- Акустика для bmw x5 f15
- Установка акустики
- Автомобильный низкочастотный
- GROUND ZERO GZCS 200 МВТ-SW
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Динамик широкополосный
- VISATON B 100/6
- Динамик ВЧ
- ScanSpeak D2004/602000
- Рабочие моменты с акустикой
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Процессоры / усилители
- Процессор звука
- HELIX DSP.2
- Slide Title
- Четырехканальные усилители
- Helix H400Х
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Slide Title
- Четырехканальные усилители
- Zapco Z-150.4 II
- Slide Title
- Сабвуфер
- Сабвуфер
- JL Audio 10W3v3-4
- Система HiFi класса в BMW X5 F15
- Установка акустики в BMW X5 (F15)
- Замена динамиков в BMW X5 (F15)
- Музыка для души в BMW X5 (F15)
Акустика для bmw x5 f15
Озвучивание BMW X5 F15
Схема: трехкомпонентный фронт + сабвуфер
Источником остается штатное головное устройство автомобиля.
Адаптер MOST-Toslink позволяет подать сигнал по оптике непосредственно в процессор Helix DSP2. Четырехканальный усилитель Helix H400 отвечает за усиление СЧ и ВЧ звена. ВЧ диапазон озвучивает Scan Speak D2004/602000. За воспроизведение средних частот отвечают Visaton B100. Четырехканальный усилитель Zapco Z150.4 работает на два подсидельных мидбаса Ground Zero 200MBW-SW и сабвуфер JL Audio 10W3v.3-4
Все служебные сигналы от автомобиля сохраняются.
Установка акустики
Автомобильный низкочастотный
GROUND ZERO GZCS 200 МВТ-SW
• Диаметр 200 мм/8″
• Беластбаркейт (среднеквадратичное значение/макс.) 100/160 Вт
• Импеданс 2 Ом
• Эффектность 86 дБ
• Частотная характеристика 35 — 250 Гц
• Звуковая катушка 50 мм/2″ медь
• Сопротивление 4 Ом
• Частота кросовера 4500 Гц
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Динамик широкополосный
VISATON B 100/6
• Размеры динамика: 100 мм (4″)
• Внешний диаметр: 111 мм;
• Полоса пропускания: fu–20000 Гц;
• Резонансная частота: 75 Гц;
• Мощность: 30 Вт;
• Чувствительность: 8 дБ;
• Сопротивление: 6 Ом.
Динамик ВЧ
ScanSpeak D2004/602000
• Диаметр 55 мм
• Мощность 50 Вт
• Чувствительность 88.4 дБ
• Сопротивление 4 Ом
Рабочие моменты с акустикой
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Процессоры / усилители
Процессор звука
HELIX DSP.2
Входы :
• 6 x RCA/Cinch
• 6 x высокоуровневых
• 1 x оптический SPDIF (дискретизация 12-96 кГц)
• 1 x дистанционного включения
Чувствительность входов :
• RCA/Cinch 2 — 4 Вольта
• Высокоуровневые 3,5 — 11 Вольт
Выходы :
• 8 x RCA/Cinch
• 1 x дистанционного включения (максимум 500 мА)
• Выходное напряжение : 6 Вольт
• Частотный диапазон : 10 Гц — 22000 Гц
• Разрешение DSP : 64 бит
• Быстродействие процессора DSP : 295 МГц (1,2 миллиарда MAC-операций в секунду)
Slide Title
Четырехканальные усилители
Helix H400Х
• Кол-во каналов 4
• Страна происхождения Германия
• Серия Precision
• Размер 336х200х31 мм
• Мощность RMS 4 Ом 4х70 ВТ
• Диапазон воспроизводимых частот 20-20 000 Гц
• Мощность MAX 4 Ом 4х140 Вт
• Мощность RMS 2 Ом 4х125 Вт
• Мощность MAX 2 Ом 4х250 Вт
• Фильтры АЧХ HP/LP/BP 15-4000 Гц
• Номиналы предохранителей 2х25 А
• Мощность при мостовом подключении RMS 4 Ом 2х250 Вт
• Мощность при мостовом подключении MAX 4 Ом
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Slide Title
Четырехканальные усилители
Zapco Z-150.4 II
• Мощность RMS (4 Ом), Вт : 4 x 165
• Мощность RMS (2 Ом), Вт : 4 x 275
• Мощность RMS (4 Ом / мост), Вт : 2 x 550
• Частотный диапазон (±1 дБ), Гц : 10 — 30000
• КГИ, % : • Соотношение сигнал/шум, дБ : >100
• Разделение каналов, дБ : >60
• Чувствительность входа, В : 0,5 — 8
• Режимы работы кроссовера каналов 1-2 : HPF / Full
• Режимы работы кроссовера каналов 3-4 : HPF / Full / LPF/BPF
• Фильтр ВЧ каналов 1-2 : 15 — 500 Гц / 150 — 5000 Гц
• Фильтр ВЧ каналов 3-4 : 15 — 500 Гц
• Фильтр НЧ каналов 3-4 : 15 — 500 Гц / 150 — 5000 Гц
• Усиление басов каналов 3-4, дБ : 0…+12
RCA-входы и выходы
• Дистанционное управление уровнем басов
• Напряжение питания, В : 12
• Предохранитель, А : 80 (внешний)
• Размеры, мм : 444 x 190 x 62
Slide Title
Сабвуфер
Сабвуфер
JL Audio 10W3v3-4
• Мощность RMS, Вт : 500
• Импеданс, Ом : 4
• Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 87,15
• Материал диффузора : полипропилен
• Материал подвеса : резина
• Fs, Гц : 26,72
• Qes : 0,472
• Qms : 7,572
• Qts : 0,444
• Vas, л : 80,54
• Xmax, мм : 13
• Монтажный диаметр, мм : 281
• Монтажная глубина, мм : 169
Система HiFi класса в BMW X5 F15
Отгуляв новогодние праздники, к нам приехал владелец шикарного немецкого SUV. Человек весьма искушенный в автозвуке, т.к. до этого имел опыт инсталляции звука в предыдущий (тоже немецкий) авто.
В целом пожелания были традиционные, а именно: чистота звука (детальность), «воздух» и все такое. Скажу сразу, когда машина была готова и владелец её послушал, то сделал резюме: звук получился лучше, чем он ожидал Для нас это лучшая награда за работу )))
Ну, а теперь небольшой рассказ о том, как мы этого добились. Мы решили собрать машину на уже успешно опробованных нами компонентах. Предыдущая машина построенная на них была BMW X5 E70. Скажу сразу, что F15 кузов зазвучал поинтереснее. Возможно в силу того, что на E70 мы не делали полную шумоизоляцию. В качестве «мозга» системы мы установили шедевр от Audison, а именно Audison Prima AP8.9 bit
Восемь каналов распределились следующим образом: 2 канала на фронтальные мидрендж и твиттер, 2 канала на тыловые мидрендж и твиттер, 4 канала в мостовом режиме на подседельные мидбасы. Девятый пассивный канал мы задействовали на управление сабовым усилком.
Усилитель Art Sound XE 1K испытан нами не один десяток раз. При кажущейся невзрачности усилитель 200% стоит своих денег.
Не все гладко складывалось с установкой акустики. В комплектации нашего авто треугольники дверей были без отверстий под твиттеры. Покупка оригинальных стоечек обошлась без малого в 20000 руб. С серединкой в двери тоже история. Мы ставим комплект «болт он» для БМВ, но «фишка» в том,что на этот кузов (F15) комплект появится у поставщика только в марте ))), а на дворе середина февраля. Т.к сам динамик универсален для многих кузовов БМВ, а различие только в крепеже, то мы изготовили проставочные кольца из МДФ.
Подобную работу проводим и с задними динамиками.
Удаляем штатные шестнадцатые «миды» и, через изготовленные проставки из МДФ, ставим мощные двадцатые Ground Zero GZMW 200NEO.
Корпус «стелс» мы взяли готовый, производства фирмы Интекс. Нам понравилось его качество и, к тому же, готовый «стелс» существенно экономит время нам и деньги владельцу )))
Динамик JBL GT5-10 из серии недорогих, но как и в случае с усилителем играет лучше,чем стОит.
Динамик мы предусмотрительно закрыли грилем. Мало ли что.
Немного доработали корпус изнутри шумоизоляцией для более глубокого баса.
Ну, и напоследок скажу, что без шумоизоляции машина заиграла бы иначе. А про шумоизоляцию мы напишем в отдельной статье.
Установка акустики в BMW X5 (F15)
Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.
Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.
Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.
Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.
Модернизация заводской аудиосистемы BMW X5 (F15)
+
+
+
+
+
Аудиосистема Audison с процессором DSP для BMW X5 (F15)
- Основной блок заводской автомагнитолы BMW
- Audison APBMW K4E 2- полосные компонентные колонки
- Audison APBMW X4E 2- полосные компонентные колонки
- Audison APBMW S8-4 сабвуфер (2x)
- 8-канальный усилитель с процессором DSP Audison AP 8.9 Bit
- Audison APBMW A4E-1
- Кабель для подключения усилителя к основному блоку Audison AP TH BMW01
- Удлинительный кабель от основного устройства к усилителю Audison AP 560P & P
- Кабель для подключения сабвуферов к усилителю Audison APBMW BIAMP1
- Оригинальные решетки твитера
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена динамиков в BMW X5 (F15)
Важные параметры и функции автомобильной акустики при модернизация заводской аудиосистемы в BMW X5 (F15)
Автомобильные динамики предназначены для преобразования электричества в механическую энергию. Движение мембраны, которая является неотъемлемой частью динамиков, вибрирует частицы воздуха, и волна, передаваемая через них, достигает ушей всех пассажиров в автомобиле. Следует отметить, что движение мембраны вызвано катушкой, расположенной в пределах досягаемости магнитного поля, расположенной за мембраной, а начало вибрации дается одним электрическим импульсом. Конструкция всех колонок включает в себя корзину и две пружины. В этом проекте мы установили акустику u-Dimension специально разработанную для этого автомобиля и установили усилитель с процессор DSP.
Опубликованные фотографии могут содержать не все этапы работы, не все материалы, устройства и решения, а также конечный результат после завершения работы.
Музыка для души в BMW X5 (F15)
Добротный немецкий кроссовер BMW X5 в кузове F15 был пригнан к нам в студию нашим постоянным клиентом для установки качественного звука за приемлемый бюджет взамен грустной штатной аудиосистемы в простой комплектации.
Головное устройство в BMW X5 (F15) замене не подлежит, да и не особо этого требует, так как само по себе неплохое. Переводим его в режим «Hi-Fi».
Структура системы: трехполосный фронт + тыл + сабвуфер:
- Источник звука: Штатное ГУ
- Процессор звука: Helix V EIGHT DSP
- Усилитель системы: Art Sound XE 1K
- Акустика: Eton B 100 W2, Eton B 100 X W2, Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
- Сабвуфер: Gladen RS 12
- Проводка: Tchernov Cable, Canare
Сигнал с головного подаем в 8-канальный усилитель-процессор звука Helix V EIGHT DSP, который скрытно ставим в левую боковину багажника автомобиля.
Две пары каналов с процессора-усилителя пускаем в поканальном режиме на фронтальный комплект ВЧ и НЧ-динамиков Eton B 100 W2, которые были установлены в штатные места передних дверей без кроссоверов.
Одну пару подключили на подсидельники Audio System AX 08 BMW PLUS EVO.
А оставшейся парой каналов «качаем» тыл, который установили в штатные места задних дверей BMW X5 (F15) — Eton B 100 X W2.
Для сабвуфера используем проверенный временем моноблок, не имеющий аналогов — Art Sound XE 1K, который ставим в левую боковину багажника скрытно.
А в багажнике размещаем сабвуферное звено, оставшееся у владельца от предыдущего автомобиля — Gladen RS 12 в закрытом корпусе. Занимать багажник сабвуфером нынче считается моветон, но если он есть и нравится хозяину, то почему бы его не использовать.
Систему «прогрели», предварительно настроили и стали ждать владельца для выдачи автомобиля. Но тут случилось одно обстоятельство, которым мы решили воспользоваться — к нам в гости заехал Александр Лысенко и мы попросили его послушать эту аудиосистему. Нашу настройку он оценил на 2+ и сделал свой пресет процессора, который нам очень понравился и с ним автомобиль был выдан счастливому владельцу.