Акустика для volkswagen touareg

Акустика для volkswagen touareg

Установка автомагнитолы крайне важна, так как качество стандартных решений, как правило, недостаточно хорошее – автозаводы считают необходимым устанавливать в Volkswagen Touareg экономичные аудиокомпоненты, чтобы снизить общую стоимость автомобиля при продаже. В результате недостаточна мощность звука, его насыщенность, глубина. Кроме того, есть трудности с воспроизведением глубоких басов автомагнитолы — мультимедийное оборудование от завода Volkswagen Touareg этого не обеспечивает.

Самостоятельная замена штатной музыки в Touareg, нужн

Машина Туарег, ГУ RNS510, усилитель и штатные колонки. В принципе акустика удовлетворительная, даже низов, на мой взгляд, достаточно, только вот одна проблема, заменить ГУ на более функциональную сложно, есть только РНС2 (редкость у СД) и РНС510 совместим с естественным цифровым 12-канальным усилителем при условии установки коробочного модуля. Другие устройства с ним не работают. При выборе чего-то вроде FlyAudio и так далее (из-за гораздо лучшей навигации и поддержки видеоформатов) снова возникает проблема с усилителем. Так что я почти готов заменить его. Стандартные динамики 3-полосные спереди и 2-полосные сзади. Кроссоверы в усилителе, каждая колонка подключается к усилителю отдельно. Динамики довольно нестандартны как по размеру, так и по импедансу.
Второй вариант.
Первое: ГУ RNS510, высокоуровневый процессор Audison Bit One + усилитель например Audison LRx 6.9, 6 каналов на канал для штатной акустики. Задние динамики пока не используются, но для них можно добавить отдельный 4-х канальный усилитель. С перспективой замены акустики в будущем. Плюсы вижу в гораздо более быстрой и простой реализации, достаточно установить и настроить проц и усилитель (или два). Так же в багажнике, под полом, где все будет установлено, есть дополнительный аккумулятор, питание тянуть не надо, только межблоки. Сечение штатных проводов не очень, но в принципе достаточно при ограничении тока.

Вариант второй, то же самое, но с размерами дверей, заменить акустику на соответствующие размеры, например из линейки Hertz (ВЧ 2,5 см, нормальные СЧ 5-6 см, можно поставить чуть больше, подойдут), мидбас 20 см. Можно подобрать кроссоверы для высоких и средних частот, а мидбас повесить на отдельные каналы. В любом случае это тоже планируется для варианта 1, но позже из-за акустической замены процесс идет не так быстро.
Сабвуфер всегда можно добавить позже.

Бюджетная музыка в Туарег

Всем привет!
Решил немного рассказать о своем первом опыте в автозвуке, а так же прислушаться к вашим советам сделать первый блин НЕ громоздким.
Итак, у нас есть Volkswagen Tuareg 2008 года выпуска с нестандартной штатной системой (не Dynaudio), которая работает как обычная штатная система со всеми разветвлениями. Головное устройство RNS 510, идеально подходящее для распайки линий, оставило это системе будущего. Изначально планировалось вложить около 40 тысяч в музыку и сделать небольшой апгрейд системы в рамках бюджета, все на привычных местах. Но как всегда аппетит приходит во время еды, поэтому в итоге используется больше, надеюсь результат будет пропорционально лучше. Так как стандартно установлена ​​трехполосная система, то установка двухполосной мне показалась неразумной, поэтому я выбирал исключительно из трехполосных комплектов. В итоге выбрал комплект JL Audio C5-653. Хочу подключить его через родной проход к двухканальному JL Audio 300/2. Для баса будет JL Audio 12w6v2 в стелсе (но как временную альтернативу сделаю для него деревянный ящик) в связке с моноблоком JL Audio 500/1. Таким образом, получается скромная установка, которая, надеюсь, не разочарует мой неидеальный аудиофильский слух, с возможностью докупить четырехканальную на СЧ и процессор, оставить 300/2 на мидбас и создать вполне серьезную систему. Но это еще не оценено, мы строим систему на том, что есть.

Итак, мы начали с производства подиумов для среднечастотных пищалок. Так как опыта в этом деле нет, а нужно было сделать с первого раза и качественно, решил обратиться к профессионалам (Антонио, спасибо) и сам процесс начался:

Читайте также:  Trailer assist skoda kodiaq

Изначально поддоны планировали ориентировать лицом водителя и пассажира соответственно. Но так как СЧ-динамик в этом комплекте акустики довольно крупный (10 см), то мы увидели тот факт, что ориентированный на пассажира правый подиум сильно закрывает боковое зеркало. Пришлось ориентировать и водительскую, и пассажирскую паллету на водителя, руководствуясь девизом «все самое лучшее для себя, мои дорогие». Вот что получилось в итоге:

Дальнейшая работа велась самостоятельно. Кислотный аккумулятор на 100 А/ч будет работать на питание всего указанного добра, должен подойти и обычный ген на 190 А/ч. На проводах было решено не экономить, были закуплены отличные провода 50 кВ от АКБ до усилителей и распределителей у Артема Арт Лайн. Кабели акустические DAXX 5кВ на пасс-кросс и мид, DAXX 3кВ от пасс-кросс на мид и хай. Промежуточные блоки тоже DAXX R88 по 6 метров.

Хотел установить усилители и саб так, чтобы он занимал минимум места, а не багажник. Поэтому решил сделать полку для усилителей и распределителей в нише запаски:

Получилась такая полка. Так как никакого активного охлаждения не планируется, я постарался максимально продумать пассивную вентиляцию.
Потом мы залезли в дверь и сделали кольца под мидбасом. Штатно в Туареге впереди динамики диаметром 20 см, поэтому кольца получились массивными. Использована фанера 20мм.

Двери дребезжат и вибрируют. В этом поколении туарегов доступ к внешнему щиту очень затруднен, поэтому удалось проклеить около 60% внешнего щита. Плюс весь внутренний щит. Учитывая, что мы использовали материал Bimast BOMB, думаю этого будет достаточно.
Дальнейшая установка в процессе, буду заливать по ходу. Жду советов и критики.

Бюджетный фронт на новый VW Touareg

Имеем Folskagen Tuareg в комплекте со штатной головой RCD550 и штатными динамиками звук ужасный, противный, резкий, не полный по воспроизводимым частотам, вместо баса постоянное гудение и противный писк пищалок. На предыдущей машине стояли колонки alpine и голова alpine с буфером (Landrover Freelander 2 auto), звук был приятный, не резкий, можно было слушать часами, на Туареге мне хватило на полчаса на низких объем. Теперь хочу приятный мягкий ГЛУБОКИЙ звук без лишнего скрипа и приятный бас, слушаю разное, часто слушаю радиостанции, джаз и спокойную музыку. Я не люблю рэп и всякие барабаны.
Сам станок для переделки — проблемная головка без линейных выходов, усилитель прямо в ней, в голову не влезешь пока гарантия потеряна. Так что пока попробую поменять переднюю акустику а там посмотрим что получится готов немного погреметь дверью, но тоже без фанатизма.
В итоге вопрос сводится к следующему: что купить в пределах 6000-7000р для подключения штатной головы со штатной проводкой для приятного звучания акустика размер 16.5+пищалка стандартная 4 омного динамика

Замена динамиков Volkswagen Touareg. Премиальное звучание

Все началось с идеи Хайнца Фишера, страстного любителя музыки и основателя Helix, привнести в автомобильную среду впечатления от легендарных высококачественных аудиокомпонентов. Бескомпромиссность в дизайне, технологиях и звуке — в соответствии с этими принципами наши инженеры сосредоточились на исключительном качестве звука и еще раз раздвинули границы технологий при разработке новой линейки акустических систем BRAX GRAPHIC. Отличительной чертой являются уникальные компоненты и непревзойденное мастерство – разумеется, только в Германии!

Читайте также:  Cbt 46 lifan x60

Высококачественный твитер для Volkswagen Touareg 2 — первый в своем роде динамик с инновационным керамическим алюминиевым куполом, для которого требуется сложный производственный процесс, в котором пламя плазмы расплавляет керамический порошок на поверхности алюминиевой подложки, в результате чего купол твитера, который сочетает в себе исключительную стабильность с малой движущейся массой и высоким внутренним демпфированием — идеально подходит для идеального воспроизведения высоких частот без потерь и интегрирован с демпфированной мериносовой шерстью, размер муфты снижает резонансную частоту и, следовательно, позволяет снизить частоты кроссовера.

Чистый и эстетичный дизайн, выполненный из прочной нержавеющей стали, не только благородно выглядит, но и обеспечивает отличный отвод тепла. Тонкое резьбовое монтажное кольцо гарантирует бесшовную и простую интеграцию в салон автомобиля, а просверленный 12-кратный неодимовый магнит оптимизирован для максимального линейного магнитного потока. Наконец, утопленный позолоченный вывод в 24 карата снижает контактное сопротивление практически до нуля, а жесткая сетка отлично защищает чувствительную мембрану.

Как и все динамики для Volkswagen Touareg 2, каждая пара твитеров имеет свой серийный номер, правильно зарегистрированный в нашей базе данных. Само собой разумеется, что такие ценные продукты будут доставлены в благородном деревянном ящике, что подчеркивает подход и философию.

Система класса Hi-End в Volkswagen Touareg NF

Volkswagen Touareg NF — отличная машина. В Туареге хорошо все: внешний вид, салон, надежность, экономичность, проходимость, управляемость, широчайший набор опций и уровней оснащения. Но звук штатной системы ужасен. Это отмечают даже владельцы, не считающие себя меломанами. Даже радио напрягает, хотя чего от него ждать с качеством трансляции…..

— Места под пищалки, которыми мы обычно пользуемся (стеклянные треугольники в дверях) трогать нельзя.

— Твитеры можно разместить на боковых стойках лобового стекла, но только твитеры. Заказчик не хочет видеть два из трех компонентов трехкомпонентной акустики на стойках.

Читайте также:  Гбо для nissan murano

— Все компоненты звуковой системы должны быть полностью скрыты и обязательно должны требовать полной деинсталляции через несколько лет.

— Ничего в машине нельзя модифицировать, резать, пилить, подкапывать и т.п.

— Это должен быть сабвуфер, но он может выглядеть максимально обыденно и эстетично.

— Система должна иметь обратную сторону. То есть тыловые динамики должны присутствовать и играть намного лучше, чем обычные, пусть даже проще, чем основа системы — фронтальные.

1. Поскольку речь идет о тыловой акустике, то количество системных каналов не менее 8, за счет фронтальных твитеров = 2, фронтальных мидбасов + 2, тыловых компонентных акустик + 2, сабвуфера +2. Так что выбираем восьмиканальный звуковой процессор. Из трех представленных на рынке брендов, выпускающих подобные устройства (Audison, Alpine, Helix), самым музыкальным и правильным (пока) является Alpine PXA-H800. Его мы установим в нишу перед запаской в ​​багажнике.

2. Разумеется, сигнал с головного устройства (особенно в серьезной системе) будет идти на звуковой процессор в цифровом виде по оптике, а значит, влияние преобразований сигнала на пути от магнитолы к процессору минимально. Для этого нам понадобится преобразователь оптической шины Trioma MOST-Toslink.

3. Что выбрать в качестве фронтальной пары, если слушатель всеяден, нужно получить максимальное качество звука на системе от двух пар излучателей, да и бюджет. не такой удушающий, но все же не резиновый ?

Мы предложили и согласовали с владельцем Touareg совершенно нестандартное решение, которое ему очень понравилось, в первую очередь своей состоятельностью и уж потом именитыми названиями марок и линеек…

Пара мидбасов Focal Utopia-Be 6W2 обещает нам отличную точность и разрешение на средних частотах, очень ровное распределение энергии вплоть до нижнего края воспроизводимых частот, а поведение динамиков в нижнем регистре должно удивить хорошо сформированный быстрый и плотный характер. Доступной глубины басов Focal Utopia-Be 6W2 более чем достаточно, чтобы соответствовать сабвуферу даже в больших автомобилях. Все это для тех, кто еще не слышал Focal Utopia-Be 6W2. Для нас это быстрое, динамичное, чрезвычайно музыкальное и точное решение для двухполосной системы при достаточном бюджете.

Твитеры ни твитеров, ни средних…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector