- Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
- Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
- Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
- Mitsubishi Pajero Sport 2018 и Focal универсальная система
- Ставка на компоненты
- Мультимедиа для Mitsubishi Pajero Sport 2013: новое по-старому
- Мультимедиа для Mitsubishi Pajero Sport 2013: новое по-старому
Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
— Зачем нужна и чем хороша магнитола Tyes ?
— Новинка: полная интеграция сабвуфера в комплектации с печкой
— Настоящий трехполосный фронт на компонентах Helix и Brax
— Правильное размещение СЧ-ВЧ звена — для звука и дизайна
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
— Хочу хороший звук, машина новая, шумоизоляция приветствуется, жду ваши рекомендации.
— Да, непременно, давайте для начала разберемся, на сколько сильно мы экономим, чтобы наше решение соответствовало не только техническим, но и финансовым требованиям.
— Не, речь про звук, погодите про экономию. Я же говорю, машина новая, ездить теперь на ней минимум лет 5, давайте сразу сделаем так, чтобы я потом не расстраивался, что сэкономил.
— Хорошо, тогда начнем с предпочитаемых жанров, требований к звуку в общем и способа передачи музыкального контента в машину.
— Вот. Тут ответов много. 70% тяжелый рок, но не громко, 20% блюзы и джазы, все на американский манер и 10% электронно-попсовое-всеподряд. Я – человек искушенный хорошим звуком, поэтому хочу не просто удалить из машины заводское безобразие, но действительно удовольствие получать. Кроме того, у меня приличная коллекция музыкальных файлов не в смартфоне, как сейчас принято, а именно на накопителе и я привык гулять по привычным папкам и слушать музыку альбомами, а не плейлистами.
— Ого, это серьезная задача, постараемся выполнить красиво и удовлетворить требованиям. Про задние динамики будем обсуждать что-то ?
— Мне они не нужны, однако в дальних путешествиях с семьей могут пригодится, поэтому тут как раз можем экономить по-полной;
— Прелестный ответ, сосредоточимся тогда на звуке для водителя и его максимальном качестве.
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Постараемся пока не углубляться в особенности каждого компонента, а перечислим все выбранное по пунктам. Зато в описании каждой железочки отдельно дадим развернутое видение и причины конкретного выбора.
- Удалим штатное недоразумение и заменим его магнитолой Teyes. Китаец на андроиде работает крайне шустро, можно установить любое приложение, в том числе знаменитые плееры типа VLC и Netron для удобной навигации по папкам и прослушивания любимой коллекции. Важно: на выходе у Tyes оптический SPDIF выход, что гарантирует выходное разрешение до 48 kHz / 24 Bit, полный, не резанный и не эквализированный сигнал и тотальную помехоустойчивость. Все штатные функции поддерживаются.
- Процессорный усилитель Helix PSix будет работать со всей фронтальной трехполосной акустикой поканально. Даже в новых реалиях цена PSix остается адекватной и даже низкой по сравнению с его возможностями, звучанием и надежностью.
- Фронтальная акустика, понятно, что для такой постановки задачи, трехполосная, будет состоять из ЛУЧШИХ, на наш взгляд, компонентов в АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ :
— Твитеры Helix C1T – шелковые, немецкие и жанрово-универсальные пищалки для аккуратного и правильного размещения в треугольничках зеркал;
— Среднечастотники Brax ML3 – по-прежнему лучшие серединки из Германии, которые мы установим в лобовые стойки, не сильно перегружая конструкцию;
— Младшие, но от этого не менее замечательные мидбасы Brax GL6 встанут в штатные места, а о подготовке дверей мы позаботимся как следует;
- Сабвуфер нам потребуется одновременно музыкальный и вместе с тем быстрый, а так как мы постараемся спрятать его крайне компактно, то желательно, чтобы работал он в ограниченном объеме и сам имел скромные габариты. Этому требованию как нельзя лучше отвечает Audison APS 10D;
- Кормить сабвуферную головку будет наш любимый, но, к сожалению, уходящий из наличия двухканальный усилитель с активным охлаждением Mosconi ONE2. Малыш развивает до 350 Ватт мощности на 4 Ом в мостовом режиме, что гарантирует отменный контроль.
- Тыловая акустика будет работать напрямик от магнитолы, ни обработка ни усиление ей не нужны, поэтому выбираем бюджетные и, конечно, коаксиальные динамики Helix F6x.
Весь процесс начинается с шумоизоляции и аудиоподготовки.
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
Полная шумоизоляция – обязательно для Mitsubishi Pajero Sport
Студия автозвука Accent-Audio существует и работает уже 18 лет. Все эти годы мы стараемся максимально подробно показывать, что и как мы выполняем, и, понятно, что фотографировать процесс шумоизоляции уже откровенно скучно.
Тем не менее, мы снова выкладываем подробные фото, чтобы вы не сомневались, что:
— Используются лучшие материалы STP и SGM;
— Качество нанесения и раскатки всех материалов выполнено на уровне, не достижимом для официальных дилерских центров и мастерских, где предлагают выполнить этот процесс за 6 часов;
— МЫ НЕ НАНОСИМ на внутреннюю поверхность дверей вспененные материалы, а значит двери автомобиля не будут гнить, а влага будет беспрепятственно вытекать через предназначенные отверстия;
— Огромные технологические проёмы в дверях предварительно закатываются материалом Визомат МП в ДВА слоя, чтобы жесткость акустического экрана была максимальной, и только третьим слоем выступает STP Devil;
— По-прежнему используем на крыше в качестве материала второго слоя акустический войлок 15мм, не смотря на его новую, кусачую стоимость;
— Пластиковые обшивки ЯПОНСКИХ автомобилей ОБЯЗАТЕЛЬНО обрабатываются двумя типами материалов: лучшим вибродемпфером STP Devil и уплотняющим шумопоглатителем STP Relief.
Кстати: цена на полную шумоизоляцию любого автомобиля по-прежнему внутри цен 2021 года и в ряде случаев в ДВА раза ниже, чем у дилеров и конкурентов.
Mitsubishi Pajero Sport 2018 и Focal универсальная система
Акустика и сабвуфер Focal – не только для жанровой универсальности
Четырехканальный усилитель AB класса, который умещается куда угодно
Новая версия сабвуфера-стелс для Mitsubishi Pajero Sport с “задней” печкой
Ставка на компоненты
У нас снова новенький Mitsubishi Pajero Sport 2018, но теперь это дизельный мотор, который заметно повлиял на наши решения.
Задачу нам ставят довольно стандартную: универсальный звук для различных жанров, плотный, громкий. Ограничения по бюджету есть, но полная шумоизоляция к исполнению обязательна.
Нашему внутреннему Я сильно легче жить, если ответственное решение мы принимаем глядя на того, кто такое решение принял и у него все получилось отлично. Даже в автозвуке эта закономерность действует: очень часто нас просят тупо повторить описанный на сайте проект с мотивацией: это же было хорошо ? – значит мне так-же. Но нет. В предыдущей работе использовались акустические системы и сабвуфер Audison, характер звука которых имеет свои, довольно выраженные особенности, но главное – сабвуфер Audison Voce встроен в правое крыло и работает в объем 25 литров !
Нынешняя машина дизельная. Умные японцы сознают, что холодное сердце бездорожного трактора не сможет быстро и эффективно прогревать такой большой салон. Поэтому, в отличие от бензиновой версии Mitsubishi Pajero Sport, правое крыло дизельной версии занято дополнительной печкой, а значит мы не сможем набрать в крыле и 18 литров и уж тем более не утопим крупную сабвуферную головку полностью за обшивку.
Вот тут то нам на помощь и приходит известный продукт от Focal, а точнее плоская версия очень удачной головки Focal P25F. Уменьшенный, но не ухудшенный P25FS имеет в глубину всего 87 мм, но играет ничуть не хуже своего полноценного брата.
Итак, в соответствии с приведенными выше аргументами, выбираем плоский сабвуфер для встройки в углубление перед задней печкой дизельного Mitsubishi Pajero Sport. Головка P25FS задет нам общий характер системы: быстрый, плотный, энергичный, чуть попсовый, но точный. Тогда и акустику мы выберем из той-же серии, с родным характером FLAX, то есть приевшийся, но любимый Focal Performance PS165FX.
В предыдущем Mitsubishi Pajero Sport мы устанавливали процессор Audison Bit Ten и были в восторге от работы штатной магнитолы Kenwood, которой теперь комплектуются новые Mitsubishi с завода.
Настало время узнать, что нам даст модный и серьезный аудиопроцессор Helix DSP.2 при работе с этой-же магнитолой.
Для работы в классической схеме усиления ФРОНТ САБ мы используем проверенный и по звуку, и по удачным габаритам, мощный и музыкальный Mosconi ONE 130/4. Он отлично умещается под правым сидением Mitsubishi Pajero Sport и точно легко справится с сабвуфером. В том, что Mosconi не испортит звук акустики Focal мы не сомневаемся ни на секунду.
Начнем сразу с самого нового и интересного.
Мультимедиа для Mitsubishi Pajero Sport 2013: новое по-старому
Мультимедиа для Mitsubishi Pajero Sport 2013: новое по-старому
Что это у вас за материал такой новый ?
А что за акустика в чемодане красивом на витрине ?
А Alpine ICS-X7 есть ?
Сабвуфер в крыло как на сайте сколько стоит сделать ?
Примерно такой набор вопросов мы получили от владельца Mitsubishi Pajero Sport 2013 и, понятно, на все вопросы ответили: да, есть, пожалуйста, сделаем.
Не всегда на брутальных японских внедорожниках ездят угрюмые дядьки и не всегда их влечет только бездорожье и пространство в багажнике для лодочного мотора.
Наш заказчик не только любит комфортно чувствовать себя на бездорожье, он еще любит качественный звук и все самое новое, технологичное и практичное.
Два года назад мы опубликовали на нашем сайте пару подробных фотоотчетов с участием Mitsubishi Pajero Sport в которые устанавливались дорогие процессорные аудиосистемы. Наш сегодняшний посетитель все это внимательно изучил, но задачу поставил более широко:
— Расположить в верхней части торпедо внедорожника современный мультимедийный аппарат с возможностью подключения смартфона и трансляции на экран магнитолы навигационных программ с самыми свежими картами, поддержкой пробок и пр. Этим требованиям идеально удовлетворяет Alpine ICS-X7, появившийся на рынке в конце лета 2013 года и поддерживающий функцию MirrorLink на базе смартфонов Samsung. Для студии автозвука такое решение более чем приемлемо, т.к. Alpine ICS-X7 действительно великолепно звучит, позволяет максимально точно отстраивать эквалайзеры, временнЫе задержки, срезы и частоты каждого канала, т.е. обладает встроенным звуковым процессором довольно серьезного уровня.
— Камера заднего вида в штатное место — куда без нее сегодня.
— Решить проблему с бортовым компьютером — ведь в верхней части торпедо установлен штатный экран с кнопками, информирующий водителя о состоянии машины, жидкостях в баках, напряжении в сети и пр. Эту задачу мы решили просто и красиво: бортовой компьютер Multitronics установленный на место штатной 1-дин магнитолы умеет не только дублировать всю ту информацию, которую показывает штатный компьютер, он может развернуто сообщать об ошибках управляющих блоков и даже стирать их. Более того, Multitronics может предложить вам такой силь езды, при которой можно будет доехать из пункта А в пункт Б с максимальной экономией топлива и за минимальное время.
— Установить акустические системы класса Hi-End для прослушивания рока, тяжелого рока и электронной музыки всех жанров. Тут нам на выручку пришел стильный чемодан с новой акустикой MDLab SP-A17.2С, который наш клиент увидел на витрине в студии и сам уговорил нас ее установить. Препятствовать не было смысла: MDLab SP-A17.2С — акустика, которую на европейских соревнованиях по автозвуку EMMA уже в начале 2013 года называли чемпионским комплектом.
— Изготовить и установить сабвуфер в крыло Pajero Sport «как на вашем сайте». Получилось даже лучше, ибо мы на месте не стоим и технологии тоже. Динамик для сабвуфера СТЕЛС использован наш, оригинальный студийный и чемпионский Accent-Audio WB10 (Challenger).
С фронтальной акустикой и сабвуфером работает четырехканальный усилитель E.O.S. AE-4100 LE V2. Решение старое, но великолепное и по звучанию и по цене и по размеру и по мощности с запасом. Установлен усилитель тоже по-старому, в левое крыло, скрыто, но доступно.
— Полная шумоизоляция. И тут не обошлось без новшеств: новейший и, так сказать, свежайший вибродемпфер STP Aero прибыл в студию Aaccent-Audio в Августе 2013. Не смотря на то, что материал рекомендуется для обработки дверей и крыши, мы использовали его для всей машины, дополнительно усиливая его листами STP Gold, который добавит веса и жесткости именно там, где это действительно нужно.
Первый фотоблок: новая магнитола на месте старого бортового компьютера, новый боротовй компьютер на месте штатной магнитолы. 🙂
Понятно, штатные кнопки на руле работают с новым Alpine ICS-X7.
Мультимедиа для Mitsubishi Pajero Sport 2013: новое по-старому