Актуатор турбины ssangyong kyron

АКТУАТОР ТУРБИНЫ САНГ ЕНГ АКТИОН НЬЮ ДИЗЕЛЬ

Актуатор турбины SangYong Actyon New Diesel — это устройство, которое регулирует давление воздуха, подаваемого в турбину, чтобы обеспечить достаточную мощность двигателя и увеличить экономичность топлива в дизельных автомобилях производства SangYong.

Модуль актуатора турбины SangYong Actyon New Diesel выполнен из качественных материалов и имеет высокую точность настройки. Это позволяет оптимизировать работу двигателя, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, таких как заезды на горы и перевозки грузов.

Актуатор турбины SangYong Actyon New Diesel также имеет встроенную систему самодиагностики, которая позволяет оперативно выявлять неисправности, связанные с работой двигателя и эффективно проводить ремонтные работы.

Регулярная проверка и обслуживание актуатора турбины SangYong Actyon New Diesel обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок службы автомобиля в целом.

В целом, актуатор турбины SangYong Actyon New Diesel является важным компонентом системы питания дизельного двигателя SangYong, который обеспечивает мощность и увеличивает экономичность расхода топлива.

Ssang Yong Actyon, Kyron — Замена актуатора турбины

Кто накосячил? Машина перестала ехать. SsangYong Actyon New Дизель. .

Страдания одного ДИЗЕЛЬКА. SsangYong Actyon New.

Работа актуатора Ssangyong Kyron

SsangYong Actyon переборка клапана управления турбиной

Электронный актуатор: виды, поломки, ремонт и проверка

Ремонт турбины Ssang Yong Actyon

Очередная проблема. ПРОПАЛА ДИНАМИКА. проблема АКТУАТОРА.

одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1

Источник

Турбина

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 11 December 2018 — 05:39 PM

    турбина не воет-воет актюатор,турбина или ломается по полам или изгибает ось картриджа и масло дуром летит в поршня и лопатки у нас люфтят от того ,что на них есть напряжение, что то где то у вас давит на ось

    #1202 Шурави

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург Байконурская
    • Интересы: грибы, рыбалка,стройка, ремонт
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 11 December 2018 — 08:32 PM

    турбина не воет-воет актюатор,турбина или ломается по полам или изгибает ось картриджа и масло дуром летит в поршня и лопатки у нас люфтят от того ,что на них есть напряжение, что то где то у вас давит на ось

    Так не люфтит ничего. А вот шток подзакусывает малость, когда вручную вверх толкаешь. Толкнёшь,штуцер пальцем заткнёшь- шток держится. Так вверх должен ведь легко идти, так-же как и в низ падает? Не этот ли закус добавляет тупизны на скорости?

    #1203 aviator47

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5331 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Гатчина,Ленинградская обл.
    • Интересы: Бургас, Болгария
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей
    Читайте также:  Mitsubishi pajero 2013 антифриз

    Отправлено 11 December 2018 — 10:42 PM

    турбина не воет-воет актюатор,турбина или ломается по полам или изгибает ось картриджа и масло дуром летит в поршня и лопатки у нас люфтят от того ,что на них есть напряжение, что то где то у вас давит на ось

    Если на холодную (а у меня такая же беда началась), воет актюатор, то надо менять этот узел, а не турбину кошмарить, правильно? Насколько помню, эта банка завальцована, и менять мембрану- себе дороже?

    #1204 cigord

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 12 December 2018 — 05:06 AM

    Еще резинку ставят на актуатор , вой сразу уменьшается

    #1205 2.0 акпп 2013

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 12 December 2018 — 01:30 PM

    опишу свою ситуацию:
    кайрон дизель 2.0 акпп 5 евро 4 егр-чип Вахмурки покупка новым в декабре 2013
    Началось с того, что услышал «свист-вой» при нажатии газа.На скорость не влияло но настараживало, ведь раньше такого небыло.
    Недельку ездил без музыки . прислушивался.
    Невыдержал поехал сделал диагностику.
    После диагностики сказали:
    воет турбина, это нормально воет абсолютно у всех.
    Говорю: раньше ведь небыло!
    Отвечают: вы просто не замечали.
    Спор никчему не привёл. Езжу дальше. Но внутри не спокойно. Поехал в другой сервис.
    Толпа «специалистов» собралась устроили дебаты.
    . надо снимать, разбирать, ставить на стенд.
    Неочевидность диагноза мне ясна, но на тот момент я не увидел альтернативы.
    Сняли, разобрали, на стенде в допуске. Попросил довести максимально в лучшую сторону, хоть оправдать затраты. Сделали, завожу, газую потихоньку-всё получилось свист изчез.
    Довольный как и все ремонтеры уезжаю из сервиса.
    Примерно через часа езды вернулся свист.
    На следующий день еду по гарантии в этот сервис.
    Удивлённые «специалисты» опять устроили дебаты.
    Всё то же. Я говорю , что не готов каждый день начинать с посещения сервиса. Вообщем сняли, разобрали, стенд, поставили. Заводим всё чюдесно, свиста нет. Уехал.
    На след. день с женой поехали по делам .
    Замечаю , что вдруг кто то » включил пылесос» под капотом + опять свистеть начала. Отвез жену, ребёнка, и опять в сервис.
    Ребятки там ваще прикисли. Открываем капот , заводим, интеркулер оказался пылесосом. Предлагают сначала замену интеркулера.
    Отвечаю что сам в гараже из старого сделаю новый, а потом приеду.На том и договорились. На следующий день приезжаю. Ничего нового не могут предложить. Турбину без меня не перемещают. Все операции только в моём присутствии. На стенде дорабатывают новый катридж до космических параметров( в этом плане ребята конечно постарались). Установка , заводим, в идеале.
    Уезжаю и боюсь газовать, потихоньку.
    С утра надо было ехать за город. При возвращении мне повезло: отъехав на метров 500 мне пришлось вернуться. На месте моей стоянки увидел пятно на асфальте. Точно от моей машины и вроде масло.
    В стрессе дотянул до оф. сервиса, где машину покупал. Подняли- обратка с турбины ( нерж. трубка) прожжёна. Заменили. Объясняю диагносту проблему с турбиной.
    Цепляем сканер — все в норме. Размышления, анализируем.
    Диагнос говорит: подожди ка попробуем одну версию, уходит за модулятором(снимать со своего рекстона)
    Ставим его модулятор надув стабильный.
    ставим опять мой и начинаем гонять надув немного не тот — ПЕРЕДУВАЕТ но не всегда. Вообщем удалось поймать на скачке. Замена на ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОРОГОЙ. На след. день конечно поехал продал обратно дырявую трубку( в сервис где снимали газом прикипевшие гайки трубки обратки ) И спросил у ребят которые себя позиционируют лучшим в городе турбинным сервисом — КАК ТАК ТО. .
    П.С. жалковато конечно денег, но получается что в районе 80000 пробега надо подумать о турбине.
    Сейчас проблем нет, но в ожидаемые моменты турбина подсвистывает еле слышно, но свист есть. Я даже думаю что раньше этого не замечал т.к. не заострял на этом внимания.
    БУДУ РАД ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ!
    ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

    Читайте также:  Уаз 451 размер кузова

    #1206 2.0 акпп 2013

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 12 December 2018 — 01:37 PM

    Забыл вт ещё:
    засвистела на 81000 после ТО проехал 1000
    Сейчас пробег 121000 — полёт нормальный ( дай то БОГ) тьфу тьфу тьфу .

    #1207 Paltash

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 16 January 2019 — 08:12 AM

    Почитав сообщения Уважаемых мастеров, пришел к выводу, что мои проблемы с тем, что машинка начала оставлять слишком чёрный снег после того, как поработает с выхлопом в сугроб, странно ведёт себя — холодная носится как угорелая, а стоит прогреться — начинает вести себя как резиновая — нет динамики разгона плюс вой из-под капота при запуске (особенно сейчас) нужно начинать решать с актюатора. Хотя бы снять — посмотреть.

    Так вот у меня вопрос: а никто не может мне подсказать его парт номер?

    #1208 Vitali4

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Любой кипишь,кроме голодовки
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 16 January 2019 — 03:01 PM

    Так вот у меня вопрос: а никто не может мне подсказать его парт номер?

    Источник

    Актуатор турбины для Kyron в Москве

    Актуатор турбины SsangYong Kyron, Actyon 6640900880

    Актуатор турбины – это специальный клапан для сброса избыточного давления, его еще называют иностранным словом «вестгейт». Суть в том, что турбина нагнетает воздух в цилиндры под очень высоким давлением и актуатор следит за тем, чтобы это давление не превышало норму, не разрушая таким образом турбокомпрессор.

    На повышенных оборотах идет процесс вывода отработанных газов через выпускной коллектор. Эти газы поступают в турбину, раскручивая заднюю часть крыльчатки. В момент перегрузки создается избыточное давление и актуатор (вестгейт) SsangYong Kyron сбрасывает компрессию, пропуская выхлопной газ мимо турбокомпрессора.

    Читайте также:  Ssangyong kyron чей двигатель

    Именно в этот момент достигается полный баланс системы, когда камера нормально очищается от выработки, через впускной коллектор поступает новая часть сжатого воздуха из картриджа турбины, сама турбина не перегружается. Так повторяется цикл за циклом, пока не наступает проблема.

    Причины поломки актуатора турбины

    • Ломается электронный блок управления. Самыми вероятными причинами выхода из строя электронного актуатора является повреждение одного из трех механизмов: воздуховода, воздушного фильтра (его загрязнение), клапана EGR.
    • Ломаются зубья шестерней
    • Выходит из строя электромотор актуатора
    • Естественное старение диафрагмы. Клапан перестаёт реагировать на изменения выходного давления, и не управляет открытием байпаса

    Что делать если, актуатор SsangYong Kyron перестал работать?

    Это расходный элемент турбокомпрессора, поэтому после того, как на сервисе Вам поставили «диагноз», надо покупать новую деталь. Крайне опасно продолжать эксплуатацию автомобиля без нормально работающего клапана сброса давления. Это чревато полным разрушением турбокомпрессора с весьма дорогостоящей заменой.

    Купить актуатор или ремонтировать?

    Как мы уже сказали, его нельзя ремонтировать. Поэтому мы предлагаем приобрести совершенно новый узел по низким ценам в нашем интернет-магазине. Вы не найдете лучших цен и условий. Мы не торгуем контрафактом или БУ, только новые аггрегаты и комплектующие от ведущих производителей.

    Преимущества интернет-магазина ЗМ Партс

    • Большая товарная группа турбин, актуаторов, интеркулеров, картриджей
    • Наш магазин работает уже 10 лет на рынке автозапчастей
    • В продаже имеются оригинальные и аналоговые запчасти
    • Осуществляем доставку по всей стране СДЭК-ом. Срок доставки: 2-5 дней
    • Предлагаем оптимальную, а порой и очень низкую цену на тубрины и комплектующие
    • Работаем без выходных дней
    • Если Вы живете в Москве – установим актуатор в собственном автосервисе
    • Скидка 10% на проведение любых сервисных работ
    • Гарантия на продукцию
    • Только новые узлы и агрегаты.

    Смотрите также по теме:

    Источник

    Актуатор турбины GT1549V Actyon, Kyron 2.0

    Описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара описание товара

    Похожие товары

    Топливная форсунка EJBR03401D

    Топливная форсунка EJBR04701D

    Картридж турбины GT1549V

    Вам нужна помощь?

    Немного о нас

    Интернет-магазин располагает широким ассортиментом турбокомпрессоров, картриджей, комплектующих и рекомплектов. По поводу приобретения нового турбокомпрессора или его ремонта всегда можно связаться с менеджерами магазина и получить ответы на все интересующиеся вопросы по поводу необходимой модели турбины, замены картриджей, покупки нужных рекомплектов.

    Продукция GERO TURBO SYSTEMS отличается лояльными ценами. Компания гарантирует быструю доставку и высокое качество товаров, а также регулярные акции, в ходе которых можно купить продукт по действительно доступной цене.

    ОНЛАЙН ЗАЯВКА

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector