Актюатор двери
Моторчик починен, все работает. Причина — «просел» позистор, нашел старый у автоэлектрика, в банке с детальками. Откуда (с какой машины) эта хреновина не знаю, тупо валялась в куче роторов, корпусов, щеток и прочей мелочи от сдохших агрегатов.
Теперь кратко о причинах
сегодня не смог разблокировать дверь. Фиксатор щелкает, а дверь не открывается не изнутри, ни снаружи
Тупо отпала крышка (та на которой рычаг блокировки). На время прихватывал точками термоклея (пока не найду деталь), но хватило менее чем на сутки.
При окончательной сборке корпуса пролил по периметру суперклеем и зажал в тиски на час, потом поверху прошел по кромке паяльником с термоклеем (типа загерметизировал).
С разблокировкой двери намудохался от души, руки разодраны до локтей. Там принцип такой, что при отсутствии маятника привода, дверь можно открыть лишь нащупав рычаг (ну как рычаг. пимпочка, трудно находимая на ощупь) непосредственно на самом замке (внизу) и вот эта самая особенность конструкции, мешает нормально переделать замок под универсальный привод. Фактически остается мудрить только в районе тросика запирания из салона.
ИМХО Оптимальным считаю сохранение заводской конструкции, она в принципе не плоха, но вот с моторчиками как-то не срослось.
Александр 928
Старожил
Моторчик починен, все работает. Причина — «просел» позистор, нашел старый у автоэлектрика, в банке с детальками. Откуда (с какой машины) эта хреновина не знаю, тупо валялась в куче роторов, корпусов, щеток и прочей мелочи от сдохших агрегатов.
Теперь кратко о причинах
Тупо отпала крышка (та на которой рычаг блокировки). На время прихватывал точками термоклея (пока не найду деталь), но хватило менее чем на сутки.
При окончательной сборке корпуса пролил по периметру суперклеем и зажал в тиски на час, потом поверху прошел по кромке паяльником с термоклеем (типа загерметизировал).
С разблокировкой двери намудохался от души, руки разодраны до локтей. Там принцип такой, что при отсутствии маятника привода, дверь можно открыть лишь нащупав рычаг (ну как рычаг. пимпочка, трудно находимая на ощупь) непосредственно на самом замке (внизу) и вот эта самая особенность конструкции, мешает нормально переделать замок под универсальный привод. Фактически остается мудрить только в районе тросика запирания из салона.
ИМХО Оптимальным считаю сохранение заводской конструкции, она в принципе не плоха, но вот с моторчиками как-то не срослось.
Актюатор двери
Владимир51, стесняюсь спросить как подходит активатор ц/з если на картинке видно что один из приводов (где у нас под шарик) другой ?
Добавлено через 1 минуту
у меня вопрос, ни кто не пытался ставить с рафа ? он больше похож на наш
АлексейКА
Новичок
Вложения
SergDSN
Новичок
sasha76
Форумщик
То же начались проблемы с закрыванием водительской двери с брелка, то закрывается, то нет особенно в жару, только с ключа, затем еще обнаружил что передняя дверь пасажира вообще с ключа не запирается. Конечно не очень приятно на машине 2016 года уже сталкиваться с этими проблемами, конечно прогресс не стоит на месте и все это удобно центральный замок, открывание и запирание машины с брелка, хотя ремонт сложнее чем на совдеповских машинах. Думаю пока самому вскрыть двери и посмотреть что и как, заодно посмотреть как устранить вибрацию водительского стекла на полуоткрытом стекле.
Евгений Влад.
Новичок
Начались неисправности с активаторами задней правой двери на Лиф Х 60 16 г. выпуска. Работают но с таким треском. В салоне предлагают менять вместе с замками ценник 5.5 тысяч рубл на одну дверь. на Али экспресс нет активаторов на Лифан Х 60, но есть активаторы на Тойота КОРОЛЛА 2000-2008 г. по фото один в один.за 800 рубл. кто знает подходят они для Лифана Х60 или нет ? кто сталкивался ? По виду на картинках в разных ракурсах похожий. Можно заказывать ?
Ollink
Известный человек
Начались неисправности с активаторами задней правой двери на Лиф Х 60 16 г. выпуска. Работают но с таким треском. В салоне предлагают менять вместе с замками ценник 5.5 тысяч рубл на одну дверь. на Али экспресс нет активаторов на Лифан Х 60, но есть активаторы на Тойота КОРОЛЛА 2000-2008 г. по фото один в один.за 800 рубл. кто знает подходят они для Лифана Х60 или нет ? кто сталкивался ? По виду на картинках в разных ракурсах похожий. Можно заказывать ?
Парни. Вам никто не отвечает, потому что ВЫ не читали ничего в этой теме с первой страницы. Все разжевано, обмусолено, только проглотить.
Евгений Влад.
Новичок
Парни. Вам никто не отвечает, потому что ВЫ не читали ничего в этой теме с первой страницы. Все разжевано, обмусолено, только проглотить.
Это ты зря так сказал. Лично я прочел все. Но у меня есть не понятые вопросы. И я их задал. Повторю .. Кто знает можно ли применять на активаторы для ЛИФАН Х 60 , от авто Тойота 2000-2008 г. Если кто пробовал использовать отпишитесь. Ранее никто не писал об этом. Если у вас есть что сказать я внимательно готов ознакомиться..
lopata
Новичок
Покупаем самый дешевый активатор.
Разбираем это,достаем мотор.
Разбираем Лифановский,достаем мотор.
Вставляем новый мотор(подрезаем лифановский пластик под новый мотор,он круглый,)паяем провода,скрепляем корпус лифановского замка.ВСЕ. ГЛАВНОЕ. У нового мотора стачиваем напильником шток.Должно получиться пол цилиндра.Смотреть на лифановском моторе.
Ollink
Известный человек
Это ты зря так сказал. Лично я прочел все. Но у меня есть не понятые вопросы. И я их задал. Повторю .. Кто знает можно ли применять на активаторы для ЛИФАН Х 60 , от авто Тойота 2000-2008 г. Если кто пробовал использовать отпишитесь. Ранее никто не писал об этом. Если у вас есть что сказать я внимательно готов ознакомиться..
Я не зря это сказал. Я менял активатор водительской двери купленный на Али по ссылке этой темы. Если у вас есть актив. от Тойоты, то разве недостаточно фото с темы, чтобы понять подойдет или нет, сравнивая их. Есть ведь всё: фото с разных ракурсов, распиновки разъемов, посадочные места. Я прежде чем заказывать разобрал дверь и снял, чтобы удостовериться то ли стоит, заодно разобрался, как снимать и ставить. Просто непонятно вы сами будете ставить или просто контролировать кого то, кто будет вам все менять.
Актюатор двери
Блин — жаба душит. Там дри пластмассовых шестеренки и дешевый моторчик. За что такие деньги. На Tiggo аналогичный привод стоит 1000руб. Но к нам он не подходит.
Кубанец
Форумщик
Если руки не от туда растут то можно и приспособить.Я себе на Хундй Сонату на задние двери приспособил наши Вазовские.Правда стали громче щёлкать,но работали безотказно и цена вопроса 100 руб каждый.Сейчас цену не знаю.
Толик
Старожил
мне кажется рано или поздно кто то должен приспособить универсальный активатор на икса и выложить обзор как и что он делал. судя по сообщениям не такой уж оригинальный активатор и надежный, а цена с разницей 20 раз при тех же характеристиках и материалах явно не обосновано завышена. я бы даже сказал что универсальные надежнее, у меня на бывших машинах вазах, нексиях стояли годами и до сих пор работают, ни один не сгорел. как только у меня хоть один накроется я сразу займусь переделкой, я не думаю что там будут большие сложности, но поколхозить конечно придется в угоду цене и качеству.
vadimdom9
Новичок
На данный момент немного подожду
Нашел у китайцев подобным моторчик только немного надо будет доработать у нашего вал короче и сточен на половину. Как раз в тисочках край зажму и напильником пройдусь. Надеюсь идти будет не долго в отзывах пишут за 2 недели иногда доходит. Адрес если вдруг кому еще понадобится :
Вложения
Толик
Старожил
vadimdom9, отпишись плиз, если получится отремонтировать! с фотоотчетами. это будет полезно всем. цена за моторчик вполне адекватная, если не будет лететь так же быстро как родной.
vadimdom9
Новичок
Обязательно сделаю самому интересно получится или нет, но я думаю должно все получиться, еще забыл написать на мой взгляд причину выхода моторчика из строя. Внутри активатора находится определенная смазка для пластмасовых деталей так этот моторчик был весь в этой смазке на жаре она просто расстаяла и растеклась по всему активатору + графит от щеток и получилась некая масса на коллекторе моторчика(недоработка китайцев на мой взгляд) после разбора и очистке моторчика, и установке его на место он начал открывать замок через раз. Я так понимаю межвитковое замыкание ему не хватает сил провернуть шестерни там стоит возращающая прожина она достаточно крепкая. Буду ждать новый.
vadimdom9
Новичок
Ну вот и приехал двигатель
Мотор заказал 19.06.2015 приехал он из Китая 20.07.2015 сегодня решил разобрать замок водительской двери и попробовать приспособить его на место. По фото видно моторы размерами одинаковые, но есть 2 но, если кто будет этим заниматься: 1. У моторчика вал немного длиннее, это даже удобней зажал его в тисках и напильником немного снял конус в шестерне на червячной передаче имеется паз что бы она не проворачивалась. 2. Моторчик имеет обратную полярность, но это не так важно на фишке меняешь 2 провода местами и все работает как надо.
Итого 1 час работы и все работает экономия на покупке нового замка более 2 000 т.р. Спасибо нашим братьям китайцам!
Вложения
rus75
Старожил
Мотор заказал 19.06.2015 приехал он из Китая 20.07.2015 сегодня решил разобрать замок водительской двери и попробовать приспособить его на место. По фото видно моторы размерами одинаковые, но есть 2 но, если кто будет этим заниматься: 1. У моторчика вал немного длиннее, это даже удобней зажал его в тисках и напильником немного снял конус в шестерне на червячной передаче имеется паз что бы она не проворачивалась. 2. Моторчик имеет обратную полярность, но это не так важно на фишке меняешь 2 провода местами и все работает как надо.
Итого 1 час работы и все работает экономия на покупке нового замка более 2 000 т.р. Спасибо нашим братьям китайцам!
Добавлено через 2 минуты
Вот еще
rus75
Старожил
ido21
Новичок
В приводах ВАЗа и в приводах которые устанавливают при монтаже сигнализаций такие же моторы, и продаются на любом авторынке.
AlexGator
Форумщик
Вот и я попал на беду с замком. Поставил машину на сигнализацию, отошел, подхожу снимаю сигнализацию, открываю водительскую дверь, сработал тревожный сигнал. Поначалу подумал — бывает. Но после повторного раза посмотрел внимательнее и понял, что мой рабочий ноутбук чуть со смой не попрощался уже несколько раз и не только он. У ОД посмотрели, приговор — неисправен электропривод замка. Моторчик, вроде, крутится, но не двигается рычаг. Замена в сборе у ОД 3900р., в магазе запчастей — 1900р. Даже этой разнице рад, поэтому просто жду заказ и поменяю на новый. Лежи мой ноут спокойно.
Albert
Форумщик
Мужики, подскажите как снять активатор? Сломался на задней левой двери..
Он снимает вместе с замком или отдельно? Нужно ли снимать ручку?
РОМАН
Модератор
Spectator
Известный человек
Вот и у меня на днях полетел привод блокировки задней правой двери. После разборки стало понятно, что накрылся позистор (квадратная хрень на одном из контактов моторчика). Предпосылка стандартная — начал срабатывать привод через раз, потом срабатывал только на отпирание, через короткое время дошел до стадии «предсмертных судорог». Поначалу думал отделаться малой кровью, почистил моторчик (грязи было относительно немного, ушная палочка, смоченная в спирте чуть-чуть посерела), собрал обратно. Первый запуск «огонь», все работает, на 2-3 уже скисает, крутит, но как-то с долей пессимизма. Разобрал еще раз, присмотрелся, на позисторе сбоку след выкипевшего вещества (наподобие как у пробитого конденсатора, поначалу я и подумал, что это конденсатор, но почитав статью на Драйве по ссылке rus75 #14, узнал как эта хреновина называется). Вытащил позистор, обмотал его алюминиевой фольгой, вставил на место все заработало аж поддымливает (наверно масло выгорает, когда обматывал позистор руки были в смазке от редуктора привода), но хоть и придумал отмазку про дым, для себя, думаю так дело не пойдет. В общем все сложил аккуратной кучкой, завтра поеду искать детальку. В интернете поискал, такая форма встречается только у конденсаторов, а вот позисторов таких не встретил. Ну да ладно, утро вечера мудреней.