Акустика krell hyundai santa fe
16 13
Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Ответить 2
Акустика krell hyundai santa fe
5 3
Попробовал подключить в USB бокс с NVMe SSD накопителем на 1Тб. Читает! Более того, читает не только флак стандартного CD 44,1/16 качества, но и Хай-Рез 48/24!
5 3
3 1
Сообщение от Cthutq
Я конечно не музыкант. Мне музыка на Санте с комплектацией «примьер» очень понравилась.
Да, мне то же нравится, особенно когда флешку взял speeds up to150мб/с. Не подскажете где качественную музыку скачивать. А то я в этом профан.
3 1
У меня был Санта 2018-го года с Krell. Звук просто супер! Я в теме, что такое High-End, и был приятно удивлён качеством звука. Детальность, прозрачность, равномерный частотный диаппазон (особенно порадовало отсутствие провала в нижней середине). Вообщем, без вопросов.
Сейчас поменял на рестайлинговый 2021-го года с Harmon. Даже не знаю что сказать. Нижней середины и баса нет почти совсем. Буду разбираться. Может сигнал на динамиках в дверях не сбалансирован (он явно ниже, чем с панели приборов). Но пока полное разочарование. Может кто подскажет, есть ли доступ к уровням сигналов на динамики (какое-нибудь сервисное меню)?
1
Коллеги добрый день! Извините, я новичок, поэтому не совсем понимаю, куда вопросы задавать.
Прошу разъяснить несколько моментов:
1. Насколько затратно и геморройно поменять штатную акустику на Крел или Харман ?
2. Насколько затратно и геморройно поменять штатное головное устройство на топовое с навигацией ?
3. Насколько затратно и геморройно (если вообще возможно) поменять щиток приборов с аналогово на цифровой?
Либо, если я не по теме, прошу направить по адресу.
За ранее, спасибо!
Санта Фе 2021г. Комплектация «престиж»
Ответить 1
Акустика krell hyundai santa fe
16 13
Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Ответить 2
Акустика krell hyundai santa fe
16 13
Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.
Ответить 2
Аудиосистема с напористым звуком в Hyundai Santa Fe IV
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения приехал к нам в студию для установки громкой аудиосистемы с хорошим качеством звука.
После обсуждения пожеланий и бюджета, было решено заменить головное устройство на мультимедийное с Android и, используя процессор звука, построить систему с полностью поканальным усилением. В результате пришли к следующим компонентам:
- Источник звука: RedPower 61410
- Процессор звука: Helix DSP PRO MK2
- Усилители мощности: 2 x D Audio C4.100, 2 x DD Audio C2.150
- Акустика: Dego Upgrade 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, Focal Performance PS 165 F3 woofer, Morel Tempo Ultra Integra 602
- Сабвуфер: ESX SX1040
- Проводка: Tchernov Cables, Stinger
Штатное головное устройство, несмотря на то, что автомобиль достаточно свежий, абсолютно не устраивало владельца. Было решено заменить его на китайский аналог с большим дисплеем на системе Android. Выбор пал на RedPower 61410. Аппарат отлично встал на свое место, управление с руля и система кругового обзора с ним заработали.
Построение качественного звука сегодня немыслимо без процессора звука. Так как в новой аудиосистеме Hyundai Santa Fe IV было решено использовать полностью поканальное усиление с фронтальной трешкой, тылом и сабом, то нам требовалось десять процессорных каналов. Оптимальным по цене и качеству в таком классе является Helix DSP PRO MK2. Устройство родом из Германии, которое не имеет аналогов по гибкости настроек и качеству звука в своем сегменте.
Процессор звука и усилители мощности решено было разместить в подполе багажника Hyundai Santa Fe IV. Всего в нашей системе было использовано четыре усилителя — все класса AB. Для фронтальной ВЧ- и СЧ-акустики установили DD Audio C4.100.
Второй такой же усилитель использовали для тыла и штатных динамиков объемного звука в задних стойках.
Более мощный двухканальник DD Audio C2.150 заставили качать фронтальные мидбасы.
И точно такой же использовали для сабвуфера аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV.
Для питания усилителей протянули качественную медную проводку от аккумулятора. От магнитолы до процессора подали сигнал по топовыми межблоками Stinger, а далее развели его кабелями Tchernov. Также протянули акустические провода до всех динамиков аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV. Передние стойки переделали под установку ВЧ- и СЧ-динамиков с направлением на слушателей и установили в них высокочастотники Dego Upgrade 2.5 T. Высококачественные шелковые твитеры, которые очень прозрачно звучат, достаточно высоко забираются и четко, а также ненавязчиво воспроизводят щипковые инструменты.
Среднечастотники Dego SP 3.0 MR установили чуть ниже твитеров. Германские «серединки» детально и правильно воспроизводят вокал, а также имеют достаточно широкий диапазон частот с ровным АЧХ.
Мидбасы Focal Performance PS 165 F3 woofer установили в штатные места передних дверей, изготовив для них переходные кольца из влагостойкой фанеры.
На тыл, в штатные места задних дверей Hyundai Santa Fe IV инсталлировали недорогие, но отличные коаксиалы Morel Tempo Ultra Integra 602. Классные динамики для того, чтобы добавить объема для передних пассажиров и качественного звука для задних.
Для поддержки низкочастотной составляющей аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV добавили сабвуферный динамик ESX SX1040, который установили в корпус типа «стелс», изготовленный в левой боковине багажника. «Четкий» динамик, который может в небольшом объеме закрытого ящика давать мясистый бас с хорошей глубиной.
Диффузор динамика защитили от повреждений стильным и надежным грилем, который отлично вписался в интерьер автомобиля.
Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV, произвели предварительную настройку процессора звука, после чего кроссовер уехал от нас на «разогрев». Вернулся через пару недель и мы выполнили финальную настройку. Система зазвучала четко, детально и линейно. В ней можно комфортно слушать тихую музыку, но можно и слегка поднавалить под настроение. Нам результат понравился, да и владелец остался очень доволен звуком в своем автомобиле.