Полная замена акустики, изготовление подиумов и многое другое на Hyundai Tucson
Всем привет! На связи центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Рассказываем об одном из больших проектов по звуку, где нам удалось построить высококачественную акустическую систему, с объемным басом, выверенной и настроенной сценой, а благодаря полной шумоизоляции — еще и добились полного комфорта. Заинтриговали? Поехали!
Шумоизоляцию начинаем как всегда снизу — сделали наружную обработку колесных арок в варианте «Эксклюзив». Наше специальное решение проблем шума от колес и дороги. Мы обрабатываем колесные арки в 2 слоя при помощи двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. Каждый слой наносится с перерывом в 1,5 часа.
Одной из отличительных особенностей нашего решения является и то, что мы изготавливаем и монтируем специальную звукоизоляционную вставку в просвет передних крыльев — именно в эту область стремится дорожный шум, даже после обработки арки. Ни один другой сервис вам не предложит подобного решения, а благодаря нашим замерам уровня шума, мы гарантируем результативность данного метода.
Тонкие пластиковые локера необходимо демпфировать, чтобы пресечь передачу вибраций на металл арки — монтировали на них вибродемпфирующий материал STP Gold 2,3.
Затем мы увеличили массу каждого локера, путем монтажа на них звукоизоляционной мембраны Noise Block 2. Это уменьшит шум от колес, а также снизит стук пескоструя по локерам.
Следом перешли к шумоизоляции дверей. Поскольку проект делался с заменой акустики, то и вариант по дверям устанавливали соответствующий — «Под звук». Это подразумевает, что максимально подчеркиваются низкие частоты, а также устраняется все, что может их срезать. Увеличиваем жесткость двери, чтобы исключить резонирование на высоких уровнях громкости. Для этого внутрь двери монтировали вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2. Данный материал обладает хорошей жесткостью и толщиной фольги, что благоприятно сказывается на звучании музыки.
Затем мы демпфировали полностью всю металлическую карту двери также при помощи STP Gold 3,2, установив новые компоненты акустической системы. На фронт пошли Hertz ML 1650.3 — качественная акустика, обладающая четким и уверенным басом. Очень приятно прорабатывают рельеф партий басов.
В тыл же пошли Focal K2 Power EC165k. 2-полосная коаксиальная акустика, выдающая приятный, упругий бас, одновременно с хорошей глубиной и детализацией.
Пластиковую обшивку также демпфировали изнутри, дабы избежать паразитных вибраций на высокой громкости. Монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero.
Монтаж материала Бипласт 15A Premium позволит не только уплотнить посадку обшивки на место, но и правильно рассеить звук акустики, создавая качественное звучание, благодаря своей рельефной поверхности.
Перешли внутрь автомобиля. Первым делом сняли переднюю панель, моторный щит проклеили шумопоглощающим материалом Бипласт 10К. Это уплотнит посадку панели на место, а также снизит шум от двигателя в салоне.
Саму пластиковую панель мы изнутри демпфировали при помощи STP Aero.
Следом, монтировали снова Бипласт 10К — это заметно снизит шум от двигателя, а также предупредит возможные скрипы пластика в перспективе.
Сам салон обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium 4,2 мм толщиной на передней части пола, поскольку этот материал обладает максимальной жесткостью и КМП среди аналогов, благодаря битумно-мастичной композиции.
Остальной пол салона покрыли материалом STP Aero Plus. Он имеет 3 мм толщину и сниженную массу, что позволяет эффективно бороться с вибрациями кузова, излишне его не утяжеляя.
В багажнике, на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, как на самую вибронагруженную зону. Остальной багажник обработали STP Aero Plus.
Вторым слоем в салоне установили Барьер 4КС в качестве «воздушной подушки» под следующий слой, а также Бипласт 10К под задние сиденья, чтобы не возникло проблем со сборкой салона.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
За счет своего веса и состава с высокой плотностью, эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц, то есть в низко- и среднечастотном диапазоне.
Багажник также целиком закрыли мембраной Noise Block 2.
Затем мы изготовили короб-стелс под сабвуфер Hertz ES 250.5 D.
В итоге, получилось сохранить полезное пространство в багажнике, не потеряв в объемах.
Также, аккуратно расположили усилитель для сабвуфера в багажнике — Steg STD 850 D. Качественный моноблок класса D со встроенным кроссовером, что позволяет регулировать необходимые частоты.
Возвращаясь к теме передней панели и салона в целом. Для высокочастотных Scan-Speak D3004/602000 и среднечастотных Scan-Speak Discovery 10F/4424G00 мы изготовили подиумы, которые отлично вписались в интерьер автомобиля.
Очень важным компонентом акустической системы, так сказать головой, является качественное и новое головное устройство. Мы установили проверенное устройство — Daystar DS-8101HB.
Под сиденье водителя мы разместили 4-канальный усилитель Ground Zero GZUA 6.150 SQ Plus. Крайне мощный и качественный усилитель, используемый в хороших SQ-проектах.
Под пассажирским сиденьем установили процессор Helix DSP Pro mk2 и небольшой 2-канальный усилитель Ground Zero Mini Two.
Управляется процессор Helix с пульта ДУ Helix Director, который мы установили в переднюю панель. В связке с модулем Helix HEC BT теперь можно выбирать между качеством звука, в том числе и прослушивать аудио в форматах высокой четкости, таких, как aptX и LDAC.
В конечном итоге, мы сохранили штатную эстетику салона, внедрив самые технологичные решения для нового качественного звука.
Работы мы закончили шумоизоляцией капота. Тонкая крышка подкапотного пространства способна передавать вибрации на лобовое стекло, откуда они разойдутся по всему салону, внося свой вклад в шумовую картину. Чтобы избежать этой передачи, необходимо добавить жесткости — сделали это, монтировав STP Aero первым слоем.
И вторым слоем нанесли шумопоглощающий жаростойкий материал Изотон 15 ЛМКС, обеспечивающий оптимальное поглощение шума от двигателя, а также добавляя теплоизоляции под капот. Таким образом зимой двигатель быстрее прогреется и медленнее остынет.
Динамики для Hyundai Tucson
Динамики для Hyundai Tucson — важнейший элемент аудиосистемы автомобиля, определяющий весь её потенциал. Штатная акустическая система, как правило, не может порадовать качеством и мощностью, если речь не идёт об индивидуальных системах, которые представлены лишь в высоких комплектациях некоторых моделей автомобилей. По этой причине, многие автовладельцы предпочитают заменить штатную акустику на новую. От выбора акустики к установке будет зависеть потенциал всей системы и спектр желательных работ. К примеру, некоторые динамики достаточно неплохо отыгрывают низкие частоты, благодаря чему автовладелец может обойтись без установки сабвуфера. Если выбираются мощные динамики, то для них необходим внешний усилитель мощности, иначе их потенциал будет загублен. Также очень желательна шумоизоляция дверей, что позволит создать для динамиков необходимый акустический объём. Купить динамики на Hyundai Tucson с последующей установкой можно в нашем установочном центре. На всю продукцию распространяется гарантия производителя, а на установочные работы предоставляется официальная гарантия, что также позволяет избежать снятия автомобиля с гарантии дилера. Получить консультацию по выбору и установке акустики на Hyundai Tucson вы можете по телефону нашего установочного центра.
Установка коаксиальной акустики, от | 3000 Р | Мы перезвоним Задать вопрос |
Установка 2-х компонентной акустики, от | 4000 Р | Мы перезвоним Задать вопрос |
Изготовление подиума для динамика, от | 8000 Р | Мы перезвоним Задать вопрос |
Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.
Апгрейд аудиосистемы для Hyundai Tucson 2007
Недавно купил себе новый автомобиль-Hyundai Tucson 2007, и в нем оказалась довольно хорошая аудиосистема, но это меня не устраило,. И вот я решил как-то обновить её. И так начал я свои обновления с динамиков.
Установка динамиков
На верхнем фото показана одна из панелей в форме паруса (слева), в которую был вмонтирован динамик для воспроизведения высоких частот (твитер), а также динамики и детали, которые я использовал. Сначала я выбрал динамики Aurasound NT1-204-8D, но один из них быстро вышел из строя и я заменил его на Dayton ND20FB-4. Но, в итоге, оба были заменены на Dayton ND16FB-6.
ВЧ динамики в панеле-парусе используются с пассивным фильтром высоких частот на 8 кГц, 12 дБ / в основном используются, чтобы компенсировать эффект вне осевого высокочастотного спада от основных динамиков.
Фото выше, показывает, динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (мидбас) R61 из системы Boston Acoustics (из моего предыдущего автомобиля), и мидбас Silver Flute W17RC38-04, который я решил использовать в своем новом автомобиле. Я слышал много хорошего о нем, и когда я, наконец, получил свой собственный, чтобы попробовать, я понял, почему – у него очень гладкие средние частаты: гораздо лучше, чем у R61, где, казалось, что есть ослабление в верхнем конце диапазона. После того, как я закончу этот проект, я вероятно найду некоторое другое применение для динамиков R61, возможно, в машине моей жены, с обновленным кроссовером, чтобы позаботиться об ослаблении.
Вид сбоку обоих динамиков. По сравнению с R61 у динамика Silver Flute, размер магнита, катушки и корзины больше.
Вот как конструкция выглядит на бумаге, всего 9 деталей, не считая динамиков.
Выше показан фильтр высоких частот для твитера панели-паруса. Примечание – Aurasound NT1s были заменены эквивалентной Dayton ND20s, а впоследствии Dayton ND16s. С ND16s фактически получились лучшие результаты, которые были несколько неожиданными, т.к., фильтр высоких частот изначально не был рассчитан для них.
Плата главных динамиков с расположением деталей. Потребовалось около двух дней для правильного решения!
Один из кроссоверов в сборе. Обратите внимание: фильтр ВЧ 8 кГц для твитеров Aurasound реализован на отдельной печатной плате.
Один из собранных кроссоверов, установлен на правой задней двери. Эта вещь огромна! Я повторно использовал штатный терминал и кабели.
Еще один вид кроссовера – он почти того же размера, как и мидбас!.
Один из мидбасов. Я сделал для него кронштейн толщиной в 3/8 дюйма (9.5мм), покрасил черным спреем.
Один из кронштейнов для твитеров (вид сзади). Канавка с одной стороны – для кабеля. Другая сторона немного сточена, чтобы не соприкасаться с мидбасом.
Тот же кронштейн для твитеров (вид спереди).
Кронштейн с установленным твитером (вид спереди).
Кронштейн с установленным твитером (вид сзади).
Кронштейн с установленным твитером, вставленный в панель.
Вид спереди установленного в панель твитера (правая задняя дверь). Он сейчас почти не виден и, совершенно незаметен, когда панель установлена на двери. Задача выполнена!
Вид мидбаса, установленного в передней правой двери. Основной кроссовер и панель твитера находятся выше.
Крупным планом показана сзади одна из передних решеток. Мне пришлось сбрить ее немного внизу, чтобы предотвратить мидбас от удара об нее. Эта модификация спереди невидима.
Вид сзади панели–паруса с вклеенным твитером.
Та же панель – вид спереди. Новый твитер совершенно незаметен. Работа выполнена!