. Отходила покрышка всего пробега около 13 тыс км |
Отзыв: | Не советую покупать, т.к. при браке не обменяют! |
— 1 , Александр А.
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Сильно мягкая |
Отзыв: | В морозную погоду резина ведёт себя хорошо, при плюсе опасно на ней ездить, плавает из стороны в сторону, не советую |
— 1 , рауф минибаев
Плюсы: | Название |
Минусы: | Цена качество россии |
Отзыв: | Совсем не держет дорогу даже при 100км . |
— 1 , Александр А.
Плюсы: | — |
Минусы: | Очень расстроила данная резина, при поездке с Москвы до СПб, сначала вылезла шишка, что даже началась вибрация авто, хорошо это было уже в городе. Обратился через салон Бмв по гарантии, всё зафиксировали, ударов по колесу и диску не было, вторая боковина целая. Бриджстоун по гарантии вежливо отказал. Отходила покрышка всего пробега около 13 тыс км |
Отзыв: | Не советую покупать, т.к. при браке не обменяют! |
— 1 , данные скрыты
Плюсы: | Нет |
Минусы: | Резина изначальна пришла кривая! Дисбаланс 125 грамм с одной стороны и 250 с другой. Биение по оси. Жесткая, дорогу держит отвратительно |
Отзыв: | — |
— 3 , сергей сащенко
Плюсы: | Бренд,гарантия на порез- замена. |
Минусы: | Оооочень жёсткие шины. Давление стравливал, толку ноль. |
Отзыв: | Купил на дастер взамен континенталю крос контакт, те были тихие и мягкие. Эти дубовые |
— 3 , Денис А.
Плюсы: | Рулится неплохо, в лужи проваливается, дорогу держит, мягкая, с учётом жесткой подвески на Q5 по неровностям ехать стало приятнее, до 150 км/ч дорогу держит уверенно, на 170-180 уже ощущение руля пропадает. |
Минусы: | Шумная, как пирелька. Переобул после зимней Dunlop липучки — жуть, приемлемый уровень шума только при скорости до 30 км/ч, всё что выше — уже реально громко в салоне и нужно сильно громче говорить, чтобы собеседник тебя нормально слышал. |
Отзыв: | Сделана в Японии, 2021 год, 235/60/18 103W, стоит на штатных дисках |
Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H отзывы:
Перед тем как купить Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Автомобильная шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H и не допускаем заказные.
Bridgestone Alenza 001
Сфера применения Bridgestone Alenza 001 — автомобили класса SUV/CUV. Модель характеризуется высоким уровнем акустического и ездового комфорта, надежностью на мокром покрытии, топливной экономичностью и длительным сроком службы. Предлагается в нескольких десятках типоразмеров для 17-, 18-, 19- и 20-дюймовых колес. Индекс скорости — от H до Y.
Высокая эффективность на мокром покрытии
При разработке шины большое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокром покрытии. Значительная его часть пришлась на дизайн протектора. Его плечевые зоны выполнены скругленными. Данное решение позволило переместить зону наибольшего давления к центральной части, где располагается широкое ребро. Это буквально выталкивает воду из-под покрышки, выводя ее наружу через продольные и многочисленные поперечные дренажные канавки.
Сниженное сопротивление качению
Шина характеризуется улучшенной топливной экономичностью. Во многом это было достигнуто за счет эксплуатационных свойств резиновой смеси. При ее создании применялась технология Nano Pro-Techt. Суть этого решения заключается в равномерном распределении силики и специальных полимеров по всей резиновой смеси на молекулярном уровне. В результате прочность протектора на разрыв и растяжение существенно увеличивается, как и способность проводить тепло. Снижение нагрева шины и способность протектора сохранять целостность при постоянном механическом воздействии существенно уменьшает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.
Увеличенный эксплуатационный ресурс
В плечевых зонах протектора блоки соединены между собой специальными перемычками. Эти элементы, несмотря на кажущуюся незначительность, существенно увеличивают эксплуатационный ресурс шины. Они ограничивают подвижность блоков, препятствуя их деформации при продольных ускорениях. Как результат, пятно контакта не меняет своих форм и размеров, а нагрузка распределяется по нему также равномерно, как и при движении с постоянной скоростью. В итоге уровень абразивного воздействия на протектор со стороны дорожного покрытия уменьшается, а его износоустойчивость повышается.
Основные особенности Bridgestone Alenza 001
— предназначена для автомобилей класса SUV/CUV;
— сниженное сопротивление качению благодаря технологии Nano Pro-Techt;
— длительный срок службы благодаря оптимизированному дизайну плечевых зон протектора;
— устойчивость на мокром покрытии достигается увеличенным давлением в центральной части.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S