Актуатор турбины volkswagen touareg
а найти и почитать про эту ошибку НЕ .
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 4/P3348/013128
19804 / P3348 / 013128 — Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны
Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен
Неисправный турбокомпрессор
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)
Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)
Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно
Выполните проверку системы с помощью VAS 6395
Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель.
Специальные заметки
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
а то ради ошибки аж зарегистрировались. :))) это конечно хорошо. но раз интернет есть у вас.. можно и самому пользоваться им :)))
а найти и почитать про эту ошибку НЕ .
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 4/P3348/013128
19804 / P3348 / 013128 — Цепь управления для контроллера турбонагнетателя 1 (J724): Электрическая неисправность
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724) неисправны
Контроллер для турбонагнетателя 1 (J724) неисправен
Неисправный турбокомпрессор
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до контроллера для турбонагнетателя 1 (J724)
Проверьте / замените контроллер для турбонагнетателя 1 (J724)
Выполнить (выборочный) тест выхода, положения лопастей должны заметно меняться и слышно
Выполните проверку системы с помощью VAS 6395
Дополнительную информацию см. В TPI 2016032, если этот код неисправности обнаружен в автомобилях с электронными регуляторами Siemens. В этом документе перечислены конкретные условия окружающей среды, показанные инструментом VAS 6395, которые могут помочь определить неисправность E-регулятора или механических компонентов, таких как турбонагнетатель.
Специальные заметки
При хранении в 3.0l TDI (ASB / BKS / BMK / BNG) с неисправностями корпуса дроссельной заслонки P106B / 004203 и / или 17988 / P1580 / 005504 проверьте дроссельную заслонку и проводку на предмет проблем, которые могут ложно вызывать неисправность турбонагнетателя. Это примечание относится к обратной связи с клиентами, а не к официальной документации TSB или TPI.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
а то ради ошибки аж зарегистрировались. :))) это конечно хорошо. но раз интернет есть у вас.. можно и самому пользоваться им :)))
Все это прочитано ещё в первый день) все перелопатили. А добиться ни как успеха. Хотел на понятном языке услышать, нормального сервиса в городе нет, вот и приходится путем проб искать причину
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Может у кого идентичная проблема была. Именно, чтоб при нагревании отказывала
Актуатор турбины volkswagen touareg
Отвечаю сам на свой вопрос. Актуально для 3.0 tdi, некоторые tfsi.
Мотор прогрет, работает на хх.
Вася диагност/VCDS — электроника двигателя — базовые установки — 033 канал. Жать On/off. Нажать сперва тормоз, потом газ до упора. Обороты поднимутся до 1000, начинается процесс адаптации. В течении 3х минут актуатор то полностью открывает геометрию, то полностью закрывает. Раз 5 по елозит, как закончится адаптация обороты упадут до хх, можно убирать ноги с педалей. (на протяжении всей адаптации обе педали нажаты!)
Freeze16, и что не надо правильно выставлять актуатор потом? https://www.touareg-club.net/forum/s. d.php?t=103070 сообщение №18 . от 19.5 до 78.9 ходить начинает? ссылку бы кинули почитать
Сомнения какие-то! Если бы все было так просто, то актуаторы меняли бы и ремонтировали на каждом углу.
А так помню что актуатор в оригинале менялся только на турбине, которая ставилась на двигатель BKS. И для адаптации нужен был специальный прибор, не VAS-PC и тем более ODIS, которого тогда ещё в помине не было.
Ссыль: https://www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Актуатор снимал, чтобы проверить состояние шестерен. Шестерни в норме, поставил на глаз, чтобы просто свободно стоял, без желания сдвинуться. После процедуры ошибка не появлялась. Прокатился и с тапкой в пол и накатом. Плюс, стало явно слышно турбину. До адаптации не было свиста. Завтра подвесной поменяю, отдам клиенту.
Ну и как обычно, на истину не претендую, если клиент вернется, отпишусь. Если нет — решение в мемориз.
Когда с турбиной был трабл. Стоял вопрос что менять. Только актуатор или в сборе.
Так вот сервис, что дизелями занимается со всеми лицензиями, показал мне следующее.
Если ставишь только актуатор, то по причине, что он идет на хренову тучу моделей, его персонально надо прописывать и даже какой то софт заливать.
Вот в этом и сложность. Я знаю парней, кто механику меняет, а мозги и плато не трогает.
Выставить по крайним положениям действительно проблем нет. Только внимание и все.
Что касается адаптации. Не знаю такого для BKS по крайней мере. Тоже вштырился, носиловал форум, все как один говорили, самоадаптируется, отстань типа.
Вот это я как раз и сделал, поэтому прописывать и не пришлось, а только выставить правильно положение откр\закр.
Ссыль: https://www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Актуатор снимал, чтобы проверить состояние шестерен. Шестерни в норме, поставил на глаз, чтобы просто свободно стоял, без желания сдвинуться. После процедуры ошибка не появлялась. Прокатился и с тапкой в пол и накатом. Плюс, стало явно слышно турбину. До адаптации не было свиста. Завтра подвесной поменяю, отдам клиенту.
Ну и как обычно, на истину не претендую, если клиент вернется, отпишусь. Если нет — решение в мемориз.
А у меня свиста не было, до того, пока фишку с турбины не отключал, когда с ЕГРом мудохался. Двиг САSA.
Назад одел и появился этот свист. Я и впуск уже дымогенератором опресовывал, и патрубки менял, и левый впускной поменял(не понравился что-то)- так и свистит.
К турбинщикам ездил. Они актюаторы такие, как семечки щёлкают. Посмотрели, послушали. Нет, у тебя проблем говорят. Показал ссылку с Драйва, говорю адаптируйте может. У тебя, говорят не надо адаптировать, это на других турбинах адаптируют. Есть желание, снимай, при тебе разберём её, но она рабочая.
Тяга есть, дыма нет, масло не гонит, но этот свист достал. Раньше 100% тише было. И резко появился, как к фишку отключал. Что делать то?
Актуатор турбины volkswagen touareg
Посмотрел по форуму, вроде такой темы нет.
Постигла меня сия участь отказа турбины работать, причем отказалась прям на ходу. Загорелся чек, при нагрузке начинала моргать спираль.
Учитывая, где я сейчас проживаю и зная менталитет местных мастеров, а также их аппетит, особенно на такого класса машины, которые зарядили 8-10 т.р. только за снятие-установку турбины, решил взяться за это дело сам, благо инет под рукой.
На CASA турбину снять, действительно, гораздо проще, чем на BKS или Q7. Правда, у меня ЕГР удален, поэтому не знаю, мешает он или нет. Но роликов подробных по снятию турбины в сети достаточно, потому смысла описывать детально эту процедуру не вижу. Из запчастей ничем не запасался, решил снять, узнать причину, а дальше по необходимости.
Что-то «воды» много.
Сняв турбину, отсоединил актуатор. Попробовал подвигать рычаг, изменяющий геометрию турбы, ходит очень легко, крутнул пальцем лопасти, крутятся легко, почти оборот делают сами по инерции и понимаю, что дело не в самой турбе. Взялся за активатор. Отщелкнул шесть стальных защелок, и снял верхнюю крышку и. вот она и причина — на одной половине полушестерни, а она пластмассовая, съелись 2-3 зуба, да так, что рукой можно перещелкнуть на один зуб по червячному приводу. Ну все, думаю, надо искать активатор. Начал искать, звонить, цены на ремонтные разные, от 10-ти до 18 т.р. Думаю, раз люди ремонтируют, значит они где-то запчасти берут. Нашел сайт по запчастям на актуаторы, им говоришь номер актуатора и они предлагают то, что тебе надо. Узел с этой полушестерней стоит 2,5 т.р. и они же на ватцап прислали видео, как разобрать и собрать актуатор, меняя все запчасти в нем. http://arktech.ru/products/shesternj. biny-vw-tuareg Называется эта запчасть по грамотному «Шестерня индикатора позиции актуатора турбины». Если съедены зубья, а остальное все нормально, то разбирать актуатор весь, как на ролике, не надо, а только то, что нужно, т.е. смотреть внимательно с момента высверливания рычага с вала. Сверло №6, желательно хорошего качества, там нержавейка. При замене индикатора сервопривода, требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать метки угла положения рычага по отношению к индикатору.Положение полушестерни к червячному приводу должно быть в крайнем правом конце оставляя свободным только один зуб. Я допустил оплошность, не пометил, пришлось турбину снимать еще раз, опять осторожно высверлить так, чтобы можно было еще раз приварить, прикрутил актуатор к турбе без рычага, отвел рычаг геометрии турбы на себя, геометрия закрыта, приложил рычаг к актуатору, соединил его штангой с рычагом турбы и потом уже сделал метку на рычаге актуатора и корпуса актуатора. Так и приварил. Сварка контактная, у нас её кэмпи называют. Поставил. и турбина заработала. Есть еще одна запчасть, которую очень желательно заменить — уплотнительное резиновое кольцо на маслоотводящей трубке, находится чуть в глубине под турбиной, я обошелся герметиком. Одна часть этой трубки на турбе, она снимается и одевается сама при с\у. На многих роликах не уделяется внимание этим мелочам, а они порой очень важны.
Бюджет — 2,5 т.р.
Не знаю, написал много, может кому и пригодится.
Актуатор турбины volkswagen touareg
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки.
Пока не понимаю сколько, но как можно больше 🙂
Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно?
realbass, можно попробовать его почистить или разработать. По опыту на ренджах ничего страшного нет, пугают больше
Я думаю , что ничего страшного. У меня была такая проблема на 3.0л Casa , мне говорили что актуатор турбины не купить , и тогда пришлось поставить б.у . Мне обошлось в 13000р , и делов на 40 мин. с диагностикой . Здесь скорее всего тоже самое, только 2 турбы.
Извините что не по теме, но вопрос в следующем . Недавно приобрел 4.2 и те ожидания которые были о нем , немного так сказать не сбылись. Да , он прекрасно едет после 160, и даже после 180 есть небольшой пинок в спину, но вот как-то с низами слабовато(((( Мой чипованный 3.л CASA ехал чуть хуже, но зато на низах, был просто выстрел. А как у ВАс.
Да нормально мутосит на низах, у меня вопросов не возникает. Чипани, повеселее будет.
Ладн, почитаем диагностикой внимательно да будем разбирать смотреть.
Вообщем понял, нужно чиповать, На сколько я знаю они там разные бывают. Какой нужно чтоб с низов улетал.
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки.
Пока не понимаю сколько, но как можно больше 🙂
Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно?
+1 такая же болезнь наблюдается.
Скажи: На прогреве во время морозов долго молот на холостых? Автоодеялом пользовался? Машина на парковке теплой или на улице?
Gрошлой зимой такое было. Пришлось ДВС скидывать. На правой турбине давануло антифриз из под шайбы, в результате начала заедать тяга актуатора на креплении к турбине.
Короче, опыт не дешевый, стало ясно что до актуатора правой турбины можно добраться снизу и разработать тягу с помощью какого нибудь «сухого» очистителя, как например винс EGR3. До левой турбины добраться не реально без снятия ДВС.
Сам уктуатор разбирать не рекомендуется. Как я понял он калибруется под конкретную турбину.
Если будешь брать новую турбину, то обрати внимание что-бы была такая-же по артикулу. У нас стоят турбины с 9-ю лопатками. на Q7 с 12-ю.
Лучше конечно ремонтируй старую.