Акустика krell hyundai santa fe

Акустика krell hyundai santa fe

Получил 16 Отдал 13

Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

Ответить 2

Источник

Акустика krell hyundai santa fe

Получил 5 Отдал 3

Попробовал подключить в USB бокс с NVMe SSD накопителем на 1Тб. Читает! Более того, читает не только флак стандартного CD 44,1/16 качества, но и Хай-Рез 48/24!

Получил 5 Отдал 3

Получил 3 Отдал 1

Сообщение от Cthutq
Я конечно не музыкант. Мне музыка на Санте с комплектацией «примьер» очень понравилась.

Да, мне то же нравится, особенно когда флешку взял speeds up to150мб/с. Не подскажете где качественную музыку скачивать. А то я в этом профан.

Получил 3 Отдал 1

У меня был Санта 2018-го года с Krell. Звук просто супер! Я в теме, что такое High-End, и был приятно удивлён качеством звука. Детальность, прозрачность, равномерный частотный диаппазон (особенно порадовало отсутствие провала в нижней середине). Вообщем, без вопросов.
Сейчас поменял на рестайлинговый 2021-го года с Harmon. Даже не знаю что сказать. Нижней середины и баса нет почти совсем. Буду разбираться. Может сигнал на динамиках в дверях не сбалансирован (он явно ниже, чем с панели приборов). Но пока полное разочарование. Может кто подскажет, есть ли доступ к уровням сигналов на динамики (какое-нибудь сервисное меню)?

Читайте также:  Шумоизоляция chery tiggo t11

Получил

1

Коллеги добрый день! Извините, я новичок, поэтому не совсем понимаю, куда вопросы задавать.
Прошу разъяснить несколько моментов:
1. Насколько затратно и геморройно поменять штатную акустику на Крел или Харман ?
2. Насколько затратно и геморройно поменять штатное головное устройство на топовое с навигацией ?
3. Насколько затратно и геморройно (если вообще возможно) поменять щиток приборов с аналогово на цифровой?
Либо, если я не по теме, прошу направить по адресу.
За ранее, спасибо!
Санта Фе 2021г. Комплектация «престиж»

Ответить 1

Источник

Акустика krell hyundai santa fe

Получил 16 Отдал 13

Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

Читайте также:  Chery tiggo 7 багажник габариты

Ответить 2

Источник

Акустика krell hyundai santa fe

Получил 16 Отдал 13

Хотелось бы уже приобрести автомобиль, в котом ничего колхозить не придётся, хотя бы со звуком, но вот наткнулся на отзыв о штатной аудиосистеме Krell с внешним усилителем и 10-ю динамиками с сабвуфером в Санта Фе.
Странный Krell
Интересно, что на Hyundai Santa Fe появилось еще одно новшество, перекочевавшее c Hyundai Kona — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции холостого хода биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?
На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию задрали вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.
И конечно, никакого класса А — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель. Расположен под правым передним сидением.
Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

Ответить 2

Источник

Аудиосистема с напористым звуком в Hyundai Santa Fe IV

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe четвертого поколения приехал к нам в студию для установки громкой аудиосистемы с хорошим качеством звука.

pics

После обсуждения пожеланий и бюджета, было решено заменить головное устройство на мультимедийное с Android и, используя процессор звука, построить систему с полностью поканальным усилением. В результате пришли к следующим компонентам:

  • Источник звука: RedPower 61410
  • Процессор звука: Helix DSP PRO MK2
  • Усилители мощности: 2 x D Audio C4.100, 2 x DD Audio C2.150
  • Акустика: Dego Upgrade 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, Focal Performance PS 165 F3 woofer, Morel Tempo Ultra Integra 602
  • Сабвуфер: ESX SX1040
  • Проводка: Tchernov Cables, Stinger

pics

Штатное головное устройство, несмотря на то, что автомобиль достаточно свежий, абсолютно не устраивало владельца. Было решено заменить его на китайский аналог с большим дисплеем на системе Android. Выбор пал на RedPower 61410. Аппарат отлично встал на свое место, управление с руля и система кругового обзора с ним заработали.

Читайте также:  Кто собирает suzuki vitara

pics

pics

Построение качественного звука сегодня немыслимо без процессора звука. Так как в новой аудиосистеме Hyundai Santa Fe IV было решено использовать полностью поканальное усиление с фронтальной трешкой, тылом и сабом, то нам требовалось десять процессорных каналов. Оптимальным по цене и качеству в таком классе является Helix DSP PRO MK2. Устройство родом из Германии, которое не имеет аналогов по гибкости настроек и качеству звука в своем сегменте.

pics

Процессор звука и усилители мощности решено было разместить в подполе багажника Hyundai Santa Fe IV. Всего в нашей системе было использовано четыре усилителя — все класса AB. Для фронтальной ВЧ- и СЧ-акустики установили DD Audio C4.100.

pics

Второй такой же усилитель использовали для тыла и штатных динамиков объемного звука в задних стойках.

pics

Более мощный двухканальник DD Audio C2.150 заставили качать фронтальные мидбасы.

pics

И точно такой же использовали для сабвуфера аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV.

pics

Для питания усилителей протянули качественную медную проводку от аккумулятора. От магнитолы до процессора подали сигнал по топовыми межблоками Stinger, а далее развели его кабелями Tchernov. Также протянули акустические провода до всех динамиков аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV. Передние стойки переделали под установку ВЧ- и СЧ-динамиков с направлением на слушателей и установили в них высокочастотники Dego Upgrade 2.5 T. Высококачественные шелковые твитеры, которые очень прозрачно звучат, достаточно высоко забираются и четко, а также ненавязчиво воспроизводят щипковые инструменты.

pics

Среднечастотники Dego SP 3.0 MR установили чуть ниже твитеров. Германские «серединки» детально и правильно воспроизводят вокал, а также имеют достаточно широкий диапазон частот с ровным АЧХ.

pics

Мидбасы Focal Performance PS 165 F3 woofer установили в штатные места передних дверей, изготовив для них переходные кольца из влагостойкой фанеры.

pics

На тыл, в штатные места задних дверей Hyundai Santa Fe IV инсталлировали недорогие, но отличные коаксиалы Morel Tempo Ultra Integra 602. Классные динамики для того, чтобы добавить объема для передних пассажиров и качественного звука для задних.

pics

Для поддержки низкочастотной составляющей аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV добавили сабвуферный динамик ESX SX1040, который установили в корпус типа «стелс», изготовленный в левой боковине багажника. «Четкий» динамик, который может в небольшом объеме закрытого ящика давать мясистый бас с хорошей глубиной.

pics

Диффузор динамика защитили от повреждений стильным и надежным грилем, который отлично вписался в интерьер автомобиля.

pics

Проверив правильность подключения всех компонентов аудиосистемы Hyundai Santa Fe IV, произвели предварительную настройку процессора звука, после чего кроссовер уехал от нас на «разогрев». Вернулся через пару недель и мы выполнили финальную настройку. Система зазвучала четко, детально и линейно. В ней можно комфортно слушать тихую музыку, но можно и слегка поднавалить под настроение. Нам результат понравился, да и владелец остался очень доволен звуком в своем автомобиле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector